Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 Игорь сегодня коробку отмывал, вот такой цвет " нарисовался ", снаружи серебрянкой брызнута, но под ней тоже зелень проступает... image.jpg Это тот самый цвет, что движки красили или грунт...? Марат разбирать начал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Марат разбирать начал? Неее... Это с донора коробка, покупал 67-й из за движка, коробку с двигом сняли, донор дальше уехал, в Самару к Сергею Соболю, щас на солнышке Игорь его отмыть решил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Ну как же, как же, Розу Фердинандовну помним... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 (изменено) День всем добрый! Наверное,уже до Праздника нужно считать часы,а не дни.Посовещавшись сам с собою и узнав мнение друзей,пришёл к решению собрать "Рембатовский" вариант из готового. Уж очень хочется проехать в День Победы по городу,себя и других порадовать. Шасси от Первого,двигатель пока один,он и будет,кабина от Второго,во вторник привезу из Миллерово,восстановил Александр Рогачёв- (в535в),отдельное спасибо ему за хорошую работу.Крылья квадратные Второго,ещё несколько месяцев назад прислал мне их Александр Костин (Region 73),за что ему тоже спасибо большое. Малый кардан восстановили,кожух сделали сами. Ставлю 6-ти вольтовое оборудование,проблема с аккумулятором сразу возникает,только сейчас дошло,что стартер у меня с 67-го. Вопросов ещё ого-го-го....... С понедельника буду пробовать завести,пусть движок помолотит,тормоза доделаем,попробуем проехать по двору. Изменено 21 марта 2015 пользователем Глебыч 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Бог Вам в помощь! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Бог Вам в помощь! Присоединяюсь...!!! Надо успеть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 (изменено) Ставлю 6-ти вольтовое оборудование,проблема с аккумулятором сразу возникает,только сейчас дошло,что стартер у меня с 67-го. Вопросов ещё ого-го-го....... С понедельника буду пробовать завести,пусть движок помолотит,тормоза доделаем,попробуем проехать по двору. Такими темпами должны успеть. Банками насобирать, на худой конец от щелочных аккумуляторов. Есть и 6 вольтовые для с.х. техники. Изменено 21 марта 2015 пользователем Механник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Если всё получится,как задумывается,вместе с небольшим духовым оркестром в кузове сядет кто-нибудь из друзей с сиренами,в перерывах между мелодиями будут подавать сигналы воздушной тревоги. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
в535в 84 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Жестяницко-сварочные работы с кабиной подошли к концу во вторник кабина отправляется к хозяину.Бог в помощь это хорошо но если надо Борис Глебыч звоните приеду помогать.С ув.Александр. 6 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
в535в 84 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 (изменено) Если кому нужны ремонтные детальки которые могу отштамповать или кабину такую сладить не стесняйтесь обращайтесь. Изменено 21 марта 2015 пользователем в535в 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Игорь сегодня коробку отмывал, вот такой цвет " нарисовался ", снаружи серебрянкой брызнута, но под ней тоже зелень проступает... Это тот самый цвет, что движки красили или грунт...? Это - грунт. Глебыч, шкив генератора на фото шасси с двигателем имеет диаметр порядка 150мм. и предназначен для работы в тракторных генераторах. Для двигателя Газ-АА/ММ шкив генератора ГБФ-4105 должен иметь диаметр 92мм. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Глебыч, шкив генератора на фото шасси с двигателем имеет диаметр порядка 150мм. и предназначен для работы в тракторных генераторах. Для двигателя Газ-АА/ММ шкив генератора ГБФ-4105 должен иметь диаметр 92мм. Спасибо за подсказку! Найдём,поменяем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Банками насобирать, на худой конец от щелочных аккумуляторов. Есть и 6 вольтовые для с.х. техники. Вопрос временно решён, Hendler,не успевая сделать свой Willis,даёт мне аккумулятор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Что за помпа интересная на моторе стоит-переходная модель? Помпа от стационарного мотора, но ранний патрубок к ней по видимому подходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 (изменено) День всем добрый! Наверное,уже до Праздника нужно считать часы,а не дни.Посовещавшись сам с собою и узнав мнение друзей,пришёл к решению собрать "Рембатовский" вариант из готового. Уж очень хочется проехать в День Победы по городу,себя и других порадовать. Шасси от Первого,двигатель пока один,он и будет,кабина от Второго,во вторник привезу из Миллерово,восстановил Александр Рогачёв- (в535в),отдельное спасибо ему за хорошую работу.Крылья квадратные Второго,ещё несколько месяцев назад прислал мне их Александр Костин (Region 73),за что ему тоже спасибо большое. Малый кардан восстановили,кожух сделали сами. Ставлю 6-ти вольтовое оборудование,проблема с аккумулятором сразу возникает,только сейчас дошло,что стартер у меня с 67-го. Вопросов ещё ого-го-го....... С понедельника буду пробовать завести,пусть движок помолотит,тормоза доделаем,попробуем проехать по двору. Глебыч, нам остается только по-доброму завидовать таким хлопотам! Уверен все получится успеть! (еще март) Будем держать кулаки. У меня пока только рама постепенно подходит к логическому завершению.... Делал немного в середине января, в феврале даже не притронулся или только совсем чуть (он как-то мигом пролетел), и вот в конце марта сейчас опять взялся. На сегодня проклепаны задняя, большая, средняя и малая поперечины. Две заклепки стоят в передней, но клепка ее пока не пошла... То из поддержки при клепке выскочит, то еще что... На днях восстановил кронштеины подножек. Выбрать было из чего - но и с ними пришлось почти день убить. В раму еще остается вклепать 12 заклепок на 10 в переднюю поперечину и 16 заклепок на 8 мм (кронштеины подножек, уголок крепления аккума и два уголка для креплений брызговиков подножек). Вчера решил хоть как-то изменить ее вид. Прочистил места где нагревалось при клепке и погрунтовал. Изменено 21 марта 2015 пользователем Восход 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Вот такое крыло получается из заготовок,присланных Region-73,ещё раз спасибо Александру. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Душман 859 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Почему то думал, что технология изготовления крыла другая, т.е. сгибается из целого листа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Душман 859 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Глебыч, нам остается только по-доброму завидовать таким хлопотам! Уверен все получится успеть! (еще март) Будем держать кулаки. У меня пока только рама постепенно подходит к логическому завершению.... Делал немного в середине января, в феврале даже не притронулся или только совсем чуть (он как-то мигом пролетел), и вот в конце марта сейчас опять взялся. На сегодня проклепаны задняя, большая, средняя и малая поперечины. Две заклепки стоят в передней, но клепка ее пока не пошла... То из поддержки при клепке выскочит, то еще что... На днях восстановил кронштеины подножек. Выбрать было из чего - но и с ними пришлось почти день убить. DSC07148.jpgDSC07154.jpg В раму еще остается вклепать 12 заклепок на 10 в переднюю поперечину и 16 заклепок на 8 мм (кронштеины подножек, уголок крепления аккума и два уголка для креплений брызговиков подножек). Вчера решил хоть как-то изменить ее вид. Прочистил места где нагревалось при клепке и погрунтовал. DSC07160.jpgDSC07167.jpgDSC07173.jpg Терпеливое у тебя руководство Приятно видеть результат твоей работы.Удачи в работе! Кстати, очень понравилось фото гигантского микрометра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Душман 859 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Если всё получится,как задумывается,вместе с небольшим духовым оркестром в кузове сядет кто-нибудь из друзей с сиренами,в перерывах между мелодиями будут подавать сигналы воздушной тревоги. Глебыч, в кузов посадите адекватного гармониста,( баяниста, аккордеониста) с запасным инструментом и соответствующим репертуаром, и думаю приз зрительских симпатий будет у вас. Проверено мною и Аллигатором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 (изменено) Сегодня привезли кабину Второго,примеряем на раму Первого,ещё раз спасибо Александру (в535в). Изменено 24 марта 2015 пользователем Глебыч 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Сегодня привезли кабину Второго,примеряем на раму Первого,ещё раз спасибо Александру (в535в). Вот уже и силуэт вырисовывается! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Сегодня привезли кабину Второго,примеряем на раму Первого,ещё раз спасибо Александру (в535в). Рекомендую настоятельно проверить состояние крыльев двухлопастных вентиляторов. Проверять следует на отрыв, раскручивая вентилятор до 1800 об.мин. Предварительно уравновесьте лопасти. Часто происходили отрывы лопастей с разрушением внутренней поверхности радиатора. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Рекомендую настоятельно проверить состояние крыльев двухлопастных вентиляторов. Проверять следует на отрыв, раскручивая вентилятор до 1800 об.мин. Предварительно уравновесьте лопасти. Часто происходили отрывы лопастей с разрушением внутренней поверхности радиатора. Спасибо,проверю обязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Пришла "обувка" для Второго. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Хорошее состояние и где ты такие находиш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах