Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
gazonchik1969

слава богу - скоро лето:). избегаем "перезарядки"

Рекомендованные сообщения

подключил шунт генератора(РР или "интригал")) от силовой клеммы генератора через "фарную" релешку. управляющий реле провод - любой плюс(при вкл. зажигании). положительный момент - исключения влияния падения напряжения на длинном и непростом пути тока до замка зажигания и обратно :).

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял, при чем тут перезарядка, да ещё и в разделе кузов.

Просвятите без грамотного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подзаголовок раздела "Все о кузове, салоне, электрооборудовании и приборах". Перезаряд из за неправильного напряжения на шунте из-за падения в цепи. РР дает ток на обмотку возбуждения гены в зависимости от напряжения в сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.03.2014 в 12:27, Механник сказал:

Подзаголовок раздела "Все о кузове, салоне, электрооборудовании и приборах". Перезаряд из за неправильного напряжения на шунте из-за падения в цепи. РР дает ток на обмотку возбуждения гены в зависимости от напряжения в сети.

Вы

  09.03.2014 в 09:53, gazonchik1969 сказал:

подключил шунт генератора(РР или "интригал")) от силовой клеммы генератора через "фарную" релешку. управляющий реле провод - любой плюс(при вкл. зажигании). положительный момент - исключения влияния падения напряжения на длинном и непростом пути тока до замка зажигания и обратно :).

Вы чё за дурь курите???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.03.2014 в 20:47, Дмитрий1 сказал:

Вы Вы чё за дурь курите???

Предложите вашу, с удовольствием затянемся:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.03.2014 в 09:53, gazonchik1969 сказал:

 на длинном и непростом пути тока до замка зажигания и обратно :).

Занимался этой проблемой. Почистил все электрические соединения в цепи АКБ- обмотка возбуждения генератора(стоит переменного тока), померял падение напряжения- 0,12В. Ну, и забил на это дело.  Напяжение в бортсети 14,1В. АКБ 100А/ч. Думаю, перезарядка не грозит. Предыдущая АКБ прослужила 8 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.03.2014 в 01:53, ХАБ сказал:

Занимался этой проблемой. Почистил все электрические соединения в цепи АКБ- обмотка возбуждения генератора(стоит переменного тока), померял падение напряжения- 0,12В. Ну, и забил на это дело.  Напяжение в бортсети 14,1В. АКБ 100А/ч. Думаю, перезарядка не грозит. Предыдущая АКБ прослужила 8 лет.

Вибрация(настоящая)) повышенная влажность(при бродовании)) затруднённая ремонтопригодность(в зимнюю пургу))...мног исшо што говорит в пользу упрощения( 15см провода и одна релешка  против  около 2м скрытого в жгуте провода и Nого кол-ва "контактов и неконтактов")) Кста. Все знакомые электрики-против...Один признался...Я за устранение "перезарядки" мене пятихатки не беру...А тут, за всё про всё - соточка...На материал) 

  10.03.2014 в 20:47, Дмитрий1 сказал:

Вы Вы чё за дурь курите???

Не в сезон:) Пьём пока) А шо? Есть шо?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извращение это...

Много лучше, более современный генератор поставить, с встроенным РР. (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.03.2014 в 05:43, SASHASHILL сказал:

Извращение это...

Много лучше, более современный генератор поставить, с встроенным РР. (ИМХО)

Извращение- это давать оценки, не поняв, о чём речь. Полегше на поворотах.  А речь идёт о генераторах как с отдельно уст, так и со встроенным РР. Кста. Оно туда не встроено. Просто стоит непосредств. на корпусе и совмещено с щёточн. узлом.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встроено или совмещено не одно ли... понятно ведь !!

А вот в первом посту вами написанное не особо понятно, пришлось перечесть несколько раз чтоб вкурить :)) кстати что такое "интригал" ??

по делу - при нормальном сечении проводов, падение напруги минимальное, что несущественно...

 

да еще - без обид, я ведь написал - ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.03.2014 в 06:41, SASHASHILL сказал:

Встроено или совмещено не одно ли... понятно ведь !!

А вот в первом посту вами написанное не особо понятно, пришлось перечесть несколько раз чтоб вкурить :)) кстати что такое "интригал" ??

по делу - при нормальном сечении проводов, падение напруги минимальное, что несущественно...

 

да еще - без обид, я ведь написал - ИМХО

"Интригал"- это и есть встроенное РР) Дело не в сечении. Дело в контактах(фишки, винтики-гаечки, нагрев-остывание, сам ЗЗ-тоже не подарок, имеет особенность падения напряжения на клеммах при подключении доп. нагрузок) Да и сама обмотка возбуждения нащот току- не слабачка) Да ещё-живу долго. Обижаца перестал. Давно) И есть 1ин "побочный эффект"...При запуске "кривым стартером" полезно эту обмотку(возб.) отключать, что сделать нетрудно, при упомянутой модернизации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интегральный РР - вроде-бы так :) или интегрированый....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.03.2014 в 08:10, SASHASHILL сказал:

Интегральный РР - вроде-бы так :) или интегрированый....

Ага он самый) Тока ...Из за разброса параметров называеца - "интригал")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил раньше нештатное реле, называлось РН-3. От него + сразу на аккумулятор шел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.03.2014 в 14:26, Механник сказал:

Ставил раньше нештатное реле, называлось РН-3. От него + сразу на аккумулятор шел.

а это идея...при лебедении брать плюс на шунт от сил. клеммы лебёдки(напруга станет чутка повыше). и вопрос тока в паре тумблеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное макс. ток обмотки возбуждения не превысить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.03.2014 в 18:28, Механник сказал:

Главное макс. ток обмотки возбуждения не превысить.

тепловик в сил. цепи генер. стоит. при прикур. не вышибает. хотя...да...возм. "спалить" гену возрастёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.03.2014 в 03:30, gazonchik1969 сказал:

тепловик в сил. цепи генер. стоит. при прикур. не вышибает. хотя...да...возм. "спалить" гену возрастёт. 

– А может быть, я вас все-таки отвлек? – спросил Остап, очутившись в первой комнате Лоханкина. – Нет? Ну, хорошо. Так это у вас «Сд. пр. ком. в. уд. в. н. м. од. ин. хол.»? А она на самом деле «пр.» и имеет «в.уд.»?(С)

 

Буквально через день, появится  "ищущее сердце", создаст новую тему и будет высаживать мозг вопросами о подключении генератора....Ты не только общаешься, но и передаёшь знания!...не забывай об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.03.2014 в 08:11, Вячеслав сказал:

– А может быть, я вас все-таки отвлек? – спросил Остап, очутившись в первой комнате Лоханкина. – Нет? Ну, хорошо. Так это у вас «Сд. пр. ком. в. уд. в. н. м. од. ин. хол.»? А она на самом деле «пр.» и имеет «в.уд.»?(С)

 

Буквально через день, появится  "ищущее сердце", создаст новую тему и будет высаживать мозг вопросами о подключении генератора....Ты не только общаешься, но и передаёшь знания!...не забывай об этом.

твёрдо стою на пути исправления)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...