LissSV 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2014 Выручайте други! Перелопатил всю ветку но ума дать не могу, потому как я безрукий(((. Что имеем: 1) Внедрена движка УАЗа- 417 2) Установлен генератор на 40A Hitachi LT 140-135(на корпусе имеем изолированную клемму с индексо- ВА; массовую- Е и Т-образное гнездо разъема с 2-мя клеммами ) 3) Релюха стоит РР 24-Г2 4) От прежнего гены имеется жгут с 4-мя проводами расцветки Красный; Желтый; Коричневый- "12V через замок зажигания"; Черный- "-". Помогите соединить все это в единое, работоспособное целое!!!! Ну и шибко не гнобите, если все довольно просто. ХЭЛПппппми! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2014 (изменено) Нафиг он вообще обозаложился, еще и на 40А. Выкинь этот генератор и поставь нормальный. (60-90А) Изменено 29 марта 2014 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2014 От ПАЗика на 90А - самое то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2014 Выручайте други! Перелопатил всю ветку но ума дать не могу, потому как я безрукий(((. Что имеем: 1) Внедрена движка УАЗа- 417 2) Установлен генератор на 40A Hitachi LT 140-135(на корпусе имеем изолированную клемму с индексо- ВА; массовую- Е и Т-образное гнездо разъема с 2-мя клеммами ) 3) Релюха стоит РР 24-Г2 4) От прежнего гены имеется жгут с 4-мя проводами расцветки Красный; Желтый; Коричневый- "12V через замок зажигания"; Черный- "-". Помогите соединить все это в единое, работоспособное целое!!!! Ну и шибко не гнобите, если все довольно просто. ХЭЛПппппми! Уж лучше тебе его не ставить, еще и на 40 А. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LissSV 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 Выкинь этот генератор и поставь нормальный. (60-90А) Я бы с удовольствием поставил другой, НО: Потребуется переделка крепежного элемента, покупка нового (другого гены)- а этот уже стоит, да и какая либо доп нагрузка в бортовой сети не расссматривается, даже магнитолы нет и что либо ставить не собираюсь. Так что помогите если не тяжело. Ну а подвернется что на замену- там уж по накатанной дорожке сварганю сам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 Хоть фото этого зверя покажи... на какой машине он стоял ? ИМХО - 40А, для стандартного ГАЗека вполне достаточно ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Orion 15 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 (изменено) Выручайте други! Перелопатил всю ветку но ума дать не могу, потому как я безрукий(((. Что имеем: 1) Внедрена движка УАЗа- 417 2) Установлен генератор на 40A Hitachi LT 140-135(на корпусе имеем изолированную клемму с индексо- ВА; массовую- Е и Т-образное гнездо разъема с 2-мя клеммами ) 3) Релюха стоит РР 24-Г2 4) От прежнего гены имеется жгут с 4-мя проводами расцветки Красный; Желтый; Коричневый- "12V через замок зажигания"; Черный- "-". Помогите соединить все это в единое, работоспособное целое!!!! Ну и шибко не гнобите, если все довольно просто. ХЭЛПппппми! Что-то мне подсказывает, что регулятор напряжения встроен в геннадия. И к нему, собственно, нужно подвести + и + на возбуждение обмотки, Изменено 7 апреля 2014 пользователем Mr_Orion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2014 Я бы с удовольствием поставил другой, НО: Потребуется переделка крепежного элемента, покупка нового (другого гены)- а этот уже стоит, да и какая либо доп нагрузка в бортовой сети не расссматривается, даже магнитолы нет и что либо ставить не собираюсь. Так что помогите если не тяжело. Ну а подвернется что на замену- там уж по накатанной дорожке сварганю сам... магнитолу можно...радиолу не ставь)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах