Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 Потихоньку собираю довоенную полуторку,механику заднего моста перебрал,а по передку практически ничего нет.Нашёл копаные опорные диски,один надеюсь восстановить,нет барабанов, и мелочёвки - клиньев разжимных,конусов регулировочных,стержней нажимных,валиков.Может у кого что-то есть - отзовитесь.С уважением,Борис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2014 Борис. а фото можно полуторки? Больно интересно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2014 Александр,утро доброе! Машину разобрал,хотя то что было,назвать автомобилем было трудно.Теперь комплектую,восстанавливаю,ремонтирую,стараюсь, по возможности, приблизиться к оригиналу,довоенному. Рыскаю по черметам,копаюсь в компьютере,ищу где можно.От кабины только моторный щит,к нему проволочками,болтами были прикручены крыша,задок,вместо стоек - деревянные бруски.Если у кого есть интерес,могу выкинуть фото сделанного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2014 (изменено) Очень интересно! Выкладывай! Хочется посмотреть на ход восстановления. Понятно, что таки вещи быстро не делаются, но мы ж не куда не спешим. Изменено 23 апреля 2014 пользователем Конь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2014 Александр,утро доброе! Машину разобрал,хотя то что было,назвать автомобилем было трудно.Теперь комплектую,восстанавливаю,ремонтирую,стараюсь, по возможности, приблизиться к оригиналу,довоенному. Рыскаю по черметам,копаюсь в компьютере,ищу где можно.От кабины только моторный щит,к нему проволочками,болтами были прикручены крыша,задок,вместо стоек - деревянные бруски.Если у кого есть интерес,могу выкинуть фото сделанного. Тоже интересно посмотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2014 (изменено) Спасибо за проявленный интерес!Попробуйте зайти на наш форум, http://www.donretro.ru/forum/index.php?topic=731.0, если не получится,постараюсь выложить фото сюда. Изменено 23 апреля 2014 пользователем Глебыч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2014 Блин! Здорово!!! Буду следить - очень интересно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2014 Хороший у вас форум, полазил. Интересненько.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2014 Да уж!!! работы море! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 листы рессор по ширине обрезали болгаркой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 листы рессор по ширине обрезали болгаркой? Смог подобрать по ширине листы новые ремонтные,длиной 180 см,без отверстий,шириной 60 мм(родные 57 мм),толщиной 10 мм(родные верхние - 9,85 мм). Кривые листы до безобразия,верченые вдоль и поперёк.После загибки колец в кузнице,посверлил,собрал и потом болгаркой,"лепестком" убирал лишние 1,5 мм с каждой стороны.На фото видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 Чем дырки в рессоре сверлили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 Отверстия сверлили "советским" сверлом Р6М5,(Р18 конечно лучше),минимальная скорость на большом сверлильном,охлаждение,периодическая заточка и подача вручную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 Сегодня привезли немного железок,мир не без добрых людей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 Борь, не стесняйся нас просвещать: что это? По мне так это перескоп...Колись. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 (изменено) Это шкворни и валики привода разжима тормозных колодок. Изменено 25 апреля 2014 пользователем Глебыч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 Ага! Значит потихоньку к тормозам пробираешься... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 Отверстия сверлили "советским" сверлом Р6М5,(Р18 конечно лучше),минимальная скорость на большом сверлильном,охлаждение,периодическая заточка и подача вручную. Сверлил листы твердосплавным сверлом из хозмага,кетайским для бетона,переточив его под металл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 Снял помпу с двигателя,попробую взять с неё вал и шкив,если получится. Думаю менять головку блока,соответственно и помпу собирать нужно другую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 (изменено) На фото вверху моя рама,которую скоро поменяю на довоенную,а внизу то,чем помогают друзья и "Чермет". Изменено 26 апреля 2014 пользователем Глебыч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 На фото вверху моя рама,которую скоро поменяю на довоенную,а внизу то,чем помогают друзья и "Чермет". т.е даже рамы различались до войны и во время? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 т.е даже рамы различались до войны и во время? На довоенной раме,делавшейся по Фордовским штампам,отличались передней частью ланжеронов,другими кронштейнами крепления двигателя,рулевой механизм крепился на 2 болта,как с левой,так и с правой стороны.Фаркоп и кронштейн крепления запаски тоже отличались,к тому же сзади по бокам ставились буксировочные крюки. Это всё,что я знаю об отличиях,пусть более знающие меня поправят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 На довоенной раме,делавшейся по Фордовским штампам,отличались передней частью ланжеронов,другими кронштейнами крепления двигателя,рулевой механизм крепился на 2 болта,как с левой,так и с правой стороны.Фаркоп и кронштейн крепления запаски тоже отличались,к тому же сзади по бокам ставились буксировочные крюки. Это всё,что я знаю об отличиях,пусть более знающие меня поправят. Супер! Очень интересно и познавательно! Буду следить. И Удачи Вам в нелегком деле! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 Борис - КРАСАВА!!! Дай Бог тебе терпения! Очень интересно!! Как будто сам участвуешь в восстановлении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 Александр,утро доброе! Машину разобрал,хотя то что было,назвать автомобилем было трудно.Теперь комплектую,восстанавливаю,ремонтирую,стараюсь, по возможности, приблизиться к оригиналу,довоенному. Рыскаю по черметам,копаюсь в компьютере,ищу где можно.От кабины только моторный щит,к нему проволочками,болтами были прикручены крыша,задок,вместо стоек - деревянные бруски.Если у кого есть интерес,могу выкинуть фото сделанного. Мне интересно! Думаю это будет мой следующий проект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах