МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2014 Борис Глебович, ты уж извини, уютно тут у тебя, прям по домашнему, поэтому МЫ ( дважды больные ГАЗик и Полуторка ) все здесь.... Это как в гаражах, пятьсот штук стоит, а собираются все и и идут за советом к кому то одному, в данном случае - это ты... потерпи нас)))), мы ж тебе не сильно мешаем? :) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2014 Как обещал, набросал эскиз болтов крепления кронштейнов бампера. Саша,спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2014 Борис Глебович, ты уж извини, уютно тут у тебя, прям по домашнему, поэтому МЫ ( дважды больные ГАЗик и Полуторка ) все здесь.... Это как в гаражах, пятьсот штук стоит, а собираются все и и идут за советом к кому то одному, в данном случае - это ты... потерпи нас)))), мы ж тебе не сильно мешаем? :) Марат,не извиняйся,мне очень приятно,что все ВЫ ежедневно ко мне заходите,подсказываете,поддерживаете,помогаете.Рад общаться и дальше,долго,долго. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2014 Полуторка - это же Форд-АА, набери в поисковике ГАЗ-АА, там вся история этой машины. да,как то не знал я раньше!!! Полазил,посмотрел и еще больше убедился в вашем труде и сложности ее выполнения! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 Полчаса назад привёз с Таганрога кабину,состояние для 1935 года выпуска,считаю,шикарное.Будем её обмерять и восстанавливать свою. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 Не, Борь, состояние не шикарное. Состояние пипец- пипецкое!!! Такого не бывает!!! 1935 год! Да офигеть! Тебе на обмер дали, на время? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 Дали на месяц,будем стараться сделать за этот срок по максимуму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 Дали на месяц,будем стараться сделать за этот срок по максимуму. Там ребята тоже восстанавливают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 Глебыч, у меня слюни по всем коленкам от твоего грузовичка!!! КЛАСС!!! А кабинка хорошаааа! Вы своей командой сделаете, уверен!!! Ждём сборки!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 Там ребята тоже восстанавливают? Огромное спасибо Гаркуше Игорю,собравшему отличную экспозицию и создавшему этот музей: http://military-museum.ru/ Думаю,с Игорем с Таганрога (его ник на форуме) кто-то знаком. Советую посмотреть 3D-экскурсию. Эту кабину взял у него,Игорь к 9мая 2015 старается закончить ГАЗ-67Б,полуторка ждёт очереди,у меня наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 ... Пока не знаю,какой глушитель стоял на довоенных полуторках,собираю информацию. Кто что может подсказать? Довоенного периода глушитель Газ-АА/ААА являлся точной копией Фордовского. Пример - http://www.macsautoparts.com/ford_model_a/model-a-ford-muffler-aluminized-steel-tapered-usa.html Его реплику несложно изготовить. Советую лишь в лесном магазине достать переднюю и заднюю сферические части, которые, впрочем, можно и заново изготовить по образцу. Принципиальным является количество и диаметр рассекающих поток отверстий. 6-ти вольтовое оборудование выше - шкив на генераторе не для Газ-АА, а для работы с стационарным двигателем либо в варианте генератора тракторного двигателя. Оригинальный шкив генератора двигателя Газ-АА сантиметра на 3-4 меньше в диаметре. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 Довоенного периода глушитель Газ-АА/ААА являлся точной копией Фордовского. Пример - http://www.macsautoparts.com/ford_model_a/model-a-ford-muffler-aluminized-steel-tapered-usa.html Его реплику несложно изготовить. Советую лишь в лесном магазине достать переднюю и заднюю сферические части, которые, впрочем, можно и заново изготовить по образцу. Принципиальным является количество и диаметр рассекающих поток отверстий. 6-ти вольтовое оборудование выше - шкив на генераторе не для Газ-АА, а для работы с стационарным двигателем либо в варианте генератора тракторного двигателя. Оригинальный шкив генератора двигателя Газ-АА сантиметра на 3-4 меньше в диаметре. Спасибо за информацию,шкив буду искать,глушитель можно изготовить,были бы размеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 С разрешения хозяина снял сегодня жесть с крыши и ох....бомлел. Я первым со дня выпуска машины добрался до деревянного каркаса. Краска родная сохранилась.Ещё раз внимательно осмотрел кабину. Гайки-винтики никогда не откручивались. Такое впечатление,что двери закрываются в нахлёст. Подскажите,кто знает. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 С разрешения хозяина снял сегодня жесть с крыши и ох....бомлел. Я первым со дня выпуска машины добрался до деревянного каркаса. Краска родная сохранилась.Ещё раз внимательно осмотрел кабину. Гайки-винтики никогда не откручивались. Такое впечатление,что двери закрываются в нахлёст. Подскажите,кто знает. Глебыч-у тебя не страница-а город ремесел!!!! Мы все за тебя,скрестив пальцы на ногах и руках! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 С разрешения хозяина снял сегодня жесть с крыши и ох....бомлел. Я первым со дня выпуска машины добрался до деревянного каркаса. Краска родная сохранилась.Ещё раз внимательно осмотрел кабину. Гайки-винтики никогда не откручивались. Такое впечатление,что двери закрываются в нахлёст. Подскажите,кто знает. Последние фото- ценнейшая информация. Очень надеюсь на дальнейшее продолжение в том же духе. Снято именно то, что очень важно, спасибо большое! По существу вопроса я считаю, что проблема изображена на фото номер P10101100. Мне кажется, что съехалась кабина именно в этом месте. Отверстия не совпадают на жести и в дереве, да и место там весьма слабое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 Глебыч, все так, дверь внахлест . Сбоку милимов 5-6, сверху 2-3 милиметра. Посмотрел сейчас две машины, у обоих одинаково. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 Глебяч!!! Такого не бывает!!! Кабиньа 35-го года!!! 79 лет!!! Родная краска!! Родные болты! Фантастика! Респект и уважуха тому кто сохранил! Слюна бежит, растёт с каждым днём желание начать такой же проект с полуторкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 Глебяч!!! Слюна бежит, растёт с каждым днём желание начать такой же проект с полуторкой. Когда????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 Ка только подвернётся вариант как у Марата, тогда и начнём! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 Глебыч, ещё благодарен тебе вот за что. Знал я, чт была такая машина в годы ВОВ - полуторка. Ну была и была. А твой грузовичок перевернул на 180 градусов отношение к нему. Я просто влибился в него. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 Ка только подвернётся вариант как у Марата, тогда и начнём! Саш, мне говорят, что я с этой машиной - словно в лотерею выиграл... Сам не ощущаю, но поглядел уже , из чего мужики свои машины восстанавливают - ну реально из руин...!!! Подвернется или нет, не знаю. У меня его величество случай помог, если бы не тема Глебыча, я и не чухнул даже... Сомнений уже нет, правильно сделал, буду делать... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 Удачи Вам в нелегком деле! Жаль помочь ничем не могу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 Саш, мне говорят, что я с этой машиной - словно в лотерею выиграл... Сам не ощущаю, но поглядел уже , из чего мужики свои машины восстанавливают - ну реально из руин...!!! Подвернется или нет, не знаю. У меня его величество случай помог, если бы не тема Глебыча, я и не чухнул даже... Сомнений уже нет, правильно сделал, буду делать...Это не сомненно, Марат! Тема Глебыча многих тут всколыхнула. Если вдруг, Марат, передумаешь, я первый в очереди за твоим грузовичком... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 Это не сомненно, Марат! Тема Глебыча многих тут всколыхнула. Если вдруг, Марат, передумаешь, я первый в очереди за твоим грузовичком... А я второй... )))) (на полном серьезе. чуть что - мигом прилечу с лафетом). Глебыч, а стекла на кабине оригинальные? И вообще хотелось бы попросить сделать побольше фото. Моя кабина (точнее только передок от нее) из Карелии (70 лет под открытым небом простояла). И на ней естественно многого нету. Поэтому интересен весь крепеж, что да как, да куда ставилось. Фотографий побольше бы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 А я второй... )))) (на полном серьезе. чуть что - мигом прилечу с лафетом). Глебыч, а стекла на кабине оригинальные? И вообще хотелось бы попросить сделать побольше фото. Моя кабина (точнее только передок от нее) из Карелии (70 лет под открытым небом простояла). И на ней естественно многого нету. Поэтому интересен весь крепеж, что да как, да куда ставилось. Фотографий побольше бы! Хорошо,постараюсь побольше наделать фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах