gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 Лет десять ставлю на клапана ГБЦ по одной пружине(наружняя). Минусов в эксплуатации не отмечено. Плюсы - распредшестерня, штанги, ось коромысел(в сборе), толкатели, "ходят" заметно дольше. Эксплуатация - газели(маршрут) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 на высоких оборотах клапана зависают с одной пружиной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 Как только "рыть"начнёшь или разгон понадобится, тут же все "плюсы" вылезут....а так, если "тошнить" до 80 км в час, да разгонять по полчаса, всё будет работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 Так у нас ,например, маршрутки ползают со скоростью 30км /час. Конечно на этих оборотах ни чего и незаметно. Но на больших оборотах может и поцелуй состоятся. Вообще такое ползание в потоке создает не хилый аварийный вариант, так как все стараются обогнать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 Так у нас ,например, маршрутки ползают со скоростью 30км /час. Конечно на этих оборотах ни чего и незаметно. Но на больших оборотах может и поцелуй состоятся. Вообще такое ползание в потоке создает не хилый аварийный вариант, так как все стараются обогнать на высоких оборотах клапана зависают с одной пружиной на этих моторах вплоть до 24д штатно - одна пружина. вплоть до 3тыщ(100км в час, газель, межгород) нареканий нет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 "распредшестерня, штанги, ось коромысел(в сборе), толкатели, "ходят" заметно дольше. " Серьёзная экономия, что ли? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 Как только "рыть"начнёшь или разгон понадобится, тут же все "плюсы" вылезут....а так, если "тошнить" до 80 км в час, да разгонять по полчаса, всё будет работать. пик крутящего момента - около 2,5 тыщ. крутить енти моторы больше - тока рычать зазря) разгон на них эффективнее - "на моменте",да и трансмиссии наши( в т ч и моноблок) разгон "до звона" воспринимают как личное оскорбление))) а интересные места там , где нет асфальта(там и 80 - за глаза) разгон нормальный(даж "заниженные" в погоню бросаюца))) исшо раз повторю - данное решение проверено практикой. надёжность привода грм повышает.или вернее приводит ближе к задуманному изначально(газ21 - пружина одна, тока, чутка пожоще) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 "распредшестерня, штанги, ось коромысел(в сборе), толкатели, "ходят" заметно дольше. " Серьёзная экономия, что ли? на металлургическом комбинате в КНР, минимальная партия проката(на заказ) - 1,5 кг. серьёзная у них экономика. если серьёзно - курочка по зёрнышку))да и замена распредшестерни - не самый приятный мелкий путевой ремонт)) замечено.при данной модернизации распредшестерня (отдефектованная при установке) выхаживает до след. замены поршневой. с двумя пружинами - далеко не факт. практическое наблюдение(за свой счёт)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 (изменено) на высоких оборотах клапана зависают с одной пружиной на высоких оборотах клапана зависают с одной пружиной моторы раб. на пропане. при зависании - сгорели б выпускн. клап. в айн момент. не отмечено) Изменено 30 марта 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 на металлургическом комбинате в КНР, минимальная партия проката(на заказ) - 1,5 кг. серьёзная у них экономика. если серьёзно - курочка по зёрнышку))да и замена распредшестерни - не самый приятный мелкий путевой ремонт)) замечено.при данной модернизации распредшестерня (отдефектованная при установке) выхаживает до след. замены поршневой. с двумя пружинами - далеко не факт. практическое наблюдение(за свой счёт)) На нормальном масле не пробовал ездить ? Хотя бы на полусинтетике какой путёвой ( не Лукойл и не ВолгаОйл .....) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 Бакелитовая меняется в двух случаях: расшатывание ступицы и всякое вскрытие передней крышки. Белая, ппропиленовая(может и забыл материал) ходит очень хорошо, в основном до "всякого вскрытия крышки", а это капремонт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 (изменено) На нормальном масле не пробовал ездить ? Хотя бы на полусинтетике какой путёвой ( не Лукойл и не ВолгаОйл .....) отслаивание пластмассовой части от металл. ступицы(распредшестерни) от качества масла зависит в исчезающе малой величине. данная ДЕмодернизация(или возврат к истокам поближе)) снижает динамические нагрузки на детали привода ГРМ. Потому говорил не об их естеств. износе, а о снижении количества поломок(папалам)) этих деталей. Изменено 31 марта 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 .Пи шу по памяти ! Двойные пружины шли на Чайку , правда они там были как бы витые,затем гдето в 86 году они перешли на семейство 402 двигателей ,т.есть стали ставить по две пружины .как правильно говорят одноклубники в связи с возросшими характеристиками и требованиями , гдето до 86 года гбц поставлялись с одной пружиной .Предполагается, ,что внутренняя пружина удерживает направляющую втулку и в случае поломки наружной пружины клапан не отрывало и он не уходил в поршень,за счёт внутренней пружины.На ГБЦ 405 двигателя ставят гдето года три одну пружину ,так как инженеры ЗМЗ - Заволжье считают ,что по статистики с пружинами на зтих двигателях поломок пружин не происходит и убрали вторую пружину , Когда на ремонт приходили первые ГБЦ мы ставили на них дополнительно внутренние пружины , но этого можно и не .делать, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 (изменено) .Пи шу по памяти ! Двойные пружины шли на Чайку , правда они там были как бы витые,затем гдето в 86 году они перешли на семейство 402 двигателей ,т.есть стали ставить по две пружины .как правильно говорят одноклубники в связи с возросшими характеристиками и требованиями , гдето до 86 года гбц поставлялись с одной пружиной .Предполагается, ,что внутренняя пружина удерживает направляющую втулку и в случае поломки наружной пружины клапан не отрывало и он не уходил в поршень,за счёт внутренней пружины.На ГБЦ 405 двигателя ставят гдето года три одну пружину ,так как инженеры ЗМЗ - Заволжье считают ,что по статистики с пружинами на зтих двигателях поломок пружин не происходит и убрали вторую пружину , Когда на ремонт приходили первые ГБЦ мы ставили на них дополнительно внутренние пружины , но этого можно и не .делать, за лет 20ать НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ поломанной пружины. а паламатых р/шестерён, корОмысел, штанг, толкателей...луче и не вспоминать)) а вторая пружина...видимо потребовалась изготовителям упомянутых деталек)) кстати, 405 мот. значительно "оборотистей" потому опасения что на 402ом клапана "подвиснут" скорее не имеют места быть) а различие характеристик 21ого и 402ого моторов - 500об/мин, при том, повторюсь, крутить их боле 3ёх тыщ = просто порычать)) да 1986г не отмечен полётом инженерной мысли...скорее начало "маркетингу"(( Изменено 31 марта 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 Так, отступление от темы. Приехал автомобиль , эксплорер, мотор 4.0 v-6 . отсутствовала компрессия во 2 м цилиндре, сломало пружину выпускного клапана, клапан не рассухарился, во внутрь не упал.пружина стояла одна. Предполагаемый ремонт- замена пружины без гаморойного разборок ДВС,но отцы командиры раскрутили контору на с/у двигателя,замену цепи и т.д.. Одна пружина хорошо, а две лучше 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 (изменено) отслаивание пластмассовой части от металл. ступицы(распредшестерни) Холодные старты на говённом масле. На своём УжАЗе ( 452 модели по ппчпорту) с 402 мотором - балуюсь часто катанием по трассе в режиме "тапка в пол". Это 120-130 км/ч. 4000-4500 об/мин мотора. Мотору такие обороты - ПОХ. В том числе и из-за двойных пружин на клапанах. Изменено 1 апреля 2014 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 (изменено) Так, отступление от темы. Приехал автомобиль , эксплорер, мотор 4.0 v-6 . отсутствовала компрессия во 2 м цилиндре, сломало пружину выпускного клапана, клапан не рассухарился, во внутрь не упал.пружина стояла одна. Предполагаемый ремонт- замена пружины без гаморойного разборок ДВС,но отцы командиры раскрутили контору на с/у двигателя,замену цепи и т.д.. Одна пружина хорошо, а две лучше Привод ГРМ обсуждаемых моторов был разработан в расчёте на ОДНУ пружину(она и даёт основную нагрузку на оный). С учётом падения качества материалов(КНР)) не вижу смысла в этой "нагрузке". Особливо применительно к нашим авто(тапка в пол - эт как минимум...дисковые тормоза, невысокопрофильная резина, хорошая дорога с грамотными участниками движения)))... чот последнее самого насмешило))) пы сы лучше - второй ДВС в багажнике) кроме шуток) Изменено 1 апреля 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 (изменено) По серьёзке. У кого-нибудь ломалась пружина клапана? На упомянутых моторах. Изменено 1 апреля 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 (изменено) Холодные старты на говённом масле. На своём УжАЗе ( 452 модели по ппчпорту) с 402 мотором - балуюсь часто катанием по трассе в режиме "тапка в пол". Это 120-130 км/ч. 4000-4500 об/мин мотора. Мотору такие обороты - ПОХ. В том числе и из-за двойных пружин на клапанах. Холодные старты никуда не девались. Марка масел не сменилась. Качество их...не подозреваю, чоб взлетело . Шестерни отслаиваца перестали. Наблюдение - в естественных условиях). а 120-130...шоферил на скорой... когда,не дай бог, везёшь пострадавшего ребёнка с трассы , с ДТП, то и жмёшь до полика...но, это - лотерея.причём - коллективная .играть в неё надо при достойных ставках. участие водителя в дорожной обстановке, в данном режиме, на наших дорогах, исчезающе мало... даж если сам считаешь себя достаточно подготовленным к такому, отговаривай других, управлять уазом и ГАЗиком на "больше сто" надо ПРЕДЕЛЬНО РАЗУМНО)) а на данном сайте полно совсем "зелёных"... сам такой был...хорошие были времена, да и (оглянувшись по сторонам)) щас токой же)) Изменено 1 апреля 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 (изменено) По серьёзке. У кого-нибудь ломалась пружина клапана? На упомянутых моторах. Вот из-за второй пружины и не замечали этой проблемы ,мне по честному они встречались и не один раз . Изменено 1 апреля 2014 пользователем jankel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 По серьёзке. У кого-нибудь ломалась пружина клапана? На упомянутых моторах. Да. На 451-м. На четвертом цилиндре, не помню на каком клапане. Пополам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 (изменено) Осмотревшись по сторонам(два сообщ. о поломке пр. за полдня), настаивать на однозначности данной "демодернизации" прекращаю. Сам буду ставить "по одной":) Изменено 1 апреля 2014 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 Когда мастер отвечает за свою работу -это верный критерий, значит ему можно доверять ! Кстати у Есаула ( моего товарища Алексея) тохе на Гбц по одной пружине на клапан .А тема по пружинам мною почерпнута со слов инженеров ЗМЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2015 (изменено) опаньки...бох не Тимошка... две пружины враз...(излом свежий, надлом давнишний). однако - первый случай в практике эксплуатации газоуазов с 1987г. подозреваю возраст. голова 21движка. самая свежая деталь с датой на афто - аморт 1980гв. Изменено 16 сентября 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2015 Вторая пружина - не ради надёжности. А - ради жёсткости ( возмодности работать на более высоких оборотах). Минус от второй пружины ( она , как правило - в другую сторону навита) - уменьшение вплоть до полного пропадания "самоповорота" клапана во время работы. Что не гут. Каждый выбирает сам - в каком режиме мотор его машины работать будет. Мне ( на моём бухаммере) на данный момент интереснее "полная тапка" ( 4000-4200-4500 об/мин) - потому две пружины. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах