Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Денис 68

карбюратор ДААЗ 2107

Рекомендованные сообщения

Интересно именно за родной "Вебер" для моторов 2.2-3.0 , вроде на уазбуке про Вебер 28х28 на УАЗ моторе было, но не факт. 

 Пы.сы.    А именно "родной " забугорный "Вебер" на классическом моторе "английской" реекспортной "четверки" видел и трогали сам, но выманить его тогда не получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.04.2014 в 17:49, v-biruko сказал:

Интересно именно за родной "Вебер" для моторов 2.2-3.0 , вроде на уазбуке про Вебер 28х28 на УАЗ моторе было, но не факт. 

 Пы.сы.    А именно "родной " забугорный "Вебер" на классическом моторе "английской" реекспортной "четверки" видел и трогали сам, но выманить его тогда не получилось

ну если только попровобать ВЕБЕР от 2103(06) у него жиклёры больше ДААЗовского 2107 и механический привод второй камеры

ПыСы:а чем карбюратор к примеру к126 неустраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.04.2014 в 18:10, Денис 68 сказал:

ну если только попровобать ВЕБЕР от 2103(06) у него жиклёры больше ДААЗовского 2107 и механический привод второй камеры

ПыСы:а чем карбюратор к примеру к126 неустраивает?

Вебер от ваз 2103(06) это уже не Вебер ,а дааз. Ну а как сравнить качество исполнения родного Вебера и к126?  Хотя и 126 довольно прост и неприхотлив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.04.2014 в 19:08, v-biruko сказал:

Ну а как сравнить качество исполнения родного Вебера и к126?

Что имеется ввиду ?? родного чему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.04.2014 в 19:08, v-biruko сказал:

Вебер от ваз 2103(06) это уже не Вебер ,а дааз. Ну а как сравнить качество исполнения родного Вебера и к126?  Хотя и 126 довольно прост и неприхотлив

я понял твои мысли,но повторюсь что ВЕБЕР Итальянец чистый оригинал выйдет недёшево,далеко недёшево,да и привод к педали газа колхозить придёЦо,тем самым работа по настоящему Веберская будет нарушена.

Также стоит учесть то факт,что карбюратор подбирается не только по объёму двигателя,но и ходу поршня, максимально крутящему моменту,и  приготовление рабочей смеси будет значительно отличаться для УАЗовского мотора,что скажется на эффективности этого проекта .Эти двигатели высокооборотистые и имеют больший RPM и лошадей под капотом :bye:

Изменено пользователем Денис 68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебер тоже можно доработать, и он тоже будет просто потрясающе работать, как Солекс, а может быть даже в определенные моменты и лучше:) Всего лишь надо руки и голову приложить к этому делу. А вот так брать и рассуждать теоретически, о стандартном карбюраторе на ГАЗик - тоже неправильно :) Руки то с головой человеку даны не только чтоб кушать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на уазбуке попадалась тема про семерошный дааз, доработанный (жиклерами и рассверливанием диффузора) и установленный на 469 уазку. Это я к тому, что вдруг у кого-то нет возможности купить карб, а жиклеров сейчас тьма тьмущая. Искать по нику Mayor (он и экспирименты ставил и доводил до ума).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а проставку под карбюратор обязательно ставить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.06.2014 в 12:47, KTG сказал:

Подскажите, а проставку под карбюратор обязательно ставить? 

Конечно. Родной коллектор рассчитан под однокамерный карбюратор и 2 крепежных шпильки, против 2х камерного карбюратора и 4 шпилек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.06.2014 в 15:00, FanatFigo сказал:

Конечно. Родной коллектор рассчитан под однокамерный карбюратор и 2 крепежных шпильки, против 2х камерного карбюратора и 4 шпилек

Я  не правильно выразился) У меня двигатель 421 и карб двухкамерный. Черную проставку толщиной 1 см примерно. Обязательно ставить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно.  Хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.06.2014 в 15:10, KTG сказал:

Я  не правильно выразился) У меня двигатель 421 и карб двухкамерный. Черную проставку толщиной 1 см примерно. Обязательно ставить?)

Для Солекса, ставить такую прокладку нужно (толстая - 1 см), для озоноподобных - пойдет та что потоньше. Кроме того крепежные отверстия придется рассверлить, на вазовских карбюраторах они на 8, а на волгах - 10ые. Но важно понимать, что без доработок ВСЕХ систем карбюратора, ожидаемого эффекта от установки НЕ БУДЕТ. По доработке карбюратора, можно посмотреть по ссылке у меня в подписи, на мой канал на ЮТУБе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.06.2014 в 15:52, FanatFigo сказал:

Для Солекса, ставить такую прокладку нужно (толстая - 1 см), для озоноподобных - пойдет та что потоньше. Кроме того крепежные отверстия придется рассверлить, на вазовских карбюраторах они на 8, а на волгах - 10ые. Но важно понимать, что без доработок ВСЕХ систем карбюратора, ожидаемого эффекта от установки НЕ БУДЕТ. По доработке карбюратора, можно посмотреть по ссылке у меня в подписи, на мой канал на ЮТУБе.

Проблема в том, что все эти проставки не совпадают  с отверстиями в коллекторе.  С одной стороны можно напильником доработать, но с другой стороны ни чего не наставить. Вот это вопрос меня тревожит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.06.2014 в 18:51, KTG сказал:

Проблема в том, что все эти проставки не совпадают  с отверстиями в коллекторе.  С одной стороны можно напильником доработать, но с другой стороны ни чего не наставить. Вот это вопрос меня тревожит)

Приложил бы фото, для наглядности, тогда будет проще правильное решение принять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.06.2014 в 02:48, FanatFigo сказал:

Приложил бы фото, для наглядности, тогда будет проще правильное решение принять :)

До гаража боюсь в праздники не доберусь. Попробую на словах объяснить)) В коллекторе два отверстия: большего и меньшего диаметра, в карбюраторе тоже. Без черной проставки все подходит идеально)). Когда ставлю проставку(в ней оба отверстия одного диаметра), одно отверстие совпадает, а второе примерно на 1/4 нет. Если дорабатывать напильником, то все равно с одной стороны выступ будет. Вот это меня волнует) Так оставить или искать другую, но у нас они все стандартные продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.06.2014 в 15:07, KTG сказал:

До гаража боюсь в праздники не доберусь. Попробую на словах объяснить)) В коллекторе два отверстия: большего и меньшего диаметра, в карбюраторе тоже. Без черной проставки все подходит идеально)). Когда ставлю проставку(в ней оба отверстия одного диаметра), одно отверстие совпадает, а второе примерно на 1/4 нет. Если дорабатывать напильником, то все равно с одной стороны выступ будет. Вот это меня волнует) Так оставить или искать другую, но у нас они все стандартные продаются.

Есть подозрение что те что потоньше(5мм), от ОЗОНов, подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.06.2014 в 15:45, FanatFigo сказал:

Есть подозрение что те что потоньше(5мм), от ОЗОНов, подойдут.

Будем искать, не встречал у нас((( Тоесть напильником лучше не дорабатывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.06.2014 в 17:18, KTG сказал:

Будем искать, не встречал у нас((( Тоесть напильником лучше не дорабатывать?

поставь паронитовую прокладку с одним широким отверстием да и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021

..кто то еще ставит карбы от жыгулей на 2.5 мотор :closetema:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021
  06.04.2014 в 02:30, alligatorus сказал:

ну так поставь тогда новый, зачем извращаться с заведомо неподходящими карбами?

Я на свой 24д воткнул новый к151с и уже третий год езжу и не парюсь, все, что регулировал это только ХХ, больше ничего не требует. Ключевое слово здесь НОВЫЙ, не какой нибудь лежалый, не какой нибудь перебранный умельцем, а именно новый.

..увы,НОВЫЕ-это еще не значит рабочие.

в большинстве случаев именно перебранные умельцем карбы работают лучше новых,вопрос в том что умельцев мало.

  06.04.2014 в 03:05, SASHASHILL сказал:

+1

Вот только одно но - ДААЗ, можно из хлама оживить и будет не хуже нового, а вот ЛКЗ, только на помойку ибо корпуса у них обычно гнутые(126,129,124 и пр.)

..у дааза еще больше гнутся фланцы,ибо тонкие до неприличия,и нельзя обстукивать уши-откалываются.

к126 можно реанимировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  20.06.2014 в 20:57, Сергей 33021 сказал:

.у дааза еще больше гнутся фланцы,ибо тонкие до неприличия,и нельзя обстукивать уши-откалываются.

к126 можно реанимировать.

Привет земляк !

Уши откалываются на любом, ибо металл такой.

Спорить до усёру не буду, но останусь при своем мнении.

Недавно из кучи копеешных карбов (дааз-2101, 2103), тех еще, первых годов выпуска, собрал себе на УАЗ-ку нормальный карб, работает отлично !!

Я несколько раз пытался убедить себя что 126-й нормальный карб, мне это неудалось, хороший он походу только когда новый.

И вообще к продукции ЛКЗ(Пекар теперь) отношусь БЕЗ уважения !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021

..Привет.

нет не на любом,попробуй ка согнуть и сломать фланцы на К-88 карбе.

Вообще,я не вижу смысла обсуждать что лучше что хуже,кто в теме знают что карб от жыгулей-это зло,слишком мелкие диффузоры,мотор работает на обогащенной смеси и ноль тяги,т.е даже чтоб задушить мотор в целях экономии у вас не получается.

простой пример,съезжает уаз с допустим карбом к126 на проселочную дорогу в грязь и попер внатяг,запас мощности есть и расход будет меньше чем у дааза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021

Насчет К126,это простой надежный карбюратор,я честно не знаю как у кого то не получается с ним поладить,да и знать не хочу.

 

плюс этого карбюратора в сменных диффузорах,вытряхиваем штатные бд и ставим оба по 27мм с заменой жиклеров,уже мощности добавится ощутимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тему перетёрлтыщу раз, собственное мнение, сначала на м-2о, потом на 451 двиг поставил китаёзу их двиг копия 21, сделал похабно, через 2 переходника-пластины общею высью см-13, блин доволен как слон, расход газика на обкатке лес -сопки-город 13, сейчас на бухань поставлю,

post-22168-0-20516700-1403525833_thumb.jpg фото-фу, но ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021

..ну нафиг этих китаез

 

у меня К89 настроенный,мотор с этим карбом бодрый,доволен ужасно,пофиг этому карбу 80-й бенз

дроссели 39 мм диффузоры по 30мм,это вам не карбозатычки озоны даазы 151 и пр. муть которые вечно мозги людям парят

 IMG0494Ajp_7668458_12681674.jpg

 IMG0497Ajp_7078479_12681638.jpg

 IMG0508Ajp_8579751_12681658.jpg

 IMG0510Ajp_5730143_12681665.jpg

 

 работает вот так 

Изменено пользователем Сергей 33021

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...