sersa 29 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2014 Простите великодушно что в чужой теме, но помогите кабину распознать плиз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikont008 14 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2014 Простите великодушно что в чужой теме, но помогите кабину распознать плиз 2014-06-25 14.30.08.jpg2014-06-25 14.30.24.jpg ЗИЛ 157 кажется.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2014 Простите великодушно что в чужой теме, но помогите кабину распознать плиз 2014-06-25 14.30.08.jpg2014-06-25 14.30.24.jpg ЗиЛ-164,157. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sersa 29 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2014 Спасибо за инфу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 Размочил,разобрал сигнал,двигатель работает,мембрану получил новую с Америки,корпус буду восстанавливать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 (изменено) Примерка.Как-то так...... Изменено 1 июля 2014 пользователем Глебыч 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 Хвалить бессмысленно - и так всё видно! В общем, как соберёшь - жди гостей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2014 Обул передок,завтра собираемся клепать кронштейны задних рессор. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2014 Обул передок,завтра собираемся клепать кронштейны задних рессор. Процесс клепки сними подробнее, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2014 (изменено) С Божьей помощью начали..... Изменено 3 июля 2014 пользователем Глебыч 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2014 Ну прямо как на заводе изготовлено!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2014 Клепаем пневмомолотком,заклёпка диаметром 10 мм,приходится делать "двойной выжим",изнутри держим кувалдой. Средние кронштейны рессор стоят на месте.Крепко!!! 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2014 (изменено) Задние рессоры установлены на раму. Изменено 3 июля 2014 пользователем Глебыч 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2014 Клепаем пневмомолотком,заклёпка диаметром 10 мм,приходится делать "двойной выжим",изнутри держим кувалдой. Средние кронштейны рессор стоят на месте.Крепко!!! Спасибо, понял, нагрев резаком. Думал про нагрев дугой, графитным электродом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2014 Отлично сделано. Отдельная благодарность за отчет. Подскажите, а где смогли купить заклепки? Мои поиски не увенчались успехом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2014 Пока прохладно,работы в мастерской мало,решили подкатить задний мост. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2014 Случайно попались фото грузовичка до того как..... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sersa 29 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2014 Да красавцы слов нет :good: :good: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2014 На моем "джипе" тоже резина такая ж стояла Смотрю на фото и все больше убеждаюсь, что невозможное действительно возможно А Вы раскрывали распорные трубы на карданном валу для очистки от коррозии? У меня они лесные и очень пригодился бы подобный опыт. Думаю раскрыть и отпесочить или просто отработкой законсервировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2014 На моем "джипе" тоже резина такая ж стояла Смотрю на фото и все больше убеждаюсь, что невозможное действительно возможно А Вы раскрывали распорные трубы на карданном валу для очистки от коррозии? У меня они лесные и очень пригодился бы подобный опыт. Думаю раскрыть и отпесочить или просто отработкой законсервировать? Раскосины были "убитые" только внизу,остальной металл в очень приличном состоянии.Простучал,продул компрессором,отрихтовал,убрал гнильё,поставил латки с усилением,нагнетателем залил отработку,слил,швы на стыке снизу оставил с промежутками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2014 Переобул задний мост,смотрится лучше...Если не найду колпаки задних ступиц,будем делать сами. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2014 Камеры правильно установлены? По идее вентили должны быть направлены на лицевую сторону колеса. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2014 Камеры правильно установлены? По идее вентили должны быть направлены на лицевую сторону колеса. Дмитрий Витальевич,спасибо. Косяки будем устранять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2014 Переобул задний мост,смотрится лучше...Если не найду колпаки задних ступиц,будем делать сами. Приятно видеть ранний вариант колесного диска в эксплуатации спустя 70+ лет после его производства. Советую быть к этим дискам внимательным, так после 70 лет они(случается) разщелкиваются в движении, и обод вместе с покрышкой становится самостоятельным. Насчет направления вентиля - вентили задних внешних скатов ориентированы неправильно, должны быть направлены внутрь. Для надобности замера давления при ориентированных внутрь вентилях и были в использовании манометры с длинным корпусом и сдвоенным, ориентированным в разные стороны узлом замера. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2014 Камеры правильно установлены? По идее вентили должны быть направлены на лицевую сторону колеса. Насчет направления вентиля - вентили задних внешних скатов ориентированы неправильно, должны быть направлены внутрь. Для надобности замера давления при ориентированных внутрь вентилях и были в использовании манометры с длинным корпусом и сдвоенным, ориентированным в разные стороны узлом замера. Ошибку понял,исправлюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах