Alex001 3 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 Разобрался, что являлось причиной такой работы мотора. Начал с разбора фильтра, затем перебрал трамблер, зачистил контакты, звук оставался... Затем повторно снял клапанную крышку, и тут все стало понятно. Оказалось обломилась точное название не знаю, но как мне сказали толи штангель толи штагерь, короче длинная трубочка, которая ходит вверз-вниз, сори за такое описание, так как в моторах не силен. Тутже заменили и о чудо. Двигатель заработал как положенно. ух ты не встречал его у нас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 (изменено) Разобрался, что являлось причиной такой работы мотора. Начал с разбора фильтра, затем перебрал трамблер, зачистил контакты, звук оставался... Затем повторно снял клапанную крышку, и тут все стало понятно. Оказалось обломилась точное название не знаю, но как мне сказали толи штангель толи штагерь, короче длинная трубочка, которая ходит вверз-вниз, сори за такое описание, так как в моторах не силен. Тутже заменили и о чудо. Двигатель заработал как положенно. ух ты не встречал его у нас Не встречали, потому что за все это время, на нем и не ездил у нас по городу. На днях поехал переоформлять его, по дороге стук-бряк... Дальше сверку прошел на тросе, домой притащили, мотор раскидал и во что увидел ... Я не знаю толи его так загнуло от перегрева, толи еще что, но коленвалу досталось не мало Изменено 9 сентября 2014 пользователем Iliyar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 (изменено) Также попутно заменил: -коленвал (нашел от Газ 21, первого выпуска, с широкой пятой шейкой) Подкупило то, что он новый по хорошей цене -распредвал (ЗМЗ) -поршневую (поставил Костромскую ПОН, хвалят ее) По весу все один к одному до грамма. - шестерню распредвала - Блок двигателя (стоял УМЗ 414, теперь будет УМЗ 417) Знакомый моторист замерил диаметр постели коленвала и сказал что по идее можно подложить фольгу, но лучше заменить. Нашел тоже еще советский под набивочку - все шатуны ЗМЗ (Хоть и заводские, но по весу долго воевал) - Масляный насос - и за компанию поддон а также всякие мелочи вроде штанг, стаканчиков, упорных колец и т д. Естессно коленвал с маховиком отбалансировал и приступил. Сейчас потихоньку собираю, осталось клапана притереть, да голову закрутить. Дальше по плану скинуть кузов, зачистка/покраска рамы, кузова. Вопрос к знающим. Стартер у меня старого образца (Он огромен) заводит вообще то не плохо, но не сильно хочется резать кузов из-за него, Существуют редукторные, они на много меньше, если поставить его, как он ? стоит ли ? и какой фирмы лучше ? Изменено 9 сентября 2014 пользователем Iliyar 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 На редукторные стартеры с запчастями бывают проблемы. Есть стартеры без редуктора, но маленькие по размерам. Меньше, чем тот что у тебя стоит. Вообще сейчас этих стартеров столько различных продается, что хрен поймешь какой лучше. Вот выбирай любой на свой вкус, цвет и кошелек http://www.avtoall.ru/search/?GlobalFilterForm[namearticle]=%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80+%D0%B3%D0%B0%D0%B7+%D1%83%D0%B0%D0%B7 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 На редукторные стартеры с запчастями бывают проблемы. Есть стартеры без редуктора, но маленькие по размерам. Меньше, чем тот что у тебя стоит. Вообще сейчас этих стартеров столько различных продается, что хрен поймешь какой лучше. Вот выбирай любой на свой вкус, цвет и кошелек http://www.avtoall.ru/search/?GlobalFilterForm[namearticle]=%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80+%D0%B3%D0%B0%D0%B7+%D1%83%D0%B0%D0%B7 Да я вот тоже слышал что с запчастями тяжеловато... Спасибо за ссылочу, время есть, буду подбирать. Пол резать совсем не хочется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 Также попутно заменил: -коленвал (нашел от Газ 21, первого выпуска, с широкой пятой шейкой) Подкупило то, что он новый по хорошей цене -распредвал (ЗМЗ) -поршневую (поставил Костромскую ПОН, хвалят ее) По весу все один к одному до грамма. - шестерню распредвала - Блок двигателя (стоял УМЗ 414, теперь будет УМЗ 417) Знакомый моторист замерил диаметр постели коленвала и сказал что по идее можно подложить фольгу, но лучше заменить. Нашел тоже еще советский под набивочку - все шатуны ЗМЗ (Хоть и заводские, но по весу долго воевал) - Масляный насос - и за компанию поддон а также всякие мелочи вроде штанг, стаканчиков, упорных колец и т д. Естессно коленвал с маховиком отбалансировал и приступил. Сейчас потихоньку собираю, осталось клапана притереть, да голову закрутить. Дальше по плану скинуть кузов, зачистка/покраска рамы, кузова. Вопрос к знающим. Стартер у меня старого образца (Он огромен) заводит вообще то не плохо, но не сильно хочется резать кузов из-за него, Существуют редукторные, они на много меньше, если поставить его, как он ? стоит ли ? и какой фирмы лучше ? стартеры Белорусского производства неплохие даже и не только для УАЗа ,небольших размеров,маркировка начинается с 421....и т.д.Борисовский автотракторный завод точно не помню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 (изменено) Значится с наступлением весны продолжил разбор Газона и немного был ошарашен тем, что когда я читал различные темы о снятие кузова с рамы, у людей уходило по их словам пару часов. У меня на это ушло 3 дня! То что-то не открутится, то заржавело, то еще что-нибудь... Руль снял еле-еле, уже думал буду балгаркой распиливать, но в последний момент получилось снять при помощи молота. И что имеем, снятый кузов.. Рама в передней левой части ржавая, в месте крепления рулевого редуктова верхняя ее часть (пластина) отошла от основной части рамы, даже если покрутить руль, то видно как сам редуктор рулевой выгибает эту саму пластину. Думаю усилить в том месте угольником ??? Или лучше просто заварить по двум сторонам ? На фото видно, я пометил это место красным. В планах полностью отчистить от краски, зачистить ржавчину, загрунтовать и перекрасить. Из нестандартного планирую поставить ГУР (Редуктор бмв е34, насос мерседел w204) Сам насос у меня подвывал на холодную, я его заменил, но думаю в Газоне его слышно не будет Диски штамповки, черные, (наподобие off road, не хочу что-бы выделялись из общего фона машины) и можно было одеть хорошую без камерную резину. Мотор уже собран. УМЗ 417 первого выпуска. Изменено 2 марта 2015 пользователем Iliyar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 Я в отверстия для болтов вварил втулки из трубы,если что-то оторвано,надо ремонтировать,так не оставляй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 Я в отверстия для болтов вварил втулки из трубы,если что-то оторвано,надо ремонтировать,так не оставляй Да, я так оставлять не буду, тем более, что буду устанавливать ГУР. Не могу определиться как лучше усилить, или уголок наварить или же сплошным швом вдоль верхней пластины. Некоторые вообще говорят, что раму варить категорически не рекомендуется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 (изменено) Да, я так оставлять не буду, тем более, что буду устанавливать ГУР. ............................... .................................. Некоторые вообще говорят, что раму варить категорически не рекомендуется. Чего это не рекомендуется? Твоя рама что... особенная, на клею собрана? На сварке небось, как у всех... Вот и вари смело! Изменено 2 марта 2015 пользователем Амиго69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 Чего это не рекомендуется? Твоя рама что... особенная, на клею собрана? На сварке небось, как у всех... Вот и вари смело! Варим-варим... Я к тому, что перед тем как варить, ознакомился с отзывами бывалых, так вот некоторые советуют использовать только клепки, так как при сварке металл получает напряжение и в этом месте обязательно появится трещина... (Доводы не мои) Вообщем наварил уголок вдоль рамы, не сплошным швом, а местами, дабы чильно не нагревать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 Есть на наших рамах приклепанные элементы... В основном это "усилители" и всякие литые детали ( кронштейны ). Если это все к раме варить ( хорошим, качественным швом ) то получается, что рама - более тонкий элемент ( толщина листов рамы... 2 - 3 мм) и она в случае критических нагрузок лопнет ( обычно по месту шва - там она термически "ослаблена" после сварки). Элементы, которые к раме приклепаны - обычно толщиной 5...20мм ( всякие кронштейны, накладки...) - они не лопнут. Если такой элемент приварить к раме... то толщина шва будет равна толщине более толстой детали ( то есть ... те же 5...20мм) - по шву не лопнет ( листы рамы тоньше... и лопнет по листам). Если варить листы рамы ( старые швы восстанавливать... ну или усилять раму листами такой же толщины...) - то нет проблем, все элементы и шов будут равнопрочными, при одинаковой толщине ( про то, что швы не должны идти поперек лонжеронов... это и так ясно?). В общем, можно долго писать... много там мелочей, целая наука! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2015 Раму можно и нужно варить. Но с головой. Лучше сварка на раме, чем гниль и трещины. У товарища сузуки Джимни, недавно разглядывал его раму. Там с завода накладка усилитель под опору кузова, к раме приварена швом сбоку рамы. Это с завода. Шов вот так сделан >. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2015 (изменено) Другой вопрос, это то что гнить будет в первую очередь в местах сварки внутри рамы. то есть снаружи то все покрашено, а внутри на прогретом месте если что-то когда-то и было, то отойдет. Надо как-то внутри еще обработать. Самый простой и доступный способ баллон мовиля с длиной трубкой для полостей. Изменено 6 марта 2015 пользователем Ligas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2015 (изменено) Другой вопрос, это то что гнить будет в первую очередь в местах сварки внутри рамы. то есть снаружи то все покрашено, а внутри на прогретом месте если что-то когда-то и было, то отойдет. Надо как-то внутри еще обработать. Самый простой и доступный способ баллон мовиля с длиной трубкой для полостей. Внутри да, буду чем-нибудь обрабатывать. Сварку лучше чем делать, дугой или полуавтоматом ? Есть и то и то, Опять таки друзья говорят, что лучше дугой (металл позволяет) на СТО у ребят поспрашивал, говорят полуавтоматом только (дабы не перегревать) Хочется совета тех, кто варил, ведь тут на форуме масса людей кто ремонтировал раму, наваривал кронштейны под телескопы и т д. Изменено 7 марта 2015 пользователем Iliyar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2015 (изменено) Я недавно раму обернул тройкой. дугой не надо наверное. Хотя я и не пробовал ей. Полуавтомат конечно лучше. С учетом возраста рамы, там местами тройки уже давно нет. Даже полуавтомат легко жгЕт основу. Так что если есть полуавтомат, даже думать ненечего Изменено 6 марта 2015 пользователем Ligas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 Я недавно раму обернул тройкой. дугой не надо наверное. Хотя я и не пробовал ей. Полуавтомат конечно лучше. С учетом возраста рамы, там местами тройки уже давно нет. Даже полуавтомат легко жгЕт основу. Так что если есть полуавтомат, даже думать ненечего А я фотографии смотрел как ты раму ремонтировал... Работа конечно - класс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 Внутрь рамы лучше заливать густую трансмисионку,либо разогретый до жидкого состояния мазут,будет вытекать выглядеть неприглядно,но это необходимо ,чтобы сохранить раму, мовиль -это временная мера, высохнет и отвалится. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 Мовиль не сохнет. Тока на "отлип". В раму, разогретое пушсало с соляром. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 Я мешанину делаю-чутка мовиля, пушсала и нигрола что погущще, разогреваю все это дело до единой констистенции и отдуши лью, так чтоб из всех щщелей забрюзжило. И в Газике так и в пузотерке. Течет, воняет, зато не гниет 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 Я мешанину делаю-чутка мовиля, пушсала и нигрола что погущще, разогреваю все это дело до единой констистенции и отдуши лью, так чтоб из всех щщелей забрюзжило. И в Газике так и в пузоте рке. Течет, воняет, зато не гниет Совершенно верно и делать это надо регулярно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 А я фотографии смотрел как ты раму ремонтировал... Работа конечно - класс. Спасибо! Сам в шоке если честно)))) Про мовильные советы спасибо. Как машина поедет буду этим вопросом заниматься Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 Я в отверстия для болтов вварил втулки из трубы,если что-то оторвано,надо ремонтировать,так не оставляй Отлично подходят втулки переднего рычага подвески 3110. Чуть укоротить лишь. Я в отверстия для болтов вварил втулки из трубы,если что-то оторвано,надо ремонтировать,так не оставляй Отлично подходят втулки переднего рычага подвески 3110. Чуть укоротить лишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 Внутрь рамы лучше заливать густую трансмисионку,либо разогретый до жидкого состояния мазут,будет вытекать выглядеть неприглядно,но это необходимо ,чтобы сохранить раму, мовиль -это временная мера, высохнет и отвалится. Все масла постепенно стекут со стенок обработанных полостей. Сами знаете, если замечали замаранные маслом поверхности, что только "отпотевание" остается. А это отпотевание в агрессивной среде сойдет на нет. Для скрытых полостей давно придуманы специальные жидкости типа мовиля. За пушсало ничего сказать не могу, т.к. не интересовался им по причине "древности", хотя может я зря. Современные материалы решают многие проблемы. Конечно, денег стоял, особенно сейчас импортные. Мовиль хорошо подходит для обработки новых поверхностей. Он не сохнет и не стекает и тем более "не отваливается". В 2002 обработал новый жигуль, Эксплуатировал 8 лет, видел воочию результаты своей работы все это время. Остался доволен. Для "грязных" и прокорозировавших поверхностей существует Динитрол МЛ или аналоги других фирм. Впитывается и проникает везде, даже куда мовиль не залезет. Но удовольствие не дешевое. Если уж совсем бюджетный вариант, то знающие люди здесь подскажут. Но лично я против всяких масел. Если уж совсем бюджетно - то тогда только отработка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 (изменено) За пушсало ничего сказать не могу, т.к. не интересовался им по причине "древности", хотя может я зря. "Если ты чувак индеец, ты найдёшь себе оттяг!"(С) Песня О Настоящем Индейце Пушечное сало это пушечная смазка, а именно консервационная смазка. Нефтяное масло, загущенное петролатумом и церезином, содержащую антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики это высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, пушечное сало удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна при температуре −50 до +50°С°. Применение: защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов. Внешне напоминает литол, содержит около 1 % ингибитора коррозии. Используется при изоляции наземных трубопроводов. Особо эффективно промазывать водяные лежаки которые имеют большой конденсат и сгнивают. Но есть два минуса лежаки должны быть сухие, а пушсало нужно разогреть. Изменено 20 марта 2015 пользователем Вячеслав 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах