Алекс 1914 419 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 В страшном сне такое только может приснился, не, тусуйтесь там сами, нам жить охота)))) потому и вернетесь, что жить охота будет На данный момент это, конечно же, разговор ни о чем. Мир щас меняется очень быстро. Вчера - братья навек, сегодня - фашисты недобитые. Так что поживем-увидим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samdelay 174 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 Я упоминал о постулатах психиатрии, так у вас с Крымом примерно то же самое. Для всего мира - окупация и попрание норм международного права, для вас - "по результатам референдума вышел сначала из состава Украины и только потом обратился с просьбой войти в состав РФ. Всё по нормам международного права, прецедент Югославия." Учите матчасть и не порите чушь. Уж лучше, как Марат: "провели блестящую военную операцию" "увели Крымский причал". По крайней мере понятна позиция. А то "по нормам международного права..." Ну так давай и разберёмся с матчастью) Какой у вас правовой статус полуострова Крым по конституции? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 потому и вернетесь, что жить охота будет На данный момент это, конечно же, разговор ни о чем. Мир щас меняется очень быстро. Вчера - братья навек, сегодня - фашисты недобитые. Так что поживем-увидим. Хлопец смерись............... прое..али вы свой Крым, бежали ваши боевики оттуда штаны обосрав, даже технику побросали и знамена военных частей пооставили)))))))))))))))) и это по ним еще не стреляли)))))))))))))))))))))) Крым наш и тут хоть ....... )))))) Эх Алеша Алеша Ну так давай и разберёмся с матчастью) Какой у вас правовой статус полуострова Крым по конституции? Был)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))хахахахахха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samdelay 174 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 Алексей давай разберём вот эту статью о статусе Крыма при распаде СССР. "Отклоняя январскую 1992 года инициативу Верховного Совета Российской Федерации одновременно с Россией рассмотреть вопрос о конституционности решений 1954 года, Верховный Совет Украины расценил это обращение как дестабилизирующее общественно-политическую ситуацию на Украине и в России. В заявлении имеется ссылка на ст.6 Договора между УССР и РСФСР от 19 ноября 1990 года, в которой стороны признают и уважают территориальную целостность РСФСР и УССР «в ныне существующих в рамках СССР границах». Но в данном Договоре сторонами являются две республики, входившие в состав одного и того же федеративного государства! В настоящее время положение коренным образом изменилось, поскольку субъекты Договора стали суверенными государствами. Среди основных аргументов, которыми украинская сторона оперирует в обоснование своих прав на территорию Крыма, также следует упомянуть:– ст.5 Соглашения о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, говорящую о признании и уважении взаимной территориальной целостности и неприкосновенности существующих границ в рамках Содружества;– Алма-атинскую декларацию от 21 декабря 1991 гада, подтвердившую этот подход;– ст.3 Устава СНГ от 22 января 1993 года, закрепившую среди взаимосвязанных и равноценных принципов отношений внутри СНГ как нерушимость государственных границ, признание существующих границ и отказ от противоправных территориальных приобретений, так и территориальную целостность государств и отказ от любых действий, направленных на расчленение чужой территории;– Декларацию о соблюдении суверенитета, территориальной целостности и неприкосновенности границ государств – участников СНГ от 15 апреля 1994 года. Все эти аргументы «не работают», поскольку юридически значимых документов, включивших Крым или Севастополь в состав государственной территории Украины, не существует. Цессия (передача суверенитета от одного государства другому по соглашению между ними) требует заключения между соответствующими государствами международного договора, который должен отвечать всем основным принципам современного международного права. Несостоятельны и другие ссылки, в том числе на Хельсинский Заключительный акт, на который, кстати, в обоснование своей позиции в пользу украинской принадлежности Крыма и Севастополя, ссылался и Министр иностранных дел РФ И.С.Иванов [3, с.19]. Хельсинский акт специально зафиксировал принцип, согласно которому государства-участники считают, что «их границы могут изменяться в соответствии с международным правом мирным путем и по договоренности» [1, с.238]. Тем более что стороной при подписании Хельсинского акта выступал СССР, а не Россия и Украина по отдельности. Таким образом, правовая оценка решений высших органов государственной власти СССР и РСФСР по изменению статуса Крыма, принятых в 1954 году, как изначально ничтожных в силу неконституционности, остается оценкой политически назревшей, исторически справедливой и юридически обоснованной. Административное управление территорией Крымской области, которое осуществляла Украина, и суверенитет России над Крымом, который никому не передавался, – понятия абсолютно не равнозначные. В настоящее время представляется крайне важным вопрос о соответствии актов 1954 года о передаче Крыма в состав Украины Конституции Российской Федерации. Депутатами Государственной Думы – членами Комитета по делам СНГ и связям с соотечественниками был внесен проект Постановления об обращении в Конституционный суд Российской Федерации с запросом о соответствии Конституции РФ Постановления Президиума Верховного Совета РСФСР от 5 февраля 1954 года «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР», Закона РСФСР «О внесении изменений и дополнений в статью 14 Конституции (Основного Закона) РСФСР», которым Крымская область исключена из числа областей, входящих в РСФСР, и Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 21 мая 1992 года «О правовой оценке высших органов государственной власти РСФСР по изменению статуса Крыма, принятых в 1954 году» [7, ст.1178]. В соответствии с проектом запроса позиция Государственной Думы должна состоять в том, что Постановление Президиума Верховного Совета РСФСР от 5 февраля 1954 года и Закон РСФСР от 2 июня 1954 года противоречат ст.4, 8 (ч.1), 12, 16 (ч.2) и разделу второму (ч.2) Конституции Российской Федерации. Пункт 1 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 21 мая 1992 года не противоречит названным статьям Конституции РФ. Статья 6 Договора между РСФСР и УССР, подписанного в Киеве 19 ноября 1990 года, говорящая о том, что стороны признают и уважают территориальную целостность РСФСР и УССР в существующих в рамках СССР границах, перестала действовать с момента прекращения существования СССР де-факто 8 декабря 1991 года. Российская Федерация – Россия вправе осуществлять свой суверенитет в границах, существовавших до вступления в силу Договора об образовании СССР 1922 года. До настоящего времени это постановление не принято. На Постановлении Верховного Совета Российской Федерации «О правовой оценке решений высших органов государственной власти РСФСР по изменению статуса Крыма, принятых в 1954 году» следует остановиться особо. В пункте 1 Постановления признается не имевшим юридической силы со дня принятия Постановление Президиума ВС РСФСР от 5 февраля 1954 года. В пункте 2 признается необходимым урегулировать вопрос о Крыме путем межгосударственных переговоров России и Украины с участием Крыма и на основе волеизъявления его населения. Постановление было принято в период резкого нарастания напряженности в Крыму, обострения конфликта между руководством Крыма и руководством Украины. Незадолго до принятия этого Постановления, 6 мая 1992 года, Верховным Советом Крыма была принята Конституция Республики Крым, некоторые статьи которой находились в явном противоречии с действовавшей тогда Конституцией Украины и Декларацией о государственном суверенитете Украины. В частности, ст.9 Конституции Крыма гласит, что Республика Крым определяет свои отношения с Украиной на основе Договора и соглашений, противореча, таким образом, статье 75-1 тогдашней Конституции Украины, которой установлено, что Крымская Автономная Республика является составной частью Украины и самостоятельно может решать только те вопросы, которые отнесены к ее ведению. Впоследствии положение Конституции Крыма о договорном характере отношений между Крымом и Украиной было отменено, затем его действие было восстановлено Законом Республики Крым «О восстановлении конституционных основ государственности Республики Крым», действие которого было отменено в одностороннем порядке "по праву сильного" Верховным Советом Украины от 17 марта 1995 года (прим. СКР). Также в противоречии с Конституцией Украины и Законом «О гражданстве Украины» находилась глава 6 Конституции Крыма, регулировавшая институт гражданства Республики Крым и предусматривавшая, в частности, возможность иметь двойное гражданство по взаимному соглашению Республики Крым с другими государствами (ч.2 ст.17). В соответствии с Законом «О гражданстве Украины», в Украине существует единое гражданство, а двойное гражданство допускается на основе двухсторонних международных договоров. В этих условиях Постановление Верховного Совета Российской Федерации фактически отрицающее правомерность нахождения Крыма в составе Украины и подтверждающее необходимость решения проблемы его принадлежности на основе волеизъявления народа Крыма, могло бы стать основой для формирования твердой и последовательной позиции России по вопросу о принадлежности Крыма. К сожалению, нараставший в тот период конфликт между законодательной и исполнительной властью в Российской Федерации не позволил предпринять дальнейшие шаги в этом направлении. В тот момент, когда Крым так нуждался в поддержке России, он был в очередной раз «сдан» российской властью. В июне 1992 года Президентом Украины было отдано распоряжение паспортной службе приступить на территории Республики Крым и в городе Севастополе к проставлению в паспортах жителей Крыма штампов с "тризубцами" - «гражданин Украины». Вопрос об украинском гражданстве населения Республики Крым также представляется спорным, поэтому на нем целесообразно остановиться особо. При определении гражданства крымчан власти Украины исходили и продолжают исходить из того, что жители полуострова якобы автоматически приобрели украинское гражданство в момент передачи бывшей Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР в 1954 году. Следовательно, все они столь же автоматически переходят в разряд граждан Украины после объявления ею независимости и ликвидации Союза ССР в результате Беловежских соглашений от 8 декабря 1991 года. Подобный подход представляется неверным, не имеющим под собой достаточных правовых оснований безотносительно конституционности или неконституционности решений 1954 года по Крыму по нижеследующим соображениям. Первое. На момент передачи Крымской области под административную юрисдикцию Украинской ССР ни один действовавший в то время законодательный акт Союза ССР, РСФСР либо УССР не предусматривал изменение гражданства жителей Крыма. Все они были и оставались гражданами СССР. Гражданство союзной республики в условиях существования единого союзного государства имело скорее символическое, нежели юридическое значение. Такой вывод следует из смысла ст.16 Закона о гражданстве СССР от 1 декабря 1978 года, согласно которой только «утрата гражданства СССР влечет за собой утрату гражданства союзной республики». Крымчане же гражданства СССР никогда не утрачивали. Второе. Что касается республиканского гражданства, то действовавшее в тот момент Положение о гражданстве Союза ССР, утвержденное ЦИК и СНК СССР 22 апреля 1931 года, хотя и закрепляло принцип «почвы», т.е. увязки гражданства союзной республики с местом постоянного проживания, но в то же время предусматривало право выбора гражданства конкретной республики в том случае, если гражданин СССР «по национальности или по происхождению считает себя связанным с этой республикой». Как известно, крымчане – граждане СССР и РСФСР, становясь жителями Украинской ССР, не выражали волеизъявления ни об отказе от гражданства РСФСР, ни о желании приобрести гражданство Украинской ССР. Третье. Анализ Конституций СССР и РСФСР, Закона о гражданстве СССР 1978 года позволяет сделать вывод о приоритете волеизъявления гражданина при выборе гражданства. Четвёртое (дополнение СКР). Согласно Закона РФ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом" №99-Ф3 от 5 марта 1999 г., Российская Федерация - есть правопреемник и правопродолжатель Российского государства, Российской республики. Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (РСФСР) и Союза Советских Социалистических Республик (СССР); институт российского гражданства соотнесен с принципом непрерывности (континуитета) российской государственности... Ни один житель РСФСР не мог быть лишен гражданства без предусмотренных законом оснований против своей воли. Таким образом, есть достаточные основания полагать, что жители Крыма до сих пор по праву сохраняют гражданство России. Их формальная принадлежность к корпусу граждан Украины может в лучшем случае рассматриваться как обретенное ими второе гражданство со всеми вытекающими из данного факта юридическими последствиями." 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snake3000 194 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 Так за ролики же давно известно было. Это не новость. То, что в нацгвардии и батальонах много преступников и ублюдков, вполне объяснимо - интеллигентные канцелярские крысы вроде меня сидят же по домам, а воевать кому-то надо. А войн красивых не бывает... Забухал, так забухал.... Это ваше "миниправ" подкорректировало. На его месте я вообще не просыхал бы. У нас пишут, шо Президент Украины Петр Порошенко не планировал посещать крупнейший в Центральной и Восточной Европе форум безопасности GLOBSEC, который проходит в Братиславе, и никто его участия в данном мероприятии не подтверждал. Но, может и забухал на радостях, что главным СБУшником своего поставил. Укрепил вертикаль, так сказать. Президент Эстонии назвал.... Ну переживем. Вы тут называете нас как хотите, и шо, шо-то от этого меняется? Экс-президент Ющенко - его никто не спрашивал, шо оно думает. Думать ему надо было раньше, когда кредит доверия еще не прозаложил вместе с "любыми друзями". К звоночкам могу сам добавить сегодняшнее заглавие : "Кредиторам дали время до сентября. Правительство готовится к дефолту" Так что таки да - в любой непонятной ситуации надо ехать кататься на мотоцикле Алекс вот не хотел писать но, этож Привет, конфетка!....ть докакой степени опуститься надо было? Воевать должны специально обученные люди, которых государство готовит всю жизнь, а то что ты оправдываешь это беспредел власти. Дай бог чтоб так называемые батальены твою семью никогда не коснулись. Военный быть то офицер прапорщик или сержант это честь, и с этой честью они выполняют свой долг, честь их обязывает поступать по чести, а то что у вас воюет не обязанно так поступать потому как воюет всякое отребье, если регулярные ваши войска имеют хоть какую-то честь, то эти не имеют ничего им смешить кого убивать, им сам принцип нравится Я тебе говорю как сын кадрового военного 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1914 419 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 Ну так давай и разберёмся с матчастью) Какой у вас правовой статус полуострова Крым по конституции? Я Александр. Давай разберемся. Вот выдержки из Конституции о территориальном устройстве и референдуме. Если что надо перевести, я могу Розділ III ВИБОРИ. РЕФЕРЕНДУМ Стаття 69. Народне волевиявлення здійснюється через вибори, референдум та інші форми безпосередньої демократії. {Офіційне тлумачення положень статті 69 див. в Рішенні Конституційного Суду № 6-рп/2008 від 16.04.2008} Стаття 70. Право голосу на виборах і референдумах мають громадяни України, які досягли на день їх проведення вісімнадцяти років. Не мають права голосу громадяни, яких визнано судом недієздатними. Стаття 71. Вибори до органів державної влади та органів місцевого самоврядування є вільними і відбуваються на основі загального, рівного і прямого виборчого права шляхом таємного голосування. Виборцям гарантується вільне волевиявлення. Стаття 72. Всеукраїнський референдум призначається Верховною Радою України або Президентом України відповідно до їхніх повноважень, встановлених цією Конституцією. Всеукраїнський референдум проголошується за народною ініціативою на вимогу не менш як трьох мільйонів громадян України, які мають право голосу, за умови, що підписи щодо призначення референдуму зібрано не менш як у двох третинах областей і не менш як по сто тисяч підписів у кожній області. {Офіційне тлумачення положень частини другої статті 72 див. в Рішенні Конституційного Суду № 6-рп/2008 від 16.04.2008} Стаття 73. Виключно всеукраїнським референдумом вирішуються питання про зміну території України. Стаття 74. Референдум не допускається щодо законопроектів з питань податків, бюджету та амністії. Розділ IX ТЕРИТОРІАЛЬНИЙ УСТРІЙ УКРАЇНИ Стаття 132. Територіальний устрій України ґрунтується на засадах єдності та цілісності державної території, поєднання централізації і децентралізації у здійсненні державної влади, збалансованості і соціально-економічного розвитку регіонів, з урахуванням їх історичних, економічних, екологічних, географічних і демографічних особливостей, етнічних і культурних традицій. Стаття 133. Систему адміністративно-територіального устрою України складають: Автономна Республіка Крим, області, райони, міста, райони в містах, селища і села. {Офіційне тлумачення частини першої статті 133 див. в Рішенні Конституційного Суду № 11-рп/2001 від 13.07.2001} До складу України входять: Автономна Республіка Крим, Вінницька, Волинська, Дніпропетровська, Донецька, Житомирська, Закарпатська, Запорізька, Івано-Франківська, Київська, Кіровоградська, Луганська, Львівська, Миколаївська, Одеська, Полтавська, Рівненська, Сумська, Тернопільська, Харківська, Херсонська, Хмельницька, Черкаська, Чернівецька, Чернігівська області, міста Київ та Севастополь. Міста Київ та Севастополь мають спеціальний статус, який визначається законами України. Розділ X АВТОНОМНА РЕСПУБЛІКА КРИМ Стаття 134. Автономна Республіка Крим є невід'ємною складовою частиною України і в межах повноважень, визначених Конституцією України, вирішує питання, віднесені до її відання. Стаття 135. Автономна Республіка Крим має Конституцію Автономної Республіки Крим, яку приймає Верховна Рада Автономної Республіки Крим та затверджує Верховна Рада України не менш як половиною від конституційного складу Верховної Ради України. Нормативно-правові акти Верховної Ради Автономної Республіки Крим та рішення Ради міністрів Автономної Республіки Крим не можуть суперечити Конституції і законам України та приймаються відповідно до Конституції України, законів України, актів Президента України і Кабінету Міністрів України та на їх виконання. Стаття 136. Представницьким органом Автономної Республіки Крим є Верховна Рада Автономної Республіки Крим, депутати якої обираються на основі загального, рівного, прямого виборчого права шляхом таємного голосування. Строк повноважень Верховної Ради Автономної Республіки Крим, депутати якої обрані на чергових виборах, становить п’ять років. Припинення повноважень Верховної Ради Автономної Республіки Крим має наслідком припинення повноважень її депутатів. {Частина перша статті 136 в редакції Законів № 2952-VI від 01.02.2011, № 742-VII від 21.02.2014} Чергові вибори до Верховної Ради Автономної Республіки Крим відбуваються в останню неділю жовтня п’ятого року повноважень Верховної Ради Автономної Республіки Крим, обраної на чергових виборах. {Статтю 136 доповнено новою частиною згідно із Законами № 2952-VI від 01.02.2011, № 742-VII від 21.02.2014} {Офіційне тлумачення положення частини другої статті 136 див. в Рішенні Конституційного Суду № 2-рп/2013 від 29.05.2013} Верховна Рада Автономної Республіки Крим у межах своїх повноважень приймає рішення та постанови, які є обов'язковими до виконання в Автономній Республіці Крим. Урядом Автономної Республіки Крим є Рада міністрів Автономної Республіки Крим. Голова Ради міністрів Автономної Республіки Крим призначається на посаду та звільняється з посади Верховною Радою Автономної Республіки Крим за погодженням із Президентом України. Повноваження, порядок формування і діяльності Верховної Ради Автономної Республіки Крим і Ради міністрів Автономної Республіки Крим визначаються Конституцією України та законами України, нормативно-правовими актами Верховної Ради Автономної Республіки Крим з питань, віднесених до її компетенції. Правосуддя в Автономній Республіці Крим здійснюється судами, що належать до єдиної системи судів України. Стаття 137. Автономна Республіка Крим здійснює нормативне регулювання з питань: 1) сільського господарства і лісів; 2) меліорації і кар'єрів; 3) громадських робіт, ремесел та промислів; благодійництва; 4) містобудування і житлового господарства; 5) туризму, готельної справи, ярмарків; 6) музеїв, бібліотек, театрів, інших закладів культури, історико-культурних заповідників; 7) транспорту загального користування, автошляхів, водопроводів; мисливства, рибальства; 9) санітарної і лікарняної служб. З мотивів невідповідності нормативно-правових актів Верховної Ради Автономної Республіки Крим Конституції України та законам України Президент України може зупинити дію цих нормативно-правових актів Верховної Ради Автономної Республіки Крим з одночасним зверненням до Конституційного Суду України щодо їх конституційності. Стаття 138. До відання Автономної Республіки Крим належить: 1) призначення виборів депутатів Верховної Ради Автономної Республіки Крим, затвердження складу виборчої комісії Автономної Республіки Крим; 2) організація та проведення місцевих референдумів; 3) управління майном, що належить Автономній Республіці Крим; 4) розроблення, затвердження та виконання бюджету Автономної Республіки Крим на основі єдиної податкової і бюджетної політики України; 5) розроблення, затвердження та реалізація програм Автономної Республіки Крим з питань соціально-економічного та культурного розвитку, раціонального природокористування, охорони довкілля - відповідно до загальнодержавних програм; 6) визнання статусу місцевостей як курортів; встановлення зон санітарної охорони курортів; 7) участь у забезпеченні прав і свобод громадян, національної злагоди, сприяння охороні правопорядку та громадської безпеки; забезпечення функціонування і розвитку державної та національних мов і культур в Автономній Республіці Крим; охорона і використання пам'яток історії; 9) участь у розробленні та реалізації державних програм повернення депортованих народів; 10) ініціювання введення надзвичайного стану та встановлення зон надзвичайної екологічної ситуації в Автономній Республіці Крим або в окремих її місцевостях. Законами України Автономній Республіці Крим можуть бути делеговані також інші повноваження. Стаття 139. В Автономній Республіці Крим діє Представництво Президента України, статус якого визначається законом України. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1914 419 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 Итого - вопросы об изменении территории - исключительно на всенародном референдуме. Всенародный референдум назначается либо верховной радой, либо президентом. По народной инициативе - по требованию не менее трех миллионов граждан Украины при условии, что подписи собраны не менее, чем в двух третях областей и не менее чем по сто тысяч подписей в каждой области. Поэтому "Только Крым по результатам референдума вышел сначала из состава Украины и только потом обратился с просьбой...." - это для телезрителей и радиослушателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1914 419 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 Алекс вот не хотел писать но, этож Привет, конфетка!....ть докакой степени опуститься надо было? Воевать должны специально обученные люди, которых государство готовит всю жизнь, а то что ты оправдываешь это беспредел власти. Дай бог чтоб так называемые батальены твою семью никогда не коснулись. Военный быть то офицер прапорщик или сержант это честь, и с этой честью они выполняют свой долг, честь их обязывает поступать по чести, а то что у вас воюет не обязанно так поступать потому как воюет всякое отребье, если регулярные ваши войска имеют хоть какую-то честь, то эти не имеют ничего им смешить кого убивать, им сам принцип нравится Я тебе говорю как сын кадрового военного Снейк, смею тебя уверить, опускаться еще есть куда, это далеко не предел. Твое утверждение "Воевать должны специально обученные люди" предполагает, что в состав "ополчения" валят из РФ спошь высокодуховные кадровые военные и валят они туда исключительно с честью выполнить свой долг? Вынужден тебя разочаровать, жизнь далека от идеала. Ублюдков хватает. Кстати, о фашистах https://www.youtube.com/watch?v=wXkoPXYWAnQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samdelay 174 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 Извиняюсь! Александр, я правильно из текста понял что, Крым имеет свой законодательный и исполнительный орган? Продолжим немного позже, надо бежать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 Соловей красава...!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 А как же договорной статус Крымской АО в составе Украины ? ( по состояни на 1992 год). Тупо отменили решением Рады ? И считаем сие действо легитимным ??? Вот жители Крыма - не считают. Что и продемонстрировали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 Приходит мужик на приём к врачу. И говорит шёпотом - Доктор помогите, хочу говорить нормально, но уже сколько лет не получается, сделайте что-нибудь! Врач после осмотра - Знаете у Вас очень большой член, он оттягивает Вам кожу вниз, голосовые связки натягиваются, и не могут нормально функционировать, поэтому Вы говорите шепотом. - А можно что-нибудь сделать? - Можно! Сделаем операцию, укоротим член, и все будет нормально! - Я согласен! Сделали операцию, пациент довольный покидает клинику с нормальным голосом. Проходит полгода... Тот же мужик у того же врача. - Доктор, пожалуйста, верните все на место! Семья рушится, жена бросает, любовницы отвернулись, друзья смеются... Врач шепотом - То, что отрезали, обратно не пришиваем... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snake3000 194 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 Снейк, смею тебя уверить, опускаться еще есть куда, это далеко не предел. Твое утверждение "Воевать должны специально обученные люди" предполагает, что в состав "ополчения" валят из РФ спошь высокодуховные кадровые военные и валят они туда исключительно с честью выполнить свой долг? Вынужден тебя разочаровать, жизнь далека от идеала. Ублюдков хватает. Кстати, о фашистах https://www.youtube.com/watch?v=wXkoPXYWAnQ опускаться есть куда не есть признак вооруженных сил, не сравнивай с ополченцами(там кто может держать оружие те и воюют) с вашей стороны профессиональные военные судя по всему под прикрытием отвязных криминалов, при чем на законодательном уровне. А это уже совсем другой статус. Алекс вот мне бы честно было бы очень, да я даже не представляю как такое могло быть в моей стране чтобы отрядом уголовников командовал уголовник. это же пи..ц какой-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1914 419 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 Соловей красава...!!! Тебе нравится? Ты тоже считаешь, что генетически вы не такие, как те несчастные в Украине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 Да ну! Одинаковые все ...этож очевидно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 Не дай Бог, Саша, чтоб к тебе тоже постучались.... Чес слово.... Заговоришь по другому... Меньше всего этого хочу..... Пока все..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1914 419 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 Извиняюсь! Александр, я правильно из текста понял что, Крым имеет свой законодательный и исполнительный орган? Продолжим немного позже, надо бежать) Не вопрос. КОНСТИТУЦИЯ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Статья 1. Статус Автономной Республики Крым, Верховной Рады Автономной Республики Крым и Совета министров Автономной Республики Крым 1. Автономная Республика Крым является неотъемлемой составной частью Украины и в пределах полномочий, определенных Конституцией Украины, решает вопросы, отнесенные к ее ведению. Автономная Республика Крым осуществляет также полномочия, делегированные законами Украины в соответствии с Конституцией Украины. 2. Полномочия, порядок формирования и деятельности Верховной Рады Автономной Республики Крым и Совета министров Автономной Республики Крым определяются Конституцией Украины и законами Украины, Конституцией Автономной Республики Крым и нормативно-правовыми актами Верховной Рады Автономной Республики Крым по вопросам, отнесенным к ее компетенции. 3. Верховная Рада Автономной Республики Крым является представительным органом Автономной Республики Крым и осуществляет представительные, нормотворческие, контрольные функции и полномочия в пределах своей компетенции. Совет министров Автономной Республики Крым является исполнительным органом Автономной Республики Крым и осуществляет исполнительные функции и полномочия в пределах своей компетенции. 4. Организация и деятельность Верховной Рады Автономной Республики Крым и Совета министров Автономной Республики Крым основываются на разделении полномочий между ними; подконтрольности, подотчетности и ответственности перед Верховной Радой Автономной Республики Крым как представительным органом, избираемым непосредственно гражданами, органов, образуемых или формируемых ею, должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Верховной Радой Автономной Республики Крым. ГЛАВА 2. Территория, символы и столица Автономной Республики Крым Статья 7. Территория Автономной Республики Крым 1. Территория Автономной Республики Крым определяется границами, существовавшими на 20 января 1991 года - день проведения референдума и на день вступления в силу Закона Украины о восстановлении автономной республики. При Верховной Раде Автономной Республики Крым может быть создано и функционировать Представительство города Севастополя. 2. Территория Автономной Республики Крым может быть изменена с учетом решения республиканского (местного) референдума и решения Верховной Рады Автономной Республики Крым в соответствии с Конституцией Украины. 3. Административно-территориальными единицами в Автономной Республике Крым являются район, город, район в городе, поселок, село и другие единицы в соответствии с Конституцией Украины и законами Украины. Вопрос образования, изменения границ указанных административно-территориальных единиц в Автономной Республике Крым определяется законами Украины и нормативно-правовыми актами Верховной Рады Автономной Республики Крым в пределах ее компетенции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 Тебе нравится? Ты тоже считаешь, что генетически вы не такие, как те несчастные в Украине? Да что ты, Вы гораздо счастливее... В какое время живете.... Демократия, Европа , печенки.... Слава опередил с единением в экстазе попрыгунчиков... Тебя, когда вдруг, где нибудь застанет такая толпа - тоже скачешь...?))) вообще скажи - скакал...?? Или стал бы скакать, если бы пришлось...? А ты о генетике... Вы европейцы, мы - вата...)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1914 419 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 Не дай Бог, Саша, чтоб к тебе тоже постучались.... Чес слово.... Заговоришь по другому... Меньше всего этого хочу..... Пока все..... Опять бла-бла-бла. Ладно, генетическипервосортные вы наши, внимайте вашему Соловью «Все животные равны. Но некоторые животные равны более, чем другие» Стукач — ответственная за официальные выступления свинья. Умелый агитатор. Постоянно восхваляя Наполеона и его «мудрейшие» действия, Стукач в своих речах часто противоречит сам себе. Однажды ночью был застигнут животными во время исправления семи заповедей, записанных на стене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 "Стаття 72. Всеукраїнський референдум призначається Верховною Радою України або Президентом України відповідно до їхніх повноважень, встановлених цією Конституцією. Всеукраїнський референдум проголошується за народною ініціативою на вимогу не менш як трьох мільйонів громадян України, які мають право голосу, за умови, що підписи щодо призначення референдуму зібрано не менш як у двох третинах областей і не менш як по сто тисяч підписів у кожній області." Класс! Это написал умный человек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1914 419 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 Запамятовал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 Какая чушь....этого надо в зоопарке показывать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1914 419 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 .. Тебя, когда вдруг, где нибудь застанет такая толпа - тоже скачешь...?))) вообще скажи - скакал...?? Или стал бы скакать, если бы пришлось...? Марат, а ты когда медведя в ушанке с балалайкой на улице встречаешь, ты его обходишь с правой стороны или с левой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 Марат, а ты когда медведя в ушанке с балалайкой на улице встречаешь, ты его обходишь с правой стороны или с левой? Неее, я свою балалайку достаю и мы вместе играем и поем.... Одна палка - два струна, Я - хозяин вся страна.....)))) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 Так за ролики же давно известно было. Это не новость. То, что в нацгвардии и батальонах много преступников и ублюдков, вполне объяснимо - интеллигентные канцелярские крысы вроде меня сидят же по домам, а воевать кому-то надо. А войн красивых не бывает... А за кого воевать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах