Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 ZHUKOV TROPHY 6.01 этап чемпионата КО по трофи-рейдам 2014Формат соревнований:«Легенда» для категории «Стандарт»GPS-ориентирование для остальных категорийПрограмма соревнования:Начало приема заявок и оплата с 1 мая 2014г. Окончание приема заявок - 3 мая 2014 г.Место расположения Лагеря будет опубликовано 24 апреля 2014 г.Регистрация 1-2 мая с 10-00 по 20-00, 3 мая до 8-00Техническая Комиссия 1-2 мая с 10-00 по 20-00, 3 мая до 8-00Для категорий "ATV", "Туризм"(ТР2), "Прото" (ТР3)-брифинг в 9-00-старт в 10-00-финиш в 18-00Для категорий «Стандарт»(ТР1)-брифинг в 11-00-старт в 11-30-финиш в 16-00Закрытие трассы 3 мая в 18-00Награждение 3 мая в 20-001 Организационный комитет:Зайцев Иван - +7 910-516-17-83Коравый Алексей - +7 961-121-89-98Лацис Пётр - +7 910-705-12-412 Участники2.1. К Соревнованиям допускаются любые физические лица, оплатившие Заявочный взнос (далее Участник), который имеет водительское удостоверение категории "А", "В", в зависимости от зачетной категории участника, действительное в течение соревнований.2.2. Участник несет солидарную ответственность за действия заявленных им Экипажей, Водителей, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Участником для обеспечения его участия в соревновании.2.3. Количество человек в экипаже не должно превышать количество мест в автомобиле, согласно техническим характеристикам.2.4.. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организаторов.3 Автомобили участников и зачетные группыК участию в этапах Чемпионата допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию «В» Российской классификации, прошедшие техническую комиссию на соответствие зачетной группе.Чемпионат разыгрывается в следующих категориях:3.1. ATV и мотоциклы класса «Эндуро».Квадроциклы с полным приводом на трассу выпускаются по одному. Наличие у водителя рации или мобильного телефона - обязательно. Регистрация квадроцикла в органах ГТН не регламентируется.Моноприводные ATV и мотоциклы выпускаются на трассу попарно - остальные требования соответствуют общим для класса.Шноркель - не регламентированЗащитные шлемы – обязательно, наличие светоотражающих жилетов – обязательно.3.2 Стандарт (ТР1) – автомобили с фактическим наружным диаметром колеса до 31’ (787,4 мм) в диаметре, при давлении 1,5 атм., измерение проводится согласно частных регламентов этапов. Лебедка запрещена. Резина экстремального класса (Simex, TSL) и шины от сельхозтехники и цепи запрещены.Автомобиль должен соответствовать внешнему виду автомобиля - сошедшему с конвейера - исключение - силовой обвес.Изменения мотора, трансмиссии, подвески и проч. - см. приложение. Шноркель - не регламентирован.Защитные шлемы – не регламентировано, наличие светоотражающих жилетов на экипаже – обязательно.3.3 Туризм (ТР2) – автомобили с фактическим наружным диаметром колеса от 29"(736,6 мм) дюймов, до 34' дюймов (863,6мм)в диаметре, при давлении 1,5 атм., измерение проводится согласно частных регламентов этапов.Разрешена одна электрическая лебедка.Резина – разрешена любого класса и фирмы, без доработки протектора, резина от сельхозмашин - запрещена.Автомобили класса «Туризм (ТР2)» - должны серийно выпускаться.Технические изменения - см. приложение.Защитные шлемы – не регламентированы, наличие светоотражающих жилетов на экипаже – обязательно.Шноркель – не регламентирован.3.4 ПРОТО (ТР3) - автомобили с фактическим наружным диаметром колеса свыше 35 дюймов (889мм) включительно, максимально допустимый наружный диаметр 39,37 дюйма (999мм), при давлении 1,5 атм., измерение проводится согласно частных регламентов этапов. Резиной от сельхозтехники, резиной оснащенной цепями противоскольжения (на любых колесах), резиной с доработанными протекторами. Разрешено наличие одной и более лебедок самовытаскивания.Технические изменения – см. приложение.Защитные шлемы – обязательны, наличие светоотражающих жилетов на экипаже – обязательно.Шноркель - обязателен.Экипаж одного автомобиля –до 3 человек.4 Требования к автомобилям и участникам4.1 Каждый автомобиль должен быть укомплектован:- прибором GPS (кроме категории «Стандарт»)- цифровым фотоаппаратом- корозащитной стропой- буксирным тросом- двумя буксирными проушинами спереди и сзади- исправными световыми приборами- автомобильной медицинской аптечкой- огнетушителем4.2 Рекомендуется наличие в автомобиле:- средства защиты системы зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов;- защиты агрегатов и рулевых тяг;- реечный домкрат HighLiftJack;- запас топлива на 100 км тяжелых условий. 4.3 К участию не допускаются водители в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.5 Заявки и заявочные взносы5.1. Для участия в соревнованиях Участник предоставляет в Организационный Комитет соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки.5.2. подписывают заявку все члены экипажа, указанные в заявке5.2.1. Подчиняются положениям настоящего регламента, требованиям Организационного комитета, а также ПДД, действующим на территории России.5.2.2. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам и их имуществу. Своей подписью на заявочной форме члены экипажа отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов организатором, которые могут возникнуть в результате происшествия во время проведения этапа.Организатор имеет право отказать участнику в приеме заявки без объяснения причин.5.3 Размер заявочного взноса для участников:ATV и мотоциклы класса «Эндуро».-1500р.Стандарт (ТР1)- 2500р.Туризм (ТР2)-2500р.ПРОТО (ТР3)-2500р.6 Классификация6.1 По окончанию Соревнований каждый экипаж должен сдать в палатку Организаторского комитета Соревнования контрольные материалы, а именно, карту памяти с фотографиями взятия точек.6.2 Результат экипажей определяется количеством найденных зачетных точек.6.3 В зависимости от сложности зачетной точки ей присваивается определенное количество балов.7 Требования по компоновке кадра7.1.На снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицированы:- Номер данной зачетной точки.- Транспортное средство члена экипажа, с отчетливо различимыми бортовыми (стартовыми) номерами.- Один из членов экипажа, на заявленном транспортном средстве, который одной рукой касается знака данной зачетной точки (не закрывая ее), а другой держится за любую часть заявленного транспортного средства (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с транспортным средством (не должно быть отдельно от него).- Лицо на кадре должно соответствовать внесенным в заявку членам экипажа и быть хорошо распознаваемым.- На карте памяти фотоаппарата участника не должно находиться посторонних фотографий, не относящихся к взятию точек.8 НаграждениеНаграждение экипажей занявших 1,2 и 3 место в каждой зачетной группе по итогам соревнований состоится после подведения итогов, публикации предварительных результатов и окончании времени подачи и рассмотрения протестов.Вопросы по регламенту задавайте здесь на форуме или по телефону!ПАМЯТКА УЧАСТНИКАДля участия в соревнованиях требуется:1. Шлемы обязательно в категориях ATV и ПРОТО (ТР3).2. Всем категориям жилеты3. Оплаченный взнос4. Прохождение тех.комиссии (аптечка и огнетушитель)5. Для всех категорий кроме "Стандарта" GPS-навигатор обязательно.6. Цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2 мегапикселей (фото считываются только с SDкарты памяти).7. Мобильный телефон или рация обязательны. Где пожить. Парк-отель "Яхонты" заповедник Таруса" и Дачный отель PineRiver . Откуда ноги растут http://goblinsk.com/f93/zhukov-trophy-6-0-1-etap-chempionata-ko-po-trofi-rejdam-3-maya-2014-a-9803/ Если вопросы возникнут спрашивайте тут,чтоб там не регится. Увижу,отвечу.)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 И так, как проехать в лагерь!Если мы едем из Москвы или из Калуги по Киевскому шоссе то приезжаем в деревню Доброе на круговое движение вокруг поста МЧС,координаты N55.04.689;Е036.37.754, едем в направлении Жуков,Подольск до первого светофора в городе Белоусово 2.760 км, N55.05.525; Е036.39.868, дальше поворачиваем на право, в направлении Жуков,Серпухов и едем до первого светофора в городе Жуков 8.360 км,N55.02.084; Е036.44.583, дальше продолжаем наше путешествие по главной дороге прямо ни куда не сворачивая до населенного пункта Восход 9.750 км, N54.57.624; Е036.47.426,свернув с главной дороги едем через населенный пункт Восход по главной ни куда не сворачивая до поселка Овчинино 2.350 км, N54.56.744; Е036.46.704, сворачиваем на право и движемся прямо до Т-образного перекрестка 420 м,N54.56.574;Е036.46.466, опять поворачиваем на право и едем по бетонной дороге 1.100 км, N54.56.858;Е036.45.673, съезжаем с дороги опять же на право и едем не спеша к лагерю 310 м,N54.56.929;Е036.45.860Заправка в городе Белоусово "Ринг Петролиум" N55.05.299; Е036.39262последняя заправка и ближайшая к лагерю в городе Жуков "СПРУТ" N55.01.159; Е03645.171 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 (изменено) Вернулся. Наш броневичок (я справа зелененький) Дорогое чудо техники которое умерло в первом заезде. Твою мать! Это был Кабан2.0 ! http://honduras.ru/shop/protokaban-20.html И только Старому Газику все нипочем( куплен в Тамбовской губернии за 50 рублей через наш форум) Лебедку разматываю Изменено 4 мая 2014 пользователем Кулак 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 (изменено) Забыл. 4 место из 17 ТР-3. Стремянки срезало на переднем мосту ,ремонтировались, и на одной точке больше часа висели,лебедку не могли расклинить,аккумуляторы сдохли,заводить нельзя стуканет движок (подъем градусов 70-80 был) Пока не приехал Патриот,никто нас сдернуть не мог. Газик на 8-м, взяли после болота ещё две точки ,сдох аккумулятор,решили что генератор накрылся и поехали в лагерь,пообедали выпили и решили посмотреть генератор.Залезли под капот,размочалило ремень и генератор тупо проскальзывал.Заменили ремень и опять в бой,но время уже было упущено. Изменено 4 мая 2014 пользователем Кулак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 Кстати для тех кто организовывает соревнования. Жилеты светоотражающие великая вещь. На точках отличаешь спортсменов от зевак. Нас например сопровождала кавалькада из 7 квадроциклов,ни разу не участников,раньше ,без жилетов ,я думал что они учавствуют и старался их объезжать,в этот раз перли напролом,только гудок от паровоза подавали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2014 Прикольный у вас там мерсик ездит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2014 Прикольный у вас там мерсик ездит Вся постройка тут.От мысли до конечного результата. http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=224444 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах