Stalker 13 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2014 Уважаемые камрады! Подскажите чайнику, как отрегулировать карбюратор К-126Г (двигатель ЗМЗ-402)? Двигатель после капремонта, карб пролежал в гараже три года. Автомобиль заводится и даже начал самостоятельно передвигаться, но обороты - просто гигантские! Отсюда и расход топлива - 3 литра на 5 км., и прочие неудобства. Советов от "бывалых" шОферов уже наслушался не мало, хотелось бы еще услышать компетентное мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2014 Уважаемые камрады! Подскажите чайнику, как отрегулировать карбюратор К-126Г (двигатель ЗМЗ-402)? Двигатель после капремонта, карб пролежал в гараже три года. Автомобиль заводится и даже начал самостоятельно передвигаться, но обороты - просто гигантские! Отсюда и расход топлива - 3 литра на 5 км., и прочие неудобства. Советов от "бывалых" шОферов уже наслушался не мало, хотелось бы еще услышать компетентное мнение. Выкинь его и подальше!мой К126 г у меня выехать-заехать в гараж 1л мой в мусорке лежит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2014 (изменено) а если серьёзно как то так:Расстояние между плоскостью поплавка и крышкой карбюратора в перевернутом виде должно быть 40-41 мм. В итоге уровень топлива, видимый в смотровое окошко, должен находиться в пределах 18,5-20,5 мм от нижней плоскости разъема поплавковой камеры. Автомобиль должен стоять на ровной площадке при работе двигателя в пределах 5 минут, чтобы установился режим работы. Все тонкие регулировки осуществляются только подгибанием или отгибанием язычка поплавка (того, который соприкасается с торцем иглы). Если регулировки не принесли результата и топливо "переливает" - надо менять иглу и поплавок. Далее так:Регулировка любого карбюратора происходит так:- устанавливается уровень топлива в поплавковой камере; проверить какое количество топлива пропускает через себя за 10 полных качков ; затем запустить двигатель, прогреть и приступить к регулировке оборотов холостого хода, делая это так ( без газоанализатора) уменьшаем, винтом количества смеси, обороты до минимально-возможных (двигатель не глохнет), затем винтом качества увеличиваем обороты. Далее повторяем процедуру и после этого винт качества откручиваем на 0,5 - 1 оборот и проверяем устойчивость работы двигателя- резко нажав и отпустив педаль газа, при этом двигатель не должен заглохнуть. Изменено 9 апреля 2014 пользователем Денис 68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 карб пролежал в гараже три года. Автомобиль заводится и даже начал самостоятельно передвигаться, но обороты - просто гигантские! Отсюда и расход топлива - 3 литра на 5 км., и прочие неудобства. Советов от "бывалых" шОферов уже наслушался не мало, хотелось бы еще услышать компетентное мнение. ..разбирать и делать полную ревизию. смазывать оси дросселей,менять манжетку ун и иг.клапан очень мудная это работа,если карб лежал в сыром месте-закиснет все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2014 Может кто даст сравнительный расход на к-126? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 384 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2014 У меня стоит К126ГМ на УАЗ 3962, проще говоря "буханка" 1984 года выпуска, двигатель 417-й. Отрегулироввл на 11,5 литров на сотню по городскому циклу. Машина самостоятельно приехала с Северного Кавказа год назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2014 (изменено) Может подскажете какие жиклеры стоят? Буду благодарен. Изменено 16 декабря 2014 пользователем amod-cccp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 384 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2014 Жиклеры родные, стандартные стоят, не переставлял ничего. Просто человек, продававший эту "буханку" строил из нее котлету повышенной проходимости, перебирал раздатку и КПП, для понижения перед. чисел. Лифт делал, пружинные рессоры воткнул дополнительно под задний мост и прочая извращение. Я пока ждад снятия с учета и подписаниябумаг, перебрал карбюратор. частично электрику и тормоза переделал, так как на заднем мосту их не было вообще..) Кузов страшен был до припадка, состояние. Так как судя по цвету и остаткам эмблем, и оборудования салона, это был вариант армейской Скорой помощи с хранения или складов, доставшийся бывшему влпдельцу практически даром...)) Меня по дороге каждый гаишник останавливал, спрашивая что это, как оно едет, куда и зачем мне это вообще нужно Доехал....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах