Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 Тут вот ещё возник один вопрос. Не буду создавать новую тему тут спрошу. На переднем мосту решили поменять сальник так как подпускал масло сняли кардан, фланец, крышку в которой сальник стоит и оттуда выпал подшипник хвостовика смазали его литолом начали назад ставить но из него выпало пару роликов. Как уже прочитал если менять то только в сборе целиком с обоймой. А вот как мне сказали что сам не отрегулирую что бы эти подшипники нормально работали и ничего не где не ело. И вообще если менять подшипник мост обязательно половинить или можно так вытащить его? И что будет если эти ролики уложить назад и собрать так будет работать или чему то будет плохо? Просто Щас не очень уж хочется мост разбирать а сезон скоро уже. На машине не так часто езжу. Да и мост в основном только в грязи работает. Как быть и что лучше в данном случае сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m-721953gv 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 Лучше сейчас поваляться, чем потом в грязи торчать. У знакомого прям на асфальте мост сломался, потом искали чулок. Выкати мост и сделай дефектовку: шрусы, шкворни подшипники, сальники, может еще что найдешь. Не так уж много проблем с мостом, главное подготовиться. Посмотри на сайте, там описано в подробностях регулировка моста и изготовление съемников. И самый глупый вопрос, не заданный вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Orion 15 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 Ой-ой-ой, завести двигатель на соляре... Хорошо что ДВС Газ и Уаз это выдерживают, раз кулаков дружбы не видели... Что-то сомневаюсь что солярка хороший клин сделает на шатунных и коренных подшипниках скольжения... Лучший метод промыть кпп и раздатку - снять ее разобрать и керхером с химией ДВС - тоже разобрать и керхером с химией. А так, масло просто сменить раньше несколько раз - лучший вариант промывки ДВС. Да и коробки с раздаткой. Хотя вот раздатку вообще ИМХО можно опять же керхером не снимая с машины, верхнюю крышку снять и все 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 93 4 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2014 можно ВОПРОС рас речь пошла о промывке кпп . ЧЕМ ОТМЫТЬ с наружи РК ОНА В МАСЛЕ И В ГРЯЗИ ВПЕРЕМЕШКУ , бензином салярой ?? НАПИСАЛ ТУТ,ЧТО БЫ НЕ СОЗДАВАТЬ НОВУЮ ТЕМУ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2014 Всем что есть под рукой. С наружи ей всё равно не страшно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2014 Крупную грязь отверткой, мелкую проволочной щеткой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2014 Очень неплохой результат даёт обыкновенный краскопульт, заряженный бензином вместо краски... Ну а наружняя мойка - "Кёрхер" наше всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Orion 15 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2014 Не мучайтесь отвертками, лучше чем мойка высокого давления не отмоете ни когда, она вымывает все из таких мест, куда даже проволочкой не подлезешь. Открутить черепаху и на мойку заехать, там все вымоют. Но лучше, конечно снять раздатку и так притащить на мойку снятую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspzlat 22 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2014 Не мучайтесь отвертками, лучше чем мойка высокого давления не отмоете ни когда, она вымывает все из таких мест, куда даже проволочкой не подлезешь. Открутить черепаху и на мойку заехать, там все вымоют. Но лучше, конечно снять раздатку и так притащить на мойку снятую. Как доступный вариант предлагаю следующий состав: 450 гр. авто шампунь концентрат (если концентрат очень густой то его 400гр и 50 гр. воды не больше) в него влить 50гр. любого бензина или керосина, тщательно перемешать. Перед употреблением обязательно взбалтываем! Теоретически да и практически очень помогает. Таким средством также уберете многие пятна в салоне, смолы, следы насекомых, зачерните резину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2014 (изменено) Тут вот ещё возник один вопрос. Не буду создавать новую тему тут спрошу. На переднем мосту решили поменять сальник так как подпускал масло сняли кардан, фланец, крышку в которой сальник стоит и оттуда выпал подшипник хвостовика смазали его литолом начали назад ставить но из него выпало пару роликов. Как уже прочитал если менять то только в сборе целиком с обоймой. А вот как мне сказали что сам не отрегулирую что бы эти подшипники нормально работали и ничего не где не ело. И вообще если менять подшипник мост обязательно половинить или можно так вытащить его? И что будет если эти ролики уложить назад и собрать так будет работать или чему то будет плохо? Просто Щас не очень уж хочется мост разбирать а сезон скоро уже. На машине не так часто езжу. Да и мост в основном только в грязи работает. Как быть и что лучше в данном случае сделать? Давай отвечу по порядку, в хронологии с текстом: 1. Про то что САМ не отрегулируешь, скажу так, что если руки откуда надо растут, и то что на плечах -работает правильно, прочитав книгу, ВСЕ СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО проблем не вызовет (я сам перебрал свои 2 моста, отрегулировал, их ВООБЩЕ не слышно когда едешь, поэтому я считаю лажей то что говорят самому не сделать, если кто-то не может, не значит что все не могут) 2. Если менять подшипник хвостовика, мост надо половинить, заодно было бы не лишним провести дефектовку дифференциала, и при необходимости заменить подшипники коробки дифференциала. Кроме того необходимо выполнить в следующем порядке следующие манипуляции: а. Регулировка преднатяга подшипников ведущий шестерни б. Регулировка преднатяга подшипников коробки дифференциала, в. Регулировка зацепление ведущей и ведомой шестерни. 3. Если ролики затолкать на место, то мост будет работать так же как и работал. Но в будущем нужно иметь ввиду, что мосту будет нужна ревзия, а может и капитальный ремонт! 4. На вопрос что делать - решать конечно же тебе, лень возиться - затолкай ролики на место и собери. Не лень - можешь мост перебрать. можно ВОПРОС рас речь пошла о промывке кпп . ЧЕМ ОТМЫТЬ с наружи РК ОНА В МАСЛЕ И В ГРЯЗИ ВПЕРЕМЕШКУ , бензином салярой ?? НАПИСАЛ ТУТ,ЧТО БЫ НЕ СОЗДАВАТЬ НОВУЮ ТЕМУ Сначала режущий, скоблящий инструмент, потом хотя-бы бензин и зубная щетка в помощь Можно кёрхер и лавровскую помывку для двигателя. Очень неплохой результат даёт обыкновенный краскопульт, заряженный бензином вместо краски... Ну а наружняя мойка - "Кёрхер" наше всё. А еще лучше пистолет для антигравия, и давление получше, и моющий эффект получше, но и расход побольше, я обычно таким макаром мою, когда кёрхер не оказывается под рукой. Изменено 20 марта 2014 пользователем FanatFigo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2014 (изменено) Я со своей стороны посоветую вот такую вещь. Dr.Marcus/Titanium Engine Cleaner В отличии от различных пенных очистителей - этот просто отлично очищает от любых , даже самых застаревших отложений! Т.к. по сути своей это просто концентрированная щелочь. Расход небольшой, да и стоит совсем недорого. Я им много чего уже отмыл. Рекомендую. Есть во многих магазинах автохимии и на фирменных заправках ТНК. Изменено 20 марта 2014 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах