Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Блин :( написал и опять напруга скакнула!

 

Подачу чуть уменьши, шов "наползает" ты это видишь и начинаешь "гнать шов", отсюда качесвто луёвое...провар тока потому что это полуавтомат. 

 

шов я специально пошире да потолще клал, чтоб покрепче, а со сваркой не всё так просто, в сети напряжение низкое, вместо 3 ставлю положение 8 и при этом подача не хочет регулироваться, если напряжение нормальное, всё хорошо работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "домики" назад смещать не придётся?! При максимальных ходах, тяга ложится параллельно раме и сгибается на "сечашный" ход. Длину тяг нужно уменьшать.

 

не, не должны,длинну я бы ещё добавил, до перекладины под раздаткой, но приму к сведению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шов я специально пошире да потолще клал, чтоб покрепче, а со сваркой не всё так просто, в сети напряжение низкое, вместо 3 ставлю положение 8 и при этом подача не хочет регулироваться, если напряжение нормальное, всё хорошо работает

Пошире да, а потолще, в один проход, это ослабление. Потому и написал, что пусть лучше будет вогнутым, но "прогреет" стенки, чем навалено с горкой и по краю отвалится. Ладно, сварка есть, заваришь если чего!:) 

 А зачем тягу удлинять?! Узел крепления усиливать, грузоподьёмность снизится. 

под местом где угол рамы рычаг подогну 

Какой рычаг?!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Длину тяг нужно уменьшать.

нельзя укорачивать, а то они станут как крыша у дома, и при ходе в верх мост будет смещаться на много вперед, и притом когда короткие рычаги стоят чуть ли не вертикально земле, управляемости хорошей не дождешься так как будет изменяться угол кастера в плюс и в минус и на оборот 

П.С Рампеля почитай и все поймешь

Изменено пользователем schut4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как кастор зависит от коротких рычагов?! Зачем заднему мосту кастор?! Разве мост при старте-торможении не имеет склонности к сдвижению "вверх-низ"? Как мост может "смещаться на много вперед"?! Мы о тех рычага то говорим?!

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это соотноситься к жостко закреплённой, параллельно земле тяге. По твоей схеме, колесо должно уходить влево-вперёд. Это не описание кинематики заднего моста. Для этого и запрессованы гумиллагеры в тяги чтобы не было ухода от вертикальной оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен что только к заднему? вообщето кинематика будет та же и на переднем мосту при мостовой схеме, а поперечная тяга влияет только на боковое смещение моста

рампеля открой и глянь как там все устроено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да погоди ты с "рампелем"...и так всё знаю:) Да, уверен. Кинематика движения переднего моста иная. "а поперечная тяга влияет только на боковое смещение моста"  это тяга Панара, у неё совсем другие функции, нежели ты перечислил. Второй вопрос, зачем "короткая" тяга? И почему она "приварена" именно  в этом месте?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приварена для того чтобы не ушел угол кастера при монтаже новых рычагов.

кинематика у переднего моста и заднего одинаковая при условии что она сделана по такому же принципу что перед что зад.

не путай типы подвесок по принципу рессорная задняя и рычажная передняя, при таком раскладе кинематика заднего и переднего мостов совершенно другая так как при классической рессорной подвеске хода НЕ БОЛЬШИЕ!!!

а рисунок я дал для того чтоб было видно как смещается проекция при большом статическом углу. чем короче рычаг и больше статический угол тем больше смещается проекция. и на оборот.

объясню на яблоках.

имеем ход подвески 300мм допустим, рычаг короткий, смещение проекции будет больше так как статический угол (положение рычага) будет большой.

теперь при этом же ходе подвески (300мм) но рычаг длинный, смещение проекции будет меньше , так как статический угол (положение рычага) будет меньший

 гуммилагеры  они выполняют только функцию шарнира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая часть-"Рассуждения в гараже". Даж отвечать не стану-извини.

   вторая-

 Ты хочешь увеличить хода длиной рычага, эт я понял...то что не получится тож:)...ты идёшь по просчитаной заводом схеме, где увеличение (уменьшение) одного повлечёт за собой всякие последствия (изменения другого). Нужен иной принцип. например изменить форму и толщину "домика" под установку ответной части реактивной тяги балансирной тележки УРАЛа-4320. Всё одно варишь всё новое. Хода будут ограничены тока амортами и сжатием пружины. Меняешь на "подлинней" и кататся. 

   На задних колёсах, кастор как таковой не требуется, при условии, что это не подруливающая или много рычажная подвеска. В твоём случае, важно выдержать параллельность хвостовика редуктора фланцу раздатки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, очково что то на кривых гонять. Ты из трубы их сделал или из лома?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошире да, а потолще, в один проход, это ослабление. Потому и написал, что пусть лучше будет вогнутым, но "прогреет" стенки, чем навалено с горкой и по краю отвалится. Ладно, сварка есть, заваришь если чего! :)

 А зачем тягу удлинять?! Узел крепления усиливать, грузоподьёмность снизится. 

Какой рычаг?! :)

 

 

а если варить в несколько швов, например я щас приварил кронштейн и щель почти сантиметровую заварил автоматом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у америкосов полно кривых рычагов, я уже по готовым схемам иду, труба у меня 50мм по внешнему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если варить в несколько швов, например я щас приварил кронштейн и щель почти сантиметровую заварил автоматом

Так сложные швы и варят, в несколько проходов перекрывающих один другой. Вот с щелью плохо получилось. На шве всё висит. Усиление шва не снижает прочность конструкции при статических нагрузках, но сильно влияет на его вибрационную прочность. Чем выше усиление шва и меньше угол перехода от металла основного к металлу наплавленному, тем сильнее оно будет снижать предел выносливости. 

"если варить в несколько швов" это именно несколько швов или "подварки"?!

post-486-0-64337400-1424959303_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая часть-"Рассуждения в гараже". Даж отвечать не стану-извини.

   вторая-

 Ты хочешь увеличить хода длиной рычага, эт я понял...то что не получится тож :)...ты идёшь по просчитаной заводом схеме, где увеличение (уменьшение) одного повлечёт за собой всякие последствия (изменения другого). Нужен иной принцип. например изменить форму и толщину "домика" под установку ответной части реактивной тяги балансирной тележки УРАЛа-4320. Всё одно варишь всё новое. Хода будут ограничены тока амортами и сжатием пружины. Меняешь на "подлинней" и кататся. 

   На задних колёсах, кастор как таковой не требуется, при условии, что это не подруливающая или много рычажная подвеска. В твоём случае, важно выдержать параллельность хвостовика редуктора фланцу раздатки. 

одним переносом домика ты ход как не усирайся не поднимешь, увеличенный домик только компенсирует положение рычага, так сказать статически угол уберет на более мение приемлимый. Есть такая штука как ход подвески - это сумма хода сжатия и хода отбоя. при коротком рычаге как я и говорил выше несколькими постами.

а теперь покажи мне угол кастера на заднем мосту...? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не-не! :) За кастор с тебя инфа! 

 

нельзя укорачивать, а то они станут как крыша у дома, и при ходе в верх мост будет смещаться на много вперед, и притом когда короткие рычаги стоят чуть ли не вертикально земле, управляемости хорошей не дождешься так как будет изменяться угол кастера в плюс и в минус и на оборот 

П.С Рампеля почитай и все поймешь

Тебе он понадобился :)

 

 

а теперь покажи мне угол кастера на заднем мосту...? 

 

 На задних колёсах, кастор как таковой не требуется, при условии, что это не подруливающая или много рычажная подвеска. 

 

одним переносом домика ты ход как не усирайся не поднимешь, увеличенный домик только компенсирует положение рычага, так сказать статически угол уберет на более мение приемлимый.

 

 Про что я говорю на фото. Пока не могу найти фотку переделки "Волгиной" подвески. Там мы применили принцип задней подвезки ГАЗ-АА, к кузову "треугольник" крепился огромной грузовой "шаровой опорой".

post-486-0-44740000-1424968291_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кастор - угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.


Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса.


Эта линия проходит через шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов подвески («классическая» двухрычажная подвеска), либо через верхнюю и нижнюю точки крепления амортизаторной стойки (подвеска типа «Мак-ферсон») либо по оси шкворня (шкворневая подвеска) в продольной плоскости автомобиля. Кастор может быть как положительным, так и отрицательным.


Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.


Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.


Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.


При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль


и что ты мне эту картинку то впаиваешь, я это прошел уже давно, знаю и про "А-образные рычаги и про 4линк как на данной фотке, рампель мне помог во многом, в первую очередь в выборе оптимального типа подвески для моих условий


Изменено пользователем schut4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, выучил! 

 

Уф, чуть не упустил последний абзац!:) Это очень хорошо! Знание-сила! Так бы сразу и сказал, что картинки раздражают, не впаивал бы....мне вот никто не помогал:)...обзываются тока все:) 

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...