Dan 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2007 Ребята, где-то, помню, точно читал идеи по подготовке мостов к преодолению бродов, но, увы, не нашел... Готовлюсь к покатухе, хотел бы сделать всё по уму - дабы вода не попадала в мосты. Кто что знает? подскажите пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Владимирович 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2007 Ребята, где-то, помню, точно читал идеи по подготовке мостов к преодолению бродов, но, увы, не нашел... Готовлюсь к покатухе, хотел бы сделать всё по уму - дабы вода не попадала в мосты. Кто что знает? подскажите пожалуйста Мне кажется надо завальцевать( законопатить, заглушить) не помню как называются штуки на мостах такие что б там разряженной атмосферы не было и повышенного давления- типа клапанов. Такие стоят как грибки с крышечками крутящимися вокруг своей оси. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2007 Мне кажется надо завальцевать( законопатить, заглушить) не помню как называются штуки на мостах такие что б там разряженной атмосферы не было и повышенного давления- типа клапанов. Такие стоят как грибки с крышечками крутящимися вокруг своей оси. нет сапуны не надо забивать ,они должны работать ,по любому Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2007 Ребята, где-то, помню, точно читал идеи по подготовке мостов к преодолению бродов, но, увы, не нашел... Готовлюсь к покатухе, хотел бы сделать всё по уму - дабы вода не попадала в мосты. Кто что знает? подскажите пожалуйста Поиск рулит! http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=4624 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2007 я планирую спуны просверлить чуть побольше(на скока позволять),одеть метровый шланг топливный на хомутик,а на др.конец - топливный фильтр(одноразовый) и под капотом закрепить как нить,то же самое с задними мостами хочу сделать и закрепить где нить под кузовом!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лях 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2007 я пошел дальше-наддув в мосты, кпп, лебедку. в мосты вкручиваем уголки от камаза-резьба одинаковая, лебедку-в редуктор, мотор(лебедки), кпп. В кпп надо поставить подшипник первичного вала закрытый о одной стороны. всю систему собираем с помошью тройников и выводим к торпеде. Там ставим редуктор от пульвера(продаются в автоэмалях) и подключаем к нему ваккуометр-у него шкала от -1 до +2 атм . далее к ресиверу компрессора и вперед! будут вопросы ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Владимирович 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2007 нет сапуны не надо забивать ,они должны работать ,по любому Во точно, сапуны!! А мне деды говорили что нужно... странно, однако Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2007 Во точно, сапуны!! А мне деды говорили что нужно... странно, однако Ага, забей их, и на них то же можешь. Авось сальники моста не повыдавливает от долгой езды. ЗЫ шопотом: а трубки от смесителей подходят по резьбе И на свободный конец шланга камера от волейбольшого меча прекрасно одевается. Только я этого вам не говорил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2007 Вот от Запорожца, помоему с вакуумного регулятора трамблёра , штуцер по резьбе подходит ,у меня такие стоят ,и трубки в салон выведены Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лях 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2007 Ага, забей их, и на них то же можешь. Авось сальники моста не повыдавливает от долгой езды. ЗЫ шопотом: а трубки от смесителей подходят по резьбе И на свободный конец шланга камера от волейбольшого меча прекрасно одевается. Только я этого вам не говорил... ага и ломаются руками. прошли уже. от камаза,кажется от пневматики, латунные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2007 я пошел дальше-наддув в мосты, кпп, лебедку. в мосты вкручиваем уголки от камаза-резьба одинаковая, лебедку-в редуктор, мотор(лебедки), кпп. В кпп надо поставить подшипник первичного вала закрытый о одной стороны. всю систему собираем с помошью тройников и выводим к торпеде. Там ставим редуктор от пульвера(продаются в автоэмалях) и подключаем к нему ваккуометр-у него шкала от -1 до +2 атм . далее к ресиверу компрессора и вперед! будут вопросы ? Году в 90-том просто волейбольную камеру надували создавая избыточное давление ))))))) Ребята, где-то, помню, точно читал идеи по подготовке мостов к преодолению бродов, но, увы, не нашел... Готовлюсь к покатухе, хотел бы сделать всё по уму - дабы вода не попадала в мосты. Кто что знает? подскажите пожалуйста Как показывает практика если мосты находятся в исправном техническом состоянии, т.е. сальники не задеревеневшие отсутствуют люфты в хвостовиках шкворнях ступицах и т.д. достаточно просто выкинуть шланг от сапуна в верх, даже не обязательно под капот или в салон можно просто в раму для краткосрочных погружений хватает, в случае наличия косяков в мостах или длительных заплывов проще сменить лишний раз масло чем заморачиваться на герметизацию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2007 Ну так конечный вариант какой с трубками под капотом, или...?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2007 Ну так конечный вариант какой с трубками под капотом, или...?? у меня шланги под капот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах