Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
mixail-grawer

прицеп самодельный для газика.

Рекомендованные сообщения

Нашел части от уаз-газ прицепа и решил его доделать. но документов нет. Вопрос к гайцам , что будет если с прицепом остановите без доков, они ответили что по прицепам вообще нечего не могут сказать так-как не каких указов по прицепам нет. Вот я и призадумался что мне гразит. Есть номер на прицеп левый,если просто навесить чтоб меньше придирались, а спросят доки сказать потеряны. Кто что по этому думает? И какие ситуации были по этому поводу? И что будет если к прицепу с шаровым крепежом приварить повыше кольцо к нашему фаркопу, гаи претензии будет иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер не советую вешать. По нему легко пробивается авто, прицеп, трактор и т.д. и это уже статья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер с прицепа который был у меня но доки на него были потеряны прежними хозяевами , а прицеп я ушатал перевозкой камня для строительства. но прицеп был другой модификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер с прицепа который был у меня но доки на него были потеряны прежними хозяевами , а прицеп я ушатал перевозкой камня для строительства. но прицеп был другой модификации.

Так и регистрируй на эти доки прицеп свой... И потом, разбираться с тобой будут следователи из полиции районной, ДПС только задержит и вызовет оперов... Нет у ГИБДД функции разбираться что и откуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо насчет разбирательства в полиции понял, все ровно не ворованный и только время потерять можно. а насчет самоделки на дороге что может быть,изъятия или штраф?

У моего отца как-то с прицепа номера скрутили гаи , прицеп был по доверенности куплен долго валялся и тех осмотр конечно некто не проходил,вот и докопались. а в гаи пришли за номером они ещё хозяина прежнего вспомнили мол на нем вот ему и вернем, а он давно умер,даже списать не захотели так и валяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше были конторы которые на самодельные прицепы доки давали ( у нас поблизости в г.Углич ) теперь нету . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня человечик есть по переоборудованию машин, у него спрашивал он работает только с заводской техникой и документы просто переделывают типа удлинения рамы на газели. по самоделкам и без доков нечего внятного не сообщил. попробую такую контору поискать в челябинской области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сделать заказные номера типа ГАЗ-69 и ездить, а остановят объяснить типа раритет еду на слет автоэкзотики может прокатить. Да и сейчас техосмотр на прицепы не проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие правила по прицепам вообще есть. как я понимаю должен не больше самого авто, светотехника в рабочем состоянии. а ещё что? а насчет номеров и автоэкзотики я думаю у меня прокатит,при остановке гаи даже доки толком не смотрят больше газиком интересуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сделать заказные номера типа ГАЗ-69 и ездить, а остановят объяснить типа раритет еду на слет автоэкзотики может прокатить. Да и сейчас техосмотр на прицепы не проходят.

Особенно убедительно будет, если в прицепе будет куча навоза, или кирпичей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаи остановят-документов нет -поставят на штрафстоянку, без доков забрать невозможно, там и сгниет.

С подложным номером Коап РФ Статья 12.2.часть 4.

Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.

 

Затраты на адвоката (чтоб лишили на 6 мес, а не на год) сопоставимы с затратами на покупку легального прицепа.

Изменено пользователем affendy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все прочитал понял,делать буду но так чтоб крепко но не жалко отдать на ш.стаянку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи легальный (с документами) старый ржавый прицеп любой марки задёшево, затем перекрась (из баллончика) его легально (то есть зарегистрируй зелёный цвет старого прицепа в ГИБДД), потом повесь от него табличку и номера на свой новый самодельный прицеп. В случае остановки и допроса с пристрастием будешь объяснять что это ты старый прицеп так отремонтировал.

Впрочем, если ты покрасишь свой новый прицеп в цвет старого можешь изменение цвета не регистрировать :-)

А если есть связь с человеком который знает как официально зарегистрировать изменения в конструкции прицепа - свяжись с ним может он дополнительно что-нибудь расскажет.

 

Короче - никаких самоделок, только нормальные документы и изменение конструкции :-)

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в документах на прицеп указано что прицеп то есть на рессорах или пружинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы совсем на дураков расчитываете со стороны гайцов. Купит он сейчас какого нибудь зубренка или скиф и что, никто не догадается? Если уж выбирать этот путь, то надо искать уазовский прицеп, их калхозят много, все уже привыкли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем на дураков. Догадаться может и догадается, но:

 

1) в документах на прицеп (насколько помню) указана только цвет, грузоподьёмность, серийный номер номер и марка прицепа. Марка и сер. номер останутся на табличке, которую надо аккуратно приклепать на самоделку. Заклёпки очень желательно той же самой конструкции как на оригинальном прицепе. Лучше, конечно использовать целиком борт с табличкой от старого прицепа . Можно ещё какие-нибудь детали от старого прицепа взять, например фонари :-)

2) наказать можно за внесение изменений в конструкцию прицепа, но это не просто, надо делать техосмотр и прочее, а штраф за "ЭТО ДЕЯНИЕ" до недавнего времени был 100рублей. Сейчас - не знаю. Техосмотр прицепа проводить необязательно, ОСАГО на прицеп - необязательно.

 

Повторно рекомендую связаться с Гайами на предмет получения разрешения на внесение изменений в конструкцию прицепа. Тогда возможна абсолютная легальность.

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 нашел человека продаёт вот такие как-бы документы ,  подскажите можно будет только с  такой бумажкой ездить с прицепом, продавец уверяет что будет все отлично.

post-24819-0-14695700-1404797973_thumb.jpg

post-24819-0-56681500-1404797986_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие документы , если они того кто продает, но помарка в номере рамы все портит. Все будет отлично если продавец сначала переоформит доки на нового образца и не лишне максимальную массу  прицепа туда вписать  не более 750 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так гаи не будет придираться к таким докам ?и как быть если не переоформлять а просто пользоваться доками, а прицепом конечно другим. доверенность не надо вить на прицеп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди вы че, читать умеете??? Я не увидел ПАСПОРТА транспортного средства старого или нового образца. Здесь талон ТО. Может кто то еще хочет купить такие доки??? У меня есть, продам. Еще могу продать налоговые декларации, в которых указаны такие же параметры тс, протокол о нарушении пдд (там тоже такие данные об авто). Налетай, не скупись, покупай живопись.... И гайцы не будут предираться, смеятся только и у виска вертеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые НАСТОЯЩИЕ документы старого образца. Устриц ел и пил. Только за последние 2-3 года проверялись гайцами по крайней мере в 4-х областях. Если что - прицеп покупался лично и новым в былые времена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что документ я не спорю. Если это паспорт по вашему, то где данные о заводе изготовителе, предыдущий владелец (коммисионка или от завод, колхоз) и прадажная стоимость?

Сейчас талон ламинирован, но на обороте практически все те же данные. Их кто нибудь продает и покупает? Хотя в нашей стране.... Как говорится без л..а и жизнь плоха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые НАСТОЯЩИЕ документы старого образца. Устриц ел и пил. Только за последние 2-3 года проверялись гайцами по крайней мере в 4-х областях. Если что - прицеп покупался лично и новым в былые времена.

Подтверждаю.На фото советский аналог современного СРТС,чтобы возить с собой.Основной документ техпаспорт-книжка,вся история ТС ведётся в нём,как сейчас..Я мотоцикл покупал с такими доками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чета я так и не понял у одних все в норме у других х.....а, я в гаи с этой бумажкой сгоняю потом напишу что там сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...