Dimonsamogon 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2014 Доброе время суток Знающие люди расскажите пожалуйста Я неоднократно встречал такие слова, что рама от УАЗа гораздо лучше чем рама ГАЗ 69. Единственный аргумент, почему, это прочнее, который я встретил. Не могли бы вы мне подробнее рассказать в чем онные достоинства и правда ли это? Заранее благодарен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2014 Димон-самогон.... Тебе для каких целей? Покажи, что имеешь, какие проблемы и что собираешься делать... С конца начал.... УАЗорама ремонтопригодна, всегда есть и ценник.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2014 рама Уаз 469 на Газ 69 Вот тема,не вредно почитатЪ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2014 УАЗорама ремонтопригодна, всегда есть и ценник.... я ставил исходя из этого! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimonsamogon 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2014 Димон-самогон.... Тебе для каких целей? Покажи, что имеешь, какие проблемы и что собираешься делать... С конца начал.... УАЗорама ремонтопригодна, всегда есть и ценник.... без самогона не разобраться)))) Приобрел ГАЗ 69 уже на раме от УАЗа все остальное родной в отличнейшем состоянии просто стал интересен данный вопрос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 без самогона не разобраться)))) Приобрел ГАЗ 69 уже на раме от УАЗа все остальное родной в отличнейшем состоянии просто стал интересен данный вопрос Добр. вр. суток. тёзка и зёма(от Акъяра до ...пока не застрянем)).Рама УАЗ крепче и ремонтопригодней("родня"- двухслойна). Так што праздравляю - тебе продали гораздо более ценный мех В смысле - мех. транс. средство)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luk94 9 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 не пинайте с разу имею газ-69а рама родная в утиль уже приобрел уазовскую но агрегаты хочу оставить родные но с двигателем не могу решить оставить родной м-20 или уазовский умз-417 машина нужна на каждый день.Подскажите родной двигатель подходит для этой цели или нет просто весь инет пролазил но не чего конкретного не нашел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 уазовский умз-417 на каждый день. гораздо разумнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 (изменено) не пинайте с разу имею газ-69а рама родная в утиль уже приобрел уазовскую но агрегаты хочу оставить родные но с двигателем не могу решить оставить родной м-20 или уазовский умз-417 машина нужна на каждый день.Подскажите родной двигатель подходит для этой цели или нет просто весь инет пролазил но не чего конкретного не нашел умз417. переведёшь на пропан и будет по расход. на запр.=дизелю. служил87-89 кузнецк8 Изменено 11 марта 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 (изменено) Вообще то 417 не лучший выбор... УжЪ лучьше родной. Но тут другая засада... на раме уаз нет поперечины под рк...(как в прочем и под колокол) и ее придется изготовить. есть тема "рама уаз на газ 69" почитайте. Изменено 10 марта 2014 пользователем ПИЛлАУ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 Вообще то 417 не лучший выбор... УжЪ лучьше родной. Но тут другая засада... на раме уаз нет поперечины под рк...(как в прочем и под колокол) и ее придется изготовить. есть тема "рама уаз на газ 69" почитайте. Чел. надо машину на кажд. день. С родным мотором "ездец" с запчастью-тоже грозит каждый день. Оно ему надо. Да и живёт в городе- переведёт на пропан и нурмуль(относит)) с ГСМом. А насчёт поперечин...Мож прикинет перейти на моноблок? (при отсутствии уверенности качественно изготовить и смонтировать данные детали рамы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luk94 9 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 поперечену на раму приварить не проблема тем более она осталась от родной рамы в хорошем состоянии а насчет моноблока душа не лежит к нему, а к родную коробку и раздатку уже перебрал и они ждут своего часа 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 поперечену на раму приварить не проблема тем более она осталась от родной рамы в хорошем состоянии а насчет моноблока душа не лежит к нему, а к родную коробку и раздатку уже перебрал и они ждут своего часа верная дорога) тока когда будешь выставлять поперечины - не "завысь" их. Потому- подложить завсегда можно (чёб приподнялось)) а вот приопустить ниже опорной поверхности значит. сложнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luk94 9 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 верная дорога) тока когда будешь выставлять поперечины - не "завысь" их. Потому- подложить завсегда можно (чёб приподнялось)) а вот приопустить ниже опорной поверхности значит. сложнее. спасибо за совет выставлять поперечену примерно чтоб двигатель стоял ровно или все таки должен немного наклонен назад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 (изменено) спасибо за совет выставлять поперечену примерно чтоб двигатель стоял ровно или все таки должен немного наклонен назад ежели ставишь 417 -не забывай про возможность снять ГБЦ с ДВСа без разборки трансмиссии( при излишнем продольном наклоне, ГБЦ при демонтаже может упереца в моторный щит). так чо наклон у тебя получица минимальный, но, при родной трансмиссии, задний кардан живёт не барином)) потому наклон желателен(ось ДВС-КПП-РК-хвост. ЗМ, чем она ближе к прямой, тем "отцентрированей", т. е. меньше вибраций, шума и пыли)) вот такой вот пердимонокль)) главное не "завысь" и не вари раму "поперёк" (лучше "подмоторную" поперечину варить к предарительно установленным(привар. повдоль и не "сплошняком") пластинам. Изменено 11 марта 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 Чел. надо машину на кажд. день. С родным мотором "ездец" с запчастью-тоже грозит каждый день. Оно ему надо. Да и живёт в городе- переведёт на пропан и нурмуль(относит)) с ГСМом. А насчёт поперечин...Мож прикинет перейти на моноблок? (при отсутствии уверенности качественно изготовить и смонтировать данные детали рамы) Я перешел на моноблок. То есть взял Полностью шасси УАЗ, всё родное для УАЗа, очень хорошо стыкуется с рамой и между собой. Вариант самый простой, если найдёшь подходящие УАЗодетали (или машину УАЗ с негодным кузовом) по сходной цене. Если машина на каждый день то лучше в качестве донора искать УАЗ с передним мостом на пружинах и дисковыми передними тормозами. Для раритетчиков (любителей родной коробки и раздатки) есть отдельный раздел :-) В разделе "строим внедорожник" вольнодумство допускается. Кто за агрегаты ГАЗ-69 расскажите чем они лучше (реально лучше, по характеристикам), а не "нравятся" больше, чем уазовские :-). Понятно что можно делать гибрид из трансмиссии ГАЗ-69 и УАЗ-3151, вопрос - с какой целью? в чем выигрыш? Проигрывается ремонтопригодность и распространённость запчастей, надеюсь все согласятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2014 Я перешел на моноблок. То есть взял Полностью шасси УАЗ, всё родное для УАЗа, очень хорошо стыкуется с рамой и между собой. Вариант самый простой, если найдёшь подходящие УАЗодетали (или машину УАЗ с негодным кузовом) по сходной цене. Если машина на каждый день то лучше в качестве донора искать УАЗ с передним мостом на пружинах и дисковыми передними тормозами. Для раритетчиков (любителей родной коробки и раздатки) есть отдельный раздел :-) В разделе "строим внедорожник" вольнодумство допускается. Кто за агрегаты ГАЗ-69 расскажите чем они лучше (реально лучше, по характеристикам), а не "нравятся" больше, чем уазовские :-). Понятно что можно делать гибрид из трансмиссии ГАЗ-69 и УАЗ-3151, вопрос - с какой целью? в чем выигрыш? Проигрывается ремонтопригодность и распространённость запчастей, надеюсь все согласятся. Реально лучше - качеством изготовления, РК- передаточным числом, трансмиссия - ремонтопригодностью в полевых условиях(возил удлинённый кардан, мог ехать ваще без раздатки)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2014 Реально лучше - качеством изготовления, РК- передаточным числом, трансмиссия - ремонтопригодностью в полевых условиях(возил удлинённый кардан, мог ехать ваще без раздатки)) Добавлю - КПП, в случае чего, "скинуть" гораздо легче и быстрее, чем тяжеленный и неудобный моноблок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах