borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 Ситуация следующая: регулировку сущ. карба к22-и я побороть не смог, забил и жду нового карба, который придет через месяц-полтора-два.А тем временем, мне нужно переоформить газик на себя, т.к. стоит он у меня уже полгода (была капиталка двигла и проч...), а хозяин трясет понемногу с оформлением.Сейчас препятствие только в карбе, которого нет (не учитывая, соответственно, к22и)Вчера попался в руки карб к125л (по инфе с интернета - от пускового двигла трактора т-130 в составе дизеля).И вопрос: можно ли его поставить, чтобы съездить хоть как-то переоформиться? Будет ли он вообще работать на родном двигле? Или пустая трата времени? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 А на том карбе ускорительный насос присутствует? Если присутствует, он полностью функционален? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 на 22 или 125? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 На том, который хочешь поставить временно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 (изменено) Присутствует, пока не разбирал, думаю функционирует - забрал его у бабушки-кладовщицы (около 80 лет, каталожные номера наизусть знает по газам/уазам!))), карб новый, не ставился даже Изменено 3 марта 2014 пользователем borh3galki Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 К-125 вряд-ли будет нормально работать, много надо перетрясти в нем, чтобы адаптировать.... (у пускача обьем всего 700кубиков), да и ускорителя на нем по-моему нет ! (ког-да то был у меня такой карб) А чем так плох родной К-22, что невозможно наладить ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 К22 пробовал регулировать после двух чисток/продувок (после первой думал, что некачественно промыл). На винт ХХ вообще не откликается, только на главную дозирующую иглу... и, соответственно, сожрал на 2-х 15-ти/20-ти минутных прогревах литров 5 бенза... После этого я как-то уже скептически отношусь к данной затее - в третий раз регулировать его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 К-125 вряд-ли будет нормально работать, много надо перетрясти в нем, чтобы адаптировать.... (у пускача обьем всего 700кубиков), да и ускорителя на нем по-моему нет ! (ког-да то был у меня такой карб) А чем так плох родной К-22, что невозможно наладить ?? Вот вот, и я о том же, что на пускачах УН нет. Да и объем смешной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 Там наверное и экономайзера нет, и клапан редуцирован. Вообще хоть фотку карба без крышки. Кое- как доехать наверное можно. Может нижнюю часть от 125го к 22му пристроить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 вот тут небольшую инфу нашел http://www.chtz-parts.ru/manual/218/2242/ сделаю фото сегодня в разборе, может что дельное и посоветуете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 Клапана экономайзера действительно нет. Ускорительный какой-то присутствует. Таррировка жиклеров и диффузоров неизвестна. В лучшем случае больше 40 не разгонишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 Может нижнюю часть от 125го к 22му пристроить? Не получиться !! 125-й имеет схожесть (и подходимость некоторых деталей) со старо-Москвичевыми (однокамерники) и Запорожскими карбами. Ехать оно может и поедет, но проблема в том, что обмерзать будет, покрываться льдом(буквально), "дупло" слишком маленькое ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 (изменено) К22 пробовал регулировать после двух чисток/продувок (после первой думал, что некачественно промыл). На винт ХХ вообще не откликается, только на главную дозирующую иглу... и, соответственно, сожрал на 2-х 15-ти/20-ти минутных прогревах литров 5 бенза... После этого я как-то уже скептически отношусь к данной затее - в третий раз регулировать его.Мой К22Г по дороге от ГИБДД до гаража (около 2км) сожрал 3 бутылки бензина по 1,5 литра на двигателе 21, объем определен точно, т.к. обратно ехал на бутылке. Не регулируется совсем, сейчас стоит 131 на ноге от 22Г, буду ставить 126В или К151 через переходник. Изменено 3 марта 2014 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 .....жду нового карба, который придет через месяц-полтора-два. Что так долго, из-за бугра что-ли выписал ?? Если и ставить какой-то другой, неродной, то уж лучше какой-то более современный/распостраненный. Как вариант- двухкамерник, что-нибудь из ДААЗов, например 2108, запчасти на него на каждом углу продают, да и сам карб практически даром можно найти ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 Курил тему насчет замены и выбора. Рассматривал 131, 4178, 151.... Найти "практически даром" не удалось, к сожалению)), ну а потом наткнулся в инетах на карб от пекина 2020. Довольно хорошие отзывы у людей. Трайкер обещал помочь с этим карбом (он сам гонял на нём 2 или 3 года на трофи). Денежку переслал ему уже. У нас 151-й тут стоит 5-6 килорублей. А пекиновский 1900+доставка. Ну, и по видимому, нечего мне париться насчет 125-го, попробую "напрокат" взять у местных уазоводов, чтобы съездить переоформиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 Не проще инспектора на осмотр свозить? Это прописано в услугах ГАИ по регистрации. Я лично так делал, когда на двиг СВНА получал. "Выписал" инспектора, привез в гараж, он номера сверил, в акте расписался. Отвез взад. Чем искать карб, внедрять, пробовать ездить и прочее. Хотя конечно для практики полезно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 Курил тему насчет замены и выбора. Рассматривал 131, 4178, 151.... Найти "практически даром" не удалось, к сожалению)), ну а потом наткнулся в инетах на карб от пекина 2020. Довольно хорошие отзывы у людей. Трайкер обещал помочь с этим карбом (он сам гонял на нём 2 или 3 года на трофи). Денежку переслал ему уже. У нас 151-й тут стоит 5-6 килорублей. А пекиновский 1900+доставка. Ну, и по видимому, нечего мне париться насчет 125-го, попробую "напрокат" взять у местных уазоводов, чтобы съездить переоформиться Посмотри видео у меня на канале, там найдешь ответ по выбору карбюратора, то что я там показываю и рассказываю про карбюратор - применимо и к семейству моторов ЗМЗ. Проверено на практике уже неоднократно. https://www.youtube.com/user/FFSCustoms/videos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 Не проще инспектора на осмотр свозить? Это прописано в услугах ГАИ по регистрации. Я лично так делал, когда на двиг СВНА получал. "Выписал" инспектора, привез в гараж, он номера сверил, в акте расписался. Отвез взад. Чем искать карб, внедрять, пробовать ездить и прочее. Хотя конечно для практики полезно. сейчас такой услуги нет в связи с новым регламентом от 15.10.13г., автомобиль предоставляется в ГАИ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 FanatFigo, спасибо, посмотрю обязательно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лаврик21 14 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 Расскажите подробнее про карбюратор от Пекина. Я так понимаю, это китайский клон УАЗ 469? Там карбюратор однокамерный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2014 двухкамерный. аналог, я так понимаю, нашего 126. Нужен только переходник 2 в 1. ну и педаль заодно поменять да тросик поставить - нормальный чувствительный газ будет. без диких люфтов по всей системе тяг, наколхоженных с 69-го года (это я про свой газик). на днях переходник изготовят, не терпится уже поставить пришедший карб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах