Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 А, ну тогда ладно...а то уж я было нехорошо подумал. Извини тада. К чему спорить, пусть ТС построит чего построит. Подсказать там иль ещё чего, эт за нами. Концепция то видать есть какая то....иногда просто одно делать начинал, а выходидило другое и чтобы быть последовательным, всё доделывал из упрямства, это нихрена добром не работало на то ТЗ какое требовалось и время, нервы всё впустую. Пусть строит. Чего то там вырисовывается уже. Я правда уже "улетел мыслью" далеко вперёд...может вообще не то строится, чего я напридумал?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Знание-сила! Так бы сразу и сказал, что картинки раздражают, не впаивал бы....мне вот никто не помогал ...обзываются тока все сушествует много еще терминов и понятий типа сег, скват и антискват и т.д, только лучше в личке, или завести отдельную тему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Можно и тему. Усомнился, залез, а мы оказывается в "Строим внедорожник"...и далеко ходить не надо....но по опыту скажу, к сожалению закончится видосами из ЮТУБа....может понадобится тока если в стандарт какой, размеры чтобы не высчитывать...открыл, распечатал и ваять...и то очково, не на заводе же. Как думаешь?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 ну дык можно запостить тему, только она будет общей и никаких конкретных данных, ведь что касается как делать и что это вопрос как говорится для каждого свой и ответ будет виден каждому по разному. Ведь не существует красной кнопки , на которую нажал и стало все круто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 ну да , я например могу в форуме Газ 69 дать точные параметры подвески JEEP CHEROKEE, врятли кому пригодится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Если только "высветится" в поисковике страждущему восстановить "черокез". А чего...скинь. пусть лежит...чем чёрт не шутит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 они скорей на Jeep форум залезут, там тоже много чего интересного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Залезут. И там полно рукастых да с выдумкой...а вот вбить квадратное в круглое, это сюда. Машина такая, ничего не попишешь. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 вот такую загагульку изобразил, для хода вверх за глаза хватит, кто что посоветует: от чего взять резьбу для регулировки верхнего рычага, мелкий шаг или обычного болта на 22 хватит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Где "хлопун" не согнёт ли?! Обычной резьбы вполне хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 чё такое хлопун? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 (изменено) Ну не совсем хлопун. потому и в кавычки взял. Это вот этот залом на трубе. Такое можно компенисировать тока толщиной стенок. Изменено 27 февраля 2015 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 я грел внутренний диаметр он заморщился, а внешняя стенка не должна была растянуться, так что думаю прочность не пострадала, + всякими ушками под верхний рычаг усилится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 съездил прикупил вот такие болтики гаечки на 24, для регулировки верхних рычагов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Не годятся. Электромонтажный крепёж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 да я думаю тоже, они мягкие слишком тогда лучче это 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 чё так? ты сам сказал, что обычной резьбы хватит, я с запасом на 24 взял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 ну дык прочность то болта не должна быть такой как пластилин, нужна высокопрочка 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 да я думаю тоже, они мягкие слишком тогда лучче это вот такие искал, не нашёл, какие-то от классики предлагали, но с одной стороны только тягу за 700р, а с другой только наконечник за 500р , взял пока что приглянулось, от чего эти? ну дык прочность то болта не должна быть такой как пластилин, нужна высокопрочка я думал об этом по этому и советуюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 это муфты регулировки схождения ваз 2108, а винт в которые ввернут это регулировочный винт схождения ваз 2110 или на оборот не помню ща поищу каталожные номера 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 чё так? ты сам сказал, что обычной резьбы хватит, я с запасом на 24 взял Эти циферки обозначают класс прочности машиностроительного болта. Тебе нужно не меньше 8,8 и выше какие хошь...на производстве просчитывают нагрузку и подбирают подходящий класс из экономических соображений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 спрашивал, спрашивал только винт в нашей деревне предлагали, а у этих уже почти пол тяги готово, сегодня только ушки под саленты заготовил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 я думал об этом по этому и советуюсь http://techliter.ru/news/bolt/2013-06-03-199 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Эти циферки обозначают класс прочности машиностроительного болта. Тебе нужно не меньше 8,8 и выше какие хошь...на производстве просчитывают нагрузку и подбирают подходящий класс из экономических соображений. да, я в курсе про циферки, ну ни чего поищем, а эти где нибудь пригодятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 деталь 2108-3414054 деталь 2110-3414054 стоят не дорого, я брал одна 60р а вторая около 70 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах