Mr_Orion 15 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 Где там должна штатно находиться возвратная пружина, самого привода имею ввиду. Есть у кого-нить фотки как подцепляется ручной газ к приводу заслонки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 (изменено) вот , только механизм управления карбюратором от уаза Изменено 3 апреля 2014 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 (изменено) вот , только механизм управления карбюратором от уаза Изменено 3 апреля 2014 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 (изменено) ,,, Изменено 3 апреля 2014 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Orion 15 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 ,,, Ок пасиба, примерно понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 А что у Вас за карбюратор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Orion 15 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 А что у Вас за карбюратор? К124Д, похоже не для газона, так как переходник под воздухан родной самопальный на 4х болтах крепится к карбу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Orion 15 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 Спрошу тут же, кто как улучшал работу тяги заслонки подсоса? У меня уж больно она туго ходит, с самой заслонкой все норм, дело в тросе... Так как там проволока внутри все это дело двигается как-то убого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Orion 15 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 Нашел на плакатах рисуночек, но там пружны нету, около карбюратора... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 Спрошу тут же, кто как улучшал работу тяги заслонки подсоса? У меня уж больно она туго ходит, с самой заслонкой все норм, дело в тросе... Так как там проволока внутри все это дело двигается как-то убого Проволоку (что находиться в рубашке ) надо вытащить и смазать литолом или чем-то похожим , вот и всё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 Проволоку (что находиться в рубашке ) надо вытащить и смазать литолом или чем-то похожим , вот и всё Иногда при плохой массе на двигатель при запуске масса проходит через тросик заслонки , из за этого он греется, а потом начинает плохо двигаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Orion 15 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 По поводу смазки думал, а вот о прохождении по нему тока из-за отсутствия массы на движке - не задумывался, буду иметь ввиду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Orion 15 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 (изменено) И все же, вопрос, о месте установки возвратной пружины привода воздушной заслонки, остается открытым Изменено 3 апреля 2014 пользователем Mr_Orion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2014 (изменено) К-124Д вполне даже подходит для М-20 как и совсем оригинал К-22Д. Пружина на приводе дросселя присутствует. Крепится между тягой и кузовом. Для этого есть специальные отверстия. Что касается троса привода воздушной заслонки, то возвратной пружины самого троса нет. Залог успешной работы механизма- чистота и смазка троса в оболочке. Изменено 4 апреля 2014 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Orion 15 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2014 (изменено) К-124Д вполне даже подходит для М-20 как и совсем оригинал К-22Д. Пружина на приводе дросселя присутствует. Крепится между тягой и кузовом. Для этого есть специальные отверстия. Что касается троса привода воздушной заслонки, то возвратной пружины самого троса нет. Залог успешной работы механизма- чистота и смазка троса в оболочке. Понял теперь что да как! Пасиб! А по поводу к-124д, я заню, что на газоны тоже их ставили, но у меня не газовский, скорее всего, так как там колхозный кронштейн под фильтр воздушный. З.Ы Заранее извиняюсь за использование части фотки в разделе "Барахолка". Изменено 4 апреля 2014 пользователем Mr_Orion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Orion 15 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2014 А зачем пружинка на самой тяге (выделил на фотке) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2014 (изменено) Это демпфер или ограничитель. Дабы избежать чрезмерных усилий прилагаемых непосредственно к заслонке дросселя. Изменено 4 апреля 2014 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Orion 15 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2014 Это демпфер или ограничитель. Дабы избежать чрезмерных усилий прилагаемых непосредственно к заслонке дросселя. Понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2014 К-124Д вполне даже подходит для М-20 как и совсем оригинал К-22Д. Пружина на приводе дросселя присутствует. Крепится между тягой и кузовом. Для этого есть специальные отверстия. Что касается троса привода воздушной заслонки, то возвратной пружины самого троса нет. Залог успешной работы механизма- чистота и смазка троса в оболочке. это заводская конструкция тяг? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2014 это заводская конструкция тяг? я думаю да, у ODI72 по-другому быть не может (оригинал строится) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2014 я думаю да, у ODI72 по-другому быть не может (оригинал строится) а у меня там огород нагородили непонятно от чего(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MansurM 2 Жалоба Опубликовано: 31 августа 04.04.2014 в 05:45, ODI72 сказал: К-124Д вполне даже подходит для М-20 как и совсем оригинал К-22Д. Пружина на приводе дросселя присутствует. Крепится между тягой и кузовом. Для этого есть специальные отверстия. Что касается троса привода воздушной заслонки, то возвратной пружины самого троса нет. Залог успешной работы механизма- чистота и смазка троса в оболочке. Добрый вечер! Вопрос такой - как крепится второй конец этой пружины? По моей просьбе камрад Тундай прислал мне фото, у него в отверстие вставлен шплинт, в шплинт вставлена шайба. Неужели так на заводе задумано? Может у кого есть еще другие варианты, на каком расстоянии отверстия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах