горняк 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 Здравствуйте!Сегодня я ,похоже,разгадал причину включения сразу двух передач в КПП УАЗ с синхронизаторами на 3 и 4 передачах.Причина не в изношенном конце рычага переключения передач и не в изношенных вилках штоков выбора передач.Причина включения одновременно второй передачи и передачи заднего хода ,на мой взгляд в том,что при передвижении паразитной шестерни при включении ЗХ она ,в результате попадания "зуб на зуб"передвигает шестерню 1 передачи в положение включения 2 передачи! В результате включаются ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА И ЗАДНИЙ ХОД.При выключении ЗХ рычагом КПП 2 передача остаётся включенной,и рычагом её уже не выключить!Кто что думает,как с этим бороться,кроме как выкидыванием паразитной шестерни)))? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 А в чем причина движения шестерни 1й передачи при движении шестерни З.Х.? Механизм переключения должен исключать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
горняк 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 Причина движения-при движении паразитной шестерни в сторону шестерни первой передачи их зубья в какой-то момент наскакивают (сталкиваются лоб в лоб) друг на друга,а так как водитель продолжает включать задний ход,то шестерня первой передачи смещается из нейтрального положения в ПОЛОЖЕНИЕ ВКЛЮЧЕННОЙ ВТОРОЙ передачи!Вот вам и две вкл. передачи одним движением! А в чем причина движения шестерни 1й передачи при движении шестерни З.Х.? Механизм переключения должен исключать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
горняк 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 А в чем причина движения шестерни 1й передачи при движении шестерни З.Х.? Механизм переключения должен исключать. Механизм выбора передач такой случай не исключает,так как штоки 1,2 передач и передачи ЗХ находятся по разные стороны от штока 3,4 передач!Защита не сработает!Это конструкторский просчёт! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 при включении ЗХ она ,в результате попадания "зуб на зуб"передвигает шестерню 1 передачи в положение включения 2 передачи! В результате включаются ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА И ЗАДНИЙ ХОД.При выключении ЗХ рычагом КПП 2 передача остаётся включенной,и рычагом её уже не выключить!Кто что думает,как с этим бороться,кроме как выкидыванием паразитной шестерни)))? движение вместе двух штоков должно исключаться штифтами-замками между ними, которые ЕСТЬ в любой коробке. Думается мне у тебя отсутствует один из "замочков" между штоками. В описаном тобой случае - при движении штока ЗХ хоть на чуть-чуть - шток должен вытолкнуть шпенёк "замка", и им запереть движение двух других. И только так. На рисунке красными стрелками эти "замки". Коробка взята случайная из сети. Для примера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 Тогда было бы повально у всех. Я механизм реонтировал лет 20 назад, там сухари насквозь кажется идут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 (изменено) Механизм выбора передач такой случай не исключает,так как штоки 1,2 передач и передачи ЗХ находятся по разные стороны от штока 3,4 передач!Защита не сработает!Это конструкторский просчёт! Конструкция позволяет замыкать штоки в любой конфигурации. В среднем есть отверстие, в котором шарик. И через этот шарик запирание происходит "сквозь" средний шток. О! Механник опердун )) Изменено 25 февраля 2014 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 исчо: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
горняк 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 Буду проверять механизм переключения!сейчас взаимно невозможно переместить только соседние штоки,а противоположные можно...Спасибо за подсказки всем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
горняк 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 Да,точно!При разборке механизма были обнаружены все детали,как на рисунке,НО штифты блокироки штоков с торцов изношены,в результате механизм толком не работал...Ещё раз спасибо за науку)Тему можно закрывать.... исчо: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах