FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 для этого нужны только развёртки на 11 по моему. старые направляющие удаляются, новые( с 53го ) рассверливаются и запресовываются.. потом доводятся развёрткой. старые пружины укорачиваем на 1,5 витка. длины регулировочных болтов хватает. далее обычная притирка и всё. Старые направляющие удаляются, берутся новые - с 52го!!, и разворачивается отверстие под клапан (до 11 мм, лучше не более 10,95), клапана я мерил, у всех толщина оказалась 10,89. Кроме того необходимо укоротить направляющие (со стороны канала), на 10 мм, и желательно проточить под конус - (для уменьшения сопротивления на выходе газов - форма конуса - по желанию). По пружине, я делал таким макаром, что высота пружины, стала меньше стандартной на 6 мм примерно (про витки не готов дискутировать), после сборки пружина имеет нормальный ход сжатия, даже остается маленький запас. Вот как то так 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Martin69 71 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 (изменено) Может подскажет кто не могу тему найти, по моему где то была, а как надо не найду. Вообщем такая проблема есть стуканутый движок м20. есть новый коленвал, но от небрежного хранения местами поржавел, а так же есть нормальный коленвал нысы. На первый взгляд нысин коленвал точь в точь похож на родной,но только полегче немного отвёз мотористу тот сказал что должен подойти погляжу померю покручу и скажу что как. Может кто знает можно ли поставить нысин коленвал в родной движок. ...тему нашел но там нет про коленвал... Изменено 4 марта 2014 пользователем Martin69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 (изменено) Может подскажет кто не могу тему найти, по моему где то была, а как надо не найду. Вообщем такая проблема есть стуканутый движок м20. есть новый коленвал, но от небрежного хранения местами поржавел, а так же есть нормальный коленвал нысы. На первый взгляд нысин коленвал точь в точь похож на родной,но только полегче немного отвёз мотористу тот сказал что должен подойти погляжу померю покручу и скажу что как. Говорят что подходит, но я сам лично это не проверял. У меня в теме кто-то писал. А свое колено не шлифануть под следующий ремонт? Изменено 4 марта 2014 пользователем FanatFigo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Martin69 71 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 Я сам то с этим не сталкивался, но мужик сказал если родной не погнут и не сильно убит его попробует оставить а если нет то попробуем от нысы поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Preemus 17 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 Я сам то с этим не сталкивался, но мужик сказал если родной не погнут и не сильно убит его попробует оставить а если нет то попробуем от нысы поставить. Только не забудьте мужУку наказать, чтобы в сборе с маховиком и корзиной вал отбалансировал, а то на холостых верхние пломбы из зубов выпадать будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 .... вал отбалансировал, а то на холостых верхние пломбы из зубов выпадать будут. Вообще-то дисбаланс проявляется с увеличеним оборотов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2014 Ребята ,желательно балансировку делать динамическую,а за -это надо обратиться к мужику у которого есть оборудование .В основном меня боженька милует .Раньше в плохие времена (90)года капиталили до шести двигателей в неделю и с балансировкой всё нормально,и сейчас постоянно меняем маховики и венцы на маховиках из-за убитых и вовремя не заменённых сцеплений ,вибраций тьф !не наблюдалось,а заменил я их сотни .Если балансировать ,то не у мужика а на оборудование у специалистов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2014 Только не забудьте мужУку наказать, чтобы в сборе с маховиком и корзиной вал отбалансировал, а то на холостых верхние пломбы из зубов выпадать будут. Там всё вместе балансировать надо т.е. храповик,шкив,шайба,шестерня,кв,маховик и корзина всё в сборе с крепежом есно. Как раз собираюсь этим заняться в Питере балансировка около трёх тыров нынче. (лаборатория вибраций.балансируют всё что крутится,ну по крайней мере так заявляют.) И некоторые отговаривают меня дескать ничего не даст ( обороты не те,да и газон не та машина которая не будет трястись по определению,мол карданы и всё такое ). На провокации не пока поддаюсь,но жаба - жабой и с другой стороны никто же при замене одной корзины не разбирает мотор для балансировки,а просто ставит и в путь. Мнения - в студию уважаемые ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2014 Я сам то с этим не сталкивался, но мужик сказал если родной не погнут и не сильно убит его попробует оставить а если нет то попробуем от нысы поставить. В нормальных мастерских погнутость кв лечится правкой, а шейки перешлифовываются на следующий ремонтный как правильно сказали.( если конечно есть куда шлифовать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Martin69 71 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2014 (изменено) Ну да мне так и сказали, родной буду оставлять но шейки надо перешлифовывать и покупать вкладыши под него посадочные места коленвала вроде нормальные а там где шатуны крепятся надо шлифовать Изменено 5 марта 2014 пользователем Martin69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Preemus 17 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2014 Там всё вместе балансировать надо т.е. храповик,шкив,шайба,шестерня,кв,маховик и корзина всё в сборе с крепежом есно. Как раз собираюсь этим заняться в Питере балансировка около трёх тыров нынче. (лаборатория вибраций.балансируют всё что крутится,ну по крайней мере так заявляют.) И некоторые отговаривают меня дескать ничего не даст ( обороты не те,да и газон не та машина которая не будет трястись по определению,мол карданы и всё такое ). На провокации не пока поддаюсь,но жаба - жабой и с другой стороны никто же при замене одной корзины не разбирает мотор для балансировки,а просто ставит и в путь. Мнения - в студию уважаемые ! Всегда когда, сам разбирал, кернил корзину с маховиком, чтобы поставить на то же место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2014 (изменено) Вы наверное обрашали внимание что в магазинах лежат коленчатые валы с маховиками -зто вот они и есть с завода отбалансированные.При замене маховика на двигателе ,не раэбирать же двигатель из-за этого ,старюсь с гарнтией купить качественный маховик,затем при заводке автомобиля погоняйте двигатель на холстых оборотах и постарайтесь понять ,появилась ли в двигателе какието новые вибрации .Рваные подушки на двигатле тохе добавляют неприятные звуки ,кривой коленвал я бы выкинул ,но было и такое ,что сваривали и затем шлифовали лопнутый колечатый вал ниссане-террано-но на мой прикид-это гемор. Изменено 5 марта 2014 пользователем jankel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2014 Всегда когда, сам разбирал, кернил корзину с маховиком, чтобы поставить на то же место. Это актуально когда прежнюю корзину обратно ставите,а если меняете на новую,по каким таким меткам ставить будите ? Озвучу вопрос по новой: Если ситуация такова что маховик с одного мотора,кв с другого или новое,корзина соответственно новая. Надо ли всё это хозяйство отдавать в балансировку ? Моё личное мнение - таки да ,надо ! Но оно базируется на завещании букварей. Однако многие уважаемые камрады вполне пренебрегают этой операцией мативируя малооборотистостью мотора м-20 ( мол разницы всё равно не почувствуешь,так зачем платить больше?) Вот это и предлагаю обсудить . У кого какой опыт присутствует ? (колбасит без балансировки или нет ?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2014 Я отдал колено с маховиком, причем обратил внимание, что высвелено было несколько отверстий до 10мм глубиной. Корзину отдавать смысла не вижу, т.к. современные (лепестковые) уже отбалансированные, а допотопные (кулачковые) долго не ходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2014 Раньше ездил на 402-м, КВ со всеми прибамбасами был отбалансирован как положено, сейчас катаюсь на М-20, движок собран из разных... ессно ничего не балансировано, никакой особой разницы в вибрациях и никакого расколбаса не наблюдается, правда редко когда кручу движок более 2500 об./мин. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2014 Я отдал колено с маховиком, причем обратил внимание, что высвелено было несколько отверстий до 10мм глубиной. Корзину отдавать смысла не вижу, т.к. современные (лепестковые) уже отбалансированные, а допотопные (кулачковые) долго не ходят. Жень ,по науке нужно все детали - от храповика до корзины ( так и сами балансировщики говорят ) А на заводе так и карданы якобы отбалансированы, но смотрел сайт нашей Питерской "Лаборатории вибраций",так там коменты самого работника относительно карданов. Там он упор делал на шнивовские карданы и категорически рекомендовал их все балансировать . Может конечно цену конторе набивал,но информация к размышлению..... Раньше ездил на 402-м, КВ со всеми прибамбасами был отбалансирован как положено, сейчас катаюсь на М-20, движок собран из разных... ессно ничего не балансировано, никакой особой разницы в вибрациях и никакого расколбаса не наблюдается, правда редко когда кручу движок более 2500 об./мин. Сань,а вот это уже по существу. Продолжаем господа! Собираем мнения! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Preemus 17 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 На раскрутке двигетель М20, в случае если не отбалансирован КВ в сборе, не сильно и проявляет это. А вот на холостых оборотах это заметно. Роставить карандаш на крыло уже не получится. Хотя кому как нравиться. Просто если машина для себя, то лучше всё отрегулировать. Есть знакомые в гаражном сервисе которые соорудили станок для блансировки из шиномантажного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 Корзину отдавать смысла не вижу, т.к. современные (лепестковые) уже отбалансированные, Как раз таки с точностью до наоборот 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2014 Отвечу Грише Палубному:- 5 лет жизни отдал автобусному предприятию ( автобусы ПАЗ 3205). Буквально жил на работе. Машины использовались для городских марщрутных перевозок, то есть реально на полный износ.( автобусы, в отличии от грузовиков, никогда не ходят пустыми) Двигатели на них сгорали в среднем за год, редко когда мотор выхаживал пару лет. Экономическая ситуация пассажирских перевозчиков традиционно неблестящая, ПАЗ - машина простенькая, поэтому ремонты осуществлялись собственными силами. То есть практически всегда на верстаке лежал очередной двигатель, подлежащий ремонту. Балансировать валы было негде. За балансировку в принципе бралась одна организация, но у них то свету не было, то дед, владеющий секретами мастерства , уезжал в сад и вовремя не возвращался. Реально мне удалось отбалансировать у них всего 2 вала. Наибольшим нагрузкам в автобусе подвергалось сцепление. Бывало, есть водитель бандерлог, сцепление жило чуть более месяца. Надо сказать, что и у аккуратных водителей сцепление жило не более 3-4 месяцев. Поэтому принято было решение балансировать валы без корзины и диска - так как диск всегда ставился новый , а корзина часто заменялась на оборотную. Иногда приходилось заменять и маховик из-за сильных надиров со стороны диска сцепления ( видимо из-за материала накладок, диски часто ставились производства не ЗМЗ) Так вот - довольно редко, видимо уж при очень неудачной комбинации вала, маховика и корзины, возникала ощутимая вибрация. И , по моим наблюдениям, наибольшую роль в возникновении вибрации играла именно корзина. Иногда достаточно было просто переориентировать её относительно маховика и все приходило в относительную норму. Статистической информации по поломкам автобусов было предостаточно - можно было готовить материалы для научной работы. И всяких вибраций в автобусе, ежедневно жестко эксплуатирующемся, возникало постоянно и предостаточно. Наиболее доставала карданная передача. Вибрация от двигателя доставала куда в меньшей степени. Прекрасно понимаю, что если есть возможность отбалансироваться по человечески - то так и надо сделать. Если такой возможности нет - спокойно живем дальше. Двигатели ЗМЗ и мотор М 20 - одного технологического поля ягоды 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2014 Хауптман. Ты путаешь "линейный" мотор с мотором ныне раритетным, к коему просто дОлжно относиться с пиететом... Такого пиетета не заслуживают ни 417, ни 402, ни 24, ни 421 моторы. ( разве что - 410 и 4022 - в силу своей редкости). Только и всего. Потратить туеву хучу времени , сил и денег на собирание необходимого комплекта запцацок для капиталки раритетного мотора и просмешить всё из-за копеечной экономии на не самой дорогой станочной операции ??? На мой взгляд - как минимум неумно. З.Ы. "ПАЗовский мотор на верстаке" - повеселила картинка..... Ты хоть РАЗ в жизни САМ моторы "53" семейства ремонтировал ??? ( в смысле - капитально . с полной разборкой/дефектовкой/сборкой...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2014 Как раз таки с точностью до наоборот Тогда прикаждой замене сцепления надо разбирать движок и бежать на балансировку с коленом всборе. Кстати на моем, корзина установлена после сборки движка... может повезло просто... )) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2014 (изменено) У всех есть доля правды ,, раритет надо уважать (но человек экономит ,Вибраций возникает больше от кардана и колёс,Вчера на работе на Патриоте прозиводил замену Маховика и сцепления , поехал лучше чем с ,,конвеера.Вывод: Не экономь ,нет средств -Не беда ,собирай так .Кстати постоянно гоняю ребят на работе ,даже двигатель Газ 53 норовят разбирать на столе , хотя имею два стенда для разборки . Действует на них только довод ,что не красиво и ,что подумают о нас люди . Изменено 8 марта 2014 пользователем jankel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2014 Дело не в красоте. А - маслать за...ся на столе эту дуру. Стенд - всё же удобнее в работе. Даже примитивный -" крестовина" на попку мотора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 Жизнь заставила утолить интерес . Приехал мужчина и попросил собрать двигатель на ГАЗ -51 , с оговоркой ,что двигатель ему вернули из-за жуткой вибрации,обязательное условие балансировка коленчатого вала с маховиком и корзиной и полировкой шеек кв,С трудом нашёл организацию со стендом .руководитель организации кинул клич по старым работникам и операция была произведена за пол часа и 1700 рублей с удалением дис баланса в 30 гр. Признаюсь ,что пока не знаю много -это или мало.А вибрация у движка присутствовала из-лопнутой опорной шайбы кв и шатуны были не правильно подобраны.Постараюсь через недельку -вторую выложить видео как двигатель заработает на стенде и отдам его заказчику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 2 Янкель : http://www.gaz69.ru/ipb/topic/122903-kto-nibud-podzhimal-golovu-dvs-21b-pod-92-benzin/ Сорока на хвосте принесла, что ты интересовался вопросом. Но не знал, где инфу искать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах