IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2014 Голову снял, прокладка и обе плоскости на первый взгляд повреждений не имеют. Доступ у меня ограничен к месту ремонта, поэтому торопиться не могу, до среды читаю все подряд. И еще поршня в цилиндрах "болтаются" в пределах меньше 0,5 мм, ступеньки в верхней части гильзы не ощущается. Клапана же- как мыши грызли. Впечатление, что нагар нарастал, а затем отваливался с частицами металла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2014 (изменено) Голову снял, прокладка и обе плоскости на первый взгляд повреждений не имеют. Доступ у меня ограничен к месту ремонта, поэтому торопиться не могу, до среды читаю все подряд. И еще поршня в цилиндрах "болтаются" в пределах меньше 0,5 мм, ступеньки в верхней части гильзы не ощущается. Клапана же- как мыши грызли. Впечатление, что нагар нарастал, а затем отваливался с частицами металла. 0.5 мм-много(0.2 -доп. в эксплуатац.). гильзы проверишь тока "без поршней", клапана-зажигание ,скорее всего, "запознил"...или зажаты были(ну не работает ентот ДВС своим ГРМом бесшумно сапсем!)) щуп мене чем 0,4 выкинь нафик!)) и не унывай. прорвёсся)) не патроны везёшь))) Изменено 25 апреля 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 Гвоздь в голову : В продаже появляются иногда "спортивные поршня для 402 мотора". - Ф 95,5 мм. ( кольца - от 405 иль 409 мотора канают) Если точить - то под них. Можно реального "зверя" забабахать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 Голову снял, прокладка и обе плоскости на первый взгляд повреждений не имеют. Доступ у меня ограничен к месту ремонта, поэтому торопиться не могу, до среды читаю все подряд. И еще поршня в цилиндрах "болтаются" в пределах меньше 0,5 мм, ступеньки в верхней части гильзы не ощущается. Клапана же- как мыши грызли. Впечатление, что нагар нарастал, а затем отваливался с частицами металла. Зазор поршень-цилиндр до 0,15 мм - допустим для сборки. До 0,3 мм на вскрытом, но не "распаренном" моторе ( например - для замены колец вскрыли, когда каждую деталь на своё место возвращают) - допустимо для "закрытия". Более 0,3 мм - причина безусловной выбраковки поршней /расточки гильз = капремонт ЦПГ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 В связи с поломкой основного т/с, переборка дв. задерживается, вечерами ковыряю понемногу. Разжился кухонными весами, перевешиваю ЦПГ. И вопрос- кто-нибудь лично шатуны по весу подгонял? Как надо, я читал, интересует практический опыт от первого лица. Трудность в том, что сумма взвешенных частей не равна общей массе. И если шатун перевернуть, циферки на весах отличаются. На фото шатун один, на весах располагаю по картинке максимально одинаково. С другими шатунами разница еще больше, до 15гр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 Незнаю как по науке, но по-моему такое взвешивание - мартышкин труд. Я выравнивал по весу отдельно крышки, а потом отдельно шатуны, где стачивать думаю понятно !? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 В связи с поломкой основного т/с, переборка дв. задерживается, вечерами ковыряю понемногу. Разжился кухонными весами, перевешиваю ЦПГ. И вопрос- кто-нибудь лично шатуны по весу подгонял? Как надо, я читал, интересует практический опыт от первого лица. Трудность в том, что сумма взвешенных частей не равна общей массе. IMG_1014.JPGIMG_1015.JPGIMG_1016.JPG И если шатун перевернуть, циферки на весах отличаются. На фото шатун один, на весах располагаю по картинке максимально одинаково. IMG_1017.JPG С другими шатунами разница еще больше, до 15гр. В связи с поломкой основного т/с, переборка дв. задерживается, вечерами ковыряю понемногу. Разжился кухонными весами, перевешиваю ЦПГ. И вопрос- кто-нибудь лично шатуны по весу подгонял? Как надо, я читал, интересует практический опыт от первого лица. Трудность в том, что сумма взвешенных частей не равна общей массе. IMG_1014.JPGIMG_1015.JPGIMG_1016.JPG И если шатун перевернуть, циферки на весах отличаются. На фото шатун один, на весах располагаю по картинке максимально одинаково. IMG_1017.JPG С другими шатунами разница еще больше, до 15гр. весы проверь. гирьками и старыми(совейскими манетками)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 Не совсем понятна какая проблема с весами? Не складывается сумма? Так и не сложится, не получится взвесить ровно половину шатуна, подвигай его на миллиметр туда сюда и увидишь как цифирки меняются. По уму, другой край надо не на стол класть, а на проволочке подвешивать, тогда точность не будет хромать на обе ноги. Да и не надо особо за точным весом гнаться, надо гнаться за тем, что бы все шатуны, поршня, пальцы весили одинаково. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 (изменено) Вам зачем вес головок шатуна? Вы его хотите до 7-8 тыщ. раскрутить? неполучится. Пары должны быть одной массы- 1 и 4-й, 2 и 3-ий. Я выравнивал вес всех поршней- колец- пальцев( что -то до 4гр пальцы, вроде, разнились по весу)- вкладышей. Стачивал на нижней головке шатуна металл . Изменено 2 мая 2014 пользователем БИМ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 После двух вечеров пляски с весами, осознал тщетность этой затеи. Пойду по упрощенной схеме- крышка шатуна+ шатун. Три пальца +- 1гр. четвертый плюс 10! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 После двух вечеров пляски с весами, осознал тщетность этой затеи. Пойду по упрощенной схеме- крышка шатуна+ шатун. Три пальца +- 1гр. четвертый плюс 10! нов. пальцы? (сдай взад продавану)) весы поверил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 Пальцы старые, под замну, даже в новых шатунах болтаются. Весы проверял. А взвешивал старые детали, стало интересно на чем ездил. Только поршня уложились в 5 гр. У комплекта разброс 39 гр. Звук громкий, но вибраций сильных не замечал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 Пальцы старые, под замну, даже в новых шатунах болтаются. Весы проверял. А взвешивал старые детали, стало интересно на чем ездил. Только поршня уложились в 5 гр. У комплекта разброс 39 гр. Звук громкий, но вибраций сильных не замечал. блин)) даж я так не делаю))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 У меня просто случилась пауза в ремонте, АУДИ встала, возить не на чем голову, коленвал в ремонт. Половина движка дома лежит, вот и изгаляюсь с весами.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 Посмотри You Tube теория ДВС уравновешивание ШПГ , пользовался похожим методом . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 В процессе работ возникли трудности. Коленвал отбалансировать предложили в Питере, операция выпала. При сборке головы оказалось, что в продаже нет маслосъемных колпачков старого образца. Головок у меня две: старая и новая (долго лежавшая). На новой колпачки стали твердыми со старой лучше, но и те и другие на направляющих не держатся. На выпускные направляющие кстати хорошо садятся. Шпильки на 11 в продаже встречаются, но их можно сразу выбрасывать, как сказал продавец, (лично не знаком, но склонен ему верить, вызывает уважение его знание предмета). Старые без видимых дефектов, может их поставить? Распредвал: люфта не было, износ выше нормы 1-2 сотки, но 4 и 5-я втулки на ощупь не гладкие, как остальные, явно ощущается шероховатость. Померить возможности не имею. Попробовать отполировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 (изменено) "маслосъёмные колпачки старого образца" - это такие "чашечки". Держатся они - НА КЛАПАННОМ стержне. Поищи в отделах "запчасти для ЗиЛ и ГАЗ грузовиков". Но по всем статьям "новые" колпачки ( подпружиненные манжетки) - лучше работают. Жаль только, что реально их одеть на "старые " втулки клапанные - мудовые рыдания.... Проверь люфт клапанов во втулках. 99 из 100 - придёшь к необходимости менять втулки ( = менять клапана= шарошить сёдла и притирать клапана потом) Можно взять шпильки "на 12" и перерезать у них "блоковую" резьбу на М11 ( лёрку М11 - не проблема купить) Но не стоит забывать о необходимости пройти "шпилечные" отверстия ГБЦ сверлом Ф12,5 мм в таком случае Изменено 5 июня 2014 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 В процессе работ возникли трудности. Коленвал отбалансировать предложили в Питере, операция выпала. При сборке головы оказалось, что в продаже нет маслосъемных колпачков старого образца. Головок у меня две: старая и новая (долго лежавшая). На новой колпачки стали твердыми со старой лучше, но и те и другие на направляющих не держатся. На выпускные направляющие кстати хорошо садятся. Шпильки на 11 в продаже встречаются, но их можно сразу выбрасывать, как сказал продавец, (лично не знаком, но склонен ему верить, вызывает уважение его знание предмета). Старые без видимых дефектов, может их поставить? Распредвал: люфта не было, износ выше нормы 1-2 сотки, но 4 и 5-я втулки на ощупь не гладкие, как остальные, явно ощущается шероховатость. Померить возможности не имею. Попробовать отполировать? не полируй втулки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 Держатся они - НА КЛАПАННОМ стержне. То есть не должны сидеть плотно на втулке? (первый раз такой двигатель делаю) Головка новая. Старым шпилькам нет категорически? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 (изменено) То есть не должны сидеть плотно на втулке? (первый раз такой двигатель делаю) Головка новая. Старым шпилькам нет категорически? Именно. Задача тех колпачков - работать как зонтик. Не давая стекать по стержню клапана тому маслу, что с коромысла на пружинную тарелку клапана наливается.... А шпильки. Коль резьбы целые , не порванные и не потёртые - почему не ? это только "болты" ( винты) крепления ГБЦ бракуются по длине. ( коль слишком длинные). и то всё просто объясняется : Когда винт длиннее детали , притягиваемой им + отверстия в теле"мамы" - то он тупо обрывается от перекручивания.... Изменено 5 июня 2014 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2014 Собрал, поставил, не могу вспомнить, что было ввернуто в блок. Ломаю голову второй день, сдаюсь, прошу помощи! Отверстие с резьбой под коллектором, примерно в центре фото. Блок 451. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2014 Не раз читал положительные отзывы о ПОН, видимо мне не повезло- три поршня ровно, четвертый на 5 грамм легче. В остальном все красиво (зазоры, поверхности, проверка через интернет). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах