Oleg044 3 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2014 (изменено) Установил себе раздельный ГУР с гидроцилиндром как на газ 66. Очень доволен, все работает. Изменено 17 апреля 2014 пользователем Oleg044 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2014 На какой двигатель установлен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg044 3 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2014 402 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2014 а подробнее? какие запчасти и прочее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2014 Какова стоимость запчастей и всех работ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg044 3 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2014 (изменено) На запчасти около 7000, учитывая, что б/у продольная тяга с клапаном от газ 3308 досталась за 1000р. Намек дал один человек, спасибо ему (он себе на буханку ставил) все остальное интернет, голова и свои руки. Цилиндр работает как гур и как демпфер 2 в одном. Рулевой редуктор остается родной, только сошка переделывается. Изменено 17 апреля 2014 пользователем Oleg044 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2014 а поделиться опытом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg044 3 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2014 (изменено) если кто будет делать поделюсь Изменено 17 апреля 2014 пользователем Oleg044 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2014 поделись. чтобы каждый мог посмотреть и решить для себя может ли он такое сделать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2014 Раздельный гур штатно устанавливался в газ66,чайку,первые выпуски газ 3110. Информации завались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 (изменено) 058.gifУстановил себе раздельный ГУР с гидроцилиндром как на газ 66. Очень доволен, все работает. CAM00073.jpg 058.gifУстановил себе раздельный ГУР с гидроцилиндром как на газ 66. Очень доволен, все работает. CAM00073.jpg поставь контрагайку на кор. тягу(у клапана) и главное, ПЕРЕДЕЛАЙ КРЕПЛЕНИЕ К ДЛИННОЙ ТЯГЕ!!!( лучше вставить муфту полнотелую и к ней варить или втулку снаружи тяги и приаврица к ней через отверстия в втулке) Ты ж "приварился", как соплю повесил(нагрузку надоть "разнести поширее")) , исшо и тягу "ослабил" в ентом месте ...Сам варил? Ежели-не сам, то, "расстреляй" сварного на месте, как шпиона)) Удачи) Живи долго) Изменено 1 мая 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 Парни. "Ваяя" сварные конструкции на тормоза и рулевое обращайтесь к "сварным" имеющим опыт УКАЗАННЫХ работ!!! Про "покумекать" самому даж напоминать неловко)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 поставь контрагайку на кор. тягу(у клапана) и главное, ПЕРЕДЕЛАЙ КРЕПЛЕНИЕ К ДЛИННОЙ ТЯГЕ!!!( лучше вставить муфту полнотелую и к ней варить или втулку снаружи тяги и приаврица к ней через отверстия в втулке) Ты ж "приварился", как соплю повесил(нагрузку надоть "разнести поширее")) , исшо и тягу "ослабил" в ентом месте ...Сам варил? Ежели-не сам, то, "расстреляй" сварного на месте, как шпиона)) Удачи) Живи долго) ЗАЧЕМ ставить контрогайку у клапана?Корпус клапана с прорезью и стяжным болтом,при затяжке которого резьба намертво зажимается как на любой рулевой тяге у грузовиков.И,кстати,на ГАЗ-3308,09 кронштейн гидроцилиндра так-же приварен к поперечной тяге и ничего не отрывает и не гнёт,хотя колеса и нагрузки там побольше будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 (изменено) ЗАЧЕМ ставить контрогайку у клапана?Корпус клапана с прорезью и стяжным болтом,при затяжке которого резьба намертво зажимается как на любой рулевой тяге у грузовиков.И,кстати,на ГАЗ-3308,09 кронштейн гидроцилиндра так-же приварен к поперечной тяге и ничего не отрывает и не гнёт,хотя колеса и нагрузки там побольше будут. стяжной болт проверяешь часто?(приржавевший)) . довод "а с завода так было" Вашим покорным слугой давно не принимаеца)). делай как хочешь, тебе жить, но не оспаривай лучшее, не одни мы тут, однако) пы. сы. нагружать сварной шов знакопеременными нагрузками да исшо через рычаг...за токое "конструкторское" решение надоть на месте "расстреливать" аки высмотреня(шпиёна))) Изменено 2 мая 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 А всвязи с чем пришлось сошку переделывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 Размер конуса чуть больше. Я делал аналогично на 99%, и сошку родную под шишиговский палец раздать на 1-2 мм оказалось самым простым решением. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 Даже если оторвет крепление штока, что сильно сомнительно, конструкция будет рабоботать как родное рулевое без Гура. Сошку развернуть вариант, если развертка подходящая имеется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 Даже если оторвет крепление штока, что сильно сомнительно, конструкция будет рабоботать как родное рулевое без Гура. Сошку развернуть вариант, если развертка подходящая имеется. парни. ТАК приваривать детали РУ нельзя!!! читают тут разные...они ж потом "сварют" и палец рулевой сваяют исшо чо нибудь...ведь писали ж..." и ничо не отрывает" "что сильно сомнительно"...Не варят детали подвергающиеся значит. нагрузкам встык(в данном случае - сильно худой "встык")!!! Земля и небо вечны, потому , что думают не о себе. Древние говорили)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg044 3 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 (изменено) ]парни. ТАК приваривать детали РУ нельзя!!! читают тут разные...они ж потом "сварют" и палец рулевой сваяют исшо чо нибудь...ведь писали ж..." и ничо не отрывает" "что сильно сомнительно"...Не варят детали подвергающиеся значит. нагрузкам встык(в данном случае - сильно худой "встык")!!! Земля и небо вечны, потому , что думают не о себе. Древние говорили)) Уважаемый gazonchik! Даже не хочется вступать с вами в дискуссию, так как, на мой взгляд вы далеки от данной конструкции ГУР. и сварочных работ. Где вы тут разглядели сварку встык? Был сварен вот такой кронштейн и приварен продольным швом. это кронштейн 3308 Изменено 5 мая 2014 пользователем Oleg044 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 gazonchik1969 и много у вас в округе сварных по рулевым тягам? Кроме таких же владельцев уазиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 (изменено) gazonchik1969 и много у вас в округе сварных по рулевым тягам? Кроме таких же владельцев уазиков. На этом фото(в отличии от первого) видно верный путь(собака на заборе уцепилась зубами)) . Свой первый ГУР "порвал" и исправил в далёком 1988году(Краз 257Б1)) с тех пор исшо много чево...луче не вспоминать, кста оттуда и правило"пофик на заводских канструктарафф, надо , чоб не ломалось"))). Варить "кой как" могу (кроме рулевых тяг - их, ежели есть возможность, не стану)). пы. сы. научись признавать и постигнешь...чем защищать подсмотренную "соплю" на тяге( конструкции их "не любят", оч. фиговое местное напряжение там создано) лучше "растекись по древу мысли" на вопрос...Коим образом закрепить кронштейн на рул. тяге ПО УМУ. Включи воображение. Представь ентот пердимонокль("нашлёпки")) на концах рул. тяги и удерживающие рулевые пальцы...Нурмуль?)) Изменено 6 мая 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2014 Дай плохому солдату поинт хрустальный, он и поинт разобьет и руки порежет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2014 (изменено) тут два пути. 1) изменить конструкцию кронштейна сделав её некритичной к качеству сварн. шва) 2) надеяца тока на сварщика(проверив шов рентгеном и проведя анализ совместимости в сварном шве материалов свариваемых деталей и влияния указанного шва на их прочность). Изменено 13 мая 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg044 3 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2014 Когда коту делать не чего, он проверяет и изменяет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2014 Да уж смотрят в книгу-видят фигу. Сварка, даже если оторвется привареная деталь, ни каким образом не повлияет на безопасность, просто рулевое превратится в рулевое без гура, как на всех газонах. Вместо замечаний оценили бы идею! Я давно уже думаю как поставить гирач с наименьшими заморочками. Считаю этот путь самый простой. Хочу спросить как работает какие ощущения? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах