Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 (изменено) начало реконструкции положено, деинсталлируем крышу ,крыша срезана!инсталлируем рамку новую Изменено 9 марта 2014 пользователем Денис 68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 (изменено) немного фото кузова, для оценки Изменено 9 марта 2014 пользователем Денис 68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 следующим этапом будет пробная установка каркаса тента уаз 469 скорее всего в следующие выходные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 Терпения и времени побольше Вам! Работы оч много предстоит. Общая концепция какова? Агрегаты, рама, внешний вид, что предполагается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 Кузов нормальный!Мой был гораздо хуже!Терпения и чтоб работа шла в охотку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 Терпения и времени побольше Вам! Работы оч много предстоит. Общая концепция какова? Агрегаты, рама, внешний вид, что предполагается? вкратце внешний вид:дуги уаз 469, тент родной оригинал куплен здесь на сайте,надставки дверей уаз(может и оригинальные будут,пока не решил),остальное по внешнему виду к оригиналу буду стремиться,колёса уаз зад шашка я-192,перед диски родня шины уаз я-435а.Мотор УМЗ 451М,кпп,рк,родня,мосты уаз.Не для покатушек,так для души и чего-нибудь привезти)).Ходовка в данный момент на твёрдую 4,рама нормальная на 4 тянет,с кузовщиной придётся попотеть конечно.Ну а в остальном в концепции оригинальные современные узлы и агрегаты уаз и газ в случае замены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2014 Кузов нормальный!Мой был гораздо хуже!Терпения и чтоб работа шла в охотку! пол пассажира гнилой,пол багажника под болтами крепления к раме под сварку пойдут,в остальном кузов бодрый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex61 438 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 Ничего! Глаза боятся - руки делают! Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexNS 11 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 вкратце внешний вид:дуги уаз 469, тент родной оригинал куплен здесь на сайте,надставки дверей уаз(может и оригинальные будут,пока не решил),остальное по внешнему виду к оригиналу буду стремиться,колёса уаз зад шашка я-192,перед диски родня шины уаз я-435а.Мотор УМЗ 451М,кпп,рк,родня,мосты уаз.Не для покатушек,так для души и чего-нибудь привезти)).Ходовка в данный момент на твёрдую 4,рама нормальная на 4 тянет,с кузовщиной придётся попотеть конечно.Ну а в остальном в концепции оригинальные современные узлы и агрегаты уаз и газ в случае замены. Резину так ставить не допустимо, указанные выше покрышки имеют разный размер, соответсвенно при включении переднего моста колеса будут крутьтся с разными уловыми скоростями, а как следствие может свернуть мост и порвать раздатку. Если не прав то поправте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 Резину так ставить не допустимо, указанные выше покрышки имеют разный размер, соответсвенно при включении переднего моста колеса будут крутьтся с разными уловыми скоростями, а как следствие может свернуть мост и порвать раздатку. Если не прав то поправте. Все верно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 Резину так ставить не допустимо, указанные выше покрышки имеют разный размер, соответсвенно при включении переднего моста колеса будут крутьтся с разными уловыми скоростями, а как следствие может свернуть мост и порвать раздатку. Если не прав то поправте. Все верно Согласен полностью,но маленькая хитрость здесь: резина б/у и диаметр колёс обоих мостов одинаковый и составляет в данный момент 73 см,я специально подбирал таким образом купил 1 пару а к ней уже искал с таким диаметром))уже ездил в такой комбинации с включенным передком не затягивает не визжит,работает всё на ура. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 (изменено) ну,а в планах какую нибудь импортную на 31"r15 взять комплект,типа гудричей с паджерика 2 Изменено 13 марта 2014 пользователем Денис 68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roadster 3 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 следующим этапом будет пробная установка каркаса тента уаз 469 скорее всего в следующие выходные Каким способом разницу ширины кузовов 69 и 469 компенсировать будете при установке каркаса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 Каким способом разницу ширины кузовов 69 и 469 компенсировать будете при установке каркаса? резать по середине,разница 7 см по моему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2014 (изменено) хотел сегодня притащить дуги тента 469,оказалось что они приварены к кузову((ничего, будем искать другие по случаю прихватил печку за неимением сего девайса,но какая то она странная мне показалась:где стоит моторчик?и от какого она авто не совсем понятно мне? Изменено 16 марта 2014 пользователем Денис 68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspzlat 22 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2014 http://www.avito.ru/zlatoust/zapchasti_i_aksessuary/tent_dugi_dlya_avtomashiny_uaz_31512_221744453 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2014 http://www.avito.ru/zlatoust/zapchasti_i_aksessuary/tent_dugi_dlya_avtomashiny_uaz_31512_221744453 твои? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspzlat 22 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2014 Нет, но у нас в городе продают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2014 Нет, но у нас в городе продают. буду иметь ввиду,т.к. далековато.поищу у себя в городе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspzlat 22 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2014 Ссылку давал для инфы, дерзай!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2014 Ссылку давал для инфы, дерзай!!! ок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2014 печка эта от первых выпусков уаз 469 оказывается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2014 печка эта от первых выпусков уаз 469 оказывается Не "от первых выпусков 469" - а именно от УАЗ469 печка. У 3151 главное отличие, видное снаружи от 469 - именно воздухозаборник печки. Про колёса : Спереди радиалка ( я 435) а сзади диагоналка ( я 192) - недопустимо. Ибо на асфальте появляется эффект чрезмерной поворачиваемости . Когда рулится авто резче,чем успеваешь среагировать.... Коль пришлось ставить шини разных конструкций, то на морду - диагоналку, на попку - радиалку. И никак иначе. Далее ( про разный Ф колёс) . Колёса чуть бОльшего диаметра - лучше ставить вперёд. Тогда машину не "крестит" ( попка старается обогнать морду), а "растягивает" . Что даже немного улучшает управляемость. Про РК особо горевать не стоит при этом. Главное - не забывать правило, что полный привод ТОЛЬКО в гОвнах ( иль на льду). То есть там, гле колёса проскальзывают неслабо.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2014 (изменено) Не "от первых выпусков 469" - а именно от УАЗ469 печка. У 3151 главное отличие, видное снаружи от 469 - именно воздухозаборник печки. Про колёса : Спереди радиалка ( я 435) а сзади диагоналка ( я 192) - недопустимо. Ибо на асфальте появляется эффект чрезмерной поворачиваемости . Когда рулится авто резче,чем успеваешь среагировать.... Коль пришлось ставить шини разных конструкций, то на морду - диагоналку, на попку - радиалку. И никак иначе. Далее ( про разный Ф колёс) . Колёса чуть бОльшего диаметра - лучше ставить вперёд. Тогда машину не "крестит" ( попка старается обогнать морду), а "растягивает" . Что даже немного улучшает управляемость. Про РК особо горевать не стоит при этом. Главное - не забывать правило, что полный привод ТОЛЬКО в гОвнах ( иль на льду). То есть там, гле колёса проскальзывают неслабо.... мне Я 435а самому нравится: она по весу очень лёгкая(что влияет на расход топлива в меньшую сторону), мягкая на морозе, легко монтируется на диск, жаль не выпускается сейчас, при случае куплю если в хорошем состоянии если попадётся (родные диски для неё есть) в далёком будущем хочется вот такую на 15 комплект,но это после того как автомобиль будет полностью откапитален и будет равноправным участником движения дорог нашей необъятной Родины Изменено 17 марта 2014 пользователем Денис 68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexNS 11 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2014 (изменено) мне Я 435а самому нравится: она по весу очень лёгкая(что влияет на расход топлива в меньшую сторону), мягкая на морозе, легко монтируется на диск, жаль не выпускается сейчас, при случае куплю если в хорошем состоянии если попадётся (родные диски для неё есть) в далёком будущем хочется вот такую на 15 комплект,но это после того как автомобиль будет полностью откапитален и будет равноправным участником движения дорог нашей необъятной Родины Резина ТА, под сильное бездорожье не годится, луше присмотрись к отечественной Forward Safari 500 33*12.5*15 Изменено 17 марта 2014 пользователем AlexNS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах