илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2014 (изменено) Регулятор обведен красным. В вертикальном положении как он на фото передняя и задняя ось тормозят одинаково, если его опустить вперед до горизонтального положения по ходу авто то задняя ось вообще тормозить не будет. Регулятор опускается ступенчато в каждом положении фиксация, т.е можно достичь нужного усилия на задней оси и уставновить его в более удобном и незаментном месте потому что он врезается в магистраль после ГТЦ в любом месте, так как на наших машинах регулирование в процессе гонки ненужно в принципе. Изменено 21 ноября 2014 пользователем илья2004 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sersa 29 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2014 Про регулятор согласен у нас на кроссовой стоит выносной принцип его работы в том что при торможении педалью газа можно было регилировать срабатывание задних тормозов. Места почти на занимают завтра постараюсь сделать фото если интересно. мне не понятно было про педаль газа, это опечатка или как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2014 блин это не опечатка а ошибка сказывается конец недели я имел в виду педаль тормоза 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2014 Чтобы не изобретать велосипед и не наступать на чужие грабли, можно купить уже готовые комплекты гидравлического ручника с дисковым стояночным тормозом. http://hardlevel.ru/privod-gidravlicheskogo-tormoza-universalnyj-frs-3151-1510 http://hardlevel.ru/transmissionnyj-gidravlicheskij-tormoz-uaz-hl-3151-1521 Здесь вот тоже ребята обсуждали варианты установки гидроручника: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=14847&postdays=0&postorder=asc&start=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sersa 29 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2014 Чтобы не изобретать велосипед и не наступать на чужие грабли, можно купить уже готовые комплекты гидравлического ручника с дисковым стояночным тормозом. http://hardlevel.ru/privod-gidravlicheskogo-tormoza-universalnyj-frs-3151-1510 http://hardlevel.ru/transmissionnyj-gidravlicheskij-tormoz-uaz-hl-3151-1521 Здесь вот тоже ребята обсуждали варианты установки гидроручника: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=14847&postdays=0&postorder=asc&start=0 да велосипед уже в принципе изобретён, осталось ходовые провести Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2014 (изменено) Чтобы не изобретать велосипед и не наступать на чужие грабли, можно купить уже готовые комплекты гидравлического ручника с дисковым стояночным тормозом. http://hardlevel.ru/privod-gidravlicheskogo-tormoza-universalnyj-frs-3151-1510 http://hardlevel.ru/transmissionnyj-gidravlicheskij-tormoz-uaz-hl-3151-1521 Здесь вот тоже ребята обсуждали варианты установки гидроручника: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=14847&postdays=0&postorder=asc&start=0 болты крепления торм. щита РТ РК УАЗ - не самое крепкое место. по личному опыту нередко даж "выкрашивание" корпусной резьбы. не противник прогресса, но, тяжеловастенек ентот "велик" и дюже нарузка "однобочистая" да консольная...ох не дай бох буераки и на скорости... как вариант - замена болтов на шпильки, они не "выворачивают" резьбу при затяжке. мона будет потуже притянуть. Изменено 22 ноября 2014 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2014 Ентот ручник на раздатку газ 69 встанет? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2014 На фотках - крепление дискового ручника на РК УАЗ. Но думаю, что с небольшим напильненгом без проблем встанет и на РК Газ 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 (изменено) а я не много другой ручник сделаю, которому не надо будет отдельный главный цилиндр, чуть не забыл.... можно сделать чтоб перед и зад блокировать на стоянку, также можно и только перед или только зад, конструкция проста до безобразия и дешевая, не требующая покупки отдельных приблуд кроме переходников для трубок их надо выточить у токаря Изменено 23 декабря 2014 пользователем schut4x4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 а я не много другой ручник сделаю, которому не надо будет отдельный главный цилиндр, чуть не забыл.... можно сделать чтоб перед и зад блокировать на стоянку, также можно и только перед или только зад, конструкция проста до безобразия и дешевая, не требующая покупки отдельных приблуд кроме переходников для трубок их надо выточить у токаря прынцып опышы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 (изменено) Регулятор обведен красным. В вертикальном положении как он на фото передняя и задняя ось тормозят одинаково, если его опустить вперед до горизонтального положения по ходу авто то задняя ось вообще тормозить не будет. Регулятор опускается ступенчато в каждом положении фиксация, т.е можно достичь нужного усилия на задней оси и уставновить его в более удобном и незаментном месте потому что он врезается в магистраль после ГТЦ в любом месте, так как на наших машинах регулирование в процессе гонки ненужно в принципе. хм...4 "нормальнооткрытых" електрогидроклапана(по одному на колесо , разместить - у тройников ТМ) - "диагоналебоязнь" в прошлом и мона лихо манеффрировать "по тракторному", например - "подработать" одним бортом на заснеж. подъёме и тд и тп...НО - в пределах разумнова)) в ощем ворос тока в приемлимых по массогабаритнофинансовым характеристикам клапанках( хто надыбает - пжл уведомьте всенепременно)) Изменено 23 декабря 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 хм...4 "нормальнооткрытых" електрогидроклапана(по одному на колесо , разместить - у тройников ТМ) - "диагоналебоязнь" в прошлом и мона лихо манеффрировать "по тракторному"( в пределах разумнова)) в ощем ворос тока в приемлимых по массогабаритнофинансовым характеристикам клапанках( хто надыбает - пжл уведомьте всенепременно)) Эт ты уже хочеш что-то типа Х-драйва ( 3 колеса заблокировал и весь момент передается на одно колесо что в зацеплении) Получается тогда даже и блокировки не нужны - Мысль интересная надо подумать - только как узнаеш какое буксует а какое нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 (изменено) Эт ты уже хочеш что-то типа Х-драйва ( 3 колеса заблокировал и весь момент передается на одно колесо что в зацеплении) Получается тогда даже и блокировки не нужны - Мысль интересная надо подумать - только как узнаеш какое буксует а какое нет блокироффки эт не заменит, они дают тягу на все колёса(движению "ходом" подтормаживание тока помешает). тут мы подтормаживаем(чево блокироффки тож не могут, например - подработать одним бортом на уклоне, выходе из колеи). инфу о "буксе" подкинет штурман, или допзеркало или видеокамера или...вылезешь и глянешь)) . исполнение и обслуживание данной системы недорого и несложно. тока надоть оч. зуммер и яркую лампочку прям в оба глаза!!!)) Изменено 23 декабря 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 прынцып опышы) Без БЭ Схема такова, врезаем этот кран между главным цилиндром и рабочими, а если охото чтоб все колеса с ручником были то и на передний контур нужно врезать такой же кран. нажал на тормоз, закрыл краны и вуаля стоит на ручнике))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 Шаровой кран - не лучшая идея. Имеют шанс отламываться по месту завальцовки, а, учитывая вибрации при эксплуатации внедорожника, шанс многократно возрастает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 беда с вами, у спортсменов ходит а здесь отломится, шаровых кранов разных видов полно, так что есть из чего выбрать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 Если у спортсмена на трассе в болоте откажут тормоза - в большинстве случаев никто не пострадает. Так что если только для спорта - ставь коль техкомиссия такое допускает. А вот выезжать с таким на дорогу - уже преступление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 блин где там отламываецца? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 Стрелочкой указал, кольцевая завальцовка, конструктивная особенность шаровых кранов, они из двух частей состоят. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 дык там резьба, не видел чтоб отрывало, Размораживало пару раз на холодной воде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 Я видел. Лично у меня почти в руках развалился. Как хочешь, в общем. Просто тормозная система ну вот никак не место для не предназначенных для работы именно в ней деталей. По крайней мере на автомобилях, передвигающихся по дорогам общего пользования. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 (изменено) http://www.adl.ru/production/valve/ballvalves/beeval/heatsupply_1112rr/ http://steel-centre.ru/kran-sharovyy-stalnoy-parovoy.html http://ekolifestyle.ru/katalog/kran-sharovoj-polnoprokhodnoj-12013-01-12-15-01-4959_info выбора много Изменено 23 декабря 2014 пользователем schut4x4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 Я видел. Лично у меня почти в руках развалился. Как хочешь, в общем. Просто тормозная система ну вот никак не место для не предназначенных для работы именно в ней деталей. По крайней мере на автомобилях, передвигающихся по дорогам общего пользования. Они бывают разные (сделаные при помощи порошковой металургии и целные но последние дороже )сам сначала не знал пока на отопление дома не поставил там мне и объяснили они даже весом отличаються. http://www.adl.ru/production/valve/ballvalves/beeval/heatsupply_1112rr/ http://steel-centre.ru/kran-sharovyy-stalnoy-parovoy.html http://ekolifestyle.ru/katalog/kran-sharovoj-polnoprokhodnoj-12013-01-12-15-01-4959_info выбора много А почему не расматривается вариант самый простой и бюджетный - использовать колдун идущий на заднюю ось советских автомобилей 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 а этого я незнаю, даже мыслей небыло про него,. Модераторы, перенесите эти посты в соответствующую тему, а то у человека мы всю тему зазаложили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sersa 29 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 а этого я незнаю, даже мыслей небыло про него,. Модераторы, перенесите эти посты в соответствующую тему, а то у человека мы всю тему зазаложили да мне не жалко, а мысль про тракторное управление кажется сильно засела в голову. иногда сильно бы выручало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах