gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 кто пересверливал "рюмки" переднего моста? пжл поделитесь опытом. подскажите величину смещения отверстий и размеры подкладок под передние рессоры. понимаю , что мафынки у нас "кслюзивные"...но всё таки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 Чем вызвано такое скромное желание уважаемый? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 Чем вызвано такое скромное желание уважаемый? моноблок...будь он неладен...прости господи)) надыбал места в башкирии , а там даже летом и "всухую" без вкл. передка никак( каменистые падъёмы да бродики с камушками))...надоть угол пер. кардана уменьшать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 Мосты чьи, УАЗины, или 69ого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 21ые редуктора то...крепкие...но, гипоидные, хвостовик ближе к земельке родимой) чулки "сборная солянка")) но больше там -"уазкиного". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 мыслю "рюмки" пересверлить и подкладочки под рессоры. как степлеет совмещю с заменой "шариков" в шквор. узле и ревизией приводов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 (изменено) мыслю "рюмки" пересверлить и подкладочки под рессоры. как степлеет совмещю с заменой "шариков" в шквор. узле и ревизией приводов. Зайди в мою тему: как строил машину для охоты , в конструкторском бюро, раздел ,- строим внедорожник. Я там описывал как боролся с этой приблудой. Но у меня мосты 469, хвостовик поднят. И то проблемы с критическим углом работы переднего кардана были. Летом планирую еще моноблок опустить сантиметра на 2-3, и тогда проблем не будет. Хотя и сечас их как бы уже нет, но крестовине полегче все же будет. P.S.Кстати. Клинья больше чем 10х150х2 делать не стоит, так как короткая тяга будет встречатся с рессорой на кочках. А это не есть хорошо. Изменено 9 марта 2014 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 Зайди в мою тему: как строил машину для охоты , в конструкторском бюро, раздел ,- строим внедорожник. Я там описывал как боролся с этой приблудой. Но у меня мосты 469, хвостовик поднят. И то проблемы с критическим углом работы переднего кардана были. Летом планирую еще моноблок опустить сантиметра на 2-3, и тогда проблем не будет. Хотя и сечас их как бы уже нет, но крестовине полегче все же будет. P.S.Кстати. Клинья больше чем 10х150х2 делать не стоит, так как короткая тяга будет встречатся с рессорой на кочках. А это не есть хорошо. Спс. Глянул. Так ежел рюмки пересверл.- то тяга у меня останеца "в штате" при соответствующих изменению наклона клиньях. Моноблок у меня закреплён на болтовых креплениях(пластины с кронштейнами опираюца на выступ нижней полки рамы и притянуты к оной болтами, в раму под эти болты вварены трубки) так что могу смещать его "вниз" хоть до земли, но тогда надо смещать и пер. креплен.(под двс) иначе возрастёт угол продольного наклона сил. агрегата, что может негативн. сказаца на работе пер. кардана и снятии ГБЦ с ДВСа(упрёца в моторный щит). про "лифт задка" - гараж не позволит(((как то снёс нафик верхний багажник с лыжами...самое обидное - со своими))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 (изменено) Спс. Глянул. Так ежел рюмки пересверл.- то тяга у меня останеца "в штате" при соответствующих изменению наклона клиньях. Моноблок у меня закреплён на болтовых креплениях(пластины с кронштейнами опираюца на выступ нижней полки рамы и притянуты к оной болтами, в раму под эти болты вварены трубки) так что могу смещать его "вниз" хоть до земли, но тогда надо смещать и пер. креплен.(под двс) иначе возрастёт угол продольного наклона сил. агрегата, что может негативн. сказаца на работе пер. кардана и снятии ГБЦ с ДВСа(упрёца в моторный щит). про "лифт задка" - гараж не позволит(((как то снёс нафик верхний багажник с лыжами...самое обидное - со своими))) Ну, насчет сверловки рюмок на сайте тема освещена полностью и с фотками, полазь поиском. Я как раз последний шанс выдавил лифтовкой заднего моста , мост-рессора с проставкой высотой 5см. Прежде чем баловаться сверлом советую почитать тему: кастор. Там тоже дельного много чего узнаешь.Все это вместе должно спасти отца Орской демократии, как любит высказываться Федот68. Изменено 9 марта 2014 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 Прежде чем сверлить рюмки, не мешало-бы замерить "одинаковость" расположения ответных отверстий на чулках моста... Это я к тому что кастор справа и слева, даже с завода бывает разный (при сборке походу наплевательски относятся). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 gazonchik1969 звоните чем смогу помогу, часто в Орске бываю... тел мой в личке у Вас! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 gazonchik1969 звоните чем смогу помогу, часто в Орске бываю... тел мой в личке у Вас! Харош на "Вы"))) Аж вздрогнул))) Привет зёме. Комп виснет. Доберусь до лички- звякну. Прежде чем сверлить рюмки, не мешало-бы замерить "одинаковость" расположения ответных отверстий на чулках моста... Это я к тому что кастор справа и слева, даже с завода бывает разный (при сборке походу наплевательски относятся). Дельно. Надоть в технологическую карту внесть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 Ну, насчет сверловки рюмок на сайте тема освещена полностью и с фотками, полазь поиском. Я как раз последний шанс выдавил лифтовкой заднего моста , мост-рессора с проставкой высотой 5см. Прежде чем баловаться сверлом советую почитать тему: кастор. Там тоже дельного много чего узнаешь.Все это вместе должно спасти отца Орской демократии, как любит высказываться Федот68. Нет возм. "задрать задок")) Гараж по высоте сдерж.)) Нащот демократии- в 10ку)) Ежели авторитет- дельно "базарь", а "давить масло"-пустое это) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 Масло давит маслянный насос. Остальное тебе все сказали. Дерзай. Если все получится напиши отчет с фотками. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 Масло давит маслянный насос. Остальное тебе все сказали. Дерзай. Если все получится напиши отчет с фотками. палучица всё. на то и жизнь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima-saprunov 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 кто пересверливал "рюмки" переднего моста? пжл поделитесь опытом. подскажите величину смещения отверстий и размеры подкладок под передние рессоры. понимаю , что мафынки у нас "кслюзивные"...но всё таки Мало того что перепресовал с ГАЗ24 под УАЗ так еще и с правого на левостороннее расположение карданного вала так как мотор с КПП от ПАДЖЕРО 2,8 турбодизель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах