Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 (изменено) Кабина отпескоструена,загрунтована. Продолжаем комплектовать,подгонять,регулировать...... Загоняем в бокс своим ходом. Изменено 4 апреля 2015 пользователем Глебыч 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 Коробка подвывает,хотя ставили практически всё новое. После замены глушителя звук выхлопа стал совсем другим. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 Класс!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 Насыпь в КПП мелко порезаной ФУМ ленты, или если есть жидкий тефлон то еще лучше, уберет шумы и прикатка шестерен пройдет быстрей. У меня было с завода на короной шестерне дифа небыло четверти зуба и выла так что стая волков вылечил таким способом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 Коробка подвывает,хотя ставили практически всё новое. Может вой коробки- это фича такая, чтоб водила не спал:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ретроман-102 160 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 коробки всегда выли.Все из-за прямых зубцов! надо переделать на косые как на современных машинах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 Насыпь в КПП мелко порезаной ФУМ ленты, или если есть жидкий тефлон то еще лучше, уберет шумы и прикатка шестерен пройдет быстрей. У меня было с завода на короной шестерне дифа небыло четверти зуба и выла так что стая волков вылечил таким способом. Попробуем,спасибо за подсказку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 коробки всегда выли.Все из-за прямых зубцов! надо переделать на косые как на современных машинах. Тогда взвоют подшипники. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 Cамое главное не жадничай. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 Вой трансмисии это визитная карточка полуторки. Привыкаешь со временем и перестаёшь обращать внимание. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 Вой трансмисии это визитная карточка полуторки. Привыкаешь со временем и перестаёшь обращать внимание. Полста первый тоже с воем ездил... Начинал в УПК на нем учиться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 (изменено) На 63-м у меня КПП Вой трансмисии это визитная карточка полуторки. Привыкаешь со временем и перестаёшь обращать внимание. Полста первый тоже с воем ездил... Начинал в УПК на нем учиться... Согласен,у меня и 63-й с 52-м с той же проблемой, и совершенно не мешает ездить. Изменено 4 апреля 2015 пользователем Глебыч 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 КПП одна и таже,вот и воют. Глебыч,фотка успокоителя тормозной тяги в личку не грузиться,закину сюдой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Душман 859 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 Класс!!! Опять есть повод к вам приехать. У вас уже первый самостоятельный заезд, а я своего сегодня только завел после зимней спячки. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 (изменено) Примеряем,выставляем........ После установки тяг передних тормозов пришлось немного подрезать крылья. Изменено 6 апреля 2015 пользователем Глебыч 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=1 Нарезанные пробки от "Салюта" ....мне думалось ушли в прошлое... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ретроман-102 160 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 Раньше в КПП наливали нигрол..С ним она меньше воет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 Примеряем,выставляем........ После установки тяг передних тормозов пришлось немного подрезать крылья. Борис Глебович, машина с которой копировались крылья была с передними тормозами. Эта часть крыла скопирована особо тщательно. В Питере парни прикидывали детали на свои крылья родные и тоже сказали, что ок. Может быть проблема в отсутствующих успокоителях? Хотелось бы разобраться в проблеме. Киньте в почту дополнительные фото, если не затруднит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALL21 104 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 Здраствуйте. Извините что пишу в Вашей теме, но нет ли у Вас монтажной схемы проводки для ГАЗ АА,-ММ ( нужны длины проводов, их сечение, цвет оплетки каждого провода, цвет нитяной оплетки пучка проводов, форма и размер наконечника провода) Были различия между проводкой для ГАЗ АА,-ММ? Схема нужна для изготовления новодела. Выглядеть будет вот так: http://www.retrodetal.ru/images/patslist/b_852_2.jpg Почта: Alekseyignatiev@yandex.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 Здраствуйте. Извините что пишу в Вашей теме, но нет ли у Вас монтажной схемы проводки для ГАЗ АА,-ММ ( нужны длины проводов, их сечение, цвет оплетки каждого провода, цвет нитяной оплетки пучка проводов, форма и размер наконечника провода) Были различия между проводкой для ГАЗ АА,-ММ? Схема нужна для изготовления новодела. Выглядеть будет вот так: http://www.retrodetal.ru/images/patslist/b_852_2.jpg Почта: Alekseyignatiev@yandex.ru Проводки АА и ММ вряд ли отличались,хотя в книгах на схемах цвета проводов разнятся.Себе проводку попробую собрать по месту,прямо на авто.Постараюсь сделать монтажную схему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALL21 104 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 Проводки АА и ММ вряд ли отличались,хотя в книгах на схемах цвета проводов разнятся.Себе проводку попробую собрать по месту,прямо на авто.Постараюсь сделать монтажную схему. Был бы очень благодарен. Вам соответственно вышлю пилотный образец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 Делаем,доделываем,доводим...... Не стали дырявить довоенную раму,подножки удержат и два кронштейна. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 Третьий дополнительный кронштейн там неспроста появился.Место соединения крыла и подножки без допкронштейна прослаблено. Под весом человека ставшего на подножку возле крыла (а на 9 Мая это будет и не раз) может начать выворачивать кронштейн крыла. А он у Вас уже вареный. Две аккуратных отверстия всегда можно заварить.Но не настаиваю. Работа красивая,поэтому опасения что то испортить очень понятны.Успехов в работе. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 Управление карбюратором привольное получилось,вручную в тисках выгибали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 Спешим,торопимся,стараемся,где-то оступаемся......... 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах