nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 А строительным отбойным молотком наверно тоже можно заклепать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 Я как раз и раздобыл себе строительный пневмомолоток, но не тот что асфальт взрывают ))) а маленький такой компактный. надо оправки перетачивать под его, но токаря заортачились что они каленые и что не могут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 Ну а теперь токо сошлифовать шляпки остается... Глебыч, все пневмомолотком делается? Отверстия были сильно разбиты,одну заклёпку даже на 12 мм пришлось поставить,осаживал после нагрева в 2-3 приёма, выступающую часть оставлял 15-16 мм,отверстия заполнились полностью. Снизу подпорки,кувалда.Расклёпывал пневмомолотком. Лишнее уберём при помощи болгарки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 болгарка это сила Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2014 ... надо оправки перетачивать под его, но токаря заортачились что они каленые и что не могут... Нагреть - отпустить - проточить - закалить 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
в535в 84 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 По поводу клёпки хотел уточнить на фото страничка из книги которой нас мучили 4 года в с.х техникуме.А отец расказывает что когда ремонтировали рамы ГАЗ 51 то грели отверстие под заклёпку отверстие расширялось вставляли плотно заклёпку и быстро заклепывали в конце после остывания если необходимо оправкой формировали головку. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 А я сегодня вклепал в свою раму первые 4 заклепки! Не с первого раза получилось, но и не с десятого. Опишу процесс в нескольких словах: греем заклепку полностью до красна - вставляем в нужное отверстие и ложим на оправку - за эти несколько секунд она подостыла, поэтому опять ее греем уже на месте - далее кувалдой осаживаем (чтобы тело заклепки раздалось по отверстию) - и потом за несколько раз нагрева формируем шляпку заклепки. Те шляпки что на фото, это я прессом додавил... на самой раме будут чуть иначе... в общем такие же как и в оригинале (я уже тренировался отдельно на пластинах) 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 Делаем наружную часть кондуктора задней стенки для кабины Первого. Ещё раз спасибо Игорю Гаркуше за кабину. Нашёл крестовину дифференциала заднего моста для Второго,собрали,жду от ребят с Москвы,Великого Новгорода,Твери недостающее по механическим тормозам и барабаны. Заканчиваем переборку задних рессор. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 Ты как самолет в стапеле собираешь:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 Ты как самолет в стапеле собираешь:-) Задней стенки вообще не было,а на коленке такое не сделаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 Задней стенки вообще не было,а на коленке такое не сделаешь. Да, это точно. Хорошо поверхности плоские, а то б еще замороченнее было:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 Да, это точно. Хорошо поверхности плоские, а то б еще замороченнее было:-) Не сказал бы,что плоские,вывертов много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 Не сказал бы,что плоские,вывертов много. А как из кусков или вытягиваешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 А как из кусков или вытягиваешь? Планируем потом сварить внутренний каркас и делать(давить,вытягивать,...) из цельного листа. Без кусков,конечно,не обойтись.Нижние углы взял новодельные,остальное сделаем сами. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 Планируем потом сварить внутренний каркас и делать(давить,вытягивать,...) из цельного листа. Без кусков,конечно,не обойтись.Нижние углы взял новодельные,остальное сделаем сами. Жестянка- дело тонкое:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 ШпиЁнские фотографии.Может помогут. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
в535в 84 Жалоба Опубликовано: 21 января 2015 По просьбе Глебыча выложу фотки ремонта кабины для второго грузовичка.Пациент поступил в госпиталь с посоперационными изменениями средней тяжести. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
в535в 84 Жалоба Опубликовано: 21 января 2015 Пацаны старались варили лудили а я так безжаластно болгаркой.Пришлось удалить теменную и затылочную кость у пациента. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
в535в 84 Жалоба Опубликовано: 21 января 2015 Отремонтировали задние стойки . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
в535в 84 Жалоба Опубликовано: 21 января 2015 Лишнее удалили недостающее доварили, сплошным швом прошили.Задняя стенка практически готова.На этом пока всё продолжения следует. С уважением Александр. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 21 января 2015 (изменено) Оказывается здесь довольно много родного железа, мне сначала показалось, что рукастые парни сделали все заново и был этим сильно огорчен. Но вы с Борисом Глебовичем молодцы, темпов не теряете. Изменено 21 января 2015 пользователем Titanik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 (изменено) Почти всё получил по тормозам на задний мост Второго,начинаю разрабатывать,пескоструить. Пересыпали задние рессоры. Изменено 22 января 2015 пользователем Глебыч 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 Глебыч, очень нарядные фото.Рессорные пакеты набирали из нового рессорного листа ? Что за лист ? Мне просто такая же процедура предстоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 Глебыч, очень нарядные фото.Рессорные пакеты набирали из нового рессорного листа ? Что за лист ? Мне просто такая же процедура предстоит. Собрали рессоры из нескольких родных старых,57 мм,резали,приклепали другие хомуты,только 3 верхних на обеих подбирал,пришлось подрезать по ширине. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 Собрали рессоры из нескольких родных старых,57 мм,резали,приклепали другие хомуты,только 3 верхних на обеих подбирал,пришлось подрезать по ширине. Резал механически? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах