1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2014 теперь кардан в ящик аккумулятора не упирается, но серьги надо уменьшать, а рессоры подкладывать, или вообще подвеску на пружинную переделать и длинноходные рычаги паставить. аморты теперь не дотягиваются, короче одно тронешь и всё надо переделывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2014 на 18 см серьги увеличил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2014 на 18 см серьги увеличил прочность серьги должна быть меньше прочности заднего кронштейна и тем паче рамы (с учётом увеличившегося рычага). чот переусилил ты их. да и поперечные нагрузки прям по кронштейну фигачить начнут при таких "коробочках". мой совет. металл в 2 раза боле толщины(от штатных) и запасные серьги в "гаманок"")). а аморты от груз машин мона подобрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2014 А если так?! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2014 А если так?! вот как то так и думаю, только 1 лист всётаки подложу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2014 прочность серьги должна быть меньше прочности заднего кронштейна и тем паче рамы (с учётом увеличившегося рычага). чот переусилил ты их. да и поперечные нагрузки прям по кронштейну фигачить начнут при таких "коробочках". мой совет. металл в 2 раза боле толщины(от штатных) и запасные серьги в "гаманок"")). а аморты от груз машин мона подобрать. может тогда лучше кронштейны усилить, прочность не помешает. честно говоря был удивлён на сколько они тонкие, мм 2 не больше, может они ращитывали на всевозможное гафриование и за счет этого жёсткость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2014 про аморты, об rancho мечтаю, с большими ходами, и демпфер такойже, но когда семья позволит))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 может тогда лучше кронштейны усилить, прочность не помешает. честно говоря был удивлён на сколько они тонкие, мм 2 не больше, может они ращитывали на всевозможное гафриование и за счет этого жёсткость. усилить лучше) но серьги(вольно или нет) - конструктивно разрушаемый элемент получаецо в данном месте. а ты их исшо и "зарычагил" до самого не могу. тут либо прочности не хватит (БОК. НАГРУЗКИ, ОСОБЛИВО УДАРНЫЕ) либо вырвет наф кронштейн или, не дай бох, кусок рамы. ставь проставки под рессоры. само то будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 да, так и сделаю, только позже, пока главное что кардан до "акума" не достаёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 кто нибудь, научите видюшки выкладывать, я бы похвастался, как мы Газик завели))))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Видюхи на Ютуб, сюда ссыль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 про аморты, об rancho мечтаю, с большими ходами, и демпфер такойже, но когда семья позволит))))))) приглядись к амортам от газ52 - 53, зил 130-157...померяй свои хода подвески и точки крепления...мож даже попадуца совецкие(одностороннего действия) они для бездора - само то(не добавляют паразитной динамической жесткости в подвеску). давно перебирал аморты(в сссре)), так у односторонних не было изгибов штока и сопутств. разбива направл. втулки(нет у них сжимающей нагрузки на шток) а на бездоре этих сжатий - немало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2014 спасибо за мысль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2014 поставил рычажок раздатки, с механизмами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 Пока жду новые: карбюратор, трамблёр, камутатор, с катушкой, решил посмотреть, как будет смотреться зелёный кузов в сочетании с чёрными крыльями, рамку с тентом тоже чёрные хочу, а салон светлым решил сделать, вот приборку думаю зря покрасил, но её всё равно перетягивать. У кого какие мнения по поводу сочетания цветов, по мне так оригинально. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 Еще рамка лобового просится в черный цвет... У меня когда то так же все было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 ....решил посмотреть, как будет смотреться зелёный кузов в сочетании с чёрными крыльями, .........по мне так оригинально. IMG_0343.JPG Просто ацкий киздец! В попку "Эмке" заехал ГАЗ 69 и продрав её насквозь вырвался на свободу! Самодвижущийся символ смены эпох!..."Железный конь пришёл на смену крестьянской лошадке"....а из космоса прилетел кенгурин а-ля "Австралия-77" с наисовременнейшей, электрической лебёдкой...для полноты удручения от просмотра, нужно крутящуюся от ветра, разноцветную вертяшку скотчем приделать к фаре и на шнорхель банку от "Балтики"....вот это будет оригинально..... P.S. Машинка хороша!...поджарый, застоявшийся конь!....руки на месте и голова работает инженерно....озадач людей с правильным цветовосприятием... "Сим победиши!". 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 Про "застоявшийся" - это ты верно заметил, скоро 3 тий год пойдёт, не могу больше, хочется чтоб из недвижимости в движимость превратился. А вот по поводу "Балтики" с крутяшкой ты меня озадачил, действительно оригинально, и не дорого)))))))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 Благодарю это мой дебют на поприще автомобильного дизайна.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snake3000 194 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 по поводу лобового прошу не пинать но просится от уаза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 а чем от уаза лучше? я от "ашки" хочу, мне у неё верхняя часть под тент больше нравится, а эта вся гнилая - в утиль, или про запас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 Она не лучше,в ней стекла больше.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2014 по поводу лобового прошу не пинать но просится от уаза Показывал уже где то... На любителя, но по мне - смотрится нелепо.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2014 Так то да!...а подрезать сверху и изменить угол наклона?!....у нас кто нить владеет компом настолько, чтобы это всё визуализировать?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2014 может и практично, но выглядет колхозно, а у меня его хватает и я с ним борюсь, мне и перекладенка по серёдке у 69го нравится и скошеная вперёд крыша, и т.д. вот это всё - гармония, а уазкина на уазе смотрится. 69й должен быть 69м, а уаз уазом. я по моему в 1 посту писал, что хотел уазик, но вспомнил что есть 69й, что по сути одно и тоже, только красивее . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах