Конь 811 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2014 Да я бы не сказал, что технологии так уж безвозвратно уходят. Они становятся специфическими, скорее. Например баббитовые вкладыши до сих пор используются на компрессорах и у нас на заводе есть специалисты, которые его наливают, по пайке радиаторов тоже нашелся медник великолепный и сделал мне из почти мертвого радиатора на газ-67 такой, что и поставить не стыдно. Таких спецов по пальцам пересчитать можно. И вот что страшно: их опыт, умения и навыки перестают быть востребованными. Конечно, совсем в не бытие не уйдут - реставраторы останутся всегда, но это малая доля от населения. В связи с чем заработок не большой, а молодёжи подай сейчас и много... Поэтому и восхищаюсь всегда такими людьми, как Глебыч и его команда, Серёга Трубогиб, Юра Протектор... и многие ещё, у которых руки растут от туда от куда надо и голова на месте 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2014 (изменено) Примерка,подгонка,сколько ещё раз придётся снять-поставить,никто не знает.Наверное,пока не получится так,как надо. Бензобак сняли,проверить и на 67-й пойдёт. Кажется одно крыло стоит чуть ниже,как поставить буксирные крюки,на старых фото они стоят по разному, мне кажется,нужно ставить изгибом наружу. Вопросы возникают один за одним. Изменено 25 июля 2014 пользователем Глебыч 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2014 Я бы рекомендовал поставить клыками наружу. Хотя я рассматривал фото и на некоторых полуторках совсем не было передних крюков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Martin69 71 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2014 По второй фотографии кажется что не крыло одно ниже другого а что вся кабина завалена на левый бок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2014 По второй фотографии кажется что не крыло одно ниже другого а что вся кабина завалена на левый бок Радиатор с облицовкой завален влево, крыло - чуток выше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2014 Радиатор с облицовкой завален влево, крыло - чуток выше... Это фотографическое искажение, обман зрения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2014 По второй фотографии кажется что не крыло одно ниже другого а что вся кабина завалена на левый бок Радиатор с облицовкой завален влево, крыло - чуток выше... Спасибо за подсказки,это всё примерки,раму выставлю по уровню,буду подгонять.Ещё раз спасибо,что собираем машину всем миром! 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2014 Да нет, Глебыч, собираешь ты со своей командой, а мы смотрим и кайфуем!!! От такой красоты!!! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2014 Ещё немного попримеряли: 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2014 Остатки кабины с хорошей "вентиляцией",будем латать... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2014 Вентиляция не самая большая, бывает и похлеще Места на раме около задних креплений двигателя усилены пластинами или просто наварено? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2014 Места на раме около задних креплений двигателя усилены пластинами или просто наварено? Пластины с резиновыми прокладками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2014 Вентиляция не самая большая, бывает и похлеще Места на раме около задних креплений двигателя усилены пластинами или просто наварено? Видел вашу кабину на фото, вентиляция! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2014 Супер, темп работы просто поражает. Вы быстрее полуторку соберете, чем мы Газика) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2014 (изменено) Вчера не подходили к грузовичку,сегодня почти разобрали фаркоп,правый кронштейн переднего бампера оказался рембатовский,стараемся подогнать под левый. Изменено 29 июля 2014 пользователем Глебыч 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2014 Опять возимся с кронштейном,косит,но это пока,выведем. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2014 Отличное и очень верное решение с трафаретом для выравнивания, молодцы. Теперь выровнять бампер- дело техники. У меня с кронштейнами тоже предстоит веселье. Два правых и судя по всему разных годов выпуска, т.к. отличаются по толщине. Буду перегибать одну сторону в другую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2014 (изменено) У меня есть вот такая фотка, может чем то поможет вам тоже. Авто на ходу. https://pp.vk.me/c418124/v418124556/589c/_EwntbhszNI.jpg Изменено 30 июля 2014 пользователем макс плюшкин 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2014 (изменено) У меня с кронштейнами тоже предстоит веселье. Два правых и судя по всему разных годов выпуска, т.к. отличаются по толщине. Буду перегибать одну сторону в другую. Почему раньше об этом не говорили,у меня 2 левых родных,тоже разных по толщине, правый "рембатовский" пришлось подгонять. Бампер ещё подрихтовать надо.Завтра займёмся подгонкой кронштейнов крыльев. Левый "тонкий" могу прислать. Изменено 30 июля 2014 пользователем Глебыч 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 (изменено) Снял-поставил,снял-поставил,.............. И так сколько раз,пока никто не знает. Но что-то вырисовывается. Кронштейны крыльев проверены,крылья установлены,оказалось,что нужно точить шпильки крепления бампера. Изменено 31 июля 2014 пользователем Глебыч 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 Если нужны чертежи этих шпилек, то могу образмерить имеющиеся у меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 Если нужны чертежи этих шпилек, то могу образмерить имеющиеся у меня. Если не затруднит,буду очень признателен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 Из загашников решил достать двигатель от электростанции,50-х годов. Крутится легко,гильзы без выработки,поршни с нагаром,на чём он работал,не известно.Прокладки головки блока и коллектора можно ставить назад без проблем. Снимаем всё лишнее,завтра сниму поддон,почему-то уверен,что там тоже всё в порядке.Моем,чистим,проверяем,...... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 Борь, а на полуторке такой стоял или ты его на грузовичок ставить не будешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 Борь, а на полуторке такой стоял или ты его на грузовичок ставить не будешь? Хочу проверить,завести,временно поставить на грузовичок.Потом пойдёт на 67-й. Довоенного пока нет,ищу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах