Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 Про расход лучше расскажи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 (изменено) ..А что расход?когда вам уже дойдет что помимо карба еще много чего на расход влияет,и что если карбюратор от жыгулей-расход не уменьшится и езда будет как с кирпичом под педалью! как и если карбюратор от Зила-расход больше не станет зато запас тяги под педалью есть Самый маленький расход топлива будет на том карбе, настройки которого обеспечивают наилучшую работу двигателя.Остается только напомнить, что расход топлива зависит не только от карба, но и в огромной степени от настроек систем, обеспечивающих работу зажигания и общего технического состояния двигателя и трансмиссии. Когда все вышеперечисленное будет настроено подобающим образом, то и расход топлива будет минимально возможным для данного транспортного средства. Однако можно сразу оставить надежду на то, что этот параметр (имеется ввиду общий эксплуатационный расход) будет приближаться к параметра ТАЗа.(с) газель у меня помимо всего прочего еще и грузы возит,этак тонны по 3 иногда по городу в районе 18-20 литров 80-го трасса 11-12 при 80 или максимум 15 если ехать больше сотки,на этом карбе можно так ездить а вот к примеру на озоне к151 даазе если подгрузить так-нифига оно не едет,педаль в пол и расход до 25литров,по трассе пока разгонишь до 80км.ч можно покурить успеть сигаретку я хз кем надо быть чтоб на уазики или газели ставить карб с жЫги,мазохистом наверно,не? оно ж не едет,ну стыдовище ведь я прекрасно знаю как и на каком карбе едет-неедет на уазбуке бедный дааз который вроде как адаптированный и заводской сверлят ажно с 2004 года сверлом 1.32 ну не чудики ли прости оспидя все это мракобесие напоминает анекдот про цыгана и его лошадь когда цыган начал кормить лошадь все меньше и меньше,итог там был печальный так и каста отдельно стоящих "экономов" пытающихся съкономить 200грамм бенза,и не понимают болезные что на самом деле нифига они не экономят,экономов бы покормить по полтарелки супчика раз в день,живо бы ноги протянули Изменено 23 июня 2014 пользователем Сергей 33021 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 ..увы,НОВЫЕ-это еще не значит рабочие. в большинстве случаев именно перебранные умельцем карбы работают лучше новых,вопрос в том что умельцев мало. ..у дааза еще больше гнутся фланцы,ибо тонкие до неприличия,и нельзя обстукивать уши-откалываются. к126 можно реанимировать. Если с дури тянуть, можно и йух сломать. У 126 поплавковую камеру тянет нехило. там тонкие винты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 То что стоковый тазовый ДААЗ не катит к нашим движкам, это ежу понятно !! его дорабатывать нужнО ! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 (изменено) Если с дури тянуть, можно и йух сломать. У 126 поплавковую камеру тянет нехило. там тонкие винты. ..причем тут винты блин с камерой,гнутся ФЛАНЦЫ а не камеры,все карбы ведет,и озоны и к151 и к126 кроме К84 К88 К89 это дуракоустойчивые карбюраторы,попробуй согни фланцы,хрен там впрочем,кому я объясняю Изменено 23 июня 2014 пользователем Сергей 33021 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 (изменено) То что стоковый тазовый ДААЗ не катит к нашим движкам, это ежу понятно !! его дорабатывать нужнО ! ..ты ему про фому а он те про ерему да хоть как дорабатывай-все равно отстой вот если рассточишь диффузоры,переделаешь привод чтоб обе камеры работали синхронно тогда еще как то вот к примеру не доходит никак зачем? занимайтесь,доработчики Изменено 23 июня 2014 пользователем Сергей 33021 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах