Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
sersa

Строю медленно, но.... стараюсь

Рекомендованные сообщения

ruch_800.jpgi.gif

 

Регулятор обведен красным. В вертикальном положении как он на фото передняя и задняя ось тормозят одинаково, если его опустить вперед до горизонтального положения по ходу авто то задняя ось вообще тормозить не будет. Регулятор опускается ступенчато в каждом положении фиксация, т.е можно достичь нужного усилия на задней оси и уставновить его в более удобном и незаментном месте потому что он врезается в магистраль после ГТЦ в любом месте, так как на наших машинах регулирование в процессе гонки ненужно в принципе.  

Изменено пользователем илья2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про регулятор согласен у нас на кроссовой стоит выносной принцип его работы в том что при торможении педалью газа можно было регилировать срабатывание задних тормозов. Места почти на занимают завтра постараюсь сделать фото если интересно.

мне не понятно было про педаль газа, это опечатка или как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин это не опечатка а ошибка   :sorry:   сказывается конец недели я имел в виду педаль тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не изобретать велосипед и не наступать на чужие грабли, можно купить уже готовые комплекты гидравлического ручника с дисковым стояночным тормозом.

 

http://hardlevel.ru/privod-gidravlicheskogo-tormoza-universalnyj-frs-3151-1510

3151-15101a.jpg

 

http://hardlevel.ru/transmissionnyj-gidravlicheskij-tormoz-uaz-hl-3151-1521

3151-152102.jpg

vaz2108.jpg

 

 

Здесь вот тоже ребята обсуждали варианты установки гидроручника:

 

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=14847&postdays=0&postorder=asc&start=0

4f8d9d898a34.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не изобретать велосипед и не наступать на чужие грабли, можно купить уже готовые комплекты гидравлического ручника с дисковым стояночным тормозом.

 

http://hardlevel.ru/privod-gidravlicheskogo-tormoza-universalnyj-frs-3151-1510

3151-15101a.jpg

 

http://hardlevel.ru/transmissionnyj-gidravlicheskij-tormoz-uaz-hl-3151-1521

3151-152102.jpg

vaz2108.jpg

 

 

Здесь вот тоже ребята обсуждали варианты установки гидроручника:

 

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=14847&postdays=0&postorder=asc&start=0

4f8d9d898a34.jpg

да велосипед уже в принципе изобретён, осталось ходовые провести 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не изобретать велосипед и не наступать на чужие грабли, можно купить уже готовые комплекты гидравлического ручника с дисковым стояночным тормозом.

 

http://hardlevel.ru/privod-gidravlicheskogo-tormoza-universalnyj-frs-3151-1510

3151-15101a.jpg

 

http://hardlevel.ru/transmissionnyj-gidravlicheskij-tormoz-uaz-hl-3151-1521

3151-152102.jpg

vaz2108.jpg

 

 

Здесь вот тоже ребята обсуждали варианты установки гидроручника:

 

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=14847&postdays=0&postorder=asc&start=0

4f8d9d898a34.jpg

болты крепления торм. щита РТ РК УАЗ - не самое крепкое место. по личному опыту нередко даж "выкрашивание" корпусной резьбы. не противник прогресса, но, тяжеловастенек ентот "велик" и дюже нарузка "однобочистая" да консольная...ох не дай бох буераки и на скорости...:( как вариант - замена болтов на шпильки, они не "выворачивают" резьбу при затяжке. мона будет потуже притянуть.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ентот ручник на раздатку газ 69 встанет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фотках - крепление дискового ручника на РК УАЗ.

Но думаю, что с небольшим напильненгом без проблем встанет и на РК Газ 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не много другой ручник сделаю, которому не надо будет отдельный главный цилиндр, чуть не забыл.... можно сделать чтоб перед и зад блокировать на стоянку, также можно и только перед или только зад, конструкция проста до безобразия и дешевая, не требующая покупки отдельных приблуд кроме переходников для трубок их надо выточить у токаря

Изменено пользователем schut4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не много другой ручник сделаю, которому не надо будет отдельный главный цилиндр, чуть не забыл.... можно сделать чтоб перед и зад блокировать на стоянку, также можно и только перед или только зад, конструкция проста до безобразия и дешевая, не требующая покупки отдельных приблуд кроме переходников для трубок их надо выточить у токаря

прынцып опышы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ruch_800.jpgi.gif

 

Регулятор обведен красным. В вертикальном положении как он на фото передняя и задняя ось тормозят одинаково, если его опустить вперед до горизонтального положения по ходу авто то задняя ось вообще тормозить не будет. Регулятор опускается ступенчато в каждом положении фиксация, т.е можно достичь нужного усилия на задней оси и уставновить его в более удобном и незаментном месте потому что он врезается в магистраль после ГТЦ в любом месте, так как на наших машинах регулирование в процессе гонки ненужно в принципе.  

хм...4 "нормальнооткрытых" електрогидроклапана(по одному на колесо , разместить - у тройников ТМ) -  "диагоналебоязнь" в прошлом и мона лихо манеффрировать  "по тракторному", например - "подработать" одним бортом на заснеж. подъёме и тд и тп...НО - в пределах разумнова)) ;) в ощем ворос тока в приемлимых по массогабаритнофинансовым характеристикам клапанках( хто надыбает - пжл уведомьте всенепременно))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...4 "нормальнооткрытых" електрогидроклапана(по одному на колесо , разместить - у тройников ТМ) -  "диагоналебоязнь" в прошлом и мона лихо манеффрировать  "по тракторному"( в пределах разумнова)) ;) в ощем ворос тока в приемлимых по массогабаритнофинансовым характеристикам клапанках( хто надыбает - пжл уведомьте всенепременно))

Эт ты уже хочеш что-то типа Х-драйва ( 3 колеса заблокировал и весь момент передается на одно колесо что в зацеплении)

Получается тогда даже и блокировки не нужны -  :victory:

Мысль интересная надо подумать - только как узнаеш какое буксует а какое нет :this:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт ты уже хочеш что-то типа Х-драйва ( 3 колеса заблокировал и весь момент передается на одно колесо что в зацеплении)

Получается тогда даже и блокировки не нужны -  :victory:

Мысль интересная надо подумать - только как узнаеш какое буксует а какое нет :this:

блокироффки эт не заменит, они дают тягу на все колёса(движению "ходом" подтормаживание тока помешает). тут мы подтормаживаем(чево блокироффки тож не могут, например - подработать одним бортом на уклоне, выходе из колеи). инфу о "буксе" подкинет штурман, или допзеркало или видеокамера или...вылезешь и глянешь)) . исполнение и обслуживание данной системы недорого и несложно. тока надоть оч. зуммер и яркую лампочку прям в оба глаза!!!))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прынцып опышы)

Без БЭ

da68888s-960.jpg

3a68888s-960.jpg

ba68888s-960.jpg

Схема такова, врезаем этот кран между главным цилиндром и рабочими, а если охото чтоб все колеса с ручником были то и на передний контур нужно врезать такой же кран.

нажал на тормоз, закрыл краны и вуаля стоит на ручнике)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаровой кран - не лучшая идея. Имеют шанс отламываться по месту завальцовки, а, учитывая вибрации при эксплуатации внедорожника, шанс многократно возрастает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беда с вами, у спортсменов ходит а здесь отломится, шаровых кранов разных видов полно, так что есть из чего выбрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у спортсмена на трассе в болоте откажут тормоза - в большинстве случаев никто не пострадает. Так что если только для спорта - ставь коль техкомиссия такое допускает. А вот выезжать с таким на дорогу - уже преступление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелочкой указал, кольцевая завальцовка, конструктивная особенность шаровых кранов, они из двух частей состоят.

 

ba68888s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык там резьба, не видел чтоб отрывало, Размораживало пару раз на холодной воде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел. Лично у меня почти в руках развалился. Как хочешь, в общем. Просто тормозная система ну вот никак не место для не предназначенных для работы именно в ней деталей. По крайней мере на автомобилях, передвигающихся по дорогам общего пользования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел. Лично у меня почти в руках развалился. Как хочешь, в общем. Просто тормозная система ну вот никак не место для не предназначенных для работы именно в ней деталей. По крайней мере на автомобилях, передвигающихся по дорогам общего пользования.

Они бывают разные (сделаные при помощи порошковой металургии и целные но последние дороже )сам сначала не знал пока на отопление дома не поставил там мне и объяснили они даже весом отличаються.

 

А почему не расматривается вариант самый простой и бюджетный - использовать колдун идущий на заднюю ось советских автомобилей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а этого я незнаю, даже мыслей небыло про него,.

Модераторы, перенесите эти посты в соответствующую тему, а то у человека мы всю тему зазаложили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а этого я незнаю, даже мыслей небыло про него,.

Модераторы, перенесите эти посты в соответствующую тему, а то у человека мы всю тему зазаложили

да мне не жалко, а мысль про тракторное управление кажется сильно засела в голову. иногда сильно бы выручало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...