Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Dima_Albert

может у кого подобная проблема с тормозами бывала-?

Рекомендованные сообщения

Доброго дня вам форумчане . суть моего вопроса такова, у меня стоит дизель мерсовский , мерсовский же вут, ну и дальше сборная солянка- гтц бмв супорта мазда . все это хозяйство отлично работало до недавнего времени , в принципе работает и сейчас но недавно заметил одну особенность- после трех четырех частых нажатий на педаль как будто пропадает(кончается) вакуум и педаль становится тугой. если продолжать жать на педаль то через секунду другую все восстанавливается, но именно этой секунды как раз порой может и не хватить .так быть наверное не должно , не могу пока найти куда девается вакуум . основные детали вакум насос и собственно усилитель от одной машины и согласованны по параметрам, прямых утечек не обнаружил. пробовал задавать вопрос на форуме мерседеса - так там мне такую ахинею понесли ,словом там сидят одни ездюки совершенно технически не грамотные. вакуум насос перебирал, он поршневого типа и работает нормально (там просто нечему ломаться) остается сам усилитель , но полагаю ежели бы там была дыра в мембране так он бы тогда не работал наверно-? ( если давить на педаль одним разом ,продолжительно то все отлично )

вопрос задаю наверное не совсем в том разделе но здеся собрались наиболее грамотные люди ,так что помогайте братцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "уголке" подключения трубки с "вакуумником" клапана нет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на легковых машинах а,например,на ГАЗоне стоит ваккумный ресивер с клапаном и даже при выключенном движке еще на три-четыре нажатия хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан работает. а вот идея с ресивером мне самому в голову приходила - похоже что это особенность конструкции и ресивер полностью решит проблему. есть авиационный кислородный баллон легкий нержавеющий литров на 8 попробую поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня воткнул ресивер- встал как родной под бампер снизу, проблема сразу ушла теперь и точно хватает на три четыре нажатия после того как заглушишь двигатель. спасибо за участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была у меня такая трабла но не фольксваген т-4, когда завоздушилась система и увеличился ход педали, и естественно 2-3 полных хода, и весь вакуум тю-тю, прокачал, отревезировал задние самоподводы и все самособой решилось, вакуумный насос стал успевать накачивать вакуум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...