30aza666666 20 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2014 (изменено) Всех приветствую.При деффектовке данного агрегата выявился люфт подшипника заднего вала (на задний кардан идет) в корпусе раздатки -около 0,5-1 мм.Как устранить?кернить посадочное место под подшипник?(вроде лажа получится) расточить подшипник и сделать обойму на него?(вроде геморрно),Попробовать облудить посадочное место?(ни разу не пробовал).Искать отдельно крышку?(вроде недопустимо).Тупо эксплуатировать как есть?(других косяков в раздатке не имеется).... Изменено 23 апреля 2014 пользователем 30aza666666 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2014 Сварочным проводом ( медью) почиркай по наружной обойме подшипника. Должно помочь. Большой ток только не давай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2014 (изменено) Вообще-то эта операция делается следующим образом : 1) ( ГЛАВНО!!!) - берём пару шайб ( хоть из оргалита-картона) и закрываем "потроха" подшипника от возможного попадания искр, стягивая шайбы болтиком 2) оба вывода от сварочного аппарата цепляем за две пластины ( два рессорных листа - прекрасный вариант). Ну и "прокатываем" подшипник между этими пластинами. Мера "утолщения" - по месту подбираем. Вся проблема в том, что посадка подшипников вала привода заднего моста в РК УАЗ - переходная. Даже - скользящая изначально. И разбивание "очка" - самый неприятный шум производит. Важно не переусердствовать в своём здравом желании избавиться от паразитных люфтов. 3) Самое важное ! НИ вкоем разе нельзя допускать протекание тока между внутренней и наружной обоймами подшипника!!!. Изменено 23 апреля 2014 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
30aza666666 20 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 Вообще-то эта операция делается следующим образом : 1) ( ГЛАВНО!!!) - берём пару шайб ( хоть из оргалита-картона) и закрываем "потроха" подшипника от возможного попадания искр, стягивая шайбы болтиком 2) оба вывода от сварочного аппарата цепляем за две пластины ( два рессорных листа - прекрасный вариант). Ну и "прокатываем" подшипник между этими пластинами. Мера "утолщения" - по месту подбираем. Вся проблема в том, что посадка подшипников вала привода заднего моста в РК УАЗ - переходная. Даже - скользящая изначально. И разбивание "очка" - самый неприятный шум производит. Важно не переусердствовать в своём здравом желании избавиться от паразитных люфтов. 3) Самое важное ! НИ вкоем разе нельзя допускать протекание тока между внутренней и наружной обоймами подшипника!!!. Супер -метод, о таком ни разу не слышал...а как его прокатить м/у двух рессорных листов?по сути получается примерно так:один лист лежит неподвижно,а вторым листом катим и прижимаем подшипник к первому? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 Я высказал мысль в общих чертах рассчитывая на то, что полазиешь на форуме и почитаешь. Но уважаемый Федот все растолковал в деталях. Пункт 3 соблюсти неукоснительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korneew 4 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 Самый лучший и не такой уж геморный вариант: найди подходящего токаря, хотя бы в колхозном гараже., пусть расточит посадочное место и посадит кольцо под подшипник. В этом случае остается всегда возможность следующего ремонта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 Самый лучший и не такой уж геморный вариант: найди подходящего токаря, хотя бы в колхозном гараже., пусть расточит посадочное место и посадит кольцо под подшипник. В этом случае остается всегда возможность следующего ремонта. Координатно-расточной станок ? Ибо токарный с радиусом детали размером во всю УАЗогитару ..... - вряд ли в "свободном доступе" окажется.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах