esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 (изменено) Итак, дано: Восстановленная рамка лобового стекла, раковины в месте установки стекол очищены от ржавчины, обработаны антикором, прошпаклеваны эпоксидкой (местами - на большие пустоты на слой эпоксидки положены полоски колготок). Рамка зашкурена, загрунтована и окрашена. Новодельные стекла триплекс, толщина 5 - 5,3 мм. Описание процесса. Стекла осматриваются с торцов, где надо - пленка подрезается канцелярским ножом. Торцы обрабатываются наждачкой, чтобы убрать неровности и сколы. Технический уплотнитель (на половинку нужно 2 м) покупается в хозмаге, аккуратно прорезается посередине клейкой части и натягивается на стекло. Важно - стык должен быть в нижнем углу стекла. Стекло с уплотнителем аккуратно вставляется в верхнюю часть рамки. Опять же важно - стекло несимметрично, верх чуть короче. Не перепутать. (Лучше вставить сначала без резинки и отметить верх). Во время процесса нужно разжимать рамку (без фанатизму, ласково), чтобы облегчить процесс. Вставлять лучше в вертикальном положении. Аналогично вставляется второе стекло. Вставляется нижняя часть рамки и закрепляется. Во время процесса нужно следить за стыками и, при необходимости, подтягивать края. Получаем Канцелярским ножом удаляем лишнее и имеем Неплотности такого типа потом заполняем герметиком черного цвета с последующим удалением лишнего. Процесс установки стекол занимает где-то 25 минут (без герметика). Изменено 8 апреля 2014 пользователем esaul1 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 Сам делал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 Алексей ,молодец ! Ты как всегда со своей сноровкой ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 Сам делал? А кто же еще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 Супер отчет. Добавил в закладки) А для чего стык в нижнем углу стекла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 Супер отчет. Добавил в закладки) А для чего стык в нижнем углу стекла? А куда вода/ влага стекать будет...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 А куда вода/ влага стекать будет...? аааа вон оно че, а я то думал герметиком забабхать, чтоб она вообще туда не попадала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 .......................А для чего стык в нижнем углу стекла? Резинка не замкнутая, поэтому стык будет в любом случае. Если стык сделать сверху, не вставишь. Стык резинки делается в нижней центральной части рамки (у винта). Неплотности заполняются герметиком. А куда вода/ влага стекать будет...? Наружу. Чё ей внутри рамки делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 Резинка не замкнутая, поэтому стык будет в любом случае. Если стык сделать сверху, не вставишь. Стык резинки делается в нижней центральной части рамки (у винта). Неплотности заполняются герметиком. Наружу. Чё ей внутри рамки делать? Все понял! Благодарствую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Martin69 71 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 объясните ещё один момент пожалуйста, Если нижнюю часть рамки делать из верхней её надо будет разрезать и немного наращивать в центре, или все таки попробовать впихнуть так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 объясните ещё один момент пожалуйста, Если нижнюю часть рамки делать из верхней её надо будет разрезать и немного наращивать в центре, или все таки попробовать впихнуть так? Не знаю, не делал. Боковина рамки НЕ ПАРАЛЕЛЬНА центральной перемычке. По верху стекло чуть короче, чем по низу. Если есть необходимость - могу замерить на втором комплекте разницу. Думается, нужно не просто наращивать, а подгибать концы, чуть заваливая их внутрь. П.С. А оно того стоит? У меня низ рамки был слегка убит внутри - проржавел, причем местами в профиле были сквозные дыры внутрь.. Эпоксидка с женскими колготками средней плотности спасла положение. Три слоя с промежуточной шлифовкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Martin69 71 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 Стоит, верх в идеале сохранился, а низ на две половинки развалился! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 Отличное решение найдено! Себе таким же макаром рамку собирать буду! Еще кстате говорят мол от евроокон какие то уплотнители П-образные есть. Но не проверял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 Отличное решение найдено! Себе таким же макаром рамку собирать буду! Еще кстате говорят мол от евроокон какие то уплотнители П-образные есть. Но не проверял. lory писал вчера, что эти самые уплотнители он использовал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 Стоит, верх в идеале сохранился, а низ на две половинки развалился! Тогда думай. Разница где то в 10 мм. Сорри за качество, камера в Сониме дерьмовая. Если интересно - сфотаю целиком на нормальный аппарат и замерю разницу точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Martin69 71 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 Спасибо, и так всё видно замечательно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 Спасибо, и так всё видно замечательно! Подумал тут.... Попробуй шаблон по стеклу сделать, хоть из фанеры милиметров в шесть толщиной. Ессно, с припуском на уплотнитель. А лучше - два одинаковых шаблона. По ним изготовить-подогнать нижнюю часть и уж после этого собирать набело, со стеклом. И по месту рамка встанет нормально. Пока ничего другого в голову не приходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2018 (изменено) В связи с восстановлением рамки после пожара, решил немножко дополнить тему. Стекла ставил по уже указанной технологии. Под оси дворников были куплены дюбеля М8. Внутри рассверлены сверлом 6.5 мм. Обрезаны, как на изображении и вставлены в рамку. Моторчик дворников от УАЗ469 полностью подходит к нам, за исключением длины оси. Ось укорачивается элементарно, вот только на конце кожуха стоит втулочка. Поэтому, кожух обрезается и концевая часть вворачивается в гнездо оси моторчика (по нарезанной резьбе). Ось уазовского моторчика потом обрезается по месту и на ней нарезается резьба под гайку. Изменено 11 марта 2018 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газончик 269 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2018 У меня рамка совсем дряхлая была, точнее из двух собирал. Купил набор для вклейки стекла современных авто, рамку подштопал, покрасил, стекло обезжирил и края обработал грунтовкой из набора, канавку заполнил клеем из набора, вставил стёкла, собрал рамку, лишний клей сразу пока не застыл удалил. Очень даже прилично получилось. Правда разобрать уже наверно не получится, но в моём варианте с рамкой как сито хороший вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах