Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
alligatorus

сцепление уан на 24 мотор

Рекомендованные сообщения

Моя ныссовская корзина и диск уже на исходе, вот задумал воткнуть от уаза корзину с диском, по идее площадь диска больше, а значит жить последнему дольше. А еще у нас нету нормальных дисков под большой шлиц кпп, одни только рестварированные, а они долго не ходят :(

Я так понимаю надо просверлить новые отверстия в маховике под уазкину корзину, это не сложно, но вот боюсь встанет ли в колокол более крупная корзина от уаза? Не будет ли она чего нибудь задевать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не морочься ерундой.

Почитай хотя бы ФАК раздела.

И попробуй заказать "посылторгом" корзину "универсал" 402/406 да с диском, да....

Коль совсем не срастётся - стучись. Будем думать - как в Киргизию заслать посылочку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину собирать надо завтра, разбирать потом не хочу. Поэтому хочу сделать из того, что есть в свободной продаже в городе. Стараюсь машину собирать так, что бы было как можно легче обслуживать и покупать запчасти.

Изменено пользователем alligatorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину собирать надо завтра, разбирать потом не хочу. Поэтому хочу сделать из того, что есть в свободной продаже в городе. Стараюсь машину собирать так, что бы было как можно легче обслуживать и покупать запчасти.

разметить отверстия на маховике не есть учебная операция. при ошибке(малейшей) получаеца "виброход:(...в тонкости не вдавался, но "сервисы" не справились...выручил  мастер производств. обучения машиностроительного техникума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык координатный станок на то дан, реализация меня не волнует, меня волнует то, что получится. Вдруг где то задевать будет, не влезет или еще чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такой вариантик предложу - переточить первичный вал КПП под "Волговские" шлицы.

Волгодиск думаю не проблема, их на каждом углу продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сцепление УАЗ на 24-й мотор"...А при чём Нысса? Странно. А так, толковый токарь разметил мне на маховике отверстия под сц-е УАЗ. Ездил около 8 лет, кожух потрескался,сцепление работало без проблем (ЗМЗ-24)


Корзина "лепестковая" ,рекомендую. :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL

однако, возьни много и вал становится уникальным.

 

 

Олег Иванов

спасибо, значит возможна сия процедура, пойду покупать да мерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако, возьни много и вал становится уникальным.

 

Если болгаркой, то да, возни много, а на станках не проблема ! не сложнее чем пересверливать маховик.

Насчет уникальности тоже согласен, но если сделать два вала, хватит на всю жизнь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык координатный станок на то дан, реализация меня не волнует, меня волнует то, что получится. Вдруг где то задевать будет, не влезет или еще чего.

исшо надоть станок то "нераздолбанный", однако), иль хор. разметчика со струментом))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вот, что вышло.

Был взят маховик уаз, размер его уменьшен до волгиного (о балансировке и не вспоминал, у меня все равно маховик был не родной, балансировать у нас негде). Куплена корзина лепестковая и диск триал (удивился, что у нас такое есть) продавец клялся, что действительно серпухов.

Изменено пользователем alligatorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вот, что вышло.

Был взят маховик уаз, размер его уменьшен до волгиного (о балансировке и не вспоминал, у меня все равно маховик был не родной, балансировать у нас негде). Куплена корзина лепестковая и диск триал (удивился, что у нас такое есть) продавец клялся, что действительно серпухов.

 

В общем вот, что вышло.

Был взят маховик уаз, размер его уменьшен до волгиного (о балансировке и не вспоминал, у меня все равно маховик был не родной, балансировать у нас негде). Куплена корзина лепестковая и диск триал (удивился, что у нас такое есть) продавец клялся, что действительно серпухов.

балансируй на шиномонтаже. вопрос тока в "адаптере", грузики - на болты крепл. корзины . удачи)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил, собрал. Без балансировки, все пучком, вобраций нет, как было так все и осталось.

Впечатления великолепные, не зря сделал. Пробуксовывать практически перестало, даже в сложных условиях, а еще педаль стала мягче и в конце сама еще "дожимается", удобно однако.

Изменено пользователем alligatorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла проблема, стал дичайше свистеть выжимной на ХХ, выжимаешь сцепление, свист меняет тональность, но остается.

Залез под машину и увидел, что некоторые лепестки сцепления немного не доходят до выжимного, подшипник крутится вместе с корзиной, не проскальзывает (сцепление у меня волгино - беззазорное, на корзине пятака нет, голые лепестки).

Так вот я в раздумьях то ли это выжимной, то ли из за того, что не все лепестки прижаты. Но последнее как то не логично, ведь выжимной все равно крутится. А подшипники у нас говно :(

Изменено пользователем alligatorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла проблема, стал дичайше свистеть выжимной на ХХ, выжимаешь сцепление, свист меняет тональность, но остается.

Залез под машину и увидел, что некоторые лепестки сцепления немного не доходят до выжимного, подшипник крутится вместе с корзиной, не проскальзывает (сцепление у меня волгино - беззазорное, на корзине пятака нет, голые лепестки).

Так вот я в раздумьях то ли это выжимной, то ли из за того, что не все лепестки прижаты. Но последнее как то не логично, ведь выжимной все равно крутится. А подшипники у нас говно :(

выжимной волгогазелин? ежели уазкин, то он не расчитан на постоянное вращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставлю выжимные(волгины) стар. образца(целнометаллич.) перед напрессовкой на обойму набиваю литолом(медицинским шприцом) нареканий на срок службы не отмечено) кстати. луче оставлять зазор меж выжимным и корзиной. при "бродовании" вращение выжимного нафик не надоть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла проблема, стал дичайше свистеть выжимной на ХХ, выжимаешь сцепление, свист меняет тональность, но остается.

 

Аналогичная проблема была Сначала смазывал место контакта выжимного и лепестков. Потом удлиннил шток РЦС, увеличив прначальный прижим выжимного к лепесткам и все. Ессно, без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,забыл сказать. Давно очень стоял у меня маховик 24 со сверлениями только  под УАЗовскую корзину. Так называемый ЕрАЗовский, снятый с с него . Рычажная корзина УАЗ входила без проблем . Лепестковых тогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла проблема, стал дичайше свистеть выжимной на ХХ, выжимаешь сцепление, свист меняет тональность, но остается.

Залез под машину и увидел, что некоторые лепестки сцепления немного не доходят до выжимного, подшипник крутится вместе с корзиной, не проскальзывает (сцепление у меня волгино - беззазорное, на корзине пятака нет, голые лепестки).

Так вот я в раздумьях то ли это выжимной, то ли из за того, что не все лепестки прижаты. Но последнее как то не логично, ведь выжимной все равно крутится. А подшипники у нас говно :(

Вот потому - я терпеть не могу корзины с "неприкрытыми" лепестками. Пользую ТОЛЬКО "с пятаком".

Ну а свист = начало конца выжимного. Либо ему сто лет в обед,Либо просто говно отстойное попалось...

Свист - от проскальзывания лепестков о начавший подклинивать выжимной подшипник.  Кончается ВСЕГДА выбраковкой корзины. Из-за перегрева ( неравномерного) лепестков. и их коробления.

Что уже и видим . Неравномерность "прижатия" лепестков к выжисному не причина свиста, а его следствие....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, понятно, пока что я вроде бы подлечил свист выдвижением солдатика в сторону корзины. Вилка правда немного неверно работает, совсем чут ьчуть. Посмотрим, что покажет время. УЖ очень не хочется снимать\ставить коробку опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак расскажу чем закончилась эпопея с выжимным.

Снял я короб, вынул подшипник, а он вообще без смазки (напомню, что перед ним я ставил волгин беззазорный выжимной, сварив его в нигроле, но он засвистел, в этот раз я его варить не стал, по словам продавца их никто не варит, так ставят), ну есть там какая то субстанция внутри, но ее мало. Решил опять перейти на уазкины выжимные, их хотя бы на сезон хватает, пошел на базар и купил самовар, тьфу, то есть ничего я не купил. ВСЕ новые уазкины выжимные люфтят. В итоге нарыл у себя где то в гараже уазкин выжимной, имеющий минимальный люфт, сварил, набил синей смазки для подшипников.

Теперь пока что полет нормальный, надеюсь не скоро полезу туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак расскажу чем закончилась эпопея с выжимным.

Снял я короб, вынул подшипник, а он вообще без смазки (напомню, что перед ним я ставил волгин беззазорный выжимной, сварив его в нигроле, но он засвистел, в этот раз я его варить не стал, по словам продавца их никто не варит, так ставят), ну есть там какая то субстанция внутри, но ее мало. Решил опять перейти на уазкины выжимные, их хотя бы на сезон хватает, пошел на базар и купил самовар, тьфу, то есть ничего я не купил. ВСЕ новые уазкины выжимные люфтят. В итоге нарыл у себя где то в гараже уазкин выжимной, имеющий минимальный люфт, сварил, набил синей смазки для подшипников.

Теперь пока что полет нормальный, надеюсь не скоро полезу туда.

повтор.) снимаешь волгин выжимной с обоймы набиваешь литолом(лучше потугоплавкее, проверяеца "кспириминтально")) ходит после этава - до замены диска. и ..."зазорный" способ предпочтительнее. особливо при бродовании. волгин подшипник- радиально упорный. уазкин - упорный( пост. вращение для нево - "быстрая смерть":((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в теории, а на практике наши (продающиеся у нас) волгины не выхаживают. Ноть с проваркой, хоть без оной. Уже лучше раз в сезон поменять уазкин, чем каждые 2-3 недели волгин.

Изменено пользователем alligatorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в теории, а на практике наши (продающиеся у нас) волгины не выхаживают. Ноть с проваркой, хоть без оной. Уже лучше раз в сезон поменять уазкин, чем каждые 2-3 недели волгин.

Беру старорежимные, цельнометаллические, волгины, перед установкой на обойму - набиваю литолом, эксплуатация - маршрутки и "старина железнобокий")) срок службы - до замены диска сцепл. далее дефектовка, вновь набивка смазк. либо замена(и хде тут теория?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...