speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 (изменено) Провал предыдущей модели Champ заставил инженеров компании Austin пересмотреть свое мировоззрение при разработке новой модели. Учтя допущенные ошибки, в феврале 1958 г. «Остин» представил новую более простую модель Gipsy(«Джипси»). Внешне машина была очень похоже на Land Rover, но в отличии от Дефа кузов у нее был изготовлен из стали.Но в правлении фирмы «Остин» надеялись, что именно технические новшества положительно повлияют на объемы продаж. Машина имела полную массу 2150 кг, и была рассчитана на перевозку двух человек и 400 кг грузов.На автомобили 1-х двух серий устанавливался бензиновый двигатель «Остин» модели А70, с высоким крутящим моментом.На первом военном исполнении Mk-I (FV-18701) двигатель развивал 62 л.с. при 4100 об/мин, в варианте Mk-II (1962 г.) – 73 л.сЭтот двигатель заслужил хорошую репутацию за надежность и был, вероятно, одним из самых успешных двигателей фирмы "Остин"!. Разработанный еще перед войной, его использовали в различных модификациях вплоть до конца 70-х. В дальнейшем Gipsy получил также дизельный мотор (2180 см3, 55 л.с., 3000 об/мин) модели А90. Главными техническими отличиями джипа «Джипси» от «Чэмпа» были лонжеронная рама и 4- х ступенчатая коробка передач в блоке с 2-ступенчатой раздаткой. Подвеска на первых выпусках машины была такой же как и на Чемпе - независимая рычажно-торсионная с резиновыми упругими элементами.Она отлично зарекомендовала себя при движении по пересеченной местности. Но была очень сложной и дорогой в изготовлении, а также требовала своевременного и качественного обслуживания. Поэтому на Джипси модели 1960 г. с колесной базой 2819 мм начали устанавливать обычную зависимую подвеску на листовых рессорах. Доработанная торсиластиковая подвеска «Флекситор» появилась лишь в 1965 г. Дизайн автомобиля и его внутреннее убранство были по-спартански просты, но функциональны. У Джипси было очень много различных модификаций. Короткобазные, длиннобазные, закрытые, открытые, пикапы, пожарные авто, автомобили скорой помощи и даже мини автобусы! Выпускались машины как с левым, так и с правым расположением руля. Эти автомобили широко использовались во всех сферах человеческой деятельности. Как в армии, так и на "гражданке".До 1968 г. в общей сложности было выпущено 21208 шт. Austin Gipsy различных модификаций. Но конкурировать с «Ленд Ровером» эта модель так и не смогла. Так как время уже ушло! И "Ленди" уже завоевал большинство рынков, где мог бы использоваться "Джипси". Самый крупный ресурс по Джипси здесь:www.austingipsy.net/ Изменено 25 февраля 2014 пользователем speedoff 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITO 12 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 Улыбнула картинка с Санта Клаусом и оленем в Дефендоре …. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах