Иван Факов 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 Движок 417 уазовский. Газон простоял зиму в гараже, еще до первой весенней заводки залил воду в радиатор - сразу начало капать, на заглушенном двигателе. На работающем начало капать еще быстрее. За коллектором находятся три вертикальных канала, типа отлива. Из левого капает прямо в три струйки, из среднего чуть сочится, ближний к переду сухой. Что могло случиться за зиму? Обвел капли сверху желтым, капает оттуда, где кончики красных стрелок, выше - сухо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 (изменено) Замена блока. Разморозил ты его. . Коль ездишь на воде - сливать её надобно. А вообще - нехрен на воде ездить. Антифризов ( от ТОСОЛа до ЛюквиМоля) - вагон и баалшая тележка.... Изменено 26 апреля 2014 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 Прально Федот говорит... С водой в движке столько шняги образовывается, что может и в краник при сливе не поместиться... Стоять рядом с машиной до последней капли, проволочка приткнута должна быть, чтоб в кранике шерудить периодически при сливе... Я лет двадцать назад 130й, да обе стороны.... Три дня вокруг потом с бубном, снятие крыльев, заплатка на болтиках, штук сто резьб нарезал.... Местно можно вылечить ненадолго, "Манол" овский шприц есть в блистаете синем, с крошкой алюминиевой, до 150 градусов выдерживает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 Местно можно вылечить ненадолго, "Манол" овский шприц есть в блистаете синем, с крошкой алюминиевой, до 150 градусов выдерживает... Очень ненадолго. Примерно на час работы мотора... В этой точке - как раз концентрируется растягивающая сила , действующая на блок при рабочем ходе в цилиндре.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Факов 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 А ведь сливал перед зимой.. открывал кран и так оставлял, не закрывая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 А ведь сливал перед зимой.. открывал кран и так оставлял, не закрывая А и не факт, что все слилось.... Шнягу какую нибудь поднесло к кранику и усе.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Факов 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 Ходил в гараж сейчас. Не течет, воды ушло не много. В колодце капля большая застыла и всё. Было бы понятно - дескать, помпа не работает, давления нет. Но ведь течь начало еще до первой заводки вчера, как только залил воду! Без давления. Странно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 (изменено) Ходил в гараж сейчас. Не течет, воды ушло не много. В колодце капля большая застыла и всё. Было бы понятно - дескать, помпа не работает, давления нет. Но ведь течь начало еще до первой заводки вчера, как только залил воду! Без давления. Странно Изменено 26 апреля 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 (изменено) Ходил в гараж сейчас. Не течет, воды ушло не много. В колодце капля большая застыла и всё. Было бы понятно - дескать, помпа не работает, давления нет. Но ведь течь начало еще до первой заводки вчера, как только залил воду! Без давления. Странно Велики дела твои, господи...... Сходи в церковь - свечку поставь! ... Иван Факов, не надейся: само не вылечится. Меняй блок. Изменено 26 апреля 2014 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 А ведь сливал перед зимой.. открывал кран и так оставлял, не закрывая Наверное тему не видел про слив воды. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Факов 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 Зашел еще раз - сочится. А заводить уже нельзя совсем? Хоть на 9 мая выехать хотел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 Блок скорее всего не разморожен а просто его "сожрало" водой ! (кавитация кажись называется) У товарища была такая проблема, временно вылечили "холодной сваркой", где-то с недельку он так поездил (сочилось, возил канистру воды постоянно) , потом заменил ДВС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 Зашел еще раз - сочится. А заводить уже нельзя совсем? Хоть на 9 мая выехать хотел Эээх, Камрад..... Сочится.... ))) ну не течет же... В мои времена, даже если она не сочилась, а текла внаглую, нас это не останавливало ....))) Горчицу сыпанешь и дальше... эээх, когда это было...? У меня за стартером (М20) лопина в прошлом году обнажилась... Видать была залеплена чем то предыдущим хозяином, машина у меня более десяти лет и вот только.... Зачистил и опять залепил - не капает... Лепил этим самым составом маноловским, еще и свечку прилепил ( вывернул вместе с резьбой), головка все равно на выброс, вчера двиг с Самары от Николая приехал, отдефектую неспешна и поставлю... На замену блока я бы не торопился, попробуй полечи... Че за болт рядом? Слей воду, зачисти до металла, заполни герметиком, может даже и красным, всю ямку и пластиной через этот болт прижми... Просуши и герметик в трещину вотри.. Язык бы мне оторвать за советы такие но мандраш от ожидания открытия сезона и такая шляпа в самом начале... Попробуй... Но если сочится только, а не льется то можешь и так поездить, следи за уровнем только... Ох и наговорил.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 (изменено) Не торопись! У меня после установки нового движка бежало изо всех щелей, часть щелей распологалось в месте куда просто без снятия двигателя не подлезть, с помощью этого я решил свою проблему, вот о чём реч http://autoplus38.ru/catalog/hi_gear_hg/hg9048_metallogermeticheskiy_germetik_dlya_slozhnykh_remontov_sistemy_okhlazhdeniya/ Изменено 26 апреля 2014 пользователем CARS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 Не торопись! У меня после установки нового движка бежало изо всех щелей, часть щелей распологалось в месте куда просто без снятия двигателя не подлезть, с помощью этого я решил свою проблему, вот о чём реч http://autoplus38.ru/catalog/hi_gear_hg/hg9048_metallogermeticheskiy_germetik_dlya_slozhnykh_remontov_sistemy_okhlazhdeniya/ Термостат только вынуть нужно ( если стоит ), а то клинит он от этих добавок... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 Термостат только вынуть нужно ( если стоит ), а то клинит он от этих добавок... Не нужно ничего вынимать! Мало того тосол сливать так же не надо! продолжаешь ездить вместе с присадкой, у меня уже год прошел, проверено лично! На воде лучше не ездить она сильно блок разрушает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Факов 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 А у меня термостат и не стоит как раз. Попробую тосола с этой бурдой залить.. и еще что-нибудь локальное сперва. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 А у меня термостат и не стоит как раз. Попробую тосола с этой бурдой залить.. и еще что-нибудь локальное сперва. Мешать разные присадки нельзя!!! Залей тосол и эту присадку и сделай все как написано в инстукции к флакону! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 (изменено) А у меня термостат и не стоит как раз. Попробую тосола с этой бурдой залить.. и еще что-нибудь локальное сперва. Можешь ещё.......................................... Результат будет одинаковый = НИКАКОЙ. Почему ? - уже сказал выше. Не теряй зря время. Меняй блок. Изменено 27 апреля 2014 пользователем strangecar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 Эээх, Камрад..... Сочится.... ))) ну не течет же... В мои времена, даже если она не сочилась, а текла внаглую, нас это не останавливало ....))) Горчицу сыпанешь и дальше... эээх, когда это было...? У меня за стартером (М20) лопина в прошлом году обнажилась... Видать была залеплена чем то предыдущим хозяином, машина у меня более десяти лет и вот только.... Зачистил и опять залепил - не капает... Лепил этим самым составом маноловским, еще и свечку прилепил ( вывернул вместе с резьбой), головка все равно на выброс, вчера двиг с Самары от Николая приехал, отдефектую неспешна и поставлю... На замену блока я бы не торопился, попробуй полечи... Че за болт рядом? Слей воду, зачисти до металла, заполни герметиком, может даже и красным, всю ямку и пластиной через этот болт прижми... Просуши и герметик в трещину вотри.. Язык бы мне оторвать за советы такие но мандраш от ожидания открытия сезона и такая шляпа в самом начале... Попробуй... Но если сочится только, а не льется то можешь и так поездить, следи за уровнем только... Ох и наговорил.... красный герметик(который - "уксусный")) агрессивен к аллюм. сплавам. им мазать не надо. лучше клей-герметик(в продаже, в основном ,герметик - прокладка, так чо придёца поискать)) и избавь СО от избыточног давления(клапан на пробке радиатора "отвандаль")) НО, на таком "клееном" ДВСе далёка не ездий...в одну мафынку. И поставь БОЛЬШУЮ лампочку аварийной темп. ОЖ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 Залей то, что тов. CARS советует и езди спокойно, а для замены блока другая причина найдется. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knn 9 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 А ведь сливал перед зимой.. открывал кран и так оставлял, не закрывая вместо крана на блоке у вас заглушка, надо понимать вода сливалась только через радиатор, поэтому и трещины. Если капли на фото -это все что вытекло и вода не идет в масло, возможно на воде будете ездить долго и счастливо - трещины "закипят". Горчица и герметик помогут, но радиатор за них спасибо не скажет, скорее всего. Совет заменить блок конечно хорошее кардинальное решение, но это на ваше желание и возможности, ну а следить за температурой наверное и сами умеете. Если заливать тосол, то он дырку найдет. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 Может и повезёт. И проездишь с такими лопинами блока года три ( наблюдал такой УАЗ ). Разве что - от колонки до колонки ( водоразборной) ездить придётся. А может - как у коллеги Серый2. Найди его, поспрошай про его такие же заморочки.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2014 Не не спрошай, лучше тему подыми, залил хайгировску хрень, 3 пачки холодной сварки, пока катаюсь, капать не капает, слезит так сказать. За зиму около стакана тосола ушло, 8 тысяч проехал, но каждый раз жду..... Мне недавно якуты с угольного разреза - пенсионеры рассказали, в былые времена часто блоки проё... зимой с водичкой. Трещины лечили так, брали воды в таз немного, в ней растворяли кусок мыла хозяйственного, потом туда клали газеты. Настаивали, затем эту бурду в блок. Говорят машины ходили до списания. На сколь заливали не помню, и как зимой с ней быть х/з. замерзнет ведь. Да и газеты раньше были со свинцовой краской, какая нынче используется не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2014 В Якутии на разрезе, при отсутствии тосола проще соляру было залить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах