Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
sersa

Строю медленно, но.... стараюсь

Рекомендованные сообщения

не переживай у меня также тоже сначала напрягся а потом сдесь же сказали что это норма. Молодец что вернулся ждем дальнейших отчетов о проделанной работе.

Поздравляю с наследником ну и с новосельем тебя и газика соотвественно

Изменено пользователем илья2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за поздравления 

когда двери рядом лежали как то глаз резало, повесил на машину вроде и ни чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак медленно но уверено движемся. 

20180205_165341.jpg

20180130_131518.jpg

20180205_165325.jpg

20180205_165332.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую тех кто просматривает мою темку.

IMG_20180520_205104.jpg

IMG_20180406_125727.jpg

IMG_20180406_141656.jpg

IMG_20180511_181549.jpg

IMG_20180511_181553.jpg

IMG_20180520_170919.jpg

IMG_20180520_170925.jpg

IMG_20180520_193527.jpg

IMG_20180520_193545.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваял сегодня каркас безопасности, ну как то так. На ваш суд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для красоты карксс, точно не для безопасности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тента, от безопасности нет ни чего, решил не заморачиваться с безшовной и трубогибами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для каркаса - пшик. Для тента - лишний вес и ненужная суровость. В общем - для плезиру вышло. )) Не обижайтесь!

Вы просто подумайте, что произойдет, если вы в колее просто слегка ляжете "каркасом" на дерево сбоку. Борта погнете - и рихтоваться по тяжелой...

Есть каркас для тента, есть каркас безопасности. Среднее - это искусственно нажитая проблема. Тем более, с эдаким чудом - не представляю себе нормальных надставок дверей.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем уж так сурово каркас хоть немного но поможет при перевороте (не дай бог) в отличие от родного. А уж если предосткрегаться от того что ляжет на бок то его надо делать внешним. 

На гонках в Д2н у нас внутренние согласен что ними оперение расходник но пилот всегда цел даже при 4 оборотах на скоростях около 100 и самое главное основная геометрия целая хотя тут таких скоростей нет но душу греет что шею не свернул. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и закончилась покраска и началась медленная и муторная сборка

IMG_20180608_162207.jpg

IMG_20180608_162212.jpg

IMG_20180608_162225.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навесил элементы на прошву, следующий этап проводка. А вот тут я тяжелый. Поэтому сразу вопрос, вчера перечитал форум и понял что к родному показометру топлива подходит от уаз 452 или BM139D( Г-31029 55л ). Так вот и сам вопрос какой лучше, не в плане установки а в плане правильности показания. Бак у меня не родной и поэтому карячить придется любой из них. И хотелось бы что бы эти старания не были в пустую.

Так же вчера вычитал что для показания масла и температуры надо датчики MM9 и ТМ-101 соответственно. Если не прав поправьте пожалуйста

 

IMG_20180628_210926.jpg

IMG_20180628_210939.jpg

IMG_20180615_115417.jpg

IMG_20180615_120005.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sersa сказал:

Так же вчера вычитал что для показания масла и температуры надо датчики MM9 и ТМ-101 соответственно. Если не прав поправьте пожалуйста

Все верно.

По топливному датчику точно не подскажу. Сам ставил неродной от буханки. Но показывает он что-то примерное, имеющее мало общего с действительностью.

Проверяю точный уровень всегда по щупу в баке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю попробовать второй вариант от волги BM139D( Г-31029 55л ).  Да и стоит в два раза дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я чуть родный беж не вернул

уж больно мен ГАЗон Горыныч,в светлом грунте нравился:)

а черненький,только матовый-ибо формы 

под глянец замучаешься выводить и один хрен накосячишь-но ГАЗику тоже очень идёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.06.2018 в 09:33, sersa сказал:

к же вчера вычитал что для показания масла и температуры надо датчики MM9 и ТМ-101 соответственно. Если не прав поправьте пожалуйста

Смысла нет ставить мм9  у меня оба врут сильно намного,  один даже совсем новый,ставь лучше сразу механический от трактора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2018 в 11:25, Саша Вии сказал:

Смысла нет ставить мм9  у меня оба врут сильно намного,  один даже совсем новый,ставь лучше сразу механический от трактора.

проверял мм9 опускал в кипяток, показывает на датчике 90.  Сделал вывод что не врет

Изменено пользователем sersa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, sersa сказал:

проверял мм9 опускал в кипяток, показывает на датчике 90.  Сделал вывод что не врет

может тм101? заем маслодатчик мм9 в кипяток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да тм 101

маслянный тоже проверял на родном приборе, показывает копейка в копейку с механическим

у меня прибор новый, датчик тоже новый. Может поэтому и правильно все показывает

Изменено пользователем sersa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день друзья, итак подведем итог все датчики приведенные выше показывают отлично, а так же датчик в баке BM139D от волги тоже показывает прекрасно.

пустой и полный бак показывает с отличием в 1 мм на стрелке, это пустяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня изобретал передний бампер, из бампера буханки

IMG-cdac954cbe80bee57ced54d71f3bc375-V.jpg

IMG-d72fc22386e1589d7375592e3fe201cd-V.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день комрады, решил написать очередную заметку о Газике

Этой осенью авто было полностью достроено и выехало в свет

Ну этоя так думал что достроено. Как и всегда первый выезд показал кучу недоработок и просчетов при постройке

чуть чуть переделал рулевое т.к. на пробоях тяга задевала за кардан,  из глобальных неисправностей РК требует ремонта (выбиват повышенную передачу).

Так же решил капиталить двигатель тяга слабая да и масло как оказалось кушает с удовольствием. А после тога как закипятил его из-за недостаточного охлаждения еще и прокладку гбц пробило.

IMG-982cc7e8aa4f5164b1807e7051df7cab-V.jpg

IMG-bde449c12e50096a4e67c8536f019123-V.jpg

IMG-0d6714d6b2800b3be8bfef5c198b8667-V.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS скажу я вам ощущения от первого выезда в город не забываемые, едешь как на бронивеке. Последний раз такое испытывал когда на котлете выезжал первый раз на гонку в ТР-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пер.бампер отлично смотрится......"чужим колхозом" 100% не назовёшь.

Зачёт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...