эдуард 40 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2014 Знатоки подскажите.Как должен находиться пром кардан по отношению кпп и рк?У меня кпп выше рк .Правильно или нет? рк лифтовать?Стоит 402 с алюминевым колоколом.Собираюсь поставить еще новую заднюю опору. кпп еще выше будет.Угол должен быть или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2014 Общее правило - чем прямее кардан - тем лучше. Идеальный случай - когда выходной вал КПП и входной РК абсолютно соосны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
эдуард 40 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2014 (изменено) Так рк приподнимать придется?Каким обозом?Площадку новую делать ? Изменено 27 апреля 2014 пользователем эдуард 40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2014 Подушки другие колхозить, проставки ставить, до чего голова додумается то и делать. Но можно и не делать, я примерно с таким же карданом езжу, нормально все, для того там кардан и нужен, что бы небольшую несоосность и смещение аггрегатов относительно друг друга терпеть. Если вибраций нет - я бы не стал заморачиваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2014 Если КПП и РК неоосны, то кардан значительно быстрее разобьет в шлицах и будут противные трансмиссионные вибрации. Я подкладывал шайбы под ушки крепления кронштейнов подушек РК, добиваясь чтобы кардан при вращении не менял угол в крестовинах. Теперь - никаких вибраций! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey Polivin 8 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2014 это разве угол вот тоже змз 24 воткнул колокол подрезал заднию точку крепления вместо родной транспортерную ленту поставил так страшно смотреть вопщем зависти некогда попробовать ну и если рама голая тоды поудобней а с лодкой в одного неудобно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2014 гайки подложи под кронштейны РК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
эдуард 40 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2014 (изменено) Ребята спасибо за советы.Буду пытаться сделать соосность.Легкая вибрация появлялась в районе75км. Изменено 27 апреля 2014 пользователем эдуард 40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОХА крымский 7 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2014 гайки подложи под кронштейны РК гайки под раздатку не всегда хорошо, тогда увеличится угол атаки переднего и заднего карданов, у меня газик задратый, да еще и главные пары от 21-ой волги там у них хвостовик вообще внизу стоит, так передний особенно аж вибрацию дает иногда на раздатку, аж рычаги раздатки дребезжат. у меня та же ситуация, думаю отпускать траверсу крепления задней части мотора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knn 9 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 Знатоки подскажите.Как должен находиться пром кардан по отношению кпп и рк?У меня кпп выше рк .Правильно или нет? рк лифтовать?Стоит 402 с алюминевым колоколом.Собираюсь поставить еще новую заднюю опору. кпп еще выше будет.Угол должен быть или нет? Поставь коробку и раздатку на нейтраль и покрути кардан рукой. У меня внутренняя вилка кардана доставала до флянца, когда крутишь слышно. На передние подушки раздатки подкладывал шайбы ок. 3мм. Вибрации не было, но через год лопнуло одно ухо кронштейна РК. Если ездить недалеко и небыстро, думаю ходило бы. Лучше , конечно, переварить траверс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Знатоки подскажите.Как должен находиться пром кардан по отношению кпп и рк?У меня кпп выше рк .Правильно или нет? рк лифтовать?Стоит 402 с алюминевым колоколом.Собираюсь поставить еще новую заднюю опору. кпп еще выше будет.Угол должен быть или нет? чем прямее линия соединяющая оси ДВС + КПП, РК, хвостовик ЗМ, тем меньше вибраций. Начинай от ДВСа(не забудь про "упираемость" ГБЦ в мот. щит, при демонтаже). РК приподнять проблем нет(но шайбы по площади должны быть не меньше опорных поверхностей). Хвост. ЗМ можно приподнять клиньями под рессоры(не забывать о модернизации при доливе масла в ЗМ)). И , ВСЕ АГРЕГАТЫ ДОЛЖНЫ САДИЦА НА ВСЕ СВОИ ОПОРЫ РОВНЕНЬКА и БЕЗ "ФАНАТИЧНОГО НАТЯГУ"(иначе будет "рвать" и "лопаца" ,не дай бог)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
эдуард 40 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Спасибо всем за советы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korneew 4 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2014 Есть другое мнение. Золотое правило работы карданной передачи: параллельность осей валов, в данном случае хвостовиков КПП и РК, и небольшое смещение их относительно друг друга. Абсолютная соосность валов моментом убъет крествины. Крестовины обязательно должны работать, а не стоять на месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 Есть другое мнение. Золотое правило работы карданной передачи: параллельность осей валов, в данном случае хвостовиков КПП и РК, и небольшое смещение их относительно друг друга. Абсолютная соосность валов моментом убъет крествины. Крестовины обязательно должны работать, а не стоять на месте. Золотое правило - зри в корень. Ежели ты добьёшься абсолютной соосности двух указанных агрегатов установленных на резиновых подушках(при их работе) - занимай очередь за нобелевской премией))) Корень эксплуатации АТС - практика. Она говорит:" меньше угол работы и чаще смазка"))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 Есть другое мнение. Золотое правило работы карданной передачи: параллельность осей валов, в данном случае хвостовиков КПП и РК, и небольшое смещение их относительно друг друга. Абсолютная соосность валов моментом убъет крествины. Крестовины обязательно должны работать, а не стоять на месте. Если в состоянии покоя РК и КПП будут абсолютно соосны - это круто. Крестовины будут работать при вибрации ДВС и РК, при преодолении неровностей, когда рама изгибаться будет. Вывод: чем прямее промкардан, тем лучше. Сам с такой проблемой борюсь - см. Раздел Строим внедорожник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах