gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 (изменено) подключил шунт генератора(РР или "интригал")) от силовой клеммы генератора через "фарную" релешку. управляющий реле провод - любой плюс(при вкл. зажигании). положительный момент - исключения влияния падения напряжения на длинном и непростом пути тока до замка зажигания и обратно . Изменено 9 марта 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jummi 316 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 Ничего не понял, при чем тут перезарядка, да ещё и в разделе кузов. Просвятите без грамотного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 311 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 Подзаголовок раздела "Все о кузове, салоне, электрооборудовании и приборах". Перезаряд из за неправильного напряжения на шунте из-за падения в цепи. РР дает ток на обмотку возбуждения гены в зависимости от напряжения в сети. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 88 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 09.03.2014 в 12:27, Механник сказал: Подзаголовок раздела "Все о кузове, салоне, электрооборудовании и приборах". Перезаряд из за неправильного напряжения на шунте из-за падения в цепи. РР дает ток на обмотку возбуждения гены в зависимости от напряжения в сети. Вы 09.03.2014 в 09:53, gazonchik1969 сказал: подключил шунт генератора(РР или "интригал")) от силовой клеммы генератора через "фарную" релешку. управляющий реле провод - любой плюс(при вкл. зажигании). положительный момент - исключения влияния падения напряжения на длинном и непростом пути тока до замка зажигания и обратно .Вы чё за дурь курите??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 311 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 10.03.2014 в 20:47, Дмитрий1 сказал: Вы Вы чё за дурь курите??? Предложите вашу, с удовольствием затянемся:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 09.03.2014 в 09:53, gazonchik1969 сказал: на длинном и непростом пути тока до замка зажигания и обратно . Занимался этой проблемой. Почистил все электрические соединения в цепи АКБ- обмотка возбуждения генератора(стоит переменного тока), померял падение напряжения- 0,12В. Ну, и забил на это дело. Напяжение в бортсети 14,1В. АКБ 100А/ч. Думаю, перезарядка не грозит. Предыдущая АКБ прослужила 8 лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 11.03.2014 в 01:53, ХАБ сказал: Занимался этой проблемой. Почистил все электрические соединения в цепи АКБ- обмотка возбуждения генератора(стоит переменного тока), померял падение напряжения- 0,12В. Ну, и забил на это дело. Напяжение в бортсети 14,1В. АКБ 100А/ч. Думаю, перезарядка не грозит. Предыдущая АКБ прослужила 8 лет. Вибрация(настоящая)) повышенная влажность(при бродовании)) затруднённая ремонтопригодность(в зимнюю пургу))...мног исшо што говорит в пользу упрощения( 15см провода и одна релешка против около 2м скрытого в жгуте провода и Nого кол-ва "контактов и неконтактов")) Кста. Все знакомые электрики-против...Один признался...Я за устранение "перезарядки" мене пятихатки не беру...А тут, за всё про всё - соточка...На материал) 10.03.2014 в 20:47, Дмитрий1 сказал: Вы Вы чё за дурь курите??? Не в сезон Пьём пока) А шо? Есть шо?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 Извращение это... Много лучше, более современный генератор поставить, с встроенным РР. (ИМХО) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 (изменено) 11.03.2014 в 05:43, SASHASHILL сказал: Извращение это... Много лучше, более современный генератор поставить, с встроенным РР. (ИМХО) Извращение- это давать оценки, не поняв, о чём речь. Полегше на поворотах. А речь идёт о генераторах как с отдельно уст, так и со встроенным РР. Кста. Оно туда не встроено. Просто стоит непосредств. на корпусе и совмещено с щёточн. узлом. Изменено 11 марта 2014 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 Встроено или совмещено не одно ли... понятно ведь !! А вот в первом посту вами написанное не особо понятно, пришлось перечесть несколько раз чтоб вкурить ) кстати что такое "интригал" ?? по делу - при нормальном сечении проводов, падение напруги минимальное, что несущественно... да еще - без обид, я ведь написал - ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 11.03.2014 в 06:41, SASHASHILL сказал: Встроено или совмещено не одно ли... понятно ведь !! А вот в первом посту вами написанное не особо понятно, пришлось перечесть несколько раз чтоб вкурить ) кстати что такое "интригал" ?? по делу - при нормальном сечении проводов, падение напруги минимальное, что несущественно... да еще - без обид, я ведь написал - ИМХО "Интригал"- это и есть встроенное РР) Дело не в сечении. Дело в контактах(фишки, винтики-гаечки, нагрев-остывание, сам ЗЗ-тоже не подарок, имеет особенность падения напряжения на клеммах при подключении доп. нагрузок) Да и сама обмотка возбуждения нащот току- не слабачка) Да ещё-живу долго. Обижаца перестал. Давно) И есть 1ин "побочный эффект"...При запуске "кривым стартером" полезно эту обмотку(возб.) отключать, что сделать нетрудно, при упомянутой модернизации) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 Интегральный РР - вроде-бы так или интегрированый.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 11.03.2014 в 08:10, SASHASHILL сказал: Интегральный РР - вроде-бы так или интегрированый.... Ага он самый) Тока ...Из за разброса параметров называеца - "интригал"))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 311 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 Ставил раньше нештатное реле, называлось РН-3. От него + сразу на аккумулятор шел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 11.03.2014 в 14:26, Механник сказал: Ставил раньше нештатное реле, называлось РН-3. От него + сразу на аккумулятор шел. а это идея...при лебедении брать плюс на шунт от сил. клеммы лебёдки(напруга станет чутка повыше). и вопрос тока в паре тумблеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 311 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 Главное макс. ток обмотки возбуждения не превысить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2014 11.03.2014 в 18:28, Механник сказал: Главное макс. ток обмотки возбуждения не превысить. тепловик в сил. цепи генер. стоит. при прикур. не вышибает. хотя...да...возм. "спалить" гену возрастёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2014 12.03.2014 в 03:30, gazonchik1969 сказал: тепловик в сил. цепи генер. стоит. при прикур. не вышибает. хотя...да...возм. "спалить" гену возрастёт. – А может быть, я вас все-таки отвлек? – спросил Остап, очутившись в первой комнате Лоханкина. – Нет? Ну, хорошо. Так это у вас «Сд. пр. ком. в. уд. в. н. м. од. ин. хол.»? А она на самом деле «пр.» и имеет «в.уд.»?(С) Буквально через день, появится "ищущее сердце", создаст новую тему и будет высаживать мозг вопросами о подключении генератора....Ты не только общаешься, но и передаёшь знания!...не забывай об этом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2014 12.03.2014 в 08:11, Вячеслав сказал: – А может быть, я вас все-таки отвлек? – спросил Остап, очутившись в первой комнате Лоханкина. – Нет? Ну, хорошо. Так это у вас «Сд. пр. ком. в. уд. в. н. м. од. ин. хол.»? А она на самом деле «пр.» и имеет «в.уд.»?(С) Буквально через день, появится "ищущее сердце", создаст новую тему и будет высаживать мозг вопросами о подключении генератора....Ты не только общаешься, но и передаёшь знания!...не забывай об этом. твёрдо стою на пути исправления))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах