Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2014 Товарищи, дошел до момента сборки мостов. Добыл спмоблоки, почистил покрасил детальки... Никак не могу найти мастера который бы собрал и отрегулировал редуктор. Нагуглил пару контор но ценник меня убил. Может знает кто хорошего частного мастера, который хорошо соберет редуктора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2014 Сам регулируй! бери литературу , регулировочные шайбы в любом магазе и неспеша регулируй! Все получится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2014 Хлопотно ! но все реально!в первый раз- 15 раз разбирал и собирал - да еще не послушал умных людей - не снял мост с машины! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2014 Реально, но все же... Просто мост, особенно с самоблоком, эта такая фиговина в которой ошибка будет понятна тогда, когда уже сломается. Больно дорого будет ошибиться Иногда лучше заплатить профи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2014 самоблок какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 Без разницы хоть там самоблок, хоть там обычный диф, регулировка при наличии рук, ума, и мануала, делается без проблем!!! Кроме того из всех "профи", еденицы как мне видится сделают нормально! А самое главное правило - хочешь сделать качественно - сделай сам, за тебя никто этого делать не будет! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Orion 15 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 Без разницы хоть там самоблок, хоть там обычный диф, регулировка при наличии рук, ума, и мануала, делается без проблем!!! Кроме того из всех "профи", еденицы как мне видится сделают нормально! А самое главное правило - хочешь сделать качественно - сделай сам, за тебя никто этого делать не будет! +1. Рад бы даже вот отдать машину в ремонт, но даже в официальном сервисе Тойота, на мои вопросы не могут ответить... И даже я, который не профессионал в диагностике авто, просто ставлю в ступор вопросами их персонал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 Что-то мне кажется что без управляющей руки собрать мосты мне вряд-ли удасться.... Мануалы я покурил - там столько тонкостей что прямо все плохо. А права на ошибку нет, это не коробка или раздатка которая сломалась - да и пофигу у меня запасных полгаража. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 Не очкуй, тёзка. В правильной книжке - ВСЁ расписано. и без "воды". Просто делай по маналу - получится ЛУЧШЕ, чем "дядя" сделает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 Что-то мне кажется что без управляющей руки собрать мосты мне вряд-ли удасться.... Мануалы я покурил - там столько тонкостей что прямо все плохо. А права на ошибку нет, это не коробка или раздатка которая сломалась - да и пофигу у меня запасных полгаража. Главное не бзди! Вооружись безменом (для проверки преднатягов ), регулировочными прокладками подшипников коробки дифференциала, неплохо бы съемничком для подшипников коробки дифференциала (хотя при желании и без него можно - я сначала так делал, а подом со съемником - в десятки раз проще), регулировочными прокладками подшипников ведущей шестерни, выколотку какую нибудь медную или бронзовую (для посадки подшипников), кольца регулировочные для регулировки положения ведущей шестерни (в современных мостах почему то даже по каталогам их нет, а раньше были) я взял с разобранных старых мостов, ну и балончик краски (для финальной проверки зацепления ведущей и ведомой шестерни) Ежели вопросы возникнут - пиши, подскажу! Но главное не бзди! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 съемничком для подшипников коробки дифференциала - это обязательно ! они ваще сидят плотно ( по крайней мере у меня ) а снимать их может случиться несколько раз придется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 Артем 39 открывал тему по ремонту мостов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 Раскажу историю про тот мост( задний), что ныне на моём УжАЗике служит : В уже далёком 1998 году загудел и крякнул у меня задний мост ( УжАЗ452 . но какая разница с ГАЗ69? разве что нагрузки у меня поболе) Купил "по случаю" практически новый. Чувак собирал "Жук" . Но - передумал. Мост новый. Но из З\Ч... Переварил обратно ( с -под Жука на УАЗ) подушки моста и ухи под пальцы амортизаторов. Поставил. Сразу повёз народ из Калуги на Селигер ( 500 км "от подъезда до подъезда") . через пару часов езды понял, что задние тормозные цилиндры сгнили вговно и работать не хотят :-)) Доехал до дома. Поменял РТЦ. Ездил без вопросов три пятилетки. В Хвост и гриву. Тыщ 200-250 точно накатал. Прошлое лето было - работы не продохнуть. Еле успевал не забыть бензина в бак залить ( шоп до объекта доехать) масло в мотор ( прибор - перед мордой лица, глаз мозолит ) - как получится. ОЖ - тоже "по случаю"... Короче. Стал люфтить хвостовик.Аж ухи болят. Думаю ( как обычно) - сносились обоймы "большого" подшипника. Надо его располовинить и колечки убрать /муфту подточить.... Сказано- сделано. Хрен в сумку . Осевой люфт - присутсвует.... Присмотрелся - внешняя обойма в корпусе редуктора люфтит... Ну - подобрал толщину прокладок крышки фланца... Шоп тока не лилось масло ручьём. Затянул "до усрачки" . Люфт ушёл... Перед НГ - запел задний мост. А 19.12.13 - сцукоЮ аж приклинивать стал.... Холодно. Но не столько холодно, сколько - сыро. Т-ра "+-0" , лёд вечнотающий , лужи. Пиндец полный... Делать - надо. Весь в предвкушении замены чулка и ГП ( как минимум) - снимаю мост. Половиню..... Оттуда выкатилось две капельки воды.... И пара кружек ржавой пыли...... Внимательно осмотрел детали : 1) Очко в редукторе под "большой" подшипник проточено как минимум с двух установок ( два не совсем соосных очка. Вроде как только посадка подшипника из-за того стала не переходной, а скользящей - хрен с ним) 2) "морковкино ухо" - как ни странно - ЦЕЛО ( чему был зело удивлён), хотя "морковкин подшипник" - вговно. Ролики стали "поперёк" крутиться ( похожи на конфеты-"подушечки") , а лопнула пополам ( на две части - два полукольца) - внутренняя обойма.... 3) потрошка диффа - живы. Без критичных люфтов. Ну - местами ржавенькие, но кроме "песен" это вряд ли что даст.... 4) основным подшипникам - кирдык. причём один из подшипников коробки диффа - одевается/снимается "от руки" ( похоже - "сновА") 5) зубья хвостовика - погрызены жизнью ( именно "погрызены",а не сточены) 6) Ведомая шестерня ГП - весьма бодренькая. Как минимум у неё ещё 2/3 ресурса впереди ( коль хвостовик был бы живой) Короче. Купил четыре подшипника, сальник и фланец хвостовика. Схалявил . Не стал менять наружные обоймы подшипников корпуса диффа равномерный износ с равномерной матовой поверхностью - успокоил, а номера купленных подшипников - ПОЛНОСТЬЮ совпали с ранее стоявшими. ( то есть и внутренние диаметры/углы/размер роликов - тоже) Ввиду общей заметной изношенности ГП - ограничился "регулировкой по слуху". Собрал. Поставил. Мост - НЕ ГУДИТ. Нынешний режим пользования - не отличается от прежнего - до 120-130 км/ч по ХОРОШЕЙ трассе. З.Ы. главная причина "халявного отношения к работе" - племяш пообещал "на днях" списанный ( четырёхлетка) бухлобус "от ППС" подогнать.... Типо "на запчасти". А там - задний мост уж точно лучше моего "из запчастей " будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Orion 15 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 (изменено) Что-то мне кажется что без управляющей руки собрать мосты мне вряд-ли удасться.... Мануалы я покурил - там столько тонкостей что прямо все плохо. А права на ошибку нет, это не коробка или раздатка которая сломалась - да и пофигу у меня запасных полгаража. Первое что сделай - разбери эти мосты. Когда посмотришь на кучу деталек, то поймешь что дороги назад нет и теперь только собрать З.Ы "глаза боятся, а руки делают" Изменено 8 апреля 2014 пользователем Mr_Orion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах