30aza666666 20 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 (изменено) Определение двигателя...не могу понять что за двигатель, вроде с виду от газ -21 но какой то колллектор странной формы.И если это от газ 21 двигатель-вопрос; подойдет ли ГБЦ от 402 двигла (с учетом сохранения однодиффузорного коллектора от этой головки) Щуп маслянный уходит сразу в поддон Изменено 25 марта 2014 пользователем 30aza666666 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 УМЗ- 417, только шкивы под ремень Б. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 Определение двигателя...не могу понять что за двигатель, вроде с виду от газ -21 но какой то колллектор странной формы.И если это от газ 21 двигатель-вопрос; подойдет ли ГБЦ от 402 двигла (с учетом сохранения однодиффузорного коллектора от этой головки) Щуп маслянный уходит сразу в поддон это сборная СССР, блок 21-й, ГБЦ 417-я, коллектор 320(403)-й ГБЦ 402 на этот блок не подойдет, вернее она сама то подойдет, а вот помпа - нет этот коллектор к 402-й подойдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 (изменено) К словам Вована добавлю : Данный коллектор ( "от САГа" ) - имеет в сравнении с коллектором УМЗ414 несколько мЕньшие проходные сечения впускных каналов. Что влияет в основном на "снятие мощности на максимальных оборотах" ( 3800-5000 об/мин). И является непринципиальным. ГБЦ 402 - ГОВНО отстойное. ибо на этой ГБЦ упразднена операция "зачеканивание сёдел клапанов после их запрессовки". С невозможностью самостоятельно провести эту операцию ( на сёдлах отсутсвует необходимая для этого фаска). Потому из 402 ГБЦ рано или поздно, но вываливаются клапанные сёдла ( чаще - впускные). Та ГБЦ, что сейчас стоит - самый деффке помидор. ТАК, как стоит ныне карбюратор ( К 129, адаптированный под мотор М20 ??? ) - НЕДОПУСТИМО!!!! ибо поплавковая камера карбюратора такого типа имеет право стоять ТОЛЬКО ПЕРЕД смесительной!!!. Но - никак не СБОКУ от неё. З.Ы. Внешне коллекторы "САГовские" от коллекторов автомобилей УАЗ ( УМЗ414) и ГАЗ ( ГАЗ24 - часть выпуска присутсвовала с однокамерным карбюратором!!! - сам видел). отличаются просто : На "автомобильных" - есть хотя бы прилив под ось качалок привода карбюратора. На САГовских - нет. ( ну и "очко" под штуцер ВУТа/ГВУТа) Изменено 25 марта 2014 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
30aza666666 20 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 всем спасибо,на счет карбюратора конечно сильно удивили-работал как часики швейцарские в лютый мороз+экономичен.ГБЦ собрался менять по причине огромных раковин,шлифовали и пока на краску не посадили шла вода в поддон,сейчас опять пошла....Так какой тогда карбюр эффективнее внедрить?ранее с головкой от 21 -скорее всего, стоял от какой то иномарки 80-х годов,вроде отец говорил от ИФЫ ИЛИ ИСЫ вообщем название было короткое и по размерам почти в два раза меньше К 129 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 (изменено) От Нысы /Жука. ( от мотора S21) - "Жиков" ( "Йиков"). карбюратор звался. Тебе проще - К131 ставить. ГБЦ фрезеровать не "до удаления раковин", а - до высоты 94,4 мм ( под 92 бензин) иль 94,0-93,5мм ( под 95). Ессно - с заменой штанг толкателей. Невредно прочесть если не заводской мануал по 414-417 моторам, то хотя бы некоторые темы по моторам тут, на форуме ( в этом же разделе). И скорее всего - придётся ремонтировать или заменять клапанные втулки ( и клапана, и шарошить /притирать потом сёдла....) Расположение поплавковой камеры спереди смесительной - не случайно. Оно даёт при работе на подъём ( машина едет в гору) заметное обогащение смеси. В твоём же случае - при левом повороте смесь беднела, при правом - богатела. А на подъём ( иль при резком старте) - ничего..... Изменено 26 марта 2014 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
30aza666666 20 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 От Нысы /Жука. ( от мотора S21) - "Жиков" ( "Йиков"). карбюратор звался. Тебе проще - К131 ставить. ГБЦ фрезеровать не "до удаления раковин", а - до высоты 94,4 мм ( под 92 бензин) иль 94,0-93,5мм ( под 95). Ессно - с заменой штанг толкателей. Невредно прочесть если не заводской мануал по 414-417 моторам, то хотя бы некоторые темы по моторам тут, на форуме ( в этом же разделе). И скорее всего - придётся ремонтировать или заменять клапанные втулки ( и клапана, и шарошить /притирать потом сёдла....) Расположение поплавковой камеры спереди смесительной - не случайно. Оно даёт при работе на подъём ( машина едет в гору) заметное обогащение смеси. В твоём же случае - при левом повороте смесь беднела, при правом - богатела. А на подъём ( иль при резком старте) - ничего..... благодарю за полный ответ...грамотно разъяснили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лаврик21 14 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 (изменено) Немного внесу ясность. Блок УМЗ 451м, ГБЦ УМЗ 414. Коллектор скорее всего действительно САГ. Карбюратор К 124ж от ГАЗ 69. На этот коллектор ставить надо карб К 129в или К 131. Они для УАЗ 469. Только с приводом что то мудрить прийдется. Впрочем тут и так с ним намудрили. Можно и Жиков поставить, только новые они мне не встречались, К 131а производится до сих пор и свободно продается. Можно поставить коллектор под двухкамерный карбюратор от УМЗ 417 или ЗМЗ 24д. Изменено 26 марта 2014 пользователем Лаврик21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
30aza666666 20 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 (изменено) Немного внесу ясность. Блок УМЗ 451м, ГБЦ УМЗ 414. Коллектор скорее всего действительно САГ. Карбюратор К 124ж от ГАЗ 69. На этот коллектор ставить надо карб К 129в или К 131. Они для УАЗ 469. Только с приводом что то мудрить прийдется. Впрочем тут и так с ним намудрили. Можно и Жиков поставить, только новые они мне не встречались, К 131а производится до сих пор и свободно продается. Можно поставить коллектор под двухкамерный карбюратор от УМЗ 417 или ЗМЗ 24д. На счет блока не соглашусь, хотя бы потому что щуп маслянный уходит сразу в поддон....на счет ГБЦ тоже, так как клемо на ГБЦ фото показывает 417-......... Изменено 26 марта 2014 пользователем 30aza666666 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лаврик21 14 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 Блок УМЗ 451м отличается от 21а только коленвалом. Ну и на поздних 451м был уже полнопоточный маслофильтр. Так что со щупом из поддона все сходится. Были правда варианты и со щупом из блока. Ну а по поводу ГБЦ: 417 так 417. Я даже не знаю была ли 414 ГБЦ в природе. Все отличие 414 от 417 двигателя в коллекторе под однокамерный или двухкамерный карбюратор. Хотя науке известны и 414 с двухкамерным карбюратором, и 417 с однокамерным) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 (изменено) Блок УМЗ 451м отличается от 21а только коленвалом. Ну и на поздних 451м был уже полнопоточный маслофильтр. Так что со щупом из поддона все сходится. Были правда варианты и со щупом из блока. Ну а по поводу ГБЦ: 417 так 417. Я даже не знаю была ли 414 ГБЦ в природе. Отличия ГБЦ 414 от 417 - в диаметрах клапанов ( впускных). Немного - в форме впускных каналов внутри ГБЦ. Влияет на максимальную мощность ( обороты 3500-4500) В обычной жизни - разница незаметна и потому непринципиальна. При внимательном рассматривании снимков ТС - прилив под шпенёк крепления качалки привода дроссельной заслонки вроде как разглядел. Так что коллектор может и 414 быть.... Изменено 26 марта 2014 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 (изменено) Немного внесу ясность. Блок УМЗ 451м, ГБЦ УМЗ 414. Коллектор скорее всего действительно САГ. Карбюратор К 124ж от ГАЗ 69. На этот коллектор ставить надо карб К 129в или К 131. Они для УАЗ 469. Только с приводом что то мудрить прийдется. Впрочем тут и так с ним намудрили. Можно и Жиков поставить, только новые они мне не встречались, К 131а производится до сих пор и свободно продается. Можно поставить коллектор под двухкамерный карбюратор от УМЗ 417 или ЗМЗ 24д. какую нафиг ясность??? если не разбираешься, лучше не лезть с комментами и не путать людей да будет тебе известно, что 451М, производился только на УМЗ, а на этом блоке лейбл ЗМЗ и по этому он не может быть 451М, еще косвенно на это указывает и кронштейн под генератор постоянного тока называть при наличии фото 417-ю ГБЦ 414-ой, это тоже самое что утверждать, что белое это черное. ну и про букву "Ж" карба, улыбнуло, ты не экстрасенс случаем? как ты ее разглядел, также как и маркировку ГБЦ? или ты просто других буквенных индексов не знаешь? ну и Федоту, коллектор именно от 320-й серии для стационарных агрегатов, никаких шпиньков там нет Изменено 26 марта 2014 пользователем -vovan- 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 Внимааательно рассмотри предпоследнее фото. Левый её край Шпинька - нету. А вот прилив под дырдочку для шпинька - имеется.( на положенном месте чуть впереди длинной задней верхней шпильки крепления коллектора к голове) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 (изменено) да видел я этот прилив, только у 414-го коллектора он другого вида ввиде крыла, а не бобышки и мы бы его видели на фото с видом сверху но его там не видно, поэтому и говорю что коллектор 320-й а шпинек для качалки, судя по тому как тяги организованы, должен быть Изменено 26 марта 2014 пользователем -vovan- 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
30aza666666 20 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 Вспомнил, коллектор на самом деле с САГа вместе с карбюратором сняли и на счет качельки vovan 100% прав, я сам переделывал.Сейчас думаю как перейти на этом блоке к ВАЗ-кому масляному фильтру, есть ли какие для данного двигла переходники? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах