Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2015 (изменено) Наконец дошло дело и до покраски самой лодки, сама подготовка заняла очень-очень-очень много времени, нудное занятие, чистишь, шкуришь, и так до бесконечности. Красить решил в 2 этапа, сперва нутрянку, а далее низ и по кругу. Краска № 403 (COLOMIX) цвет родной, пустынный. Кое где пришлось подваривать, всеже время берет свое. Грунтовал двукомпонентным грунтом а это первый слой краски а это уже второй слой. и наконец третий, завершающий слой. Погода была как раз подходящей, дождик Изменено 26 апреля 2015 пользователем Iliyar 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2015 Круто! Аж потрогать захотелось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 Круто! Аж потрогать захотелось Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 Разобрать машину до талого, а фонарь штурманский, вернее его основание, не снял, панель приборная мешается, ответки от замков на кузове, проводку всю забрызгал.... Торопишься...? Потом эти косячки будут тебе глаза мозолить.... А так да, молодец, хорошо получается.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 (изменено) Разобрать машину до талого, а фонарь штурманский, вернее его основание, не снял, панель приборная мешается, ответки от замков на кузове, проводку всю забрызгал.... Торопишься...? Потом эти косячки будут тебе глаза мозолить.... А так да, молодец, хорошо получается.... Торопился, верно сказанно, столько дней ушло на подготовку. Ночью подумал и решил снять как раз полностью проводку приборку и как раз фонарь и печку. Вот так выходит поспешишь... Но, цвет нравится, краска легла хорошо А так спасибо, критика тут правильная, согласен, полностью раскидана машина, а мелочи остались. Хочется просто поскорей собрать уже. По ГУРу хотел ставить, все есть и насос и машинка и колонка, постоял я около рамы, жалко стало, оставлю родной редуктор. Вот так вот меняются решения походу ремонта Изменено 27 апреля 2015 пользователем Iliyar 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) Сборка продолжается, хоть и не семи метровыми шагами, как у некоторых, но все же. слабое место моей рамы, я ранее тут выкладывал, вообщем усилил ее вот таким вот образом (Проварил сначала саму раму, а затем кинул вот такие вот уголки) Прошва Подушки раздатки, не знаю точно от какой это машины, но выглядят как стоковые, маленько пришлось подогнать посадочные места. Тут на форуме приобрел вот такие чудесные штучки. (Спасибо Максиму) Еслиб не отпуск, давно б уже катался Покрасил конечно не супер айс, так как до этого никогда в жизни этим не занимался, но получилось более чем, на мой взгляд. Да и вообще спасибо Газону, столькому он меня научил, сколько полезной аппаратуры было приобретено... И все для него любимого На данный момент воюю с электричкой (проводкой). Опять таки я в ней не спец., и так как у меня схема (плакаты) от газ-69, а мотор у меня 417, не совсем получается подвести правильно провода. Изменено 14 июля 2015 пользователем Iliyar 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) нащот "ремонтных уголков" - даж в армии так не делали...создал неслабую концентрацию напряжений. переделай. а то каменистые грейдера экзаменуют рамы с пристрастием. способ ремонта - засверловка концов трещин(заваривать не надо) и накладки в обхват, приваренные повдоль(прер. швом) к нижней полке рамы и свареные тем же макаром сверху. металл - от трёхи до пятирека. вот тока "демонтаж" уголков...токого, однако, не делал...аккуратненько болгарочкой... Изменено 14 июля 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) нащот "ремонтных уголков" - даж в армии так не делали...создал неслабую концентрацию напряжений. переделай. а то каменистые грейдера экзаменуют рамы с пристрастием. способ ремонта - засверловка концов трещин(заваривать не надо) и накладки в обхват, приваренные повдоль(прер. швом) к нижней полке рамы и свареные тем же макаром сверху. металл - от трёхи до пятирека. вот тока "демонтаж" уголков...токого, однако, не делал...аккуратненько болгарочкой... В том то и дело, что трещины в раме не было, в посту 32 я выкладывал фотографию рамы, с проблемным местом. Там получается на раме верхняя часть (пластина) на которой стоит крепежное ухо рулевого редуктора, так вот эта пластина отошла от самой рамы. Я тогда как раз спрашивал у знающих, как поступить с таком случае Так вот, если не было трещины на самой раме, а отошла лишь ее верхняя часть, то все равно желательно переделать ? Поперечные швы не делал. Изменено 14 июля 2015 пользователем Iliyar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2015 В том то и дело, что трещины в раме не было, в посту 39 я выкладывал фотографию рамы, с проблемным местом. Там получается на раме верхняя часть (пластина) на которой стоит крепежное ухо рулевого редуктора, так вот эта пластина отошла от самой рамы. Я тогда как раз спрашивал у знающих, как поступить с таком случае Так вот, если не было трещины на самой раме, а отошла лишь ее верхняя часть, то все равно желательно переделать ? Поперечные швы не делал. Я думаю gazonchick1969 все верно тебе написал! С учетом что тут еще и рулевой редуктор, который тоже нагрузку дает на раму в этом месте, то скорее всего очень скоро трещина в этом месте появится! НАдо было до низа и с обоих сторон всё-таки сделать! И как можно более целым куском! И края перпендикулярные длинне рамы в диагональ порезать и проварить! Как можно дальше от редуктора их отвести! Не знаю понятно ли написал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) В том то и дело, что трещины в раме не было, в посту 39 я выкладывал фотографию рамы, с проблемным местом. Там получается на раме верхняя часть (пластина) на которой стоит крепежное ухо рулевого редуктора, так вот эта пластина отошла от самой рамы. Я тогда как раз спрашивал у знающих, как поступить с таком случае Так вот, если не было трещины на самой раме, а отошла лишь ее верхняя часть, то все равно желательно переделать ? Поперечные швы не делал. ежели так(без трещин и просто заварил полку) - ничо страшного. получились - "ложные кронштейны". тода не трогай(а то болгаринг штука тонкая), просто поглядывай. бох даст всё бует нурмуль . но общее правило при ремонте рамы - не делать переусиленных участков и шовчики подоль либо под углом, прерывистые Изменено 14 июля 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) под головки болтов(винтов)) креплен. РР поставь из тройки пластину во всю бок полку с выступанием по длине мм пятнацать с кажной стороны(практ. опыт) Изменено 14 июля 2015 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2015 ежели так(без трещин и просто заварил полку) - ничо страшного. получились - "ложные кронштейны". тода не трогай(а то болгаринг штука тонкая), просто поглядывай. бох даст всё бует нурмуль . но общее правило при ремонте рамы - не делать переусиленных участков и шовчики подоль либо под углом, прерывистые Отлично, я уже испугался, думал по новой все А так спасибо за совет, буду знать на будущее под головки болтов(винтов)) креплен. РР поставь из тройки пластину во всю бок полку с выступанием по длине мм пятнацать с кажной стороны(практ. опыт) Обязательно сделаю, это место я так понял теперь нужно беречь. Я думаю gazonchick1969 все верно тебе написал! С учетом что тут еще и рулевой редуктор, который тоже нагрузку дает на раму в этом месте, то скорее всего очень скоро трещина в этом месте появится! НАдо было до низа и с обоих сторон всё-таки сделать! И как можно более целым куском! И края перпендикулярные длинне рамы в диагональ порезать и проварить! Как можно дальше от редуктора их отвести! Не знаю понятно ли написал! Понаблюдаем годик другой, уже хочется собрать и забыть За совет спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2015 скомпенсируй выступание уголков зачисткой сварн. шва(плоскость) и подложи в зазор , под пластину, транспорт. ленту соотвеств. толщины и формы(чоб с дырками под болты) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2015 отрыв верхн полки - следствие недотянутых "длинных" болтов(винтов)) РР. поставил шпильки(подтяжка гайки техничецки намного праильнее затяжки болта в корпусной резьбе) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2015 отрыв верхн полки - следствие недотянутых "длинных" болтов(винтов)) РР. поставил шпильки(подтяжка гайки техничецки намного праильнее затяжки болта в корпусной резьбе) Подтяну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2015 (изменено) Двигаемся дальше. На свой двигатель, взамен родного масляно-воздушного фильтра хотелось поставить обыкновенный корпус со съемными фильтрами (считаю и удобнее, практичнее, а главное чище). Взгляд упал в сторону младшего брата УАЗ, придя на базар за корпусом, удивился его цене (буду писать в у.е. т.к. у нас разные валюты ) 100$. Сразу же отказался от этой идеи и пошел на разбор искать что-нить подходящее и нашел корпус от Делики объемом 2.8 за 10$. Качество пластика супер, сам фильтр качественный, сразу заметно, садится все очень плотно. Для соединений между гофрами использовал трубу 70-ку Сам фильтр вот такой вот. Теперь думаю как бы все это засунуть в узкую морду бобика, не хочется с моторного щита снимать бачок антифриза. Дальше бак, все таки самому его паять-варить я не осмелился, отнес к мастеру, подлатали. Потом по стандартной схеме загрунтовал, покрасил и залил все это дело антигравием как и все дно. бачонок антигравия ушел. Пистолет мой чтот забарахлил, начал плеваться, вообщем страшно все разбросал по баку, но в целом функцию свою выполнять будет. Дальше про глушитель. Родной уже подустал конечно... не стал его варить-латать, купил от Газ 66. По диаметру такой же, единственное он длиннее. Заехал на СТО, отрезали лишнее и заварили как надо . За полным оригиналом не гонюсь. Далее взял обычные масляные амортизаторы от Уаза. Что странно не нашел креплений с пальцами от уаза передних. У нас продают только задние, пришлось делать самому из куска угольника. Снизу буду ставить косынку до низа рамы и заваривать, т.к. играет маленько. (Знающие поправьте/посоветуйте как можно лучше усилить если не прав) Когда завел мотор, не показывали показания ОЖ. Вспомнил, что я ставил на родные приборы датчик ТМ 100, пошел купил ТМ 101 от космича, РАБОТАЕТ Теперь дело за мордочкой По прошествии года, работая по выходным да по праздникам и только в теплое время года, т.е. с марта по октябрь, видится уже конец Изменено 3 августа 2015 пользователем Iliyar 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2015 Двигаемся дальше. На свой двигатель, взамен родного масляно-воздушного фильтра хотелось поставить обыкновенный корпус со съемными фильтрами (считаю и удобнее, практичнее, а главное чище). Взгляд упал в сторону младшего брата УАЗ, придя на базар за корпусом, удивился его цене (буду писать в у.е. т.к. у нас разные валюты ) 100$. Сразу же отказался от этой идеи и пошел на разбор искать что-нить подходящее и нашел корпус от Делики объемом 2.8 за 10$. Качество пластика супер, сам фильтр качественный, сразу заметно, садится все очень плотно. Для соединений между гофрами использовал трубу 70-ку Сам фильтр вот такой вот. Теперь думаю как бы все это засунуть в узкую морду бобика, не хочется с моторного щита снимать бачок антифриза. Дальше бак, все таки самому его паять-варить я не осмелился, отнес к мастеру, подлатали. Потом по стандартной схеме загрунтовал, покрасил и залил все это дело антигравием как и все дно. бачонок антигравия ушел. Пистолет мой чтот забарахлил, начал плеваться, вообщем страшно все разбросал по баку, но в целом функцию свою выполнять будет. Дальше про глушитель. Родной уже подустал конечно... не стал его варить-латать, купил от Газ 66. По диаметру такой же, единственное он длиннее. Заехал на СТО, отрезали лишнее и заварили как надо . За полным оригиналом не гонюсь. Далее взял обычные масляные амортизаторы от Уаза. Что странно не нашел креплений с пальцами от уаза передних. У нас продают только задние, пришлось делать самому из куска угольника. Снизу буду ставить косынку до низа рамы и заваривать, т.к. играет маленько. (Знающие поправьте/посоветуйте как можно лучше усилить если не прав) Когда завел мотор, не показывали показания ОЖ. Вспомнил, что я ставил на родные приборы датчик ТМ 100, пошел купил ТМ 101 от космича, РАБОТАЕТ Теперь дело за мордочкой По прошествии года, работая по выходным да по праздникам и только в теплое время года, т.е. с марта по октябрь, видится уже конец то чо на фото - смерть раме. изготовь из уголка "стоечку", привари к нижней полке(повдоль) и привёрнутую на один болтик м10(разруш. елемент) к родному кронштейну и укосинку опять же к нижней полке(она в родне силовая и наиболее ремонтопригодная) так чо все нагрузки - на неё. ход на сжатие прощитал? чоб отбойник вступал в дело ране аморта надоть, однако) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2015 (изменено) то чо на фото - смерть раме. изготовь из уголка "стоечку", привари к нижней полке(повдоль) и привёрнутую на один болтик м10(разруш. елемент) к родному кронштейну и укосинку опять же к нижней полке(она в родне силовая и наиболее ремонтопригодная) так чо все нагрузки - на неё. ход на сжатие прощитал? чоб отбойник вступал в дело ране аморта надоть, однако) Ходы подвески просчитал, амортизатор в среднем состоянии получается 51 см. получилось что отбойник сработает раньше, чем полностью сожмется амортизатор. Я не совсем понял, как правильно укрепить кронштейн амортизатора. для уточнения картину прикреплю. Вот так правильно? с болтом не совсем понял если честно. Изменено 7 августа 2015 пользователем Iliyar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2015 (изменено) Ходы подвески просчитал, амортизатор в среднем состоянии получается 51 см. получилось что отбойник сработает раньше, чем полностью сожмется амортизатор. Я не совсем понял, как правильно укрепить кронштейн амортизатора. для уточнения картину прикреплю. Вот так правильно? с болтом не совсем понял если честно. к нижней полке рамы - пластину,двоечку во всю ширину , длина - вершок, и приварка повдоль по кромке (уголок не надо, играть не будет). укосину сооруди под место приварки верхнего пальца(как мона мене делай рычагов, нагрузки соось)) болт оставь один(к родному кронштейну у места приварки пальца) чоб при разрушеннии, по возможности) локализовать повреждения(надежда на "срезку") и не вырвать полрамы. не дай бох. пы. сы кронштейн обязан быть слабее рамы. Изменено 7 августа 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2015 к нижней полке рамы - пластину,двоечку во всю ширину , длина - вершок, и приварка повдоль по кромке (уголок не надо, играть не будет). укосину сооруди под место приварки верхнего пальца(как мона мене делай рычагов, нагрузки соось)) болт оставь один(к родному кронштейну у места приварки пальца) чоб при разрушеннии, по возможности) локализовать повреждения(надежда на "срезку") и не вырвать полрамы. не дай бох. пы. сы кронштейн обязан быть слабее рамы. Теперь понял, спасибо за совет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2015 (изменено) Теперь понял, спасибо за совет. на дне пиалы намалюй Изменено 8 августа 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2015 Может проще уазкины приварить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2015 Может проще уазкины приварить? Было-бы намного проще, но у нас их я не нашел. Продаются или пальцы или задние крепления, передних нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2015 Было-бы намного проще, но у нас их я не нашел. Продаются или пальцы или задние крепления, передних нет. уазин - крепче родн. рамы в ентом месте. простота хуже воровства. луче три кронштейна починить подряд, чем раму лечить по серьёзке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах