Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Мурик,вот проблему нашли..это ф-ма Звезда,у нас должна быть.Могу посмотреть,купить,выслать тебе почтой. Буду только благодарен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Вот товарищи моделисты. , выбирайте http://scaleauto.ru/category/gruzoviki/offset40/?mode=small Толь,это готовые,а человек,хочет сборную..сам склеить,собрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Проблема только в том, что мы то это видели, покупали и собирали! А нынешнюю молодежь этим не удивишь! Им это ни к чему! Им яблофоны подавай, да плейстейшены! У меня племянники 27 и 22 лет, отвертку держать не умеют, не знают что такое плафон, как розетку починить, и как лампочку поменять! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Проблема только в том, что мы то это видели, покупали и собирали! А нынешнюю молодежь этим не удивишь! Им это ни к чему! Им яблофоны подавай, да плейстейшены! У меня племянники 27 и 22 лет, отвертку держать не умеют, не знают что такое плафон, как розетку починить, и как лампочку поменять! Удивишь, еще как! Я вот он! С детства всем этим увлечен) И не нужен мне яблофон и пиэспи, я лучче на газека железку куплю) Вот! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Удивишь, еще как! Я вот он! С детства всем этим увлечен) И не нужен мне яблофон и пиэспи, я лучче на газека железку куплю) Вот! Это только радует! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Толь,это готовые,а человек,хочет сборную..сам склеить,собрать. Я там Трубогибу Газ 46 сборный брал, может нужно поискать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 (изменено) Меня раньше очень увлек картонный моделизм! Когда модель из листа картона получается лучше пластиковой люди не верят что из картона! передний кронштейн задней рессоры газель, картон. 1:10 Изменено 30 ноября 2014 пользователем серый газ 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТатьянаS 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) Меня раньше очень увлек картонный моделизм! Когда модель из листа картона получается лучше пластиковой люди не верят что из картона!2014-12-01 00.06.14.jpg передний кронштейн задней рессоры газель, картон. 1:10 Изменено 1 декабря 2014 пользователем ТатьянаS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 Меня раньше очень увлек картонный моделизм! Когда модель из листа картона получается лучше пластиковой люди не верят что из картона!2014-12-01 00.06.14.jpg передний кронштейн задней рессоры газель, картон. 1:10 А для чего эта поделка из картона? Глебыч прости , зазаложил тебе тему совсем ....))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 А для чего эта поделка из картона? Глебыч прости , зазаложил тебе тему совсем ....))) Марат,не переживай,всё нормально. Продолжу по теме: перебираем передок со второго Грузовичка,рулевое уже проверили,поменяли подшипники,отрегулировали. Сегодня Юра Protektor привёз мне из Волгодонска двигатель и коробку,несколько месяцев назад прикупил я их там за недорого. Наверное уже пора присваивать им (Грузовичкам) номера (или Имена). Пока они "Первый" и "Второй". 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 Ух ты, снежок у Вас....? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 Ух ты, снежок у Вас....? Две минуты назад. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 На раме кстати довольно интересная передняя поперечина, с отгибом спереди. Я такую видел только на Газ-ММ у Шаманского, и больше ни у кого.Пошел на свою раму глянул, тоже такая поперечина... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 Пошел на свою раму глянул, тоже такая поперечина... image.jpg Теперь такие рамы есть у Шаманского,Мустаева,Рогачёва (В535В) и Коренюгина. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) Переднюю балку Второго начинаем собирать,меняем подшипники,шкворни. На сошке Первого надо поменять палец, 70 лет в земле дают себя знать. Изменено 2 декабря 2014 пользователем Глебыч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 Спасибо земле русской, что хоть так сохранила. Есть из чего историю восстанавливать. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 Жалко, что Россия- обочина автомобильной истории. Тем ценнее все восстановленные экземпляры. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 откуда такое пессиместическое настроение? На раме кстати довольно интересная передняя поперечина, с отгибом спереди. Я такую видел только на Газ-ММ у Шаманского, и больше ни у кого. Траверсу с передним отгибом ввели вскоре после начала установки на Газ-АА двигателя Газ-М - в конце 38 - начале 1939 года. Траверса первого образца при езде по нашим дорогам недостаточно надежно фиксировала переднюю рессору из-за односторонней фиксации положения стремянок рессоры. С вводом двигателя Газ-М возникла еще и проблема перегруза машины и лихачества, которую частично решили снижением мощности двигателя до 42л.с.(двигатель марки Газ-AAZ), заменой марки стали заклепок, изменением передней траверсы и т.д. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 Сделали "черновую" сборку передней балки Второго. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 (изменено) Но ведь после ввода траверзы с отгибом, продолжали ставить и без отгиба? Причем с отгибом не особо часто (судя по тому, что их попадается гораздо меньше). Вот например траверза Новгородской Полуторки, которая вроде сделана летом 1941 года. Траверза обычная, второго выпуска. Изменено 2 декабря 2014 пользователем Восход Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 Когда-то, на каком-то форуме я высказывался на тему героических результатов отечественного автомобилестроения довоенного периода на примере а/з Газ. Конспективно: автогигант с проектной, производственной, смежнической и сырьевой мощностью в 120 000 автомобилей в год в период с начала производства и до начала ВОВ не выполнил производственный план ни разу. Опустим причины. С 1932 года по 1941 год заводом было выпущено в районе 400 000 грузовиков. Приблизительно четверть этой цифры в последние три года перед войной. Останки машин в лесах/полях и т.д. - частично армейский автопарк, частично мобилизация. От Польши до Смоленска - преобладают останки армейских машин, так как гражданские активно уходили в тыл, район от Смоленска до Вязьмы - преобладание гражданских, так как уходившие в тыл гражданские массово изымались в потерявшую технику армию. Останки машин, которые встречаются в лесах/полях(по моему мнению) бывает практически невозможно правильно определить, что за машина была по предназначению в момент гибели. Гражданская, армейская .... Однозначным можно считаль лишь фактическое состояние мест крепления передней траверсы к лонжеронам. Траверса разделена на элементы - машина изрядно прошла, траверса целая - машина либо какая-то спецтехника армии(дегазация, душ, полевая типография и т.д.) либо свежая гражданская. Различнейшие дырочки на раме, хомуты/бандажи и все что угодно рядом с рамой - практически не позволяет четко определить вариант использования, если только все не известно по сопутке. Но ведь после ввода траверзы с отгибом, продолжали ставить и без отгиба? Причем с отгибом не особо часто (судя по тому, что их попадается гораздо меньше). Вот например траверза Новгородской Полуторки, которая вроде сделана летом 1941 года. Траверза обычная, второго выпуска. Газ и смежники выпускали запчасти к своей продукции. Какое-то количество траверз было в запасах снабженцев. Вышла из строя траверза нового образца - ставили что есть. Может быть в наличие была траверза старого образца, может быть снимали с погибшей машины хорошую деталь и при случае устанавливали. Оригинальность комплектации рамы имеет прямой смысл оценивать по заклепкам. Оригинальный вид лицевой части заклепки передней траверсы к лонжерону(вид сверху) - т.н. вафля, с осадкой шляпки заподлицо с верхом лонжерона, впотай. Т.н. вафля использована для раздачи заклепки. Так вот. Если повезло и видите вафлю при неповрежденной траверзе - либо свежая машина, либо очень оснащенный рем.цех. А что за второй выпуск траверзы упоминается? Всего Вы считаете вариантов было сколько? 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 Траверсу переднюю Второго кто-то,когда-то менял. Вместо заклёпок стоят болты и немного сварки. Есть ещё у меня передняя часть рамы,с такой же траверсой. Выберу лучшую и проклепаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 ... А что за второй выпуск траверзы упоминается? Всего Вы считаете вариантов было сколько? Ну как минимум три. - первая - с одним центральным отверстием под Y-образное крепление мотора Газ-А - вторая - по форме такая же, но уже добавлены два отверстия под крепление мотора Газ-М - третья - с загибом снизу... далее пока не изучено... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 Решили продефектовать и перебрать сразу две коробки,пусть одна лежит в запасе или на обмен.Кстати на неё нужен вторичный вал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dud67 181 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2014 У меня есть новый в солидоле. Поменялся бы на что нибудь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах