v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2015 Пружины в разные стороны навиты чтобы витки друг в друга не попадали,не закусывали.вроде так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2015 А как они закусят если диаметры разные??? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2015 А как они закусят если диаметры разные??? Элементарно, Ватсон. Ещё - заметно разные шаги витков помогли бы. Но сие - труднее осуществить, чем навить пружины тупо в разные стороны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 сомнительная это штука - две пружины. Тоже знаю, что это якобы от зависания клапанов на оборотах.. Но блин.. японских движкой откапиталил гору. Даже на Хондах с оборотами к 8 тысячам стоит одна пружина. Думал, что может клапана полегче, но у многих на каждом клапане стаканчик-толкатель. А он не легкий нифига.. Конечно остается еще параметр жесткости. Тут ничего не скажу. По усилиям на рассухарке не отметил для себя особых различий. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 746 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 излом свежий, надлом давнишний Типичный признак усталостного излома. Качество стали низковато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) мыслю причина поломки трёх(пока что)) пружин на одном ДВС - "пробег" по полупустынной местности, в жару(42 в тени, по песочку) с длительным гревом движка("под сотку" и обливая радиатор снаружи при закипании, полз часа четыре, стоять, "до вечера", было вредно - перегревался сам)). однако, "симптом" вылез тока через год(тыщ 10 - 15 пробега)... термисты есть? теория шо гутарит? пы. сы. при наступлении тепл. времени года - заменю оставшиеся. просто интересно Изменено 25 февраля 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2016 Доброго времени,уважаемые газоноводы. До полной ясности че,да куда,фоточки не хватает.с одной пружиной,иль двумя.у меня S-21,примерно такие же штанги и уж точно стаканы от 402.если не затруднит уважаемых и знающих людей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел1977 96 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2016 сомнительная это штука - две пружины. Тоже знаю, что это якобы от зависания клапанов на оборотах.. Но блин.. японских движкой откапиталил гору. Даже на Хондах с оборотами к 8 тысячам стоит одна пружина. Думал, что может клапана полегче, но у многих на каждом клапане стаканчик-толкатель. А он не легкий нифига.. Конечно остается еще параметр жесткости. Тут ничего не скажу. По усилиям на рассухарке не отметил для себя особых различий. У японцев сталь другая и клапан легче, пружина не ломается и не садится, а наша хорошая сталь в космос летает и в армии служит и ни как на ЗМЗ попасть не может, по этому нам 2 пружины обязательны. У нас всё что лучше 40Х уже роскошь, мы лучше стенки толще сделаем 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел1977 96 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2016 На 402 появились двойные клапанные пружины, которые были призваны повысить надёжность узла — при разрушении внешней пружины внутренняя удерживала клапан на месте, предотвращая дальнейшее повреждение мотора. Такова названая заводом официальная причина, неофициальная же — в том, что в своё время смежники ГАЗа просадили качество одинарных пружин, отчего они и стали ломаться, так что потребовалась их замена на двойные. В любом случае стоит отметить, что клапанные пружины на этих моторах и изначально-то обычно слишком слабы (видимо, завод таким образом пытался предупредить повышенный износ распредвала и передаточных звеньев ГРМ при недостаточной подаче масла или его низком качестве, снизив усилия в зоне их контакта), а в процессе эксплуатации ещё и садятся, что ощутимо сказывается на мощности и приемистости. Вот это было при коммунизме, когда был брак и ОТК, а теперь прикиньте какое говно там сейчас ставят. Так что уважаемый gazonchik, верни назад вторые пружины и не испытывай судьбу, улетит клапан в цилиндр (а он таки обязательно улетит, развороченных моторов я насмотрелся) повезёшь мотор в чермет, ясно что 402 стоит чуть дороже чем даром, но его придётся менять, а это время. И заканчивай пытаться его модернизировать (всем ясно что ты его любишь) за 50 лет из него на заводе всё таки сделали оптимальную конструкцию. Он просто безнадёжно устарел, его надо было снять с производства в начале 80-х, а не тащить в 21 век 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) На 402 появились двойные клапанные пружины, которые были призваны повысить надёжность узла — при разрушении внешней пружины внутренняя удерживала клапан на месте, предотвращая дальнейшее повреждение мотора. Такова названая заводом официальная причина, неофициальная же — в том, что в своё время смежники ГАЗа просадили качество одинарных пружин, отчего они и стали ломаться, так что потребовалась их замена на двойные. В любом случае стоит отметить, что клапанные пружины на этих моторах и изначально-то обычно слишком слабы (видимо, завод таким образом пытался предупредить повышенный износ распредвала и передаточных звеньев ГРМ при недостаточной подаче масла или его низком качестве, снизив усилия в зоне их контакта), а в процессе эксплуатации ещё и садятся, что ощутимо сказывается на мощности и приемистости. Вот это было при коммунизме, когда был брак и ОТК, а теперь прикиньте какое говно там сейчас ставят. Так что уважаемый gazonchik, верни назад вторые пружины и не испытывай судьбу, улетит клапан в цилиндр (а он таки обязательно улетит, развороченных моторов я насмотрелся) повезёшь мотор в чермет, ясно что 402 стоит чуть дороже чем даром, но его придётся менять, а это время. И заканчивай пытаться его модернизировать (всем ясно что ты его любишь) за 50 лет из него на заводе всё таки сделали оптимальную конструкцию. Он просто безнадёжно устарел, его надо было снять с производства в начале 80-х, а не тащить в 21 век не люблю лишний ремонт и траты. лично не люблю)) посему - нафик "прогресс" нарушающий кассовую дисциплину. пы. сы. капремонт "мокрогильзовых" ЗМЗ УМЗ - десяточка. назови подобное. кста. износ постели распредвала(при 2ух пружинах - быстрее) - один из самых затыков сих движков(402). пы. пы. сы.именно , "вернуть", нет возможности, на газике - 451ый стоит Изменено 25 февраля 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2016 и сётаки вопрос к термистам- металловедам. излом пружин похож на раскалывание, с мелкими фрагментами , однако, присутствуют предварительные надломы...может так перегрев натворить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел1977 96 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) и сётаки вопрос к термистам- металловедам. излом пружин похож на раскалывание, с мелкими фрагментами , однако, присутствуют предварительные надломы...может так перегрев натворить? Если я что нибудь в чём нибудь понимаю то это не перегрев, больше похоже на серию сильных ударов и плохое качество Изменено 25 февраля 2016 пользователем павел1977 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) зазоры на личном контроле. ибо - ГБО. пружины , до поломки, тока при мне, прошли 13 лет...перегрев был неслабый - часа четыре слюна шипела на ГБЦ, но, ОЖ до кипения не доводил...почти. прерывал обливом радиатора. ПрГБЦ не пострадала(сам был в радостном недоумении(усадочная, штатная)) Изменено 25 февраля 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) современные двс...наблюдаю иногда финансовый штопор...водитель- хозяин...пара "капремонтов" подряд(в "сервизах") ... выходят не все. силяви. винить некого. окромя самого себя. им. щас нет упора на надёжность. иномарки - не исключение. особняком - тока японцы(пока что, однако, в меньшей, чем ране, мере) и америка(ремонтопригодность). да и те при нынешне курсе - не работяги. даж по расходникам. (тож практ. наблюдение, братья - казахи стали продавать тоёты - мазды и брать газели...) Изменено 25 февраля 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 746 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 и сётаки вопрос к термистам- металловедам. излом пружин похож на раскалывание, с мелкими фрагментами , однако, присутствуют предварительные надломы...может так перегрев натворить? А теперь вспоминаем знаменитый "Запорожец" с двигателем воздушного охлаждения и датчиком температуры двигателя, ввёрнутым в поддон двигателя и показывающим температуру масла. В инструкции написано - допускается кратковременная езда с температурой 110 градусов. А теперь прикиньте, какова при этом температура головки, от которой плевок просто отлетает. Ни разу на моём ЗАЗ-965 пружины клапанов не лопались. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 746 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 И как инженер-механик по технологии машиностроения ещё раз повторю - это чисто усталостный вид излома. Что такое усталость металла можно почитать в интернете. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 И как инженер-механик по технологии машиностроения ещё раз повторю - это чисто усталостный вид излома. Что такое усталость металла можно почитать в интернете. благодарю) А теперь вспоминаем знаменитый "Запорожец" с двигателем воздушного охлаждения и датчиком температуры двигателя, ввёрнутым в поддон двигателя и показывающим температуру масла. В инструкции написано - допускается кратковременная езда с температурой 110 градусов. А теперь прикиньте, какова при этом температура головки, от которой плевок просто отлетает. Ни разу на моём ЗАЗ-965 пружины клапанов не лопались. ясно стало) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2016 (изменено) гордыня - грех...сломались 5 пружин...на одной ГБЦ(при мне отходила почти полтора десятка лет). остальные три (не успевшие полопаца)) сменил сёдни в проф.целях(в башкирию сезон)) . пы. сы. эт нонсенс какой то!!(на всяк пожарный покрутил пуговицу, сплюнул, по дереву(лбу)) постучал ) Изменено 9 мая 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах