Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
esaul1

Вставка лобовых стекол

Рекомендованные сообщения

Итак, дано:

  1. Восстановленная рамка лобового стекла, раковины в месте установки стекол очищены от ржавчины, обработаны антикором, прошпаклеваны эпоксидкой (местами  - на большие пустоты на слой эпоксидки положены полоски колготок). Рамка зашкурена, загрунтована и окрашена.
  2. Новодельные стекла триплекс, толщина 5 - 5,3 мм.

Описание процесса.

Стекла осматриваются с торцов, где надо - пленка подрезается канцелярским ножом. Торцы обрабатываются наждачкой, чтобы убрать неровности и сколы. Технический уплотнительpost-7684-0-07440700-1396883446_thumb.jpg

(на половинку нужно 2 м) покупается в хозмаге, аккуратно прорезается посередине клейкой части post-7684-0-27734700-1396883483_thumb.jpg и натягивается на стекло. Важно - стык должен быть в нижнем углу стекла.

Стекло с уплотнителем аккуратно вставляется в верхнюю часть рамки. Опять же важно - стекло несимметрично,  верх чуть короче. Не перепутать. (Лучше вставить сначала без резинки и отметить верх). Во время процесса нужно разжимать рамку (без фанатизму, ласково), чтобы облегчить процесс. Вставлять лучше в вертикальном положении. Аналогично вставляется второе стекло. Вставляется нижняя часть рамки и закрепляется. Во время процесса нужно следить за стыками и, при необходимости, подтягивать края.

Получаем post-7684-0-10239500-1396883731_thumb.jpg

Канцелярским ножом удаляем лишнее и имеем post-7684-0-29174400-1396883779_thumb.jpg

Неплотности такого типа post-7684-0-37086200-1396883807_thumb.jpg потом заполняем герметиком черного цвета с последующим удалением лишнего. Процесс установки стекол занимает где-то 25 минут (без герметика).

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей ,молодец ! Ты как всегда со своей сноровкой !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам делал?

А кто же еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер отчет. Добавил в закладки) А для чего стык в нижнем углу стекла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер отчет. Добавил в закладки) А для чего стык в нижнем углу стекла?

А куда вода/ влага стекать будет...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда вода/ влага стекать будет...?

аааа вон оно че, а я то думал герметиком забабхать, чтоб она вообще туда не попадала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......................А для чего стык в нижнем углу стекла?

Резинка не замкнутая, поэтому стык будет в любом случае. Если стык сделать сверху, не вставишь. Стык резинки делается в нижней центральной части рамки (у винта). Неплотности заполняются герметиком. 

 

А куда вода/ влага стекать будет...?

Наружу. Чё ей внутри рамки делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резинка не замкнутая, поэтому стык будет в любом случае. Если стык сделать сверху, не вставишь. Стык резинки делается в нижней центральной части рамки (у винта). Неплотности заполняются герметиком. 

 

Наружу. Чё ей внутри рамки делать?

Все понял! Благодарствую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясните ещё один момент пожалуйста,

Если нижнюю часть рамки делать из верхней её надо будет разрезать и немного наращивать в центре, или все таки попробовать впихнуть так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясните ещё один момент пожалуйста,

Если нижнюю часть рамки делать из верхней её надо будет разрезать и немного наращивать в центре, или все таки попробовать впихнуть так?

Не знаю, не делал.

Боковина рамки НЕ ПАРАЛЕЛЬНА центральной перемычке. По верху стекло чуть короче, чем по низу. Если есть необходимость - могу замерить на втором комплекте разницу. 

Думается, нужно не просто наращивать, а подгибать концы, чуть заваливая их внутрь.

 

П.С. А оно того стоит? У меня низ рамки был слегка убит внутри - проржавел, причем местами в профиле были сквозные дыры внутрь.. Эпоксидка с женскими колготками средней плотности спасла положение. Три слоя с промежуточной шлифовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит, верх в идеале сохранился, а низ на две половинки развалился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное решение найдено! Себе таким же макаром рамку собирать буду! Еще кстате говорят мол от евроокон какие то уплотнители П-образные есть. Но не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное решение найдено! Себе таким же макаром рамку собирать буду! Еще кстате говорят мол от евроокон какие то уплотнители П-образные есть. Но не проверял.

lory писал вчера, что эти самые уплотнители он использовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит, верх в идеале сохранился, а низ на две половинки развалился!

Тогда думай. Разница где то в 10 мм.

post-7684-0-18203400-1396955695_thumb.jpg

Сорри за качество, камера в Сониме дерьмовая. Если интересно - сфотаю целиком на нормальный аппарат и замерю разницу точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, и так всё видно замечательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, и так всё видно замечательно!

Подумал тут.... Попробуй шаблон по стеклу сделать, хоть из фанеры милиметров в шесть толщиной. Ессно, с припуском на уплотнитель. А лучше - два одинаковых шаблона. По ним изготовить-подогнать нижнюю часть и уж после этого собирать набело, со стеклом. И по месту рамка встанет нормально. Пока ничего другого в голову не приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с восстановлением рамки после пожара, решил немножко дополнить тему. Стекла ставил по уже указанной технологии. Под оси дворников были куплены дюбеля М8. Внутри рассверлены сверлом 6.5 мм. Обрезаны, как на изображении и вставлены в рамку. 

Моторчик дворников от УАЗ469 полностью подходит к нам, за исключением длины оси. Ось укорачивается элементарно, вот только на конце кожуха стоит  втулочка. Поэтому, кожух обрезается и концевая часть вворачивается в гнездо оси моторчика (по нарезанной резьбе). Ось уазовского моторчика потом обрезается по месту и на ней нарезается резьба под гайку.

втулка оси дворника.jpg

втулка оси моторчика.jpg

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рамка совсем дряхлая была, точнее из двух собирал. Купил набор для вклейки стекла современных авто, рамку подштопал, покрасил, стекло обезжирил и края обработал грунтовкой из набора, канавку заполнил клеем из набора, вставил стёкла, собрал рамку,  лишний клей сразу пока не застыл удалил. Очень даже прилично получилось. Правда разобрать уже наверно не получится, но в моём варианте с рамкой как сито хороший вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...