IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2014 Приветствую, камрады! Есть вопрос. Двигатель на 69А 451-й выдает в 4-м цилиндре компрессию около 6, остальные- 8,5-9. К тому же масло разбавляет тосолом. Из закромов достал запчасти, лежавшие лет 25-30. Есть блок с гильзами, поршней нет, как быть? Покупать новый комплект гильза-поршень, пытаться подобрать поршня к тем, что есть или же посоветовали взять поршня первого ремонта и расточить под них гильзы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2014 Приветствую, камрады! Есть вопрос. Двигатель на 69А 451-й выдает в 4-м цилиндре компрессию около 6, остальные- 8,5-9. К тому же масло разбавляет тосолом. Из закромов достал запчасти, лежавшие лет 25-30. Есть блок с гильзами, поршней нет, как быть? Покупать новый комплект гильза-поршень, пытаться подобрать поршня к тем, что есть или же посоветовали взять поршня первого ремонта и расточить под них гильзы. Экономим крохами....".Расходуем" ворохами....... Купить новый комплект поршневой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2014 Дело не в экономии. Железки еще советские, есть надежда на более высокое качество. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2014 Я бы подобрал поршня. Это при условии что гильзы новые и не ржавые, и все одинаковые(в смысле внутреннего диаметра). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2014 лучше всего думаю купить 1 ремонтный размер и расточить под них гильзы. По уму, под каждый поршень точится своя гильза, должно выйти очень хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2014 Тоже склоняюсь к третьему варианту, правда более хлопотно. Как бы не затянуть ремонт на все лето.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2014 Приветствую, камрады! Есть вопрос. Двигатель на 69А 451-й выдает в 4-м цилиндре компрессию около 6, остальные- 8,5-9. К тому же масло разбавляет тосолом. Из закромов достал запчасти, лежавшие лет 25-30. Есть блок с гильзами, поршней нет, как быть? Покупать новый комплект гильза-поршень, пытаться подобрать поршня к тем, что есть или же посоветовали взять поршня первого ремонта и расточить под них гильзы. Замер и осмотр гильз(на предмет хор. плосковершинного хонингования ). Если "сё в ёлочку" - подобрать поршня. А точить нормальные гильзы...Надо быть оч. уверенным в мастерстве мастера и "нераздолбанности станка". Кстати. Новый блок без кожуха сцепления. Установить-отцентрировать бывает посложнее чем ремонт ЦПГ. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 (изменено) Если гильзы на блоке норм, то точить незачем. Изменено 12 апреля 2014 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 Это УАЗ, родни давно нет. На блоке номер уничтожен, остались две цифры 41. Заеду в магаз. посоветуюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knn 9 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 Это УАЗ, родни давно нет. На блоке номер уничтожен, остались две цифры 41. Заеду в магаз. посоветуюсь. блок 414 , тогда только пошли длинные крышки толкателей и блоки в запчасти шли с установленными крышками. Если снять гильзу, на ее наружной стороне внизу должна быть краской напечатана размерная группа А,Б,В,Г,Д. Заодно проверить состояние резинок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 Купить Костромскую поршневую и получить нормальный результат на выходе. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 Спасибо всем за советы! Вижу мнения разделились. Буду прикидывать бюджет (ждать зарплаты), посмотрю, что магазины предлагают. По поводу кожуха сцепления- почитал мануалы и озадачился.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 IVAN8 .правильно озадачились,весьма важный момент в дальнейшей эксплуатации двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 Возникла крамольная мысль- сдаться, т.е. реанимировать старый 451-й. "Ведь ездил же, чё ему будет-то, коленвал новый, кольца поменяю, до зимы дотянем." ( Это я сам себя уговариваю))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 Переборка с расточками ,перевтуливаниями ,И т.д. обошлась под 50 000....Работа зап части..... Пожалел что когда на сайте было не взял новый двиг. Сколько бабе губ не красить, девкой не станет.... ПыСы И при СССРе брак гнали..... Критично начал относиться к старым запасам.....Налетал пару раз....Для себя решил....Если во времена дефицита когда завгары запчасти почти "рожали" ....железаку не установили на АВТО!!!!!!- значит тому была причина! (слад НЗ не обсуждается) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 Происхождение з/ч уже не установить, точно не НЗ. Лет 10 назад обновил засохшую консервацию, промерил d КВ, цифер уже не помню, но было близко к идеалу. Кроме микрометра ничего не было. К сожалению отзывы о шлифовке-расточке чаще негатив. Эх, вопросы, вопросы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 Происхождение з/ч уже не установить, точно не НЗ. Лет 10 назад обновил засохшую консервацию, промерил d КВ, цифер уже не помню, но было близко к идеалу. Кроме микрометра ничего не было. К сожалению отзывы о шлифовке-расточке чаще негатив. Эх, вопросы, вопросы. отдефектуй свой "старый дрыгатель" (посадочные места под гильзы, распредвал чоб не "бултыхался" и тд и тп) и ежели давление масла на ХХ "на горячую" боле чем полтора, то перекинь в него гильзы из нового блока и купи поршня с кольцами под них. а ентот блок смело продай. замена и вновьустановка колокола сцепы - техноперация не из учебных. "косяк" может сразу и не вылезти((не дай бог)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 Переборка с расточками ,перевтуливаниями ,И т.д. обошлась под 50 000....Работа зап части..... Пожалел что когда на сайте было не взял новый двиг. Сколько бабе губ не красить, девкой не станет.... ПыСы И при СССРе брак гнали..... Критично начал относиться к старым запасам.....Налетал пару раз....Для себя решил....Если во времена дефицита когда завгары запчасти почти "рожали" ....железаку не установили на АВТО!!!!!!- значит тому была причина! (слад НЗ не обсуждается) мож в сторону тоёты оно и верно... тока глядел коим макаром движки на УМЗ собирают...даж я так не делаю))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 (изменено) Это УАЗ, родни давно нет. На блоке номер уничтожен, остались две цифры 41. Заеду в магаз. посоветуюсь. в магазе друзья? а то "насоветуют"((мы с ними по разные стороны баррикад)) знакомые продаватели(ницы)) меня уважают...но и "глаза отводят" нередко)) Изменено 12 апреля 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 Колокола родного нет это плохо, но не вселенская беда. Про продаванов в большинстве ничего положительного нельзя сказать, помощи не дождешься от них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 в магазе друзья? а то "насоветуют"((мы с ними по разные стороны баррикад)) знакомые продаватели(ницы)) меня уважают...но и "глаза отводят" нередко)) Увы((( отдефектуй свой "старый дрыгатель" (посадочные места под гильзы, распредвал чоб не "бултыхался" и тд и тп) и ежели давление масла на ХХ "на горячую" боле чем полтора, то перекинь в него гильзы из нового блока и купи поршня с кольцами под них. а ентот блок смело продай. замена и вновьустановка колокола сцепы - техноперация не из учебных. "косяк" может сразу и не вылезти((не дай бог)) "Старый" уже вскрыт, жаль не догадался замерить давление масла манометром, стрелочка выдавала вполне приличное. И еще вопрос: колокол вообще не рекомендуется отделять от блока? В смысле, снять, чтобы удобней было при сборке-ремонте, а потом поставить на старое место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 колокол вообще не рекомендуется отделять от блока? Отделяй скок хош. Только штифты направляющие не потеряй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 Может я не внимательно читал,но может проще с 414 поменять гильзы на 451, заменить кольца , ну и пожалуй всё,при условии на 451 живые посадочные места гильз, сердито и недорого. Номер с заменой колокала иногда проходит без последствий , но иногда ломает,правда не сразу . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2014 Увы((( "Старый" уже вскрыт, жаль не догадался замерить давление масла манометром, стрелочка выдавала вполне приличное. И еще вопрос: колокол вообще не рекомендуется отделять от блока? В смысле, снять, чтобы удобней было при сборке-ремонте, а потом поставить на старое место. Ума не приложу...Чем блок без колокола удобней в ремонте?)) Лишняя расборосборочная операция тебе зачем?)) Даже простое вывёртывание-завёртывание винтика(в алюм. корп. деталь) может превратица в квест и трабл на раб. день(не да бог о5)) Оно тебе надо?) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2014 (изменено) Прав. подход к РР т ТО ДВСов - не тарапись) У деталек сопрягаемые и привалочные плоскости-поверхности "обгляди и прогладь". Ежели в масло тосол лил...Есть в етом моторе "тропиночка"...На "свежесобранном моторе" открой бок. крышку. ежели "сладит" из под прокладки меж БЦ и ГБЦ то лечица енто установкой ПРАВИЛЬНОЙ, УСАДОЧНОЙ!!!(с 1,8-2 мм она садица до 1мм) прокладки и намаж в ентом месте на привал. плоскость БЦ(при установке ГБЦ) чутка обычного белава герметику, тока -чутка)). Обязательно "шлифани"(на хор. станке, не вручную) саму ГБЦ, тосол тёк в масло неспроста... Кста. Запчасти, даж прокладки... - тоже "основная засада". Но. Запомни истину) На заводах нашей РФ собирают ДВСы не лучше, чем ты для себя) И при выборе продавана (не друга)) спрашивай процедуру возврата брака(ежели "замороченная"...то ето неспроста)) Изменено 13 апреля 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах