Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2015 Не предупредил, каюсь! Только одно слово: о-п-р-а-в-к-а. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2015 а Вам не кажеться что задние крыльня не в арках??? нет, не кажется, они хоть и на глаз, но ровно стоят, я 2 раза кузов укорачивал чтоб этого добиться, это фотоаппарат такую видимость зоздаёт Слава не заставляет себя ждать, и тоже не спит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2015 Заснёшь тут с тобой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 сварил рычаги, вспомнил про свои старые мега струбцины (ваймы) для склеивания деревянных щитов (двери и т.д.) в них зажал заготовки, предварительно скрутив меж собой параллельные салент блоки, так сказать для большей точности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 (изменено) я б еще усилил полосой типа так а то может быть и такое а можно заморочиться с регулируемыми такими штуками типа так Изменено 25 февраля 2015 пользователем schut4x4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 да есть мысли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 только обваривай без полиуритана засованного, а то он боится нагрева Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 довольно таки тоже интересная задняя подвеска может тож когда нить повторю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 варил с полиуретаном, с остановочками что остыть , так как после моего вбивания, вытащить их без пресса не представляется возможным Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 беда, надо было сначала сварить а потом вбивать, мне кажется фигова прогрел металл, возможно может и отвалиться на сварке 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 2 параллельные рессоры, раньше на каких то старых Газонах вроде так же делали, да наверно не только на Газонах беда, надо было сначала сварить а потом вбивать, мне кажется фигова прогрел металл, возможно может и отвалиться на сварке поживём увидим, для себя я старался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 я б еще усилил полосой типа так а то может быть и такое а можно заморочиться с регулируемыми такими штуками типа так у меня регулировка предусмотрена родная в кронштейнах, но всего 1.5-2 см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 плюсы я вижу от этих рессор кое какие, потом поведаю о мыслях бытия))) спать охота. Скайп есть? у меня регулировка предусмотрена родная в кронштейнах, но всего 1.5-2 см. ну как говориться больше не меньше, ибо сказано... лучче иметь запас, чем не иметь его! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 есть, "Сеся Худиков" или "st1300paneuropa" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 Завтра наберу , покалякаем)) как раз жены не будет дома а то опять к технике ревновать начнет))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 когда пробовал запрессовать тисками, вспомнил, что существует классное изобретение под названием пресс и у брата он есть, наводит на мысль, что у меня когда-нибудь тоже должен появиться Завтра наберу , покалякаем)) как раз жены не будет дома а то опять к технике ревновать начнет))) да есть такая проблема, но в ней есть и плюсы)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Вы вообще когда спите????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Вы вообще когда спите????? когда повезет)))) , но сна действительно не хватает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Блин написал и опять напруга скакнула! По фото-надо конечно было сначала варить, а потом "заколачивать" Подачу чуть уменьши, шов "наползает" ты это видишь и начинаешь "гнать шов", отсюда качесвто луёвое...провар тока потому что это полуавтомат. Трещина на "красной" тяге-это труба сплющена и площадь "стыковки" минимальна, всё висело на сварочном шве. провар так же хреновый и плюс ударно-рывковые нагрузки не оставляют шансов-шов лопается! По "хитрой подвеске"- верхний лист крепится к раме болтиком на "17"? Если да, то это одноразовая подвеска для показа "как я сделал багги"! 2 параллельные рессоры, раньше на каких то старых Газонах вроде так же делали, да наверно не только на Газона НЕт, не верно, две параллельные рессоры работать не будут: они будут толкать сами себя. На ГАЗ 67, на передней подвеске применены ПОЛУэлиптические рессоры. Обратите внимание на способ крепления к раме. На таком малюсеньком, уж точно не прыжковом аппарате и такое крепление! когда пробовал запрессовать тисками, вспомнил, что существует классное изобретение под названием пресс ну ты панк! Винтовой пресс, есть тиски,....но ты с ними не дружен....боюсь даже представить, что ты с "пятитонником" (самый малый-винтовой на МТО) сделаешь.....сайленты в кашу! Так их! Вы вообще когда спите????? Конечно! Сегодня например! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 в не натянутом положении рычаг не совсем попадает под раму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Трещина на "красной" тяге-это труба сплющена и площадь "стыковки" минимальна, всё висело на сварочном шве. провар так же хреновый и плюс ударно-рывковые нагрузки не оставляют шансов-шов лопается! По "хитрой подвеске"- верхний лист крепится к раме болтиком на "17"? Если да, то это одноразовая подвеска для показа "как я сделал багги"! насчет провара я ничего сказать не могу, т.к я картинку нашел в интернете, а вот заводскую я рвал на своей нивке))) по хитрой подвеске постараюсь ответить, рессору можно закрепить стремянками, как у меня на старом ирбите люлька стояла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 в не натянутом положении рычаг не совсем попадает под раму IMG_0831.JPGIMG_0834.JPGIMG_0835.JPG может мост сместился в сторону? замерь расстояние креплений моста и расстояние между лонжеронами рамы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 сон нам только снится, сплю и вижу этот сон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 нет, родные рычаги тоже слегка сбоку были, их усилили косынками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 А "домики" назад смещать не придётся?! При максимальных ходах, тяга ложится параллельно раме и сгибается на "сечашный" ход. Длину тяг нужно уменьшать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах