Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Dan

Подготовка мостов к преодолению бродов

Рекомендованные сообщения

Ребята, где-то, помню, точно читал идеи по подготовке мостов к преодолению бродов, но, увы, не нашел... Готовлюсь к покатухе, хотел бы сделать всё по уму - дабы вода не попадала в мосты. Кто что знает? подскажите пожалуйста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, где-то, помню, точно читал идеи по подготовке мостов к преодолению бродов, но, увы, не нашел... Готовлюсь к покатухе, хотел бы сделать всё по уму - дабы вода не попадала в мосты. Кто что знает? подскажите пожалуйста :)

Мне кажется надо завальцевать( законопатить, заглушить) не помню как называются штуки на мостах такие что б там разряженной атмосферы не было и повышенного давления- типа клапанов. Такие стоят как грибки с крышечками крутящимися вокруг своей оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется надо завальцевать( законопатить, заглушить) не помню как называются штуки на мостах такие что б там разряженной атмосферы не было и повышенного давления- типа клапанов. Такие стоят как грибки с крышечками крутящимися вокруг своей оси.

нет сапуны не надо забивать ,они должны работать ,по любому ;);)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710
Ребята, где-то, помню, точно читал идеи по подготовке мостов к преодолению бродов, но, увы, не нашел... Готовлюсь к покатухе, хотел бы сделать всё по уму - дабы вода не попадала в мосты. Кто что знает? подскажите пожалуйста :)

Поиск рулит!

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=4624

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я планирую спуны просверлить чуть побольше(на скока позволять),одеть метровый шланг топливный на хомутик,а на др.конец - топливный фильтр(одноразовый) и под капотом закрепить как нить,то же самое с задними мостами хочу сделать и закрепить где нить под кузовом!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пошел дальше-наддув в мосты, кпп, лебедку. в мосты вкручиваем уголки от камаза-резьба одинаковая, лебедку-в редуктор, мотор(лебедки), кпп. В кпп надо поставить подшипник первичного вала закрытый о одной стороны. всю систему собираем с помошью тройников и выводим к торпеде. Там ставим редуктор от пульвера(продаются в автоэмалях) и подключаем к нему ваккуометр-у него шкала от -1 до +2 атм . далее к ресиверу компрессора и вперед! будут вопросы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет сапуны не надо забивать ,они должны работать ,по любому ;);)

Во точно, сапуны!! А мне деды говорили что нужно... странно, однако :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во точно, сапуны!! А мне деды говорили что нужно... странно, однако :unsure:

Ага, забей их, и на них то же можешь. Авось сальники моста не повыдавливает от долгой езды.

 

ЗЫ шопотом: а трубки от смесителей подходят по резьбе ;) И на свободный конец шланга камера от волейбольшого меча прекрасно одевается. Только я этого вам не говорил... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот от Запорожца, помоему с вакуумного регулятора трамблёра , штуцер по резьбе подходит ,у меня такие стоят ,и трубки в салон выведены ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, забей их, и на них то же можешь. Авось сальники моста не повыдавливает от долгой езды.

 

ЗЫ шопотом: а трубки от смесителей подходят по резьбе ;) И на свободный конец шланга камера от волейбольшого меча прекрасно одевается. Только я этого вам не говорил... :D

ага и ломаются руками. прошли уже. от камаза,кажется от пневматики, латунные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я пошел дальше-наддув в мосты, кпп, лебедку. в мосты вкручиваем уголки от камаза-резьба одинаковая, лебедку-в редуктор, мотор(лебедки), кпп. В кпп надо поставить подшипник первичного вала закрытый о одной стороны. всю систему собираем с помошью тройников и выводим к торпеде. Там ставим редуктор от пульвера(продаются в автоэмалях) и подключаем к нему ваккуометр-у него шкала от -1 до +2 атм . далее к ресиверу компрессора и вперед! будут вопросы ?

 

Году в 90-том просто волейбольную камеру надували создавая избыточное давление :))))))))

 

Ребята, где-то, помню, точно читал идеи по подготовке мостов к преодолению бродов, но, увы, не нашел... Готовлюсь к покатухе, хотел бы сделать всё по уму - дабы вода не попадала в мосты. Кто что знает? подскажите пожалуйста :)

 

 

Как показывает практика если мосты находятся в исправном техническом состоянии, т.е. сальники не задеревеневшие отсутствуют люфты в хвостовиках шкворнях ступицах и т.д. достаточно просто выкинуть шланг от сапуна в верх, даже не обязательно под капот или в салон можно просто в раму для краткосрочных погружений хватает, в случае наличия косяков в мостах или длительных заплывов проще сменить лишний раз масло чем заморачиваться на герметизацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так конечный вариант какой с трубками под капотом, или...??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так конечный вариант какой с трубками под капотом, или...??

у меня шланги под капот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...