borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 (изменено) Итак, что имеем... Карб К22И, почищен, более-менее отрегулирован (свечи - кирпич, провалов нет при резком открытии дроселя) Двигло родное, после капиталки: 1) поршни новые, взамен стоявших (83 мм), 2) кольца новые, 3) коренные шейки коленвала расточены до 1 ремонта, 4) в гбц залиты аргоном впадинки + шлифанута на 1,5 мм (небольшая форсировка по всем известной статье) Ощущения: на такой "башке" заметно ровнее стал работать двигатель, как-то тише что ли. Вот кстати небольшой видос, где всё видно и слышно.....http://vk.com/video27970544_168455468 Идем дальше: максимум до чего я смог разогнать его - 45, нууу.... 50 км/ч... Причем на 3 прямой он не то что не разгоняется, он едва поддерживает скорость. При этом слышно как "звенят пальцы", т.е. насколько я понимаю - детонация... Если учитывать, что степень сжатия поднята форсировкой до 8 единиц (в идеале) под 92 бенз, допускаю, при залитом 80 и немного ранним зажиганием, даннный эффект. Поставил зажигание попозже, стук немного утих, появляется только под нагрузкой посильнее. Но едет также. На 1 и 2 скорости газ в пол, вроде разгон идет, а на третьей..... ну не то, в общем. Кстати о карбюраторе.... Пришел китаец двухкамерный аналог нашего 126. Но никак я его еще не поставлю, ввиду отсутствия переходника (который находится до сих пор в работе на заводике у знакомого). Из всей тучи высказанного выше - вопрос к сменившим "карб-родню" на "современное что-то" (наше, не наше - не важно): Стоит ли ждать после смены карба какого-то оживления движения, либо копать в другом месте? Спасибо Изменено 2 мая 2014 пользователем borh3galki Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 Судя по тому, что " звенят пальцы", как вариант - возможно дело в настройке центробежного регулятора в трамблере (пружинки ослабли). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 (изменено) Судя по тому, что " звенят пальцы", как вариант - возможно дело в настройке центробежного регулятора в трамблере (пружинки ослабли). а они там есть? топикстартеру совет:включи повышеную на рк Изменено 2 мая 2014 пользователем Денис 68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 Денис68, ха-ха насмешил прям)) Всё это на повышенной Машинист, трамблер новый, с запасов дедушки завгара, дальше проверки зазоров и смены кондера (мало ли высох) не лез в него. Раннее зажигание и "звенят пальцы" подрегулирую поворачиванием трамблера + 92 бенз, бог с ним Просто закрадывается крамольная мысль, что быстрее то он не поедет,... ему не хватает чего-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 Денис68, ха-ха насмешил прям)) Всё это на повышенной Машинист, трамблер новый, с запасов дедушки завгара, дальше проверки зазоров и смены кондера (мало ли высох) не лез в него. Раннее зажигание и "звенят пальцы" подрегулирую поворачиванием трамблера + 92 бенз, бог с ним Просто закрадывается крамольная мысль, что быстрее то он не поедет,... ему не хватает чего-то. топлива ему не хватает,выставляй по заводским меткам зажигание,жиклёры тоже родные с этого карбюратора должны быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 (изменено) на карбе всё родное. Зажигание по книжке и заводским меткам уже не получится ввиду форсированной "башки") Остается походу на слух, и ходовыми испытаниями проверять. Жиклеры родные.... Еще мысли есть такие, что у диффузора не достаточно отгибаются пластинки, при повышении разрежения под карбом, Еще, может главную дозирующую иглу открутить малость? Изменено 2 мая 2014 пользователем borh3galki Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 на карбе всё родное. Зажигание по меткам уже не получится ввиду форсированной "башки") Остается походу на слух, и ходовыми испытаниями проверять. Жикоеры родные.... Вот подумал, может главную дозирующую иглу открутить малость? пробуй а спидометр правильно работает,мосты какие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 Спидометр не работает, проверяли приорой, едущей параллельно. Мосты колхозы медленные (41 зуб) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 Спидометр не работает, проверяли приорой, едущей параллельно. Мосты колхозы медленные (41 зуб) немного обогати смесь,винтом количества,УОЗ по центру ставь,стук должен пропасть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 Спасибо, завтра опробуем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanohin74 32 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 Не спешно обкатай мотор.притрется,прихлопается, сам поедет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 (изменено) "на слух" ( видео)) - бедная смесь.ДВС завывает, а должон пофыркывать - порыкивать)) детонацию убирай она смерть для ДВСа Изменено 3 мая 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 Катится хорошо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 Есть пару мыслей: проверить полное открытие дросельной заслонки на полных оборотах, проверить полное включение экономайзера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 gazonchik1969, обогащу иглой сегодня БИМ, пока нет наверно, никак оптимум не поймаю саша вии, насчет экономайзера проверю, в какой-то книжке что-то мельком видел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маг37 542 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 И бензин поменяй(без шуток),такая же хрень на современных авто регулярно случается.Уже составил для себя черный список заправок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 Из всего описанного автором, и увиденного на видео, видится мне слишком обедненная смесь! Надо открутить иглу хотя бы на пол оборота. Я в свое время экспериментировал, и при примерно таком же поведении мотора, он у меня тоже ехал едва ли 50-60, при хорошей детонации. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 (изменено) Вставлю свои 5коп. .... Может и не оно... НО! У меня тоже однажды перестал ехать ГАЗон...( ну то есть до зимы ездил, зиму стоял, а по весне - не едет... ). Двиг УМЗ-414. И симптомы похожие: вялый разгон, на третьей - 50км/ч максимум, в любую горку - на второй ( а то и на первой...) передаче. Разбирался долго... "ЗАтрахал" всех карбюраторщиков и мотористов в округе... результат - НОЛЬ! А че было? ...сцепление проскальзывало! Просто сели пружины-лепестки на корзине! ( сцепление лепестковое, ЛУК, стояло 8 лет - работало супер! ) Видно просто время ему (сцеплению ) пришло... Сейчас новое стоит ( такое же!) - машина прет на ура! Ну а пальцы звенеть могут просто от нагрузки движка ( не любит он больших оборотов), сцепление ведет - движок перекручивается... Вот такая версия... Изменено 4 мая 2014 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 Ну а пальцы звенеть могут просто от нагрузки движка ( не любит он больших оборотов), Детонация это несколько иной процесс, не связанный со звоном пальцев, звон пальцев - это ошибочное мнение. И проявляется она (детонация) как раз не на больших оборотах, а на малых, с бОльшей нагрузкой на двигатель, и при бОльшем открытии дросселя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 как раз не на больших оборотах, а на малых, с бОльшей нагрузкой на двигатель, и при бОльшем открытии дросселя. Вот это именно и происходило, потому и пришел к выводу, что детонация. Результатов пока нет, ибо до машины пока не добрался. Отпишусь по результатом вылазки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 Вот это именно и происходило, потому и пришел к выводу, что детонация. Результатов пока нет, ибо до машины пока не добрался. Отпишусь по результатом вылазки И еще момент, с такой головой- только 92 бензин, о 80 речи быть не может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2014 а они там есть? Ответ на твой вопрос. Позиции 7,8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas X-9 652 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2014 Есть пару мыслей: проверить полное открытие дросельной заслонки на полных оборотах, проверить полное включение экономайзера Было то же самое. Подогнул педаль газа, убрал люфты привода, и он полетел. Кстати в последней поездке после переборки карбюратора самопроизвольно стала прикрываться воздушная заслонка (неправильно поставил обратную пружинку, делал второпях в последнюю ночь перед поездкой). В итоге расход 20л на сотню, и черные свечи. На обратном пути вообще открутил тросик привода заслонки - расход 15 л на сотню скорость до 110 км/ч.свечи ещё не проверял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Небольшой отчётик: уже в 12-м часу ночи поставили новый карб, залили 92 бенз, зажигание не трогали, воздухана пока нет, завели. Стуки детонации ушли. Прокатились. На первой, второй разгон отличный. На третьей немножко раздумывает, даже на открытой второй камере. Грешу на временное отсутствие воздухана, потому как без него карб регулировать не вижу смысла, выставили только ХХ до стабильной работы. Посмотрим, что будет после установки шноркеля с воздуханом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Какой карбюратор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах