Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

А вот фото предполагаемого донора,высота та же,ширина на 100 мм больше.

post-21202-0-53837300-1405923436_thumb.jpg

post-21202-0-50736600-1405923444_thumb.jpg

post-21202-0-66982300-1405923454_thumb.jpg

post-21202-0-84072600-1405923462_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот радиатор нужно восстановить:

post-21202-0-21002100-1405927530_thumb.jpg

post-21202-0-21385200-1405927537_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что на Вашей машине стоит радиатор от ГАЗ-53, т.к. в каталоге 1956 года верхний патрубок именно по центру стоит. S-образный верхний патрубок подтверждает это предположение, на мой взгляд. На моем "тракторе" похожий радиатор был. Но тем не менее это не вопрос для спора, тем более, что нижний патрубок действительно без выемки под кривой стартер. Если длина сот совпадет- это огромное везение.

Радиатор от полуторки, неужели повезло найти? Я себе заказывал из Америки, прислали от легкового Форда, он весьма похож на нужный, отличается только тем, что не хватает четвертого ряда трубок. У полуторки и у ГАЗ-67 сечение трубок одинаковое. Была грешная мысль использовать американский радиатор для восстановления радиатора газ-67 :) А что с Вашим радиатором, Борис? Вроде как усечен?

post-2359-0-77952700-1405932392_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои облицовка и радиатор с Америки. Радиатор всего 2 ряда,может легковой?

Возможный донор 3-х рядный,СССРовский, ряды разнесены шире,общая ширина выходит 80 мм,в нижний бачок втиснется впритирку.

Есть ещё тракторный радиатор, сердцевина размером 900 мм(ширина,из 2-х частей) на 770 мм(высота).Но внешний вид будет немного другой.

post-21202-0-28336300-1405935575_thumb.jpg

post-21202-0-60668800-1405935589_thumb.jpg

post-21202-0-15790900-1405935602_thumb.jpg

post-21202-0-95769000-1405935609_thumb.jpg

post-21202-0-44387100-1405935624_thumb.jpg

post-21202-0-72049100-1405935635_thumb.jpg

post-21202-0-74520000-1405935642_thumb.jpg

post-21202-0-58334500-1405935659_thumb.jpg

post-21202-0-17309400-1405937045_thumb.jpg

Изменено пользователем Глебыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьёзный подход .Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот фото предполагаемого донора,высота та же,ширина на 100 мм больше.

 

А этот радиатор нужно восстановить:

Час назад отдал  меднику радиаторы,пусть у него голова теперь болит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед обедом заехал к меднику,"родной" радиатор раскидан,разбирается "донор".

post-21202-0-30265000-1406034494_thumb.jpg

post-21202-0-32482100-1406034505_thumb.jpg

post-21202-0-87934700-1406034521_thumb.jpg

post-21202-0-13215300-1406034533_thumb.jpg

post-21202-0-17032800-1406034612_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока делался радиатор,решили  посверлить отверстия под установку передних крюков. Земля круглая,поэтому через Рогачева Александра (в535в) ко мне попал от Titanika ранний фаркоп.

post-21202-0-94169000-1406040535_thumb.jpg

post-21202-0-80232900-1406040605_thumb.jpg

post-21202-0-78225200-1406040722_thumb.jpg

post-21202-0-44626200-1406040768_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером забрал восстановленный радиатор,вот что получилось в  итоге:

post-21202-0-77370500-1406044824_thumb.jpg

post-21202-0-94885000-1406044833_thumb.jpg

post-21202-0-73192000-1406044864_thumb.jpg

post-21202-0-30268400-1406044880_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарно получилось, слов нет. Молодцы! Фаркоп не ожидал увидеть :) Видимо Александру повезло найти поздний и не пришлось пилить этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарно получилось, слов нет. Молодцы! Фаркоп не ожидал увидеть :) Видимо Александру повезло найти поздний и не пришлось пилить этот.

Посовещались и решили,что мне  этот фаркоп на данный момент нужнее,а Саше будем искать тот,который ему подойдёт.

Костину  же  спасибо большое! Пыльники,фаркоп - кабины нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээх, Борис Глебович..... Что же ты с нами творишь........:) :) :) отличная работа, других слов нет.....!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээх, Борис Глебович..... Что же ты с нами творишь........ :) :) :) отличная работа, других слов нет.....!!!!!!

Марат, привет! Стараюсь,по мере сил и возможностей.

Если кому-то что-то поможет в процессе восстановления из чермета будущих полуторок,буду очень рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат, привет! Стараюсь,по мере сил и возможностей.

Если кому-то что-то поможет в процессе восстановления из чермета будущих полуторок,буду очень рад.

А то... С открытым ртом всегда твою тему читаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глебыч, ты в востановлении полуторки ОЧЕНЬ сильно задрал планку! Повторить такое реально не реально! Дюжа хорошо выходит у вас! Красавцы!!!! Весь форум следит за работо и ждём, ждём когда в гости поедем.... покататься оч. хотца..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посовещались и решили,что мне  этот фаркоп на данный момент нужнее,а Саше будем искать тот,который ему подойдёт.

Костину  же  спасибо большое! Пыльники,фаркоп - кабины нету?

Кабина тоже есть, но пока одна :) Дверей вот на нее нету, жду с нетерпением отчета по их восстановлению что бы представлять конструкцию и попробовать сделать их самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабина тоже есть, но пока одна :) Дверей вот на нее нету, жду с нетерпением отчета по их восстановлению что бы представлять конструкцию и попробовать сделать их самому.

Мне кабину предстоит собирать из кусочков,есть моторный щит,немного копанины  и чермета (пост № 57), четыре двери,рамка лобового стекла.  Глаза,конечно,боятся....

post-21202-0-34440000-1406111111_thumb.jpg

post-21202-0-63059000-1406111146_thumb.jpg

post-21202-0-47135200-1406111207_thumb.jpg

post-21202-0-50472400-1406111254_thumb.jpg

post-21202-0-23030800-1406111295_thumb.jpg

Изменено пользователем Глебыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл второй задний буксирный крюк,фаркоп откисает.

post-21202-0-63574500-1406120777_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не найду колпаки задних ступиц,будем делать сами.

Не нашёл,сделали сами,вот что получилось:

post-21202-0-70519400-1406195258_thumb.jpg

post-21202-0-76512100-1406195266_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе  планирую заняться кабиной,начинаю примерки на раме.

post-21202-0-90312200-1406215263_thumb.jpg

post-21202-0-18234100-1406215291_thumb.jpg

post-21202-0-02435500-1406215303_thumb.jpg

post-21202-0-60421400-1406215334_thumb.jpg

post-21202-0-66602100-1406215351_thumb.jpg

post-21202-0-75708500-1406215359_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный передок. От ММ, как понимаю. гаек не запрессовано для крепления накладки. Бак с выемкой под рулевую колонку, поздний видимо тоже? Машина становится похожей на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный передок. От ММ, как понимаю. гаек не запрессовано для крепления накладки. Бак с выемкой под рулевую колонку, поздний видимо тоже? Машина становится похожей на себя.

Машину купил с такой кабиной,бензобак без выемки ждёт установки,остальное тоже будем стараться подобрать под вторую половину 30-х.

 

Изменено пользователем Глебыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед обедом заехал к меднику,"родной" радиатор раскидан,разбирается "донор".

Что обидно, таких людей(мастера в своем деле) все меньше и меньше! :resent:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что обидно, таких людей(мастера в своем деле) все меньше и меньше! :resent:

Да, технологии тех лет уходят вместе с мастерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, технологии тех лет уходят вместе с мастерами

Да я бы не сказал, что технологии так уж безвозвратно уходят. Они становятся специфическими, скорее. Например баббитовые вкладыши до сих пор используются на компрессорах и у нас на заводе есть специалисты, которые его наливают, по пайке радиаторов тоже нашелся медник великолепный и сделал мне из почти мертвого радиатора на газ-67 такой, что и поставить не стыдно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...