Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Борис Глебович, ты уж извини, уютно тут у тебя, прям по домашнему, поэтому МЫ ( дважды больные ГАЗик и Полуторка :)) все здесь.... Это как в гаражах, пятьсот штук стоит, а собираются все и и идут за советом к кому то одному, в данном случае - это ты...;) потерпи нас)))), мы ж тебе не сильно мешаем? :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обещал, набросал эскиз болтов крепления кронштейнов бампера.

Саша,спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис Глебович, ты уж извини, уютно тут у тебя, прям по домашнему, поэтому МЫ ( дважды больные ГАЗик и Полуторка :)) все здесь.... Это как в гаражах, пятьсот штук стоит, а собираются все и и идут за советом к кому то одному, в данном случае - это ты... ;) потерпи нас)))), мы ж тебе не сильно мешаем? :) :) :)

Марат,не извиняйся,мне очень приятно,что все ВЫ ежедневно ко мне заходите,подсказываете,поддерживаете,помогаете.Рад общаться и дальше,долго,долго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полуторка - это же Форд-АА, набери в поисковике ГАЗ-АА, там вся история этой машины.

да,как то не знал я раньше!!! Полазил,посмотрел и еще больше убедился в вашем труде и сложности ее выполнения! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полчаса назад привёз с Таганрога кабину,состояние для 1935 года выпуска,считаю,шикарное.Будем её обмерять и восстанавливать свою.

post-21202-0-24664900-1407236108_thumb.jpg

post-21202-0-27831500-1407236156_thumb.jpg

post-21202-0-27030300-1407236226_thumb.jpg

post-21202-0-18277300-1407236289_thumb.jpg

post-21202-0-29107500-1407236323_thumb.jpg

post-21202-0-68419200-1407236449_thumb.jpg

post-21202-0-33604200-1407236525_thumb.jpg

post-21202-0-61019300-1407236558_thumb.jpg

post-21202-0-63520300-1407236586_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Борь, состояние не шикарное. Состояние пипец- пипецкое!!! Такого не бывает!!! 1935 год! Да офигеть! Тебе на обмер дали, на время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дали на месяц,будем стараться сделать за этот срок по максимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дали на месяц,будем стараться сделать за этот срок по максимуму.

Там ребята тоже восстанавливают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глебыч, у меня слюни по всем коленкам от твоего грузовичка!!! КЛАСС!!! А кабинка хорошаааа! Вы своей командой сделаете, уверен!!! Ждём сборки!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ребята тоже восстанавливают?

Огромное спасибо  Гаркуше Игорю,собравшему отличную экспозицию и создавшему этот музей: http://military-museum.ru/

Думаю,с Игорем с Таганрога (его  ник на форуме) кто-то знаком. Советую посмотреть 3D-экскурсию.

Эту кабину взял у него,Игорь к  9мая 2015 старается закончить ГАЗ-67Б,полуторка ждёт очереди,у меня наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Пока не знаю,какой глушитель стоял на довоенных полуторках,собираю информацию.

Кто что может подсказать?

 

Довоенного периода глушитель Газ-АА/ААА являлся точной копией Фордовского.

Пример - http://www.macsautoparts.com/ford_model_a/model-a-ford-muffler-aluminized-steel-tapered-usa.html

Его реплику несложно изготовить. Советую лишь в лесном магазине достать переднюю и заднюю сферические части, которые, впрочем, можно и заново

изготовить по образцу. Принципиальным является количество и диаметр рассекающих поток отверстий.

 

6-ти вольтовое оборудование выше - шкив на генераторе не для Газ-АА, а для работы с стационарным двигателем либо в варианте генератора тракторного двигателя.

Оригинальный шкив генератора двигателя Газ-АА сантиметра на 3-4 меньше в диаметре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довоенного периода глушитель Газ-АА/ААА являлся точной копией Фордовского.

Пример - http://www.macsautoparts.com/ford_model_a/model-a-ford-muffler-aluminized-steel-tapered-usa.html

Его реплику несложно изготовить. Советую лишь в лесном магазине достать переднюю и заднюю сферические части, которые, впрочем, можно и заново

изготовить по образцу. Принципиальным является количество и диаметр рассекающих поток отверстий.

 

6-ти вольтовое оборудование выше - шкив на генераторе не для Газ-АА, а для работы с стационарным двигателем либо в варианте генератора тракторного двигателя.

Оригинальный шкив генератора двигателя Газ-АА сантиметра на 3-4 меньше в диаметре.

Спасибо за информацию,шкив буду искать,глушитель можно изготовить,были бы размеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С разрешения хозяина снял сегодня жесть с крыши и ох....бомлел. Я первым со дня выпуска машины добрался до деревянного каркаса. Краска родная сохранилась.Ещё раз внимательно осмотрел кабину. Гайки-винтики никогда не откручивались. Такое впечатление,что двери закрываются в нахлёст. Подскажите,кто знает.

post-21202-0-56698800-1407319145_thumb.jpg

post-21202-0-87069900-1407319440_thumb.jpg

post-21202-0-70386600-1407319604_thumb.jpg

post-21202-0-03244600-1407319643_thumb.jpg

post-21202-0-97773100-1407319682_thumb.jpg

post-21202-0-55470000-1407319733_thumb.jpg

post-21202-0-76072300-1407319785_thumb.jpg

post-21202-0-25326100-1407319828_thumb.jpg

post-21202-0-94031000-1407319865_thumb.jpg

post-21202-0-90161300-1407319931_thumb.jpg

post-21202-0-21416700-1407320320_thumb.jpg

post-21202-0-92907100-1407320394_thumb.jpg

post-21202-0-85977800-1407320561_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С разрешения хозяина снял сегодня жесть с крыши и ох....бомлел. Я первым со дня выпуска машины добрался до деревянного каркаса. Краска родная сохранилась.Ещё раз внимательно осмотрел кабину. Гайки-винтики никогда не откручивались. Такое впечатление,что двери закрываются в нахлёст. Подскажите,кто знает.

Глебыч-у тебя не страница-а город ремесел!!!! Мы все за тебя,скрестив пальцы на ногах и руках! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С разрешения хозяина снял сегодня жесть с крыши и ох....бомлел. Я первым со дня выпуска машины добрался до деревянного каркаса. Краска родная сохранилась.Ещё раз внимательно осмотрел кабину. Гайки-винтики никогда не откручивались. Такое впечатление,что двери закрываются в нахлёст. Подскажите,кто знает.

Последние фото- ценнейшая информация. Очень надеюсь на дальнейшее продолжение в том же духе. Снято именно то, что очень важно, спасибо большое! По существу вопроса я считаю, что проблема изображена на фото номер P10101100. Мне кажется, что съехалась кабина именно в этом месте. Отверстия не совпадают на жести и в дереве, да и место там весьма слабое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глебыч, все так, дверь внахлест . Сбоку милимов 5-6, сверху 2-3 милиметра. Посмотрел сейчас две машины, у обоих одинаково.

 

post-6059-0-80030400-1407328450_thumb.jpgpost-6059-0-24254000-1407328482_thumb.jpgpost-6059-0-14207800-1407328527_thumb.jpgpost-6059-0-92874600-1407328552_thumb.jpgpost-6059-0-77806200-1407328575_thumb.jpgpost-6059-0-40773000-1407328597_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глебяч!!! Такого не бывает!!! Кабиньа 35-го года!!! 79 лет!!! Родная краска!! Родные болты! Фантастика!

Респект и уважуха тому кто сохранил! Слюна бежит, растёт с каждым днём желание начать такой же проект с полуторкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глебяч!!! Слюна бежит, растёт с каждым днём желание начать такой же проект с полуторкой.

Когда?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ка только подвернётся вариант как у Марата, тогда и начнём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глебыч, ещё благодарен тебе вот за что. Знал я, чт была такая машина в годы ВОВ - полуторка. Ну была и была. А твой грузовичок перевернул на 180 градусов отношение к нему. Я просто влибился в него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ка только подвернётся вариант как у Марата, тогда и начнём!

Саш, мне говорят, что я с этой машиной - словно в лотерею выиграл... Сам не ощущаю, но поглядел уже , из чего мужики свои машины восстанавливают - ну реально из руин...!!! Подвернется или нет, не знаю. У меня его величество случай помог, если бы не тема Глебыча, я и не чухнул даже... Сомнений уже нет, правильно сделал, буду делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, мне говорят, что я с этой машиной - словно в лотерею выиграл... Сам не ощущаю, но поглядел уже , из чего мужики свои машины восстанавливают - ну реально из руин...!!! Подвернется или нет, не знаю. У меня его величество случай помог, если бы не тема Глебыча, я и не чухнул даже... Сомнений уже нет, правильно сделал, буду делать...

Это не сомненно, Марат! Тема Глебыча многих тут всколыхнула.

Если вдруг, Марат, передумаешь, я первый в очереди за твоим грузовичком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не сомненно, Марат! Тема Глебыча многих тут всколыхнула.

Если вдруг, Марат, передумаешь, я первый в очереди за твоим грузовичком...

 

А я второй... )))) (на полном серьезе. чуть что - мигом прилечу с лафетом).

 

Глебыч, а стекла на кабине оригинальные? И вообще хотелось бы попросить сделать побольше фото. Моя кабина (точнее только передок от нее) из Карелии (70 лет под открытым небом простояла). И на ней естественно многого нету. Поэтому интересен весь крепеж, что да как, да куда ставилось. Фотографий побольше бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я второй... )))) (на полном серьезе. чуть что - мигом прилечу с лафетом).

 

Глебыч, а стекла на кабине оригинальные? И вообще хотелось бы попросить сделать побольше фото. Моя кабина (точнее только передок от нее) из Карелии (70 лет под открытым небом простояла). И на ней естественно многого нету. Поэтому интересен весь крепеж, что да как, да куда ставилось. Фотографий побольше бы!

Хорошо,постараюсь побольше наделать фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...