Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Iliyar

Газ 69А Машина для себя

Рекомендованные сообщения

Наконец всерьез дошло дело до моего газона. Краткая предыстория автомобиля, Газ 69 А, после того, как машина выехала с завода, можно сказать была в одних руках. В далеком 1972 году, в городе Кокчетав, на ней возили моего дедушку, в 1975 году деду выдали Газ 21, а эту он оставил себе, для охоты-рыбалки. Так как раньше запчастей было на них валом, у деда весь гараж был забит всем нужным и ненужным. В 2010 машину эту он подарил мне, ну и поехали мы на ней в Алмату (что-то около 1600 км) ехали 2 суток, машина практически не глушилась, доехали без проблем. Следом отправил фургон, чтоб пригнал мне все запчасти, а это 2 движка М20, один двиг 24, куча крыльев, мостов, рессор(которые как я понял от Уаза) и прочих прочих запчастей. Далее  4 года машина можно сказать стояла.

С этого года вплотную решил заняться ею, но как и у многих наверное катастрофическая нехватка времени.

 

В целом. так как состояние машины отличное, так скажем, резать-крамсать варить не хочу, но в тоже время и с рычажными аморами и еще некоторыми вещами мучиться нехочу. Сейчас установлен мотор от газ 21, рама кпп раздатка родные (которых у меня 3)

Сделано пока не много. заменил корзицу сцепления на лепестковое универсальное, привод сцепления пока поставил от Уаза ранних годов, которые имеют механику, разобрал салон и отдал на перетяжку (естественно кожей).

 

Теперь в планах заменить вентилятор родной железный, на газелький 11 лепестковый (куплен), также купил вут+гтц и прочие приколы от е34, но теперь сомневаюсь, а оно мне надо ?, решил пока заменить ТЦ перед от 2410 а задние на 28 самоподводы от Волги, там покатаюсь посмотрю, напрягать будет воткну ВУТ без проблем, тоже самое и по поводу гура и сцепления.

Цвет решил оставить родной, но буду освежать, также специально для него в том году построил гараж, с ямой :) доделывать надо, но всеже не стоит круглый год под небом. (Над "воротами" гаража  не смеяться, это сделано, чтоб щенок не выбегал, он живет пока там :).)

 

Так как еще есть у меня лэнд крузер, есть несколько комплектов дисков с шинами. Но думаю стоит ли заморачиватся переделывать ступицу на тойотовскую ? уж очень хочется поставить их. (фото ниже) как купил машину эти страшные снял, поставил на R20, а эти 17 думаю к Газону хорошо подойдут ).

 

Сейчас вопрос стоит в замене радиатора, т.к. с этого мокрит с краника, да  и вообще хочется поставить новое. Почитав на форуме понял что у Уаза выход патрубка нижнего с др стороны, теперь думаю как быть и от чего искать.

По мере всего буду выкладывать инфу  и фотки, ну и как говорится делится опытом и просить помощи ))

post-4490-0-12124600-1397474529_thumb.jpg

post-4490-0-28531100-1397474544_thumb.jpg

post-4490-0-31958900-1397474563_thumb.jpg

post-4490-0-63618300-1397474623_thumb.jpg

post-4490-0-37816000-1397474674_thumb.jpg

post-4490-0-34099200-1397474711_thumb.jpg

Изменено пользователем Iliyar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параллельно вопрос. Кто заваривал так рессору, живет долго ? и вообще живет ли? треснула по центру, вваривал вдоль, поверх наложив накладку.

post-4490-0-97192900-1397475876_thumb.jpg

Изменено пользователем Iliyar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомобиль хорош!а не проще ли диск подогнать под родную ступицу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично сохранившийся экземпляр, да и подарок достойный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомобиль хорош!а не проще ли диск подогнать под родную ступицу?

Спасибо. может и стоит задуматься. Тоже вариант...

Изменено пользователем Iliyar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы уазовское литьё побирал, а тойотовские продал, подгонять измучаешся и конструкция получится не надёжная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за газик и за тебя рад, в родне уже мало осталось, постарайся сохранить на сколько получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вопрос стоит в замене радиатора, т.к. с этого мокрит с краника, да  и вообще хочется поставить новое. Почитав на форуме понял что у Уаза выход патрубка нижнего с др стороны, теперь думаю как быть и от чего искать.

У Вас на авто уже стоит Уазовский радиатор, с патрубками на нужную сторону для 21-го двигателя.

Так что можете покупать такой же новый и без проблем устанавливать.

 

По поводу переделки ступицы под японодиски обратитесь к trikery из Краснокаменска. Он на своем 69-м переделывал:

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114759-gaz-69-iz-krasnokamenska/

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас на авто уже стоит Уазовский радиатор, с патрубками на нужную сторону для 21-го двигателя.

Так что можете покупать такой же новый и без проблем устанавливать.

 

По поводу переделки ступицы под японодиски обратитесь к trikery из Краснокаменска. Он на своем 69-м переделывал:

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114759-gaz-69-iz-krasnokamenska/

 У меня стоит радиатор от Уаза оО, тогда отлично. Спасибо ) честно сказать никогда не видел уазовского радиатора ранее...  Сегодня ездил к знакомому токарю, улыбнулся он когда я сказал ему про переделать ступицу, но сказал технически возможно, но хорошо подумай.

А  по поводу рессоры, там на фото я показал как проварил, так делают вообще ? я заварил временно, пока не найду новую... Новоделов у нас нет, ищу у дедков :)

а за газик и за тебя рад, в родне уже мало осталось, постарайся сохранить на сколько получится.

 

а за газик и за тебя рад, в родне уже мало осталось, постарайся сохранить на сколько получится.

спасибо 

Отлично сохранённый Газик, поздравляю!!!

спасибо

Изменено пользователем Iliyar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь на форуме вам проще новые коренные листы найти (около 400 руб/шт.) чем изобретать колесо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой субъективный взгляд, ремонт листа рессоры  сваркой, это одно из самых неправильных решений, если это вообще можно назвать решением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная машинка побереги ее да и особо не старайся переделывать ее тем более у тебя Крузак, а переделывать на Козлике что либо смысла не вижу он и так не на каждый день. А по сварке скажу,что при данном ремонте свойства пружинной стали, из чего сделаны рессоры, изменились в дальнейшем при эксплуатации по сварке они могут лопнуть, желательно поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, на выходных времени было мало, завел машину, тут же выяснилось, что с карба изо всех щелей течет бензин. Тут же снял, прочистил, заменил верхнюю и нижнюю прокладки,собрал и поставил. Дальше принялся устранять течи масла. Снял клапанную крышку, заменил прокладку + к ней сверху и снизу промазал герметиком, так уж чтоб наверняка, затем захотелось заменить масло, съездил купил Масло Hill (минералка) цена оооочень порадовала, за 5 литров, если в рублях 650 получается. Решил полностью снимать картер, так как с него тож потело. снял, на дне было чтото не понятное, масло но какоето густое чтоли, вообщем отмыл бензином, отстучал вмятины, грунтонул, покрасил, далее также на прокладку намазал герметик и посадил на место. красота. нигде не течет (надеюсь на долго. Нелюблю когда под машиной все в масле. ) Осталось еще пара мест, но думаю поправимо. Дальше, подождал как герметик просохнет (что-то около 3-х часов) начал заводить машину, заводится без проблем, работает только если нажимаю на газ, как только отпускаю-глохнет, наверное надо карб регулировать, но честно сказать у меня первая машина с карбюратором, никогда с этим не сталкивался, но зато понял что у меня К 129  :D

Тут меня смутило одно но... Знакомый один мой, говорит что у меня мотор от уаза, другие говорят что от Газ 21. 

post-4490-0-35143400-1398070861_thumb.jpeg

post-4490-0-63388300-1398070871_thumb.jpeg

post-4490-0-71665400-1398071851_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по клапанной крышке мотор наверное все-таки ЗМЗ 21.

Хотя от уазовского УМЗ-451 он ничем по сути не отличается. Так что можете не забивать себе этим голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем так. Потихоньку продолжаю ремонтировать машину, заменил радиатор на новый (надоели постоянные течи со всех щелей) заменил вентилятор на гезелевский, заменил также свечи, масло, промыл прочистил карбюратор (замучился его регулировать) и т д. Собирался отдать на покраску кузова, но после того как завел машину, услышал непонятный стук.

Подскажите, в чем дело ? Вот ссылка на видео, звук записал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет  у тебя  масляный  фильтр  какой .  если  под генератором  жигулевский вкручивается   то уазовский  мотор  .да  на блоке движка  написано     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   :fie:

Изменено пользователем Iliyar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет  у тебя  масляный  фильтр  какой .  если  под генератором  жигулевский вкручивается   то уазовский  мотор  .да  на блоке движка  написано     

Если вкручивается жигулевский маслофильтр - то это уже УМЗ-451М. У простого УМЗ-451 стоит старорежимный ФГО, так же как и у Газ-21А и М-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вкручивается жигулевский маслофильтр - то это уже УМЗ-451М. У простого УМЗ-451 стоит старорежимный ФГО, так же как и у Газ-21А и М-20.

Да, с мотором уже понятно :) У меня стоит УМЗ 414, т.е. уазиковский...

 

Только появился какойто стук. понять не могу откуда идет, и в чем может быть дело...

 

Видео я прикрепил выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стук какой-то интересный. не циклический.

вентилятор нигде ни за что не задевает случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня похожий стук был-цепляло щуп коленвалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стук какой-то интересный. не циклический.

вентилятор нигде ни за что не задевает случайно?

Нет, все осмотрел, пересмотрел, стук есть...

Снял клапанную крышку (думал мож об нее там тарабанит), завел-стук остался... При том когда занижаю обороты ХХ, при этом двигатель чуть ли не глохнет, стук перестает, при резком нажатии педали газа, стук сразу же усиливается.

 

Вот такая вот байда.

 

у меня похожий стук был-цепляло щуп коленвалом.

и щуп вытаскивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался, что являлось причиной такой работы мотора.

 

Начал с разбора фильтра, затем перебрал трамблер, зачистил контакты, звук оставался... Затем повторно снял клапанную крышку, и тут все стало понятно. Оказалось обломилась точное название не знаю, но как мне сказали толи штангель толи штагерь, короче длинная трубочка, которая ходит вверз-вниз, сори за такое описание, так как в моторах не силен.

 

Тутже заменили и о чудо. Двигатель заработал как положенно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ларчик то просто открывался,  :slow:  :slow:  :slow:

 

Разобрался, что являлось причиной такой работы мотора.

 

Начал с разбора фильтра, затем перебрал трамблер, зачистил контакты, звук оставался... Затем повторно снял клапанную крышку, и тут все стало понятно. Оказалось обломилась точное название не знаю, но как мне сказали толи штангель толи штагерь, короче длинная трубочка, которая ходит вверз-вниз, сори за такое описание, так как в моторах не силен.

 

Тутже заменили и о чудо. Двигатель заработал как положенно. 

ларчик то просто открывался :slow: :slow: :slow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...