v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2014 Интересно именно за родной "Вебер" для моторов 2.2-3.0 , вроде на уазбуке про Вебер 28х28 на УАЗ моторе было, но не факт. Пы.сы. А именно "родной " забугорный "Вебер" на классическом моторе "английской" реекспортной "четверки" видел и трогали сам, но выманить его тогда не получилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2014 Интересно именно за родной "Вебер" для моторов 2.2-3.0 , вроде на уазбуке про Вебер 28х28 на УАЗ моторе было, но не факт. Пы.сы. А именно "родной " забугорный "Вебер" на классическом моторе "английской" реекспортной "четверки" видел и трогали сам, но выманить его тогда не получилось ну если только попровобать ВЕБЕР от 2103(06) у него жиклёры больше ДААЗовского 2107 и механический привод второй камеры ПыСы:а чем карбюратор к примеру к126 неустраивает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2014 ну если только попровобать ВЕБЕР от 2103(06) у него жиклёры больше ДААЗовского 2107 и механический привод второй камеры ПыСы:а чем карбюратор к примеру к126 неустраивает? Вебер от ваз 2103(06) это уже не Вебер ,а дааз. Ну а как сравнить качество исполнения родного Вебера и к126? Хотя и 126 довольно прост и неприхотлив Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2014 Ну а как сравнить качество исполнения родного Вебера и к126? Что имеется ввиду ?? родного чему ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2014 (изменено) Вебер от ваз 2103(06) это уже не Вебер ,а дааз. Ну а как сравнить качество исполнения родного Вебера и к126? Хотя и 126 довольно прост и неприхотлив я понял твои мысли,но повторюсь что ВЕБЕР Итальянец чистый оригинал выйдет недёшево,далеко недёшево,да и привод к педали газа колхозить придёЦо,тем самым работа по настоящему Веберская будет нарушена. Также стоит учесть то факт,что карбюратор подбирается не только по объёму двигателя,но и ходу поршня, максимально крутящему моменту,и приготовление рабочей смеси будет значительно отличаться для УАЗовского мотора,что скажется на эффективности этого проекта .Эти двигатели высокооборотистые и имеют больший RPM и лошадей под капотом Изменено 14 апреля 2014 пользователем Денис 68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2014 Вебер тоже можно доработать, и он тоже будет просто потрясающе работать, как Солекс, а может быть даже в определенные моменты и лучше Всего лишь надо руки и голову приложить к этому делу. А вот так брать и рассуждать теоретически, о стандартном карбюраторе на ГАЗик - тоже неправильно Руки то с головой человеку даны не только чтоб кушать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Кстати, на уазбуке попадалась тема про семерошный дааз, доработанный (жиклерами и рассверливанием диффузора) и установленный на 469 уазку. Это я к тому, что вдруг у кого-то нет возможности купить карб, а жиклеров сейчас тьма тьмущая. Искать по нику Mayor (он и экспирименты ставил и доводил до ума). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTG 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Подскажите, а проставку под карбюратор обязательно ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Подскажите, а проставку под карбюратор обязательно ставить? Конечно. Родной коллектор рассчитан под однокамерный карбюратор и 2 крепежных шпильки, против 2х камерного карбюратора и 4 шпилек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTG 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Конечно. Родной коллектор рассчитан под однокамерный карбюратор и 2 крепежных шпильки, против 2х камерного карбюратора и 4 шпилек Я не правильно выразился) У меня двигатель 421 и карб двухкамерный. Черную проставку толщиной 1 см примерно. Обязательно ставить?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 381 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Обязательно. Хуже не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Я не правильно выразился) У меня двигатель 421 и карб двухкамерный. Черную проставку толщиной 1 см примерно. Обязательно ставить?) Для Солекса, ставить такую прокладку нужно (толстая - 1 см), для озоноподобных - пойдет та что потоньше. Кроме того крепежные отверстия придется рассверлить, на вазовских карбюраторах они на 8, а на волгах - 10ые. Но важно понимать, что без доработок ВСЕХ систем карбюратора, ожидаемого эффекта от установки НЕ БУДЕТ. По доработке карбюратора, можно посмотреть по ссылке у меня в подписи, на мой канал на ЮТУБе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTG 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Для Солекса, ставить такую прокладку нужно (толстая - 1 см), для озоноподобных - пойдет та что потоньше. Кроме того крепежные отверстия придется рассверлить, на вазовских карбюраторах они на 8, а на волгах - 10ые. Но важно понимать, что без доработок ВСЕХ систем карбюратора, ожидаемого эффекта от установки НЕ БУДЕТ. По доработке карбюратора, можно посмотреть по ссылке у меня в подписи, на мой канал на ЮТУБе. Проблема в том, что все эти проставки не совпадают с отверстиями в коллекторе. С одной стороны можно напильником доработать, но с другой стороны ни чего не наставить. Вот это вопрос меня тревожит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Проблема в том, что все эти проставки не совпадают с отверстиями в коллекторе. С одной стороны можно напильником доработать, но с другой стороны ни чего не наставить. Вот это вопрос меня тревожит) Приложил бы фото, для наглядности, тогда будет проще правильное решение принять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTG 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Приложил бы фото, для наглядности, тогда будет проще правильное решение принять До гаража боюсь в праздники не доберусь. Попробую на словах объяснить)) В коллекторе два отверстия: большего и меньшего диаметра, в карбюраторе тоже. Без черной проставки все подходит идеально)). Когда ставлю проставку(в ней оба отверстия одного диаметра), одно отверстие совпадает, а второе примерно на 1/4 нет. Если дорабатывать напильником, то все равно с одной стороны выступ будет. Вот это меня волнует) Так оставить или искать другую, но у нас они все стандартные продаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 До гаража боюсь в праздники не доберусь. Попробую на словах объяснить)) В коллекторе два отверстия: большего и меньшего диаметра, в карбюраторе тоже. Без черной проставки все подходит идеально)). Когда ставлю проставку(в ней оба отверстия одного диаметра), одно отверстие совпадает, а второе примерно на 1/4 нет. Если дорабатывать напильником, то все равно с одной стороны выступ будет. Вот это меня волнует) Так оставить или искать другую, но у нас они все стандартные продаются. Есть подозрение что те что потоньше(5мм), от ОЗОНов, подойдут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTG 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Есть подозрение что те что потоньше(5мм), от ОЗОНов, подойдут. Будем искать, не встречал у нас((( Тоесть напильником лучше не дорабатывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Будем искать, не встречал у нас((( Тоесть напильником лучше не дорабатывать? поставь паронитовую прокладку с одним широким отверстием да и всё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2014 ..кто то еще ставит карбы от жыгулей на 2.5 мотор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2014 ну так поставь тогда новый, зачем извращаться с заведомо неподходящими карбами? Я на свой 24д воткнул новый к151с и уже третий год езжу и не парюсь, все, что регулировал это только ХХ, больше ничего не требует. Ключевое слово здесь НОВЫЙ, не какой нибудь лежалый, не какой нибудь перебранный умельцем, а именно новый. ..увы,НОВЫЕ-это еще не значит рабочие. в большинстве случаев именно перебранные умельцем карбы работают лучше новых,вопрос в том что умельцев мало. +1 Вот только одно но - ДААЗ, можно из хлама оживить и будет не хуже нового, а вот ЛКЗ, только на помойку ибо корпуса у них обычно гнутые(126,129,124 и пр.) ..у дааза еще больше гнутся фланцы,ибо тонкие до неприличия,и нельзя обстукивать уши-откалываются. к126 можно реанимировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 .у дааза еще больше гнутся фланцы,ибо тонкие до неприличия,и нельзя обстукивать уши-откалываются. к126 можно реанимировать. Привет земляк ! Уши откалываются на любом, ибо металл такой. Спорить до усёру не буду, но останусь при своем мнении. Недавно из кучи копеешных карбов (дааз-2101, 2103), тех еще, первых годов выпуска, собрал себе на УАЗ-ку нормальный карб, работает отлично !! Я несколько раз пытался убедить себя что 126-й нормальный карб, мне это неудалось, хороший он походу только когда новый. И вообще к продукции ЛКЗ(Пекар теперь) отношусь БЕЗ уважения ! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 ..Привет. нет не на любом,попробуй ка согнуть и сломать фланцы на К-88 карбе. Вообще,я не вижу смысла обсуждать что лучше что хуже,кто в теме знают что карб от жыгулей-это зло,слишком мелкие диффузоры,мотор работает на обогащенной смеси и ноль тяги,т.е даже чтоб задушить мотор в целях экономии у вас не получается. простой пример,съезжает уаз с допустим карбом к126 на проселочную дорогу в грязь и попер внатяг,запас мощности есть и расход будет меньше чем у дааза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 Насчет К126,это простой надежный карбюратор,я честно не знаю как у кого то не получается с ним поладить,да и знать не хочу. плюс этого карбюратора в сменных диффузорах,вытряхиваем штатные бд и ставим оба по 27мм с заменой жиклеров,уже мощности добавится ощутимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 тему перетёрлтыщу раз, собственное мнение, сначала на м-2о, потом на 451 двиг поставил китаёзу их двиг копия 21, сделал похабно, через 2 переходника-пластины общею высью см-13, блин доволен как слон, расход газика на обкатке лес -сопки-город 13, сейчас на бухань поставлю, фото-фу, но ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 (изменено) ..ну нафиг этих китаез у меня К89 настроенный,мотор с этим карбом бодрый,доволен ужасно,пофиг этому карбу 80-й бенз дроссели 39 мм диффузоры по 30мм,это вам не карбозатычки озоны даазы 151 и пр. муть которые вечно мозги людям парят работает вот так Изменено 23 июня 2014 пользователем Сергей 33021 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах